Перейти к содержанию
Sergunia777

BSE Z5 и Z6.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Мало информации на просторах интернета про эти модели, поэтому предлогаю открыть отдельную тему, чтобы обсуждать здесь все нюансы этих моделей. Лично у меня возникают вопросики после недавнего приобретения Z6 с мотором 172фмм. В целом покупкой доволен. Но...Карбюратор Нибби ПЕ28. При резком сбросе газа при движении появились выстрелы в глушителе, из-за чего выхлопная труба до глушителя стала цветом калённого металла, что ни есть хорошо. Полопатил ютюб, сделал вывод что смесь бедная. Крутил-вертел винты качества и количества - не помогло. Изолятор на свече по прежнему белый. По подсказке одного ютюбера поменял главный жиклёр с 125мм. на 130мм. и поднял иглу на одно деление. Стало немного лучше, но проблема не исчерпана. Сейчас думаю поменять карб на Кеихин ПВК30. Что скажите по этому поводу? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sergunia777 сказал:

возникают вопросики после недавнего приобретения Z6 с мотором 172фмм.

Странная инфа. Написано что 172FMM, но при этом по параметрам это фактически 169FMM: https://bsemoto.pro/motocikl-bse-z6-y-s-pts-2.html

image.thumb.png.766ce87f75e080963d5499238db84cba.png - в диаметре/ходе ошибка?

 

9 часов назад, Sergunia777 сказал:

Сейчас думаю поменять карб на Кеихин ПВК30. Что скажите по этому поводу? 

Если крутишь мотор, то почему бы и нет. Но жиклёры тоже лучше подбирать "по месту". Из-за увеличения диффузора может только на низах чуть менее стабильно работать. Можно ещё посмотреть в сторону вакуумного, типа PD 28-30. Ну а если денег не жалко, то смотреть китайские FCR. Они вроде есть 28 и 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ecconaut сказал:

в диаметре/ходе ошибка?

опаньки. я и не заметил. Теперь вопрос - по ВИНкоду можно определить какой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Sergunia777 сказал:

по ВИНкоду можно определить какой мотор?

Нельзя. А на моторе идентификаторы модели могут быть фальшивые. Можно определить косвенно по внешнему виду цилиндра с головой и по расположению винтов, болтов и шпилек. А чтобы наверняка - только снимать голову и измерять цилиндр. Но если ТТХ устраивают, то не вижу в этом особого смысла до тех пор пока не придёт пора чинить. Разве только чтобы расставить точки над "и".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменить на PWK здравая мысль , хуже точно не будет , но я бы купил для начала комплект жиклёров и поиграл ими прежде чем карб менять.

Мот с ПТС ? Если с птс то возможна путаница с мотором потому как таможат их как 169 , и даже если у тя на движке написано 169 , то это не значит  что это 169 мотор , такая вот кЕтайская математика...

P.S.мне больше всего нравится как этот мотор с работает с вакуумником типа CVK от РагульМото спорт 003  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Сменить на PWK здравая мысль

Без ПТС.где то вычитал что карбы с маркировкой PE ,больше подходят для асфальтных мотов, а PWK к эндуро и кросс. Когда выбирал Z6, говорили карб сразу под замену. Пока не определился, PWK 30 ил 32? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergunia777 сказал:

Пока не определился, PWK 30 ил 32? 

Теоретически 30 будет за глаза, если жиклёры правильно подобрать. 32 имхо перебор для этого мотора - может уже нестабильно работать на холостых и в нижнем диапазоне оборотов. Всё же двухклапанник.

Только не гонись за дешевизной ни в коем случае. Дешманский PWK может оказаться хуже чем то что имеешь. Покупай по возможности проверенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sergunia777 сказал:

опаньки. я и не заметил. Теперь вопрос - по ВИНкоду можно определить какой мотор?

визуально легко определить. У тя должен 172. Фото если будет определим.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ecconaut сказал:

если жиклёры правильно подобрать.

Можете с жиклёрами посоветовать?  Какой главный, какой холостого хода? На али есть копии меньше двух тыщ., но не впечатляет. Посмотрю в магазине официальный Keihin PWK30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sergunia777 сказал:

Можете с жиклёрами посоветовать?  Какой главный, какой холостого хода? На али есть копии меньше двух тыщ., но не впечатляет. Посмотрю в магазине официальный Keihin PWK30.

Не, я не знаю какой жиклёр лучше на этот мот, тем более с нештатным карбом.

Следует быть реалистом. Keihin не производит эти карбы. А если бы и производил, то оригинал конечно же стоил бы на порядок дороже. Эти, якобы Keihin, PWK - к настоящему Keihin не имеют никакого отношения. Это просто бюджетные карбы с фейковыми надписями и наклейками. Качество от паршивого до удовлетворительного. В общем это и есть дешман. Но ещё не самый убогий. Следует тщательно изучать отзывы владельцев (только не на али) и покупать у проверенного продавца.

Вообще, если на оригинальный нибби в наших инет-магазах денег не хватает или жалко, то на али я сейчас даже не знаю на что стоит обратить внимание - оригиналы, фейки, годнота и фуфло там перемешались в такую кашу, что не понятно уже что там стоит своих денег, а что нет. Всё в целом производит удручающее впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ecconaut сказал:

покупать у проверенного продавца

в том то и дело как этих продавцов проверить. не они же производители. Они только продавцы и не факт что торгуют оригиналами. Ладно, не об этом. Вот Нибби ПВК30 в инетмагазе предлогают 6,5-7 т.р. на него глазки заглядываются. Опять же не факт что оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sergunia777 сказал:

Вот Нибби ПВК30 в инетмагазе предлогают 6,5-7 т.р. на него глазки заглядываются. Опять же не факт что оригинал.

Если магазин не отличается особой ушлостью, то за такую цену должен быть оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sergunia777 сказал:

в том то и дело как этих продавцов проверить.

Например покупать по ссылкам, полученным от тех кто реально купил, установил, рассказал, пользуется и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ecconaut сказал:

Если магазин не отличается особой ушлостью, то за такую цену должен быть оригинал.

Не оригинал это , это тот же кЕтай , только покрашен в черно-красненький цвет с магической надписью "рейсинг" и в  металлической коробке из под чая...

Оригинал на ебее с доставкой влетит так от 12т за совсем древний 90х годов и то его ещё перебирать придётся судя по фоткам. А уж новые оригинальные стоят тыщ за 35

Изменено пользователем GreK_77_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Не оригинал это , это тот же кЕтай , только покрашен в черно-красненький цвет с магической надписью "рейсинг" и в  металлической коробке из под чая...

Оригинал на ебее с доставкой влетит так от 12т за совсем древний 90х годов и то его ещё перебирать придётся судя по фоткам. А уж новые оригинальные стоят тыщ за 35

Речь шла о Nibbi PWK. Про какой оригинал ты говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ecconaut сказал:

Речь шла о Nibbi PWK. Про какой оригинал ты говоришь?

Про настоящий японский Кейхиновский PWK или PJ ( предок PWK) 

P. S. 21 век, ищем оригинал на неоригинал, и это только начало... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как бы не спорили, считаю, не целесобразно ставить оригинал стоимостью более 10 тыров на китай. Для меня и за 6 тыров жаба давит.

Пи.Си. у каждого свои финансовые возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда там мне с ПТУшнем образованием. Если бы все так умели мыслить и делать, жили бы сейчас в не такой "просратой" стране и не таких немысленых иппотеках и кредитах. Ладно, это всё политика... Скажите, чем отличаются вакуумные карбюраторы от плоскодроссельных PWK? В чём плюсы вакуумника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sergunia777 сказал:

чем отличаются вакуумные карбюраторы от плоскодроссельных PWK? В чём плюсы вакуумника?

Другая механика работы. Игла прикреплена не к заслонке, а к мембране. Заслонка и мембрана не связаны механически. Положение мембраны, а значит и высота подъёма иглы, зависит от разности давления между впуском и атмосферой. Таким образом дозировка получается более адекватная режиму работы двигателя, обороты регулируются плавнее, холостые стабильнее, а расход бенза гораздо оптимальнее. Но это пока мембрана цела и впуск полностью герметичен. Есть мнение что вакуумники, за счёт непрямой связи иглы с заслонкой, менее отзывчивы на ручку газа. Но реальные пользователи отмечают что если эта задержка и есть, то пренебрежительно мала. По крайней мере для любителя, а не профессионального мотоспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так рапортую! Сегодня покатался пару часиков, опять поэкспериментировал с винтами качества и холостого хода (после поднятия иглы не было момента настроить карб). Провалы пропали, при резком сбросе газа при езде практически пропали выстрелы в глушаке. Есть немного, но не так часто и не такие громкие (стали ближе к хлопкам). Свеча кирпичного цвета .Думаю добился этими манипуляциями оптимального режима, не идеального но пока меня устраивает.

Итого:

1.Настроил правильный обьём в поплавковой камере(поплавки раньше закрывали подачу топлива).

2.Поменял главный жиклёр с 125-го на 130-й, жиклёр холостого хода не менял (даже и не посмотрел какой там стоит).

3.Поднял иглу на одно положение. Стопор получился на нижнем крайнем положении, ибо с завода пришёл на втором с низу.

4.Поигрался с винтами. Получилось что винт качества откручен на два с четвертью оборота(беспокоит не много ли это?), а винт ХХ не считал (подкрутил на слух примерно 1500 т/об, ибо тахометра нет).

5.Вот вроде и фсё!!!

Пи.Си. Эти настройки пока не знаю как себя поведут летом в жару, а пока так покатаемся. Посмотрим какой расход в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...