Перейти к содержанию

Выбор эндуро до 130 тыс.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Бендер сказал:

заряженный это значить , что на популярный 172 будут куча запов да они час есть куча запов  ноу проблем, и куча тюнинга там биг бора вплоть до 77мм и даже час можно купить гбц с 4v 

что там трудного сменить. А также возможно будут еще круче другоая воздушка 174, возможно тоже станет популярная...

Хорошо, предложи Мот который подходит под хотелки топик-стартера, плюсом лёгкий и с хорошими подвесками и главное с широкой сидушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 минут назад, Serega_80 сказал:

Хорошо, предложи Мот который подходит под хотелки топик-стартера, плюсом лёгкий и с хорошими подвесками и главное с широкой сидушкой.

рэйсер рэйнджер 300 с воздушно-маслянным охлаждением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Олег Владимирович сказал:

рэйсер рэйнджер 300 с воздушно-маслянным охлаждением

Явно нет. Обидеть не хочу. Но гонять на нем по лесу явно не комильфо, ну и качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Явно нет. Обидеть не хочу. Но гонять на нем по лесу явно не комильфо, ну и качество.

Совсем не заметил что не комильфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Бендер сказал:

Есть регулмото те как раз под его рост. Есть авантис, но его нужно дорабатывать маятник сменить на капролон, колеса там сайленты... есть мотоленд, но лично мне  они  не нравяться, а так только из хард эндуро лучший выход подвеска спортивная и вес самые легкие только нужно сменить бак и сидушку , занизить зад и будет не плохой мопед легкие и с подвесками, что можно если приспичить и отжигать и прыгать.

Хороший совет. Добавить еще денег и поменять бак, сидуху, доработать подвеску и т.д.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Совсем не заметил что не комильфо

Ну тут скорей всего когда есть с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество за такие деньги у всех китайцев одинаковое. Так что особо не из чего выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

Хороший совет. Добавить еще денег и поменять бак, сидуху, доработать подвеску и т.д.:)

Вот вот. А ведь люди хотят купить и ездить, новый с ПТС. А если допиливать, то и новый брать нет смысла, так как бак/сидуха, не говоря о хороших подвесках, вылезут в приличную копейку.

Я вот на днях видел в интернете, как на S2 Dakara поставили бак от Ижа5, половину пластика выкинули, клюв убрали и поставили круглую фару, на таком можно уже и на дальняк-дальняк поехать, в даль от цивилизации сгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Качество за такие деньги у всех китайцев одинаковое. Так что особо не из чего выбирать.

Рейнджер 300 по размеру не имеет равных, он реально похож на полноценный Мот. Но он больше дорожник, ну и для грунтовок конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Бендер сказал:

А по мне если ты делаешь под себя, то это самый лучший будет мопед, и бабло это пыль если твой любимый мопед. А так да берешь хард эндуро с ПТС , вкладываешь бабки на замену бака даже есть баки прозрачные с увеличенным размерами да дорогие или бюджетный вариант бак сам делаешь, сидушку от софт эндуро и делаешь облицовку и все, зато свой и под себя с настраевыми длиноходными мягкими подвесками и вес, что можно и на руках перетачить через путя или если есть СКИЛ, то можно и переехать путя или заехать на крутую горку как Грем Джарвис или на месте поднять на козла развернуться на 180 градусов, чего не будет всего этого у покупных тяжелых софт мопедов на 166.

Товарищ Бендер, человек хочет купить мот новый, с ПТС, широкой сидушкой(что уже наводит на мысль, он не собирается эндурить и участвовать в соревнованиях по мотокроссу), и более менее подвесками чтобы по грунтовкам проехать, ВСЁ!!!!

Он что, где то писал:

Спойлер

Хочу купить новый мот, поебаться с ним от души, въебать кучу бабла на переделку и потом только кататься.

Человеку он нужен вокруг дачи прокатиться, на речку сгонять искупаться/порыбачить, ну от дачи до сельпо за хлебом сгонять.

Где написано хочу прыгать через бревна, залазить на отвесные скалы и пилить 120 км/ч по трассе???????

Зачем ему, да же 172,  НОВЫЙ двигатель разбирать и ставить биг-борд, ставить 4-х клапанную голову, объясни ЗАЧЕМ????? 

Человек, как и многие тут, скорей всего купит мот, откатает сезон и тогда уже поймет "в какую сторону рыть", захочется больше приключений на природе, перейдет на эндуро/кросс, больше трассы тур-эндуро, чисто трасса и хорошие грунтовки дорожник.

У меня третий мот, откатал сезон, пока "спелись", но, это пока, всё меняется и мы и мир вокруг.

Так что давай по существу дальше, есть мот подходящий под "хотелки" предлагай, кому надо будет абгрейдить мот, спросят отдельной темой.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Бендер сказал:

Есть регулмото те как раз под его рост. Есть авантис, но его нужно дорабатывать маятник сменить на капролон, колеса там сайленты... есть мотоленд,

Почитай за новую ТЕ, там вообще лучше сменить маятник на 003 спорт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

Я вот на днях видел в интернете, как на S2 Dakara поставили бак от Ижа5, половину пластика выкинули, клюв убрали и поставили круглую фару, на таком можно уже и на дальняк-дальняк поехать, в даль от цивилизации сгонять.

А ссылочку посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Sr.GIO сказал:

А ссылочку посмотреть?

Я ссылки не смотрю, просто увидел.

IMG_20230120_151649.thumb.jpg.b9afc6cc183ae08e82e2aab3ec55bbbf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Serega_80 сказал:

Я ссылки не смотрю, просто увидел.

IMG_20230120_151649.thumb.jpg.b9afc6cc183ae08e82e2aab3ec55bbbf.jpg

Что за мопед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Акимыч сказал:

Что за мопед?

S2 dakar 250, как мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак наверное уже мот купил, а вы все обсуждаете😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось пощупать Регул ТурЭндуро 6кпп и Регул Спорт 003, с ростом 190см удобнее как ни странно оказалось оказалось на Спорте, хотя на картинках казалось что диван на Regul TE намного удобнее. Дело видимо в том он конечно шире, но отформованное ложе оказалось мне не по месту, слишком близко к рулю, а отодвинуться дальше мешает профиль, в итоге спина оказывается как бы с обратным уклоном в сторону заднего колеса, здесь конечно ещё важна длина рук, у другого человека возможно такой проблемы не будет. У Спорт 003 сидушка уже, но не прям как "жердочка" у кроссачей, по ощущениям примерно как сидушка ИЖа, может чуть уже чуть тоньше, но поролон присутствует и сидеть вроде как норм. Ещё момент высота хвоста, у ТурЭндуро однозначно выше и прям надо капитально ногу заносить, чтобы ее перекинуть, и это при моих 190, как менее высокие на него будут карабкаться вообще интересно. Условно отрицательный момент это безбалансирный 172 мотор на Спорте. Продавец говорит, что для грунтовки не принципиально, для асфальта и дальняка - да, тут важно, а грунтовка особой разницы не даст почувствовать. В теории есть ещё вариант Спорт 003 Про (300 кубовый заводской Биг-бор и балансир), но когда будут вживую пока не ясно и цена примерно на 30тр дороже простого Спорта 003. В целом был готов потратить в районе 170тр+ на ТурЭндуро, поэтому удорожание не пугает, не могу только решить нужно ли мне это для лайт-покатушек или остановиться на довольно удачном по отзывам стандартном Спорт 003 и голову дальше не греть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Олег Владимирович сказал:

чувак наверное уже мот купил, а вы все обсуждаете😀

Ну конечно, не только купил, но уже и катается - в январе по Новосибирску!..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по привычке то же как на коня запрыгиваю, а когда вспоминаю, тогда нормально, Мот на боковой подножке, становишься на водительскую подножку и правую ногу спокойно перекидываешь через седло, потом садишься, убираешь боковую подножку и алга, слазить в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пощупать жопой- огромный плюс!

Я ехал смотреть Дакара за 280 км, по дороге смотрел две Пантеры и ещё какой то, одну Пантеру сразу минусанул, на другую сел посидел, не то, на Дакара сел-моё, да же не заводя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...