Перейти к содержанию

Выбор эндуро до 130 тыс.


Рекомендуемые сообщения

Только что, Repairer сказал:

Ну и зря. Из воздушек нет лучше 172. И года через два можно 4 клапанную поставить и будет 26 л.с. Да на диностенде с колеса сняли у 2 клапан 22 лошадки. так то.

Не спорю. Но и 170fmn тоже тяговитый и сбалансированный, коробка, правда, не у всех выдерживает. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, ODS сказал:

Не спорю. Но и 170fmn тоже тяговитый и сбалансированный, коробка, правда, не у всех выдерживает. )

Как раз сбалансированный 172 , при скорости не больше 70км\ч расход 2,5 , а если на всю, то 3 л. И есть хороший тяговитый нижневальник 166, думаю лучше по тяги ,чем 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Repairer сказал:

Как раз сбалансированный 172 , при скорости не больше 70км\ч расход 2,5 , а если на всю, то 3 л. И есть хороший тяговитый нижневальник 166, думаю лучше по тяги ,чем 170.

Motoland XR250 ENDURO (172FMM) на 10 тыр. был дороже Пантеры 300, по мощности они примерно равны, поэтому не стал переплачивать. А так согласен, если уж досконально сравнивать, 172 поинтереснее будет, но разница эта в реальных условиях незначительная. 

 

P.S. Да и 172-е разные бывают, что-то к Мотоленду много вопросов было по этому поводу. 

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ODS сказал:

Motoland XR250 ENDURO (172FMM) на 10 тыр. был дороже Пантеры 300, по мощности они примерно равны, поэтому не стал переплачивать. А так согласен, если уж досконально сравнивать, 172 поинтереснее будет, но разница эта в реальных условиях незначительная. 

Ну может и быть. Есть три модели 172. А лучше самому покататься, там важно многое вес, подвеска,эргономика , управляемость , запчасти и т.д.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Repairer сказал:

Ну может и быть. Есть три модели 172. А лучше самому покататься, там важно многое вес, подвеска,эргономика , управляемость , запчасти и т.д.

Эти моты примерно одинаковые, китайцы одним словом. Мотоленд чуть по-современнее, приборка интереснее, поэтому и дороже, но по большому счету всё примерно тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

нижневальный 166 по тяге рядом не стоит с 170 FMN. да и с какого перепугу бы это - разница 47 кубов

От холостых до 4к оборотов думаю нижневальник тракторнее будет;)

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

у меня в подписи посмотри какие мотоциклы, и проведи логическую линию мышления. я не думаю, я знаю.
кубатура и размерность поршневой - первично, а какая система газораспределения - это уже второстепенно

Первично сколько топливо закачаешь, а потом все остальное;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

?‍♂️
поршневая с диаметром ( условно) 100 мм и ходом 50мм,  и диам. 50мм и ходом 100мм. будут иметь одинаковую тягу ??
налей бензина в ведро и подожги - оно поедет ? его можно на мотоцикл поставить.можно много топлива закачать )))))

Во первых не бензина , а топливооздушная смесь 1\15 А во вторых если будет турбонадув впрысковый в 100\50  то порвет по тяге 2 клапанный карбовый 50\100 да даже любой диаметр и ход хоть метр на метр;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановил выбор на:
Roliz Sport-007 - в модели 2021 года устанавливают уже карбюратор Maikuni PWK34, не знаю плохо или нет, но в 2020 ставился какой то вакуумный карб. Рама совсем другая по сравнению со спортом-003, сидушка отличается, у 007 - более кроссовая что ли, скамейка одним словом. 
Regulmoto sport-003 - популярная модель, положительные отзывы,  вакуумный карб.    
Что выбрать из них? 

Изменено пользователем Gururam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подниму некротему, посоветуйте, что стоить смотреть на сегодня:
хочется новый приличный китай  с ПТС, широкой сидушкой и наверное 172 балансирным мотором (начитался тут, сам себя убедил что нужен именно 172 - правильно же?), рост 190/вес 90, задача прогулочные покатушки вокруг дачного общества по полям/озерам/речкам, иногда выезды на ДОПы на короткие расстояния.

Бюджет в заголовке значения не имеет, сейчас другие реалии.

Изменено пользователем Geoz54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2021 в 23:13, Gururam сказал:

Остановил выбор на:
Roliz Sport-007 - в модели 2021 года устанавливают уже карбюратор Maikuni PWK34, не знаю плохо или нет, но в 2020 ставился какой то вакуумный карб. Рама совсем другая по сравнению со спортом-003, сидушка отличается, у 007 - более кроссовая что ли, скамейка одним словом. 
Regulmoto sport-003 - популярная модель, положительные отзывы,  вакуумный карб.    
Что выбрать из них? 

Roliz 007 по седлу выше regulmoto sport 003. Под свой рост подбирай. И Roliz на все моты ставит 172FMM  без балансирного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2023 в 23:34, Geoz54 сказал:

подниму некротему, посоветуйте, что стоить смотреть на сегодня:
хочется новый приличный китай  с ПТС, широкой сидушкой и наверное 172 балансирным мотором (начитался тут, сам себя убедил что нужен именно 172 - правильно же?), рост 190/вес 90, задача прогулочные покатушки вокруг дачного общества по полям/озерам/речкам, иногда выезды на ДОПы на короткие расстояния.

Бюджет в заголовке значения не имеет, сейчас другие реалии.

С широким сиденьем Регульмото ТЕ250(172FMM 6стКПП, но универсальная резина, была версия на внедорожной резине с 5стКПП, но в продаже последнее время не попадался), Racer Panther300(170fmn 5КПП, еще есть Ranger300 19л.с. и 250 27л.с.), Motoland xr 250 enduro(172fmm 5КПП), Авантис МТ250(172fmm 6КПП). На двух последних ведомая звезда крепится  к ступице на шпильки через сайлентблоки. На Регульмото ТЕ250 как и на Racer Ranger с ростом 186см, на мой взгляд, посадка более удобная. Еще есть высокий с широким сиденьем, но 169 мотором. https://xn--h1ahahaok.xn--p1ai/catalog/mototsikly_/mototsikl_adventure_250_c_pts/

 

Изменено пользователем VitM
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VitM сказал:

Roliz 007 по седлу выше regulmoto sport 003. Под свой рост подбирай. И Roliz на все моты ставит 172FMM  без балансирного вала.

Выше или шире по седлу? А то не уловил смысл. Ролиз посмотрю, спасибо за совет - пока вообще не натыкался на них.

Изменено пользователем Geoz54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VitM сказал:

С широким сиденьем Регульмото ТЕ250(172FMM 6стКПП, но универсальная резина, была версия на внедорожной резине с 5стКПП, но в продаже последнее время не попадался), Racer Panther300(170fmn 5КПП, еще есть Ranger300 19л.с. и 250 27л.с.), Motoland xr 250 enduro(172fmm 5КПП), Авантис МТ250(172fmm 6КПП). На двух последних ведомая звезда крепится  к ступице на шпильки через сайлентблоки. На Регульмото ТЕ250 как и на Racer Ranger с ростом 186см, на мой взгляд, посадка более удобная. Еще есть высокий с широким сиденьем, но 169 мотором. https://xn--h1ahahaok.xn--p1ai/catalog/mototsikly_/mototsikl_adventure_250_c_pts/

 

- 300 пантеру посмотрел, в целом вроде неплохо, относительно удобно, швы на раме конечно в таком количестве соплей и необточенных капель, что страшно думать кто ее варил - это нормальная картина или есть производители с большей культурой?

- Сайлентблоки на звезде - это плюс или минус?

- что по мотору, верны ли мои рассуждения о 172 или можно думать и о других (170, 169, 166), чтобы потом не кусать локти?

- 6кпп как понял идёт в ущерб Кик стартеру, если нет цели в дальняках что предпочесть?

 

Изменено пользователем Geoz54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Geoz54 сказал:

Выше или шире по седлу? А то не уловил смысл. Ролиз посмотрю, спасибо за совет - пока вообще не натыкался на них.

Roliz 007 высокий мот, но узкое сиденье, маленький бак и ими мало кто торгует. Лучше брать мотор в балансирным валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Geoz54 сказал:

 

- Сайлентблоки на звезде - это плюс или минус?

- что по мотору, верны ли мои рассуждения о 172 или можно думать и о других (170, 169, 166), чтобы потом не кусать локти?

- 6кпп как понял идёт в ущерб Кик стартеру, если нет цели в дальняках что предпочесть?

 

Сайлентблоки - минус. Мотор лучше мощнее брать. По кикстартеру  сам решай: кто-то без них мотоцикл не представляет, а некоторые снимают, чтоб удобней ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Авантис на водянке, позже ссылку скину, с дома. Если для покатушек по природе и небольших пробегов, 172 и нахрен не нужен.

Для "природы" надо Мот полегче и с хорошими подвесками. 

В каком ценовом диапазоне ищешь? Так проще подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Geoz54 сказал:

- 300 пантеру посмотрел, в целом вроде неплохо, относительно удобно, швы на раме конечно в таком количестве соплей и необточенных капель, что страшно думать кто ее варил - это нормальная картина или есть производители с большей культурой?

- Сайлентблоки на звезде - это плюс или минус?

- что по мотору, верны ли мои рассуждения о 172 или можно думать и о других (170, 169, 166), чтобы потом не кусать локти?

- 6кпп как понял идёт в ущерб Кик стартеру, если нет цели в дальняках что предпочесть?

 

С 6 ступкой и нормальными подвесками будет ещё Дакар Теккен 250(фуего 250). Ссылки позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Бендер сказал:

 но не катавший на заряженной воздушке 172  .советует это моветон. 

Заряженный надо сделать, этим мало кто заниматься будет. Есть даже ролик на Ютубе, где рассказывают за моторы на эндуро. 166 мотор (они различаются коробками) не опытный пользователь не отличит от 172.

Ну и не последним будет наличие запчастей и цена на них. Для сравнения ЦПГ 166/165 в два раза дешевле 172, коробка почти в 3 раза, а наличие, 165/166 можно купить чуть ли не в сигаретном ларьке, а 172 под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Бендер сказал:

Нахрен он нужен. Покатайся хотя бы 1год... Купи , что советуешь, могу сказать какой блогер продаст с дисконтом уже собранный и смазанный и настроенный.

У меня старый Дакар от S2, мотоцикл отличный, подвески хорошие, не тяжёлый и удобный, 166 мотор, мне его хватает за глаза. Про водянку, стоит у меня сейчас рейнджер на воде, ездил я на нем, и что? Я его разбирал, качество видел.

Квадрик у меня на водянке, 2х клапанный и без балансвала, мотор "весёлый" без всяких зарядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...