Паштет Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 Сабж. Давно уже заметил, что передний тормоз на ЛФ400 слабоват (не то что заблокировать - сильно тормозить не получается). Сегодня решил его прокачать. Зажал рычаг, отвернул винтик на суппорте - аж брызнуло тормозухой. Завернул винтик, отпустил рычаг. Все, тормоза нет. При нажатии рычага клапан не сопротивляется, колодки не сходятся, тормозуха прокачивается примерно по четверти капли за один качок. Бачок тормозухи почти полный, во время опытов чуть подливал. В итоге выкрутил полностью винтик на суппорте, заткнул пальцем, нажал рычаг. Давление незначительное, но есть. За минуту не изменилось. Отпустил палец, опять прижал, отпустил рычаг - создалось разряжение, палец чуть-чуть присосало. Через минуту все еще не отпускало, палец убрал с хлюпом входящего воздуха. Скинул шланг у самой машинки, повторил опыт с пальцем. Давление от машинки небольшое есть, разряженность небольшая есть. И не падают. То есть тормозная машинка работает, тормозная магистраль работает, суппорт, судя по всему, тоже работает. Но производительность машинки снизилась многократно. Причины не понятны. Подтеков не наблюдаю. Опыты ставились на открытом и закрытом бачке тормозухи с одинаковым результатом. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Спойлер Для прокачки вакуумный насос рулит. Завоздушенные тормоза прокачивает на раз. А какое усилие на рукояти тормоза? Тормоз нажимается и находит сопротивление которое можно продавить только до определенного момента? Нет большого "холостого" хода, рычаг не проадвливается если держать дольше? А то бывает такая машинка с бачком, что плохо прокачивается именно в верхней части. Если там все пучком тогда суппорт разбрать и глянуть что там и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Паша, тебе просто нужно нормально прокачать механизм! У меня тоже недавно снизилась эффективность переднего тормоза, причем без видимых причин. Прокачка все решила, просто я ее делал с помощником как на машине - товарищ накачивал ручкой давление и держал рычаг, следя за уровнем ТЖ, а я стравливал воздух. 3-4 серии и тормоз полностью восстановился! Правда перед этим я обнаружил подозрительно низкий уровень ТЖ, не знаю куда она делась, может поэтому система и завоздушилась... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Не спорю, просто привык в ремонте идти от простого к сложному. Самое простое - это прокачка системы. Если она результата не даёт, значит надо искать причину! То ли в тормозной машинке, то ли в суппорте... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 8 часов назад, Bizet сказал: Скрыть контент Для прокачки вакуумный насос рулит. Завоздушенные тормоза прокачивает на раз. А какое усилие на рукояти тормоза? Тормоз нажимается и находит сопротивление которое можно продавить только до определенного момента? Нет большого "холостого" хода, рычаг не проадвливается если держать дольше? А то бывает такая машинка с бачком, что плохо прокачивается именно в верхней части. Если там все пучком тогда суппорт разбрать и глянуть что там и как. Рычаг тормоза на всю глубину хода "холостой", без усилений. Обратного усилия машинки хватает разве что на место его оттолкнуть при отпускании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 7 часов назад, Летучий Голландец сказал: Паша, тебе просто нужно нормально прокачать механизм! У меня тоже недавно снизилась эффективность переднего тормоза, причем без видимых причин. Прокачка все решила, просто я ее делал с помощником как на машине - товарищ накачивал ручкой давление и держал рычаг, следя за уровнем ТЖ, а я стравливал воздух. 3-4 серии и тормоз полностью восстановился! Правда перед этим я обнаружил подозрительно низкий уровень ТЖ, не знаю куда она делась, может поэтому система и завоздушилась... Уровень тормозной жидкости был полным с момента покупки до снятия крышки бачка. Даже при вчерашних манипуляциях не опускался ниже половины бачка. Рукоять тормоза не накачивает давление даже после 20 качков (вообще без изменений). Пробовал заход 5 качков - стравливание, после 30 повторений (по пол капельки тормозухи за повторение) уже плюнул и полез снимать шланг. И да, опыт прокачки передней и задней тормозных машинок имею, ошибиться в манипуляциях не мог. На ночь снял крышку бачка и винт сброса с суппорта, надеюсь самотеком все уйдет. Попробую закачать тормозуху с нуля, если не поможет, полезу в машинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 2 часа назад, мот сказал: так что не надо стесняться разбирать машинку - это может помочь избежать долгих сношений Самое главное - это может помочь избежать долгого тормозного пути. Или не слишком долгого, тут уж как повезет. Или не повезет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 5 часов назад, мот сказал: мог бы уж давно разобрать, посмотреть, замерить диаметр и заказать нужный ремкомплект за 100 с копейками рублей. Где заказать? Я уже всю голову сломал. Где полтора косаря, где под заказ, где в наличии, но на другом конце страны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 В 12.07.2021 в 00:52, Паштет сказал: Сабж. Давно уже заметил, что передний тормоз на ЛФ400 слабоват (не то что заблокировать - сильно тормозить не получается). Сегодня решил его прокачать. Зажал рычаг, отвернул винтик на суппорте - аж брызнуло тормозухой. Завернул винтик, отпустил рычаг. Все, тормоза нет. При нажатии рычага клапан не сопротивляется, колодки не сходятся, тормозуха прокачивается примерно по четверти капли за один качок. Бачок тормозухи почти полный, во время опытов чуть подливал. В итоге выкрутил полностью винтик на суппорте, заткнул пальцем, нажал рычаг. Давление незначительное, но есть. За минуту не изменилось. Отпустил палец, опять прижал, отпустил рычаг - создалось разряжение, палец чуть-чуть присосало. Через минуту все еще не отпускало, палец убрал с хлюпом входящего воздуха. Скинул шланг у самой машинки, повторил опыт с пальцем. Давление от машинки небольшое есть, разряженность небольшая есть. И не падают. То есть тормозная машинка работает, тормозная магистраль работает, суппорт, судя по всему, тоже работает. Но производительность машинки снизилась многократно. Причины не понятны. Подтеков не наблюдаю. Опыты ставились на открытом и закрытом бачке тормозухи с одинаковым результатом. Куда копать? Недавно шланг на мотике менял. Блин я часа 3 пытался прокачать. Не тормозит и все. Взял другой шланг, но уже армированный с меньшим сечением, 5 минут и тормоза лучше новых. Посмотри, может и у тебя шланг раздувает при нажатии. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Разобрал машинку. Долго не мог понять, а поняв - поверить в то, что вижу перед собой. Руки метались по столу в поисках монтировки, а мозг пытался выдать телефон предыдущего хозяина... Собственно говоря потроха не соответствуют самой машинке. В системе совершенно не задействована жидкость, находящаяся в бачке. Размер (длинна) поршня не позволяет ее захватывать из бачка, соответственно любые попытки прокачать тормоз были обречены на провал. Со временем колодки стирались, жидкость из шланга старела и эффективность переднего тормоза снижалась. Я, наивное дитя, нажал рычаг, отвернул винтик на суппорте - давление упало и больше уже, понятное дело, не поднималось. Поначалу решил рассверлить имеющееся отверстие. Оно было около 2.5 мм. Я пошагово, с демонтажем и полировкой внутренней поверхности, проверил 3, 3.5, 4, 4.5 и 5 мм абсолютно без эффекта. Решил, что дальше уже нет смысла мучатся и просто просверлил отверстие 3 мм примерно на 8 мм ближе (если смотреть по центрам отверстий) к шлангу. После чего за пару минут прокачал систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Офигеть! Как же ты раньше тормозил??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 10 часов назад, Летучий Голландец сказал: Офигеть! Как же ты раньше тормозил??? Шланг был полностью залит тормозухой, соответственно какое-никакое давление поршень в системе создавал. А потом либо колодки подстерлись, либо тормозуха подустала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.