Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Доктор у меня давно 16 зуб стоит спереди, недавно поставил заднюю звезду 38 зуб. Теперь разгоняю свой мот без проблем до 135 а если по прямой да без ветра то все 150 едет по навигатору , по штатному спидометру стрелка далеко за 140 уходит-при не 8-8.5 тыс оборотов.  НО ТЕПЕРь при езде с пасажиром в горку заметно падает скорость , тоесть еду с пасажиркой в длинный подьемчик 120 и скорость падает на 5 передаче до 100, приходится включать 4 скорость и дальше ехать на 7-8тыс об

 

 

 

 

И еще , Смотреть нужно за подшипником распредвала , я его уже 3 раза за 20тыс менял. Чуть какой стук в движке или непонятный шум сразу к нему лесть над)  Он слабый , маленький, если рассыпится полностью он то движок все равно будет работать но это опасно так как шарики могут попасть на шестиренки и поламать все, а стоит эт подшипник 60 руб и продается везде).

 

И еще , Задымил,Поставил я поршень с кольцами от какогото 250 куб китайского мота вродебы идентичному оригиналу, проехал 1000км -опять задымил, поставил тогда оригинал - стало все отлично. проехал на новом поршне уже более 5тыс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что то с трудом верится :blink: что ты его до 150 разтолкал, двигатель не вытянет просто так такой скорости, сколько я его не мучал. 120 да спокойно можно набрать по навигатору, но 150 что то ты загнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не выдержала моя душа,выгнал скутт и макса,прогрел их,на максе прокатился чутка,всё работает но одно напрягает- звук звенящий идёт не от распреда, а из коробки,и такого характера-скрегочущего и звенящего.Сцепление выжимаю-без эффекта,звук всё также.И не постоянного характера,а как будто пол-оборота за что-то задевает,половину оборота тихо.Стараюсь о плохом не думать,но чую это коробка и 4 сезон будет у меня под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет думаю купить сей  апарат для начала как старт. Новую модель 2014 есть у кого или еще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё 2014 не наступил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня вот такая проблема, мотоцикл ОМАКС XY 250 5-A При работе на холостом слышны хлопки в глушак, при езде после сброса газа тоже стреляет в глушитель, но не сильно, мото прошел всего 1000 км, как купил холостые вообще были кашмар, снял карб, и увидел пробитую резиновую прокладку, поменял, стало на много лучше, но выстрелы в глушитель не прекратились, карб разбирал, чистый. Что нужно сделать, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же фигня. у меня вообще провалы начались после регулировки клапанов. похоже прокладке крышки ГБЦ совсем хана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня вот такая проблема, мотоцикл ОМАКС XY 250 5-A При работе на холостом слышны хлопки в глушак, при езде после сброса газа тоже стреляет в глушитель, но не сильно, мото прошел всего 1000 км, как купил холостые вообще были кашмар, снял карб, и увидел пробитую резиновую прокладку, поменял, стало на много лучше, но выстрелы в глушитель не прекратились, карб разбирал, чистый. Что нужно сделать, подскажите?

Хлопки в глушителе могут возникать только в двух случаях:

  • не правильно выставлены зазоры клапанов.
  • не настроен карбюратор, смесь которую готовит карбюратор очень богатая, при такте сгорает не до конца, что приводит к попаданию бензина в выхлопную систему где и догорает детонируя, от чего и слышны хлопки.

Однозначно нужно настраивать карбюратор на правильность подачи смеси в камеру сгорания. 

На практике очень редко увидеть владельцев Китайской техники кто должным образом следит за ней, обслуживая как положено, от туда и выводы что все ломается помогите (Китай!!!! Овно!!!!)

Могу поспорить что к клапанам ни кто не лазил???

Китайцы на глаз накрутили там что нибудь, пусть Русские помучаются  :D.

Техника при покупке нуждается в настройке, предпродажную как правило магазин торгующей этой самой техникой не делают, им лижбы сплавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопки в глушителе могут возникать только в двух случаях:

  • не правильно выставлены зазоры клапанов.
  • не настроен карбюратор, смесь которую готовит карбюратор очень богатая, при такте сгорает не до конца, что приводит к попаданию бензина в выхлопную систему где и догорает детонируя, от чего и слышны хлопки.

Однозначно нужно настраивать карбюратор на правильность подачи смеси в камеру сгорания. 

На практике очень редко увидеть владельцев Китайской техники кто должным образом следит за ней, обслуживая как положено, от туда и выводы что все ломается помогите (Китай!!!! Овно!!!!)

Могу поспорить что к клапанам ни кто не лазил???

Китайцы на глаз накрутили там что нибудь, пусть Русские помучаются  :D.

Техника при покупке нуждается в настройке, предпродажную как правило магазин торгующей этой самой техникой не делают, им лижбы сплавить

Клапана отрегулировал, вход 0,05 выход 0,07 , спор проигран. свеча новая, ни где не сечет, карб как регулировать уже не знаю, вот и прошу совета, как можно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана отрегулировал, вход 0,05 выход 0,07 , спор проигран. свеча новая, ни где не сечет, карб как регулировать уже не знаю, вот и прошу совета, как можно это сделать?

на счет спора ДА. я тоже регулировал, но не с магазина, а на 800 км. Так-как нареканий в работе не было. 

На счет работы по свечки посмотри. Но новую поставь или почисти ее у прохвати около сотни за раз.

http://www.pajero.us/repair/35.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет спора ДА. я тоже регулировал, но не с магазина, а на 800 км. Так-как нареканий в работе не было. 

На счет работы по свечки посмотри. Но новую поставь или почисти ее у прохвати около сотни за раз.

http://www.pajero.us/repair/35.shtml

Клапана регулировал после 500 а потом после 1100км. свеча сам электрод и стебель светло серые а края где резьба черная, хлопки в глушак не сильные, но они есть, особенно когда газ сбрасываешь, как правильно на нем отрегулировать карб? у меня всегда была двух котловая и тяжелоя техника, а с таким чудом не сталкивался, мож там есть свои секреты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопки при сбросе газа у менять тоже были после того как я выкинул резонатор из банки, но исключительно при торможении двигателям. Стоя на месте ни чего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дукати к кстати так же )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопки при сбросе газа у менять тоже были после того как я выкинул резонатор из банки, но исключительно при торможении двигателям. Стоя на месте ни чего подобного.

так на месте когда стоит, делаешь перегазовку, тоже хлопает, Что можно в карбюраторе еще сделать, на какой риске должна быть игла? у меня стоит по середине, пробовал вверх, в низ, изменений в хлопках нет, просто либо не хватает либо переливает или может это действительно из за глушака??? он вообще пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет иглы к Доку он менял положения. Попробуй оставить одно колено, сними банку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет иглы к Доку он менял положения. Попробуй оставить одно колено, сними банку.

Если я ее сниму, что должно измениться кроме звука, и что сделать? или может вообще ни чего не поменяется, на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что должны хлопки исчезнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после снятия банки хлопки не исчезли. только стали громче и с синим огоньком

и это было еще до того как я слазил в карб и в клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светло серый цвет на электроде и изоляторе свечи свидетельствует о надичии в бензини антидетанационных присадак. Замени свечу и бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светло серый цвет на электроде и изоляторе свечи свидетельствует о надичии в бензини антидетанационных присадак. Замени свечу и бензин.

Свечу новую поставил, это на старой которую снял был светло серый, больше на пепельный и сухая полностью Ну цвет какой и должен быть, бензин и на лукойле и на юкосе без разницы, я сам уже не знаю из за чего эти хлопки, он не стреляет а просто хлопки без какого либо огня на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...