Перейти к содержанию
Fender1985

Avantis enduro 250 vs Zuum cb250 vs gr7/8 optimum

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Выбираю полноразмерный мопед из сабжа или других на 172 моторе. Опыт небольшой имеется. Вопрос в большей степени по подвеске. ККЕ на 48 штоке рассматриваю (ну или аналогичную szc на gr). По асфальту не гоняю. Горки, лес, немного прыжков, в общем пока лайт-эндуро, но есть желание расти дальше. Нужно ли гнаться за этой подвеской? Лайт версии мопедов такие же на 41 мм штоке дешевле на 20к. Немного погонял на bse z5 (там mojo какого диаметра, кто подскажет?). Понравилось. Но внешне он мне не нравится, понимаю, что это не самое главное, но все же. Пока мой лидер авантис эндуро чёрный под ктм. Арс дороже, есть в ней смысл? Гр тоже норм, сильно смущает пластиковый подрамник. А с моим опытом первая же курва вынесет пол мопеда. 
Кто что посоветует? Мотоленд и регуль не предлагайте, ничего личного, не могу их воспринимать серьезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже присматриваюсь к ГР8 и Зуму.

Авантис - те же яйца толь в профиль, но м небольшой наценкой за более раскрученный бренд - мое мнение, никому не навязываю.

Сейчас как раз Мотоленд ТТ250 на 172 моторе, вилка 41мм.

Накат чуть больше 1500км и около 80м/ч.

Не хватает именно подвесок и ёмкости бака ещё - 6,5л маловато, чуть дальше еду или незнакомым маршрутом - канистру 5л привязываю.

Остальное вполне устраивает, особых головных болей не доставляет.

 

На ГР сейчас скидки, посмотрел вчера вживую ГР8 - 205тыс., вроде ничего, но бак 5,5л(((

В обоих магазинах где я был.

Теоретически , я согласен был (возможно) на бак 10л с боковыми карманами, но это видимо уже устаревшая модель.

Подрамник пластиковый на ГР7, на ГР8 алюминий.

Авантисы свежие за 254тыс. в принципе то же самое, но на полтос подороже.

Прошлогодние вроде подешевле, но вживую их не видел.

На сайте на Авантисы тоже вроде как бы скидки, но в магазинах о них видимо не знают)))

Зума вживую пока не нашел, там вроде 10л бак должен быть с 2021г.

 

172 мотор вполне устраивает, вроде бы и на водянку поменять, но они дороже ощутимо, и водянку эту где-нибудь в лесу радиаторо пробить - там и останешься...

А на 172 мотор кит на 300 кубов появился, правда вживую я его ещё не видел, но к тому времени, когда родная поршневая на замену попросится, думаю, что его на каждом углу будут продавать.

 

ЗЫ

ФХ Мото Х8 из той же оперы.

Изменено пользователем Oleg_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fx moto как раз таки попался на глаза, внешне интересный, но что за зверь - не понятно. Это zuumav? Цена хорошая. 174 мотор тоже рассматривал, именно сложность и общий вес останавливают. Гр8 точно алюминиевый подрамник? Перед глазами видео Курбатова, где он хвост, сиденье и половину пластика сносит после курвы, страшно. Авантис по скидке сейчас (191 тыс). Но цвет мне не нравится, а чёрного нет. Подождать что-ли скидку на zuum. Вроде хороший мопед. Гр только подрамником и пугает, а так тоже норм с учётом скидки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеску нормальную бери. Я на тренерском мотоленде немного попрыгал.. Пробивает на раз. У меня авнтис с фастэйс, на нем норм.
Кке мягче фастэйс, так что по кочкам будет норм.
У меня, кстати, мот с пластиковым подрамником. Пока все живо, но курвы пока ни одной не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fast ace жёсткая и течёт. У меня выбор между кке, szc или ars. Все на 48 перьях. Mojo тоже бы взял. 
вообще склоняюсь к zuum. Цена у всех примерно одинаковая. Этот с нормальными рычагами, большой бак, кое-какая защита двигателя и прогрессии, внешне выглядит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже на него смотрю.

Ещё бы пощупать вживую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, ну и что в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге купил zuum. Внешний вид отличный. Куча приятных мелочей - нормальные откидные рычаги с быстрой регулировкой сцепления, большой бак, руль без перемычки (на гр и авинтисе может и удобнее, но выглядит как питбайк). Подвеска пока радует. Думаю, станет еще мягче. Алюминиевые подрамник, подножки, подставка, маятник и прочее. В общем, доволен. 
ЗЫ. Про кит на 300 кубов (реально 265 наверное). Продают уже. По 10к за комплект. Наверное, как полетит родная ЦПГ - буду ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2021 в 08:19, laver сказал:

 

Видео не смотрел, да я знаю что там примерно показывают, читал комменты. Мое мнение, проблемы сборки это не проблемы какого-то определенного бренда, каждый может лоханутся. Тем более конечная сборка в магазине. Запчасти по большей степени у всех одни: двигатель зонгшен, подвеска, обода - ККЕ и прочее. Явный брак должен ремонтироваться/меняться по гарантии. Обеспечить грамотную сборку и получать удовольствие от эксплуатации. Выбор мотоциклов одного ценового сегмента по сути выбор по внешнему виду и набору навесного. Все имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2021 в 09:14, Fender1985 сказал:

Внешний вид отличный. 

Выбирать китайский эндуро по внешнему виду, как выбирать женщину по Имени. Все же, функционал важнее, причем в обоих случаях.

16 часов назад, Fender1985 сказал:

Выбор мотоциклов одного ценового сегмента по сути выбор по внешнему виду и набору навесного. 

При равной базе и двигателе, внешний вид большинства эндуриков различается цветом попугайских наклеек. В остальном написано точно.

Поздравляю с приобретением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, F M сказал:

ыбирать китайский эндуро по внешнему виду, как выбирать женщину по Имени

 

21 час назад, F M сказал:

ри равной базе и двигателе, внешний вид большинства эндуриков различается цветом попугайских наклеек

Не кажется ли вам, что тут некий диссонанс намечается?

внешний вид это не только цвет наклеек, которые и поменять можно легко. Вид и форма пластика, форма руля и тип навесного. Изначально выбирался мопед с одним двигателем и одинаковой или очень похожей подвеской. 
да и утверждать, что внешний вид мотоцикла (китайского или любого другого) абсолютно не важен - это как минимум лукавить

Изменено пользователем Fender1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Fender1985 сказал:

 

Не кажется ли вам, что тут некий диссонанс намечается?

внешний вид это не только цвет наклеек, которые и поменять можно легко. Вид и форма пластика, форма руля и тип навесного. Изначально выбирался мопед с одним двигателем и одинаковой или очень похожей подвеской. 
да и утверждать, что внешний вид мотоцикла (китайского или любого другого) абсолютно не важен - это как минимум лукавить

Эндуро и "особенности дизайна", это..  как УАЗик и красота)). Никакого лукавства.

В том и дело, что на мой взгляд, если переклеить наклейки с одного мотоцикла на другой подобный эндуро, можно их перепутать..) По поводу таких нюансов, как "форма руля", мне сложно выразить мнение. Пожалуй, его у меня просто нет, т.к. вижу внешнюю разницу в отсутствии/наличии перемычки. Наверное, материал важнее.. Просто, это мое мнение, уж извините.

Основная разница китайских мотоциклов эндуро одной ценовой категории, это подвеска. Даже "очень похожая подвеска" может сильно различаться в работе. За это и стоит/не стоит платить деньги. В эндуро, вообще, главное - подвеска.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, F M сказал:

Основная разница китайских мотоциклов эндуро одной ценовой категории, это подвеска

Ну на авантисе эндуро и Zuum подвеска не то чтобы похожа, она идентичная - ККЕ на 48 штоках. На gr другая, скорее всего чуть лучше, но мне не понравились его бак (либо маленький, либо в старых версиях с аппендиксом), пластиковый подрамник (на gr7), цена (сейчас со скидкой правда). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авантис с Арс можно купить, по отзывам интереснее чем кке будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Fender1985 сказал:

подвеска не то чтобы похожа, она идентичная - ККЕ на 48 шток

Возможно. Но.. так же возможно, что там разные пружины или разное кол-во/форма шайб в гидравлике амортизатора и т.д.  У абсолютно идентичных (внешне) изделий могут быть разные характеристики. 48 мм, хоть и не главный показатель, но все равно неплохо. На моем 41мм, и мне как раз передняя подвеска кажется слабоватой, хоть я "не из райдеров"..)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ARS действительно лучше KKE, некоторые говорят, что это лучшая подвеска у китайцев. Но цена там уже другая. А 48 мм кке на этих мотоциклах одинаковая. Не нужно искать разные шайбы. Даже если предположить, что разная подвеска, выяснить это при покупке/осмотре не получится. Только профессионал почувствует эту разницу с первой катки, но они на таких мотоциклах не катают.  

Изменено пользователем Fender1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...