Перейти к содержанию
Sergunia777

BSE Z5 и Z6.

Рекомендуемые сообщения

По поводу карба. Принял решение заказать с алика PWK30 , буду ставить и там смотреть .Может вернусь к сейчашниму карбу с сейчашными настройками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё отдельный вопросик. Заказал с алика индикатор  скоростей. Кто нить устанавливал? Я то буду пытаться устанавливать методом тыка, но конкретно у кого стоят на наших моделях хотелось бы услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос. Глушитель можно поменять на более тихий? Если да, то от каких моделей подходит? А то этот на холостых работает нормально, но стОит только тронуть ручку газа - за три квартала слышно. Уж дюже громкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже я в этой теме сам с собой разговариваю! Не даром говорят, что приятно поговорить с хорошим человеком. 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Sergunia777 сказал:

стОит только тронуть ручку газа - за три квартала слышно. Уж дюже громкий. 

ДБ-киллер поможет. Приблуда такая, устанавливается в выходное отверстие глушителя. Шептать вряд ли будет, но громкость снизит. Искать подходящий по форме и размеру в инет-магазах и на али.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ecconaut сказал:

ДБ-киллер

О, спасибо! Я и не знал что есть что то подобное. Теперь осталось узнать, какой диаметр заказать? Ибо я на вахте и нет возможности замерить. Ещё интересно, эти "флейты" задушивают мотор. Насколько это критично? Не отразится ли это на ресурс мотора? 

Изменено пользователем Sergunia777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎22‎.‎01‎.‎2021 в 00:27, ecconaut сказал:

Например покупать по ссылкам, полученным от тех кто реально купил, установил, рассказал, пользуется и доволен.

А ссылки такие не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎22‎.‎01‎.‎2021 в 00:22, Sergunia777 сказал:

 Вот Нибби ПВК30 в инетмагазе предлогают 6,5-7 т.р. на него глазки заглядываются. Опять же не факт что оригинал.

А ссылочку сбросьте на этот магазин. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, AAnGrachev сказал:

А ссылки такие не подскажите?

Я покупал для одного из форумчан в официальном магазине Nibbi в Китае. Могу повторить, но ждать доставку около полутора месяцев, а ценник не факт что будет сильно меньше чем в наших инет-магазах типа роллингмото. Карбы Nibbi, если оригинальные, нельзя назвать дешёвыми. Но конкурентов по качеству среди доступных "китайцев" не вижу. Есть ещё Miura у них в прочем, но ценник на оригинал ещё выше, качество по слухам не хуже нибби, но лучше ли - хз, не имел возможности оценить.

 

В наших магазах Nibbi PWK30 можно найти к примеру:

Спойлер

в роллингмото:

1) "полная" (или "соревновательная") версия - https://www.rollingmoto.ru/catalog/karbyuratory_1/175311/

2) "удешевлённая" (или "простая") версия - https://www.rollingmoto.ru/catalog/karbyuratory_1/184118/

Чем они отличаются кроме внешнего вида достоверной информации у меня нет. Менеджер официального магаза в Китае на словах сказал мне что кроме внешнего вида ещё и качеством материалов и точностью их обработки. Но правда это или нет - тайна сия есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, AAnGrachev сказал:

А ссылочку сбросьте на этот магазин. Спасибо.

Ну в принципе вам ответили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ecconaut сказал:

Я покупал для одного из форумчан в официальном магазине Nibbi в Китае. Могу повторить, но ждать доставку около полутора месяцев, а ценник не факт что будет сильно меньше чем в наших инет-магазах типа роллингмото. Карбы Nibbi, если оригинальные, нельзя назвать дешёвыми. Но конкурентов по качеству среди доступных "китайцев" не вижу. Есть ещё Miura у них в прочем, но ценник на оригинал ещё выше, качество по слухам не хуже нибби, но лучше ли - хз, не имел возможности оценить.

 

В наших магазах Nibbi PWK30 можно найти к примеру:

  Показать контент

в роллингмото:

1) "полная" (или "соревновательная") версия - https://www.rollingmoto.ru/catalog/karbyuratory_1/175311/

2) "удешевлённая" (или "простая") версия - https://www.rollingmoto.ru/catalog/karbyuratory_1/184118/

Чем они отличаются кроме внешнего вида достоверной информации у меня нет. Менеджер официального магаза в Китае на словах сказал мне что кроме внешнего вида ещё и качеством материалов и точностью их обработки. Но правда это или нет - тайна сия есть.

 

 

Алексей, т.е карбюратор Нибби ПЕ28 на Z5 можно сразу менять на Nibbi PWK30 , что бы не мучится с настройками 28-го, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AAnGrachev сказал:

Алексей, т.е карбюратор Нибби ПЕ28 на Z5 можно сразу менять на Nibbi PWK30 , что бы не мучится с настройками 28-го, я правильно понял?

Не вижу сильной связи между настройками карбюратора и моделью или размером карбюратора.

Что касается размера, то если в стоке PE28, то и PWK я бы взял 28, а не 30. По крайней мере если нет цели часто крутить мотор до максимальных оборотов в ущерб экономичности и стабильности на низких. Карб большего размера нужен только тогда, когда производительности имеющегося не хватает для полноценного наполнения цилиндра в практическом диапазоне оборотов. Фишка в том что чем карб меньше при прочих равных, тем лучше он работает "на низах". И задача правильного подбора размера карба - это карб такого наименьшего размера, который при имеющихся вариантах настройки полноценно наполняет цилиндр в верхней границе практического диапазона оборотов, не переливая на низах. Под практическим диапазоном я имею в виду тот диапазон оборотов, который нужен на практике, а не паспортно-рабочий.

Что касается разницы в настройке между PE и PWK, возможно конечно что PWK настраивается проще и держит настройки увереннее, но настраивать всё равно надо. Это всё же карбюратор, а не инжектор с датчиками и электроникой. Добавлю что настройки карбюратора включают в себя не только регулировочные винты, но также: вес и положение поплавка, калибры жиклёров, профиль и высоту иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎11‎.‎03‎.‎2021 в 18:32, ecconaut сказал:

Не вижу сильной связи между настройками карбюратора и моделью или размером карбюратора.

Что касается размера, то если в стоке PE28, то и PWK я бы взял 28, а не 30. По крайней мере если нет цели часто крутить мотор до максимальных оборотов в ущерб экономичности и стабильности на низких. Карб большего размера нужен только тогда, когда производительности имеющегося не хватает для полноценного наполнения цилиндра в практическом диапазоне оборотов. Фишка в том что чем карб меньше при прочих равных, тем лучше он работает "на низах". И задача правильного подбора размера карба - это карб такого наименьшего размера, который при имеющихся вариантах настройки полноценно наполняет цилиндр в верхней границе практического диапазона оборотов, не переливая на низах. Под практическим диапазоном я имею в виду тот диапазон оборотов, который нужен на практике, а не паспортно-рабочий.

Что касается разницы в настройке между PE и PWK, возможно конечно что PWK настраивается проще и держит настройки увереннее, но настраивать всё равно надо. Это всё же карбюратор, а не инжектор с датчиками и электроникой. Добавлю что настройки карбюратора включают в себя не только регулировочные винты, но также: вес и положение поплавка, калибры жиклёров, профиль и высоту иглы.

Алексей, спасибо за развернутый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2021 в 14:38, AAnGrachev сказал:

ПЕ28 на Z5 можно сразу менять на Nibbi PWK30 , что бы не мучится с настройками 28-го

Лучше помучиться  и настроить 28й, если совсем никак (что врядли) то бриобрести 30й. У меня на 172м моторе был nibbi pwk32 с завода и подвернулся мне nibbi pe28 который стоял до этого на каюшке к4 со 169м мотором. Поставив на мот и чуть прокатившись (настроен был только холостой ход) заметил более стабильную работу на низких оборотах (обороты свыше 6000 меня не особо интересуют, если только кратковременно). Поставив жиклер холостого хода 48, перестали нормально регулироваться холостые но ездить норм, подвисаний сильных не было, изолятор свечи начал коричневеть а до этого белый был. Как доберусь до мота (надеюсь недельки через две), то поставлю жиклер хол хода гденибудь 42 или 45 и подниму уровень в поплавковой камере чуть выше. Буду мучить этот карб до последнего изза более стабильной работы на низах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Хочу поменять стоковскую цепь 520 на сальниковую.

Вопросы:

1. Марка и сколько звеньев? 

2. Звёзды не износились (мотик новый). Обязательно их менять? 

3. Где заказать, если не будет в местных магазинах? (если можно ссылку). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...