Перейти к содержанию
omsk.v@mail.ru

Рассмотрю к покупке Baltmotors 250 motard

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Рассмотрю к приобретению BM motard 250 по адекватной цене,  с доставкой транспортной компанией, территориально нахожусь в г.Омск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От D'evilskull
      Поскольку я - студент, то денег на крутые игрушки из Японии и Кореи у меня нету, а мотик  просто жизненно необходим. Присматриваюсь к БМ мотивам, так как все хвалят их движок, который является копией Сузуки, да и в целом качество лучше многих китайоз. Насколько всё плохо с Baltmotors? Будет ли данная техника сверхломучей или наоборот? 
    • От Pitch
      Всем привет, продаю Baltmotors Dakar 250 покупал, как мотард в итоге получился эндуро)
       
      На все вопросы отвечу, пишите!
       
    • От Finger43rus
      Как говорится: "дело было вечером, делать было нечего". После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник.
       
      Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить.
      Выбор мотоцикла был мучительно долгим.
      В итоге, выбирал между
      1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3)  - 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра. 
      2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A  - 2017 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц.
      3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска - 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц.
      В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей.
      Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона)
       
      И вот 6 числа, мая месяца, 2017 года мне доставили моего "Болтика"
      При доставке ТК "Энергия", ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены.
      В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах.
      А вот собственно и видео:
       
       
      Подготовка мота к эксплуатации.
      Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея.
      Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку.  
       В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.  
    • От ВДИ
      Изначально проблема была следующая: при нажатии на кнопку пуска двигателя (стартера), срабатывало только реле (характерное щёлканье), после этого стартер был разобран, но дефектов в нём не обнаружил, при подсоединении его к аккумулятору от авто (на прямую), работает идеально. В итоге оказывается был замкнут АКБ на мото. После замены АКБ, и установки стартера на своё штатное место, при нажатии на кнопку запуска двигателя - стартер крутится, но КШМ в движение не приводится. При разборке стартера могла ли поменяться полярность?  Какая ещё причина может быть данного недуга?
    • От Grib_
      Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники?
      Z2/Z2 EFI

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...