Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Ванхельсин ты ничего не менял и по этому невкурсе как динамика меняется после смены звезды. я стоковый мот делаю как нехрен делать) , а на стоковой звезде это ты быстрей угробиш мот)

Да был у меня ИЖ и к нему звезды от 16 до 22 зубов. так что представление имею.

На стоковой звезде на двигатель не такая нагрузка идет как ты ставишь на 18 зубов. Считай это то же самое что ты посадишь на мот двух по 100 кг мужиков и будешь его обкатывать.(так к примеру)

Может ты и делаешь мот на стоковом, но полюбасу не с места, а уже потом потихоньку догоняешь и обходишь. Если еще мощности хватит! Так как ему и на стоковой то мощи маловасто на пятой передачи. 

Я может и еще поверю если ты скажешь что твой вес 25 килограмм. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня в комплекте с мотоциклом была одна непонятная деталь, долго думал для чего она, но так и не понял...

Кто знает, что это?

Добрый день!!! У меня тоже  в комплекте пришла такая деталь...ты разобрался что это подскажи?

это кронштейн для крепления номера, но оно не подходит к Российским номерам. ))))

Я свой кронштейн изогнул немного, тогда подошёл.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док ты не такой себе свисток присобачил в выхлоп?

http://auto-equalizer.ru/shop/i5.turbinnyy_zvukovoy_signal.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doc!Ты где? Быстро расскажи людям про свисток!

Признаюсь,был косяк,гайский металлический свисток приделал на флейту-выхлоп пипец,был не свист а рокот обалденый,правда недолго музыка играла,потоком воздуха его разорвало через неделю эксплуатации.Я сегодня водка пью-земля валяться.Сегодня ДЕНЬ ПОГРАНИЧНИКА!!!УРА! Спасибо за поздраву парни!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и повидались вчера с DOCTOR вчера на местном байк-фесте "Эльдорадо"

post-6984-0-19997200-1370165226_thumb.jpg

Пообщались и выяснили что детонация на высоких оборотах все же происходит от неправильно установленного распредвала, имеется какая то оплошность именного в его двигателе, распредвал нельзя поставить точно по меткам, еле заметно но звезда чуть уклонена в левую сторону что способствует раннему открытию-закрытию клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ph34r:

 

Вот и повидались вчера с DOCTOR вчера на местном байк-фесте "Эльдорадо"

attachicon.gif13060003.jpg

Пообщались и выяснили что детонация на высоких оборотах все же происходит от неправильно установленного распредвала, имеется какая то оплошность именного в его двигателе, распредвал нельзя поставить точно по меткам, еле заметно но звезда чуть уклонена в левую сторону что способствует раннему открытию-закрытию клапанов.

Дружище привет,как ты там,оторвался?-я так расстроился насмотревшись серьёзных аппаратов,господи-на какой дрочи мы -погонщики китайских мулов ездим! :blink: Да добавь ещё 50-60 тыр.к сумме что я отдал за мот и можно было взять рабочего японца,и ездить по байк-фестам, и  не позориться на этой хери.Пока не куплю настоящего боевого коня не по каким байк-фестам я ездить не буду-чтобы душу не травить !!! <_< Ну да ладно!По поводу распредвала-я сегодня переставил назад на 1 зуб на звёзду на :ph34r: распредвалу и о чудо!-детонация ушла,значит при сборке я допустил оплошность и ещё немного и угробил бы своего ослика(после увиденных аппаратов на фесте я его по другому не могу называть).Но вместе с детонацией ушла и резвость,оно и понятно,на любом моторе сделай зажигание пораньше и мотор начинает подхватывать веселее.Вернусь к байк-фесту:я впервые на таких мероприятиях был,и увидел воочию как братва отрывается-всё пьяно,сытно и весело,правда и дороговато это удовольствие,один вход чего стоит- 400руб.Просто прийти и поглазеть на это мероприятие-НЕИНТЕРЕСНО,потому что выглядишь как обычный пешеход.Надо быть или со всеми вместе тусить и отрываться пополной или вообще там небыть-МОЁ мнение. :(Ну а глаза у меня разбегались конечно от  спортов и дорожников-не могу с собой ничего поделать-нравятся мне эти типы мотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите пожалуйста. Я клапана регулировал, выставил зазоры по книге-появились провалы даже на хорошо прогретом двигателе, потом решил снова отрегулировать и выяснилось что на впускном клапане зазор 0,06 вообще был, выставил 0,04-обороты стали скакать и глохнет, прочистил карбюратор полностью-ничего не изменилось, потом выставил зазоры 0,05 на оба клапана и всё равно обороты не держатся. Подскажите, что вообще делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите пожалуйста. Я клапана регулировал, выставил зазоры по книге-появились провалы даже на хорошо прогретом двигателе, потом решил снова отрегулировать и выяснилось что на впускном клапане зазор 0,06 вообще был, выставил 0,04-обороты стали скакать и глохнет, прочистил карбюратор полностью-ничего не изменилось, потом выставил зазоры 0,05 на оба клапана и всё равно обороты не держатся. Подскажите, что вообще делать?

По моему 0,06-0,08 зазор должен быть. То есть не мение - 0,06 и не более - 0,08, а ты ваще что-то грубанул. Что за книжки та такие умные?

 

 

DOCTOR, эт не про тебя? )))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите пожалуйста. Я клапана регулировал, выставил зазоры по книге-появились провалы даже на хорошо прогретом двигателе, потом решил снова отрегулировать и выяснилось что на впускном клапане зазор 0,06 вообще был, выставил 0,04-обороты стали скакать и глохнет, прочистил карбюратор полностью-ничего не изменилось, потом выставил зазоры 0,05 на оба клапана и всё равно обороты не держатся. Подскажите, что вообще делать?

По моему 0,06-0,08 зазор должен быть. То есть не мение - 0,06 и не более - 0,08, а ты ваще что-то грубанул. Что за книжки та такие умные?

 

 

DOCTOR, эт не про тебя? )))  

У меня в инструкциях так написано. Что в русской что в англйиской. Я уже пробовал и такие зазоры ставить, тоже не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогащение смеси не крутил? Попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это маленький позолоченный винтик  перед впускным патрубком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще я заметил такую штуку-когда карб прикручиваешь к патрубку намертво заслонку клинит, чуть ослабляешь и она свободно ходит. Китай не перестает удивлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такое может быть  :blink: при чем тут заслонка и патрубок, как он у тебя клинит  :blink:? Ты сильно ослабляешь винты от патрубка? Плавают обороты от подсоса воздуха и плохих зазорах клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я тоже про заслонку понять не могу. Ты ни чего в патрубке не оставил при прочистке карбюратора? Посмотри еще на патрубке у моего стоит штуцер. Он заглушен запаянным шланчиком. Может слетел у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, штуцер цел. но блин у меня такая вот фигня с заслонкой. я проверял уже и не один раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как может клинить заслонка которая находится в жестком корпусе карбюратора, от затягивания болтов на стыке впускного патрубка, ты ничего не путаешь? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай я сам в полнейшем замешательстве. Если корпус мягкий то всё может быть. У меня сейчас болит голова на тему как избавиться от провалов в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй заслонку вытащи и закрути карбюратор как положено, потом попробуй поставить обратно, может что выяснится.

когда клапана выставлял ты перепроверял свою работу? нужно пару тактов крутануть и заново проверить зазоры, очень часто клапана лучше садятся в седло и зазор меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я каждый раз прокручивал и перепроверял. не менялось ничего. а зазоры могут оказывать влияние на появление провала когда резко открываешь заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врядли, симптомы похожи на плохую смеси, карб нужно крутить, посмотри внимательно что у тебя мешает заслонке двигаться, закрути винт качества (находится в нижней части ближе к впускному коллектору) и открути на полтора оборота.

обороты плавают от подсоса воздуха, по возможности проверь на наличие таковых на впускном патрубке, может где чего? все просто если есть WD-40 или что то подобное из горючих смесей, без фанатизма пшикаешь (при заведенном двигателе) в место где может появиться подсос воздуха и слушаешь, если появятся изменения в работе двигателя значит ты попал струей WDки в место где имеется подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...