Константин33 Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 5 часов назад, trusyuk сказал: А у новых такой болезни уже нет? Они уже не металлические? Я заказывал в стелс мото. Пришла с бронзовой втулкой. Поставил и все норм стало. Правда стружкой канал в головку забило. Но это уже другая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 33 минуты назад, Константин33 сказал: Пришла с бронзовой втулкой Точно с бронзовой? царапал? Они и с завода ставятся типа бронзовые, а на поверку железяка обмедненная( где то в теме велса трофейного ее фотографировали при ремонте) и точили у токаря из настоящей бронзы для втулок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин33 Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 8 часов назад, ПетровичЪ сказал: Точно с бронзовой? царапал? Они и с завода ставятся типа бронзовые, а на поверку железяка обмедненная( где то в теме велса трофейного ее фотографировали при ремонте) и точили у токаря из настоящей бронзы для втулок Ну хз, не проверял. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trusyuk Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 В 20.11.2020 в 16:19, Константин33 сказал: Хана втулке корзины. Снимаешь правую крышку и болтаешь корзину. Если ходуном, то колоть. С завода на некоторых мотах стоят железные втулки, их быстро съедает. У самого так было на пробеге примерно 4-5 тыс. Для замены надо колоть. Обязательно промыть картера и каналы. Стружка забивает каналы и проблемы со смазкой возникают. Сам прошел по этому пути. В общем, разобрал, посмотрел. Гляньте, оно ли? Втулку нашел на стелсмото, в наличии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 22 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 Люфт конечно звиздец.., 2.46, "пик торжества", если оно то смотри сам, без большого криминала(шумность коробки, проблемы сцепы) народ и по 40 тыс проезжает(( Смотри коменты ниже видоса ZS 165 FMM / Люфт корзины сцепления на стопорном кольце. Это норма? - YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trusyuk Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, мот сказал: вот тебе заняться нечем. на всех моторах оно так люфтит, если 2 зазора на посадочных местах ( втулка-вал, вал-корзина) это норм. слей масло, убери всю стружку и езди спокойно. заливай не жижу масло и проездишь на нем до пенсии. масло мотюль проблем никаких нет с движком, ездит, переключается, все четко, ни шумов, ни стуков просто переживаю, так как люблю все свою технику иметь в идеальном состоянии короче, буду ездить и не париться, пока проблемы не начнутся, а там уже и думать можно будет всем спасибо Изменено 22 ноября, 2020 пользователем trusyuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitya77 Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 23 часа назад, trusyuk сказал: В общем, разобрал, посмотрел. Гляньте, оно ли? Втулку нашел на стелсмото, в наличии... Люфт большой слишком. Разбита втулка вероятнее всего, которая бронзовая должна быть. Я когда движок разбирал корзина не люфтила вовсе. Так что рано или поздно будешь разбирать мотор.. Как показывают мои наблюдения, у китайских моторов два слабых места- втулка корзины, и игольчатый подшипник вторичного вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trusyuk Опубликовано 26 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Заказал втулку, сегодня получил. Внутри вроде похожа на бронзовую. Буду менять или пока нет - еще не решил... Самому разбирать движок желания большого нет, да и боязно. Поспрашиваю по сервисам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitya77 Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Страшного ничего нет в разборке/сборке движка) сам делал первый раз, было интересно и познавательно! Но если нет желания, то лучше не лезть.. В случае если разберёшь, оцени заодно состояние игольчатого подшипника втор.вала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
добрый человек Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 В 28.11.2020 в 05:42, mitya77 сказал: Страшного ничего нет в разборке/сборке движка) сам делал первый раз, было интересно и познавательно! Но если нет желания, то лучше не лезть.. В случае если разберёшь, оцени заодно состояние игольчатого подшипника втор.вала! а есть мануал на эти движки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitya77 Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 1 час назад, добрый человек сказал: а есть мануал на эти движки? Мануал не знаю есть ли. Но видел мануал на японский движок CG 125, наши движки это клоны японского. А вообще удобнее посмотреть видео по разборке движка, очень всё наглядно и понятно . Например это- Некоторые моменты я упростил во время разборки, например товарищ откручивал гайку балансир вала, я не стал вынул вместе с валом просто) но в целом суть по видео понять можно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
добрый человек Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 1 час назад, mitya77 сказал: Мануал не знаю есть ли. Но видел мануал на японский движок CG 125, наши движки это клоны японского. А вообще удобнее посмотреть видео по разборке движка, очень всё наглядно и понятно . Например это- Некоторые моменты я упростил во время разборки, например товарищ откручивал гайку балансир вала, я не стал вынул вместе с валом просто) но в целом суть по видео понять можно да интересовала как раз печатная версия как на ёбрики от и до и в обратном порядке тоже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин33 Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 2 часа назад, добрый человек сказал: да интересовала как раз печатная версия как на ёбрики от и до и в обратном порядке тоже) Такую только если и брать с тех самых родных движков. На китайский мотор мануал не найдешь скорее всего. Да и они могут отличаться в зависимости от требований заказчика. Схему узла можно на сайте стелса посмотреть в каталоге. Но не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trusyuk Опубликовано 15 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 В общем, все оказались правы. Втулку настолько расколбасило, что аж провернуло и сорвало с основной втулки... Заменил в сервисе... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 1 час назад, trusyuk сказал: Это и втулкой трудно назвать.. скорей всего обмедненная(когда то была) железная фольга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trusyuk Опубликовано 16 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 2 часа назад, мот сказал: как ее может так износить ? что ты с мотором делал, там же в масле все Да вот именно, что ничего. Масло мотюль, замена чаще, чем в регламент. Ездил не много. Иногда по трассе да, жарил под 115-120. Правда одну тысячу километров проехал на мотюле не 10w-40, а 10w-30. По времени точно не помню, возможно, как раз именно последнюю тысячу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 В 16.01.2021 в 04:32, мот сказал: как ее может так износить ? Очень просто, где то в теме Велса трофейного была фотка этой втулки более менее сохранной.. там явно видно что фольга с пупырышками(типа гофрированная), которые самоустанавливают нужный диаметр.. они и на этой картинке просматриваются(( Ноу-хао массовых производств где важно к-во Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Очень просто, где то в теме Велса трофейного была фотка этой втулки более менее сохранной.. там явно видно что фольга с пупырышками(типа гофрированная), которые самоустанавливают нужный диаметр.. они и на этой картинке просматриваются(( Ноу-хао массовых производств где важно к-во В 16.01.2021 в 07:30, trusyuk сказал: Да вот именно, что ничего. Масло мотюль, замена чаще, чем в регламент. Ездил не много. Иногда по трассе да, жарил под 115-120. Правда одну тысячу километров проехал на мотюле не 10w-40, а 10w-30. По времени точно не помню, возможно, как раз именно последнюю тысячу. Час современные масла это говно! в них нет присадок из-за зеленных и катализаторов. Поэтому берите , где полнозольники богатый пакет присадок ZDDP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 4 часа назад, Repairer сказал: Час современные масла это говно! Нормальные масла, уж получше автола и м8 а косяк производителя я пока решаю более густым маслом и повышенным уровнем оного в картере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Мотюль это такое коварное масло. По качеству серый середнячок, но 90% подделок мимикрируют именно под этого производителя. Поэтому купить ориджиналь весьма затруднительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.