Перейти к содержанию
Авторизация  
MEN

Кайо Т2 G

Рекомендуемые сообщения

 

В 14.09.2021 в 21:35, Баржевод сказал:

Катаюсь на 38-й звезде, и по лесу и по ДОПам, Т4,  примерно как добавить 6-ю передачу....

А мотор какой на Т4 у тебя? 169?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2021 в 21:02, MEN сказал:

Проехал по городу с 41 звездой: значительно веселее. Но крутящего момента хватит на еще меньшую. Меньше я не нашел. И еще :заметил что бьет переднее колесо. Полез вытаскивать буксатор...порвал камеру. Камера как бы пластиковая. Попрбовал заплату наложить . оставил в тисках . посмотрим приклеится ли к пластмассовой камере заплата для резины. Либо придется раскошелится на новую камеру. На отверстие где торчала шпилька буксатора надо вточить заглушку. На заднем буксатор пока оставлю. На нем нагрузка больше и резина массивнее.

Камеры, видимо, как на всех китайских мотах- неклеящиеся, самолопающиеся. 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Terexxx сказал:

 

А мотор какой на Т4 у тебя? 169?

172-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Баржевод сказал:

172-й

Так 172 потащит. Заявлено 21л.с.

У 169 мотора если 16 рисовых сил наберется- и то хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх нет времени на обкатку. Работаем без выходных. Сгодня успел снять педаль заднего тормоза. Она люфтует. Вместе с ней снял тормозной цилиндр. Ось педали просто цилиндр из металла с двумя проточками для удержания масла (которого не было). Я хорошо промаслил ее и снабдил двумя резиновыми прокладками по торцам. Получилось типа сальников, ну и люфт убрал. С заднего торца ось прижиматся болтом с шайбой. Болт вкручен в ось. Вроде М6. Все просто , но работоспособно. Педаль удобная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, педалька просит доработок)) Вспоминаю сразу ИЖ с его педалью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня назад свершилось. Как и у многих у меня оторвался номер вместе с куском заднего крыла. Прожил он около 180 км (пока по асфальту ездил) Случилось мне поехать в деревню по трассе М5 и вот через 35 км сверток  на грейдер (весьма убитый) но у меня ж типа эндуро. Я с 5 перхожу на 4 и продолжаю "хреначить" по ухабам. По приезду обнаруживаю отсутствие рамки с номером и куска крыла. Вот улыбнуло. Бросаю рюкзак и в обратку. А собака уже дежурит (соседская) и с азартом в погоню....отрываюь. Долго всматриваюь в дорогу и нахожу!!!. Хорошо машины не закоцали....удачно к обочине отлетел. Привез в гараж. Буду думать как надежно закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго не думал. Скрутил фонарь подсветки и закрепил рамку вплотную к "стопарю" в 3 точках с шайбами. Когда отломится и это...сделаю из метлла😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, достаточно будет пустить две планки от рамки до багажника с обоих сторон. Как распорки. Должно поправить сей косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня протестировал приборку на т2 g. С помощью сравнения показаний дисплея и джи пи эс навигатора. До 20 км в час совпадают. Потом у приборки начинается "занижение" и к 65 км оно составляет уже погрешность в 10 км . К 80 реальным уже 13 км. Короче толк от приборки только в индикаторе передач.🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думал показалось) по жопомеру еду ~80, а показывает 65. Помню, что китайцы сначала завышали показания. Что-то пошло не так😀 

Тут про gps знакомый поведал, что погрешность его показаний зависит от высоты над уровнем моря. Но, мне кажется, особо точно нам и не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска хорошо отрабатыват мелкие неровности. Например стиральную доску на грейдере. На больших ухабах похуже. Будем считать подвеску нормальной. Бензокран стоит в странном месте...не в нижней точке. И когда бенза еще километров на 30 хода моц "пересыхает" и приходится его наклонять. Будем считать это мелким недоразумением. Сколько же км его обкатывать? Мануал вообще общий даже для мотов с жидкостным охлаждением. Я его выкинул😣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал около 110 км. В процессе открутился и потерялся винт крепления кожуха цепи (тот что держит метллическую скобку) .хорошо хоть сам пластиковый хожух не отрвался тк надежно прикручен в передней части маятника. Пробег уже за 600. Масло заменил на 400  . стружки в масле практически не было...так примесь пудры. Радует что вибрации на 169 меньше чем на движке "чинчи" у БМ200 (на коем я откатал два сезона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожух цепи сразу был выброшен за ненадобностью. Еще и цепь задевала о него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...