Перейти к содержанию

Sagitta SNS-250 Jedi ( МИНСК С4-250 )


Haba_Haba

Рекомендуемые сообщения

Сегодня добрался до гаража, вот выкладываю фото своего красавца.

При более пристальном осмотре было обнаружено несколько косяков с проводкой, самым серьёзным считаю что, жгут

под бензобаком слишком натягивается, когда поворачиваешь налево.

Мотик уже продаёшь надоел, красавец ? Куплю за 70к.

df0420f7724e92ba37d98eae270ac4ef.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вопрос к TTL. Огромное спасибо за ваши подсказки, кроме вас похоже подсказать больше не кому. но все же, смазал я направляющие, в каждом суппорте есть то на чем движется "щечка захват" , а есть две оси удерживающие колодки. я смазал и те и те, но пульсация все равно присутствует. Вообще она только на самой малой скорости, на 70 ее нет. быстрее я пока не разгонялся т.к. обкатка, может оно потом притрется, или все же поменять по гарантии, как на ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к TTL. Огромное спасибо за ваши подсказки, кроме вас похоже подсказать больше не кому. но все же, смазал я направляющие, в каждом суппорте есть то на чем движется "щечка захват" , а есть две оси удерживающие колодки. я смазал и те и те, но пульсация все равно присутствует. Вообще она только на самой малой скорости, на 70 ее нет. быстрее я пока не разгонялся т.к. обкатка, может оно потом притрется, или все же поменять по гарантии, как на ваш взгляд?

У меня пульсации при торможении вначале появились на переднем тормозе, а после стали появляться на заднем.(причем они со временем усиливались)

Поменяй всю тормозную жидкость, и как вариант посмотри и очисти если надо тормозные поршни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех! Давно не заходил, не было времени.... сезон.

По поводу выбора мотоцикла: - Тяговитость мота просто радует (ну, в данном ценовом диапозоне) мой "сухой" вес 93кг и рост 182 везет в гору (метромост Москва) и против ветра без потери в скорости, а то еще и разгоняется на 5-й передаче.

По поводу тормозов: с рождения дергался на небольшой скорости при торможении, думал т.диски кривые....

Оказалось, что не доконца смытый консервант давал такой эффект (это может быть и литол и т. жидкость)

Лечение: промыть досконально тормозные диски с обеих сторон... Пульсация исчезнет.

ЗЫ Сухая тряпка не поможет, мыть обезжиривающим составом. Я мыл очистителем карбюратора..

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, форумчане! Подумываю купить сагитту, но прежде хотелось бы выяснить два момента.

1. Мой рост 193 см, вес 82 кг. Как считаете, удобной ли будет посадка и не маловат ли мотоцикл для меня? Обычно в обзорах про мотоциклы пишут "диапазон" роста, при котором будет комфортно водителю. А про сагитту (а так же Minsk C4 250, Skymoto wolf 250, baltmotors street 250) ничего подобного не нашел, может здесь ответят?

2. Читал обзор про Skymoto Wolf 250, пишут что у передней подвески очень короткий ход, поэтому ее постоянно пробивает на неровностях. Хочу узнать, к сагитте это тоже относится, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

1. По поводу посадки: надо пробовать, так у всех на вкус и цвет фломастеры разные. По мне с моим 182см ростом самое оно, но... только для города. Для дальняка нужен более мощный и массивный мот. После ЕБР-ки долго привыкал к положению ног, высоковато сзади, аля спорт.

Сейчас привык и даже думаю, что более безопасно, т.к. ноги -одятся гарантированно выше бардюров.

2. Вилка-перевертыш работает нормально, для города конечно. ниразу не пробивалась.

ход можно увидеть на фото...

Удачи в выборе и на дорогах.

post-7358-0-46896400-1342002358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitri, благодарю за быстрый и полный ответ:) На счет подвески сомнения развеяны. А что значит относительно положения ног "высоковато сзади"? Не могу понять фразу :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"высоковато сзади"? Не могу понять фразу

Это посадка с наклоном вперед, не знаю как описать... в общем надо пробовать.

Созвонитесь с Sagitta и посидите на моте... Как в поговорке: один раз увидеть или 10 раз услышать...

Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже купил себе минск с4 250 , прошел обкатку, пробег 1600км, мот радует, разогнал до 140 лежа на баке :D меняю масло и радуюсь, но уплотнительное кольцо на датчике включенной передачи, со своими функциями не справляется уж:С а так всем советуЮ)CWiGFzNtcxM.jpgjK0U6GuAp9I.jpgqyVcJN2pUjw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, у меня простые вопросы, но что-то не найду по форуму.

1. Какой бенз льёте?

2. В описании сказано, надо 0.9 л. масла заливать. Я залил банку литровую целиком, а на щупе всёравно низкий уровень. Правда на движке нарисовано 1300ml, мож там правда?

3. Воздушный фильтр, стоит менять в период обкатки или после 1k?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня простые вопросы, но что-то не найду по форуму.

1. Какой бенз льёте?

2. В описании сказано, надо 0.9 л. масла заливать. Я залил банку литровую целиком, а на щупе всёравно низкий уровень. Правда на движке нарисовано 1300ml, мож там правда?

3. Воздушный фильтр, стоит менять в период обкатки или после 1k?

Приветствую.У меня также Sagitta SNS-250, пробег без малого 900 км за месяц пользования. Лью 95 бензин. Масло менял уже два раза и входило у меня его почти 1400 мл. Масленый фильтр заменил при второй замене масла на 800 км. Через какой пробег менять воздушный фильтр я не знаю, но узнать хотелось бы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОБЕГ 2200

1) лью 92 , т.к. 95 со всякими добавками

2)я заливал 1500 мл , на форуме так писали , фильтр чистил мыл и вставлял обратно .

3) воздушный фильтр только продул

течь масла из под датчика уже подзакалебала:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОБЕГ 2200

1) лью 92 , т.к. 95 со всякими добавками

2)я заливал 1500 мл , на форуме так писали , фильтр чистил мыл и вставлял обратно .

3) воздушный фильтр только продул

течь масла из под датчика уже подзакалебала :(

1) Я тоже. Поговорил с дедами, сказали 92 лить не парясь.

2) Маслянный фильтр моешь? Вот этот:

167338308.jpg

Если этот, то этот мыть нельзя, только менять.

3) Как? Чем его продуть-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕНЗОР, воздушный фильтр продувается компрессором изнутри, если у тебя его нет, не беда. Думаю в любой шиномонтажке тебе не откажут. А про масляные ты прав, это одноразовые, их только под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тк почему их нельзя мыть то?

Данные фильтры на бумажной основе и при промывке могут повредится. Плюс к этому, всю грязь из них не вымоешь...

Только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Sagittоводы! Я вот уже скоро открою кат.А и не знаю что взять. Знаю, что хочу 250cc нового китайца, но какого? (Выбор стоит между Sagitta SNS 250 Jedi и Patron Taker 250) Хотелось бы узнать, какие проблемы возникают при покупке? (Проблемы кривых рук нет)

И кстати, на новых экземплярах голова и датчик все еще текут?

и еще, кто до какой скорости разгонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, кто до какой скорости разгонял?

После того, как пробег перевалил за 1000 км попробовал разогнать максималку...вышло по штатному спидометру 130 км....далее никак...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Sagittоводы! Я вот уже скоро открою кат.А и не знаю что взять. Знаю, что хочу 250cc нового китайца, но какого? (Выбор стоит между Sagitta SNS 250 Jedi и Patron Taker 250) Хотелось бы узнать, какие проблемы возникают при покупке? (Проблемы кривых рук нет)

И кстати, на новых экземплярах голова и датчик все еще текут?

Такая же ситуация, что взять? Но покупку буду делать скорей всего на следующий сезон. Думаю зимой скидки будут, ну а выбор только от толщины кошелька зависит(ещё экип полюбому, по минимуму). Единственное отличие, у Такера лошадок поболе будет + водянка, что при аномально жаркой температуре летом самое то. По внешнему виду оба на твёрдую 4 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Эх, решил перейти на классику... Даже жалко продавать, но придется...

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...