Перейти к содержанию
Авторизация  
MEN

Кайо Т2 G

Рекомендуемые сообщения

Когда то в стародавние времена я приобретал в магазине мототехники аппарат Kayo Т2. Но это был неудачный опыт. Мотоциклы были "серые" без номера на рулевой и в ГИБДД меня послали "лесом" . А мне надо было легальный мопед. Кое как с потерей части суммы я вернул им обратно. На вырученные деньги был приобретен неубиваемый Ямаха вай би эр 125( ебрик). Много воды утекло с тех пор. Уже давно мой ебрик возит курсантов мотошколы, я пересел на 400-ку. Но....захотелось новых ощущений и сегодня я приобрел Kayo T2 G. Мозг разрывало от выбора. Либо МX, либо G, либо"эндуро". Впрочем был еще вариант "Кайо" на движке с жидкостным охлаждением...но отпугнул конский ценник в 280 тысяч. Посмотрев на заведенный продавцом "эндуро" из этой серии я ужаснулся адским вибрациям (таким что один поворотник просился отпрыгнуть). Ну его на фиг эти 20 лошадей. Завели "G" - гораздо мягче. "Заверните"... Беру. Так без шлема и поехал до гаража (5 км), рискуя нарваться на штраф. Мотоциклисты вообще рисковые ребята. Проканало. Завтра попробую застраховать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аско запросили 2172 рубля😥. Деваться некуда заплатил. В РФ вечный гемор со страхованием. Зато в ГИБДД "подфортило" ...и сверку сделал и номер получил за полтолра часа. Приехал в гараж и давай разбирать. Ведь китайский мот такого ценового уровня это как занятная игра "найди десять косяков" . И оно поперло. Во первых меня продавец  предупредил что боковая подставка слишком длинная...мот валится если чуть уклончик. Надо снимать пилить и варить. Замтил что в жгуте на руле разрыв провода (а может и не одного). Видимо по этому не горит габарит. Снимал колесо, заметил что перетянули ось, тем самым сплющили трубу маятника с обоих сторон. Ну видимо и внутреннии распорки с большим люфтом. Стал разбирать прогрессию. Она стльная. Криво приварена одна лапа к оси по этому китайцы вколотили болт порвав резьбу. Резьбу поправил плашкой . гайку выкинул , нашу поставил. Прогрессия вся на сайлентах. В магазине врали что на подшипниках. Ладно хоть ось  маятника на игольчатых. Думаю прогрессию разобьет быстро. И еще ...добрался до аккума...забыли резиновый хомут на отсек. Ладно подходящий нашел в гараже. Глушитель игрушечный как у пита и орет сквозным прямотоком. Надо мутить флейту. Про фильтр ...он сухой. Пропитал маслом. В центре пластиковый упор для пружины. Имеет сквозную щель по кругу😮...замазал герметиком. И это первый день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это ...может кто знает какое внутреннее покрытие у этих Зонгшеновских движков 223 сс (169)... правда что ли "никасиль", надеюсь что гильза из чугуна.🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEN сказал:

И это ...может кто знает какое внутреннее покрытие у этих Зонгшеновских движков 223 сс (169)... правда что ли "никасиль", надеюсь что гильза из чугуна.🤔

Чугуняка. Движок хороший, проверенный. Только прыжки (моткороссовые) на 3 передаче старайся не делать - шестерня ажурная и часто лопается от такого издевательства. Эндурить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не я только на озера  да в деревню . Буду апгрейдить потихоньку. В перспективе эндурную резину  универсальную прикуплю. Хорошо хоть номер вымутил нового обрззца маленький. Тоже надо крепеж  делать. Пока бросил полуразобранный снял аккум на зарядку. В выходной буду разбираться что там в проводке оторвалось и почему? К магазину претензий не буду кидать...знал на что шел. "Кот в мешке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Какие еще есть нюансы по мотоциклу? Собираю инфу, которой мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Terexxx сказал:

Какие еще есть нюансы

Да пока косяков больше не находил. В проводке обрыва не было. Мужики кто недавно приобрел Кайо сказали что габарит не горит у всех этого модельного года. Зато отлично светил светодиодная лампа с кулером. Сегодня укоротил боковую подставку. Пятак сделал пошире (все таки внедорожник). Буду красить и ставить. И начну выпиливать из алюминиевой заготовки держатель флейты. Прямоток почти не гасит выхлоп. Короче мне нравится с ним возиться. На японца бы рука не поднялась😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось так, что приобрел, покатал вечером и на утро уехал за 1000км. Хочу уже приехать и доработать всë разом) Маятник мне задний не нравится. Что-то хлипко он выглядит. Увидел, что у разных модельных годов разные маятники. У меня мот 2019 года с маятником, изготовленным из трубы с китайского забора. Может придираюсь конечно, но алумыневый получше будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже с трубы прямоугольного профиля. Я кстати хотел взять BSE z3 именно из за алюминиевого маятника. Но когда его привезли то поставили ценник ~165 тысяч. Переплатить 20 тысяч за маятник рука не повернулась. Я дуумю что благодаря амортизатору маятник не испытывает большой нагрузки, выдержит. Меня больше беспокоят элементы прогрессии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть задумка( отчаянная) поменять маятник. Но сколько сопутствующих переделок предстоит... Смотрю по фото в инете мотоциклы с похожей рамой. Например Regulmoto sport 003 образца 2019 года. Рама та же. Маятник похож на вожделенный люминий. Но там другая ступица, другой суппорт, прогрессия, звезда и прочая мелочевка. Думаю, влетит в копеечку. Но пока целы трубы китайского забора- буду юзать их))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера полдня мастерил "флейту". Идея пришла такая: взять шпильку и разместить на ней пять круглых пластин с отверстиями по кругу. Потом этот шашлык вставить в огромную " как писька слонихи" дыру прямотока. Короче замутил вставил и ушел на работу. Придя с ночной решил ехать в деревню. 40 км в одну сторону. На первых километрах  глушитель "шептал" как скутерный. Я был доволен. Но по приезду обнаружил что ось сместилась и вся конструкция болтается. А надо сказать что я подпер флейту пружиной в начале глушителя и упором который упирался в заглшку с отверстием в торце на выходе. По приезду в гараж я разобрал этот "колхоз" и слегка офигел (имеется ввиду на букву "h". Пружина была сжата до упора и " отпущена", первые две пластины из железной жести выдержали. А вот из алюминиевой жести покоробило и почти расплавило. По этому все болталось. Я не ожитал что на выхлопе такие температуры. Ну думаю в выпускной трубе то да, а банке то???. Короче поставил заглшку с отверстием меньшего диаметра чем прямоток. Пока. Но идея "придушить" этот ор (пусть ценой нескольких лошадок) не покидает. Значит сделаю все из "железа". Но ездить в приличном месте стаким выхлопом стремновато. Еще заметил как " пиз....(обманывает) спидометр и собственно одометр. Как ни странно они показыват ниже реальности. Допустим одометр из 40 км показал 34? И по ощущениям едешь 70 я показывает 55. Под 17 колеса заточен что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как только катнул, то сразу понял что спидометр "волшебный")) Думаю можно что-то придумать с ним. А вот с флейтой сам думаю заморочиться. Занимаюсь ремонтом выхлопных систем. Запихнуть в наш прямоток стоит только флейту из нержавейки, больше ничего не выдержит. И без потери мощности тихо не будет. Может потянуть за собой даже замену гл. жиклера на поменьше. Форма банки сложная, двухкамерный не сделать просто так. Так что только флейту колхозить... Приезжал паренëк на корейском мотоцикле, поставил такую же банку как у нас на моте) в старый его глушак заглянул и офигел. Там катализатор стоял!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока езжу с заглушкой ромбовидной формы у которой отверстие по площади раза в три меньше прямоточной. Эффект есть. Про нержавейку я думал, не люблю с ней работать (только инструмент тупить). Сегодня купил звезду на 41 зуб. Но проблема в том что звезда для старых моделей с прямыми отверстиями а на этом отверстия под конус и соответствующие болты (потай). Кстати на фиксаторе резьбы. Пока выкручивал завернул винтом шестигранник (ключ) и чуть не сломал второй. Хорошо что в ступице резьба не пострадала. На 45 он по трассе как телега с быком (еле ползет). Купил бы еще меньше, да не нашел. В понедельник пойду болты покупать М10 36 или шпильки под гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про звезду тоже интересно) в магазинах видел за ~1500р похожие на нашу. Болты нужны явно покрепче заводских. Ощутимо ли прибавит в максималке...

Резину бы еще поудобнее, чтобы и по асфальту не скакать и норм ехать по грунту. Самый бюджет по-моему Петрошина (постсовок) назад. А вот за перед вообще хз что думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да резина ближе к кроссовой, хотя некоторые китайцы комплектуются эндурорезиной с умеренным протектором типа "елочки". Тоже думаю после обкатки заменить. А как у вас проходит гидролиния на пердний тормоз.? Меня смущает что она трется при сжатии вилки о металлический кронштейн приборки. Еще один косяк для устранения. Либо провести ее поверх щитка с фарой (но неэстетично) либо мутить слайдер из пластика и крепить к этой пластине. Короче китайцы в порыве разнообразия делают недоработки. Ладно хоть " Зонгшень" двигатель научились делать. Тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо. И карб работает как часики. Остальное мы поправим. Для того и покупался....гаечки покрутить. Зато не скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажу за гидролинию. Мот далеко) зато видел протертый носок на пере вилки из за трущегося о него защитного щитка. Видел проводку натянутую на рулевой колонке при вывороте руля. 

Мелочи вроде неработающего сигнала. Уже хочу поковырять мот, а когда буду дома - не знаю. Вот вопрос с резиной именно передней. Платить за турэндуро брендовую оч не хочется, а китайской такой я и не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на фото переднюю гидролинию. Трëт...

Короче мот-конструктор) То, что я хотел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал по городу с 41 звездой: значительно веселее. Но крутящего момента хватит на еще меньшую. Меньше я не нашел. И еще :заметил что бьет переднее колесо. Полез вытаскивать буксатор...порвал камеру. Камера как бы пластиковая. Попрбовал заплату наложить . оставил в тисках . посмотрим приклеится ли к пластмассовой камере заплата для резины. Либо придется раскошелится на новую камеру. На отверстие где торчала шпилька буксатора надо вточить заглушку. На заднем буксатор пока оставлю. На нем нагрузка больше и резина массивнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на 38-й звезде, и по лесу и по ДОПам, Т4,  примерно как добавить 6-ю передачу....

Изменено пользователем Баржевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил жиклеры 108 и 112. Потратился на цепь did 520mx. Переборщил конечно, можно и попроще было купить) скоро поеду домой и буду доделывать, перебирать, смазывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...