Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ваще ОГОНЬ!!!  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в карбе винт качества закрутить на 2 оборота (специальная отвертка мелкая для этого нужна) но мне кажется регулировка клапанов тут поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в карбе винт качества закрутить на 2 оборота (специальная отвертка мелкая для этого нужна) но мне кажется регулировка клапанов тут поможет)

да короче если есть хлопки при сбросе газа это нормально при том на прямотоке. А если уж и так прострел идет то скорее всего перелив. 

Проверь клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да короче если есть хлопки при сбросе газа это нормально при том на прямотоке. А если уж и так прострел идет то скорее всего перелив. 

Проверь клапана.

Клапана регулировал, кто знает, может на хорошо прогретый их по пробовать отрегулировать? К стати сегодня снимал глушак и заводил без него, хлопки есть но огня с колена нет, пробовал и перегазовки, все равно нет, просто хлопки, такое ощущение что зажигание стоит позднее Моет с завода косяк, установлено не так, есть варики поправить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана регулировал, кто знает, может на хорошо прогретый их по пробовать отрегулировать? К стати сегодня снимал глушак и заводил без него, хлопки есть но огня с колена нет, пробовал и перегазовки, все равно нет, просто хлопки, такое ощущение что зажигание стоит позднее Моет с завода косяк, установлено не так, есть варики поправить его?

Косяк с завода - то есть риски не правильно набиты? Тогда надо прибор для измерения ВМТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк с завода - то есть риски не правильно набиты? Тогда надо прибор для измерения ВМТ. 

Я имею ввиду само зажигание выставить раньше есть вариант или нет, он не стреляет а просто хлопки, и чихает в глушак, зажигание позднее? И клапана лучше на холодную или на корячюю выставлять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регулировал клапона на холодную, но по максимальному размеру. Попробуй поверни зажигание вдруг и в правду поможет. Я сам к зажиганиб не Леха ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья.Ну не хотят новые погонщики китайцев читать форум,ну что ж поможем им.Хлопки в глушаке будут-конструктивная особенность,но от них можно избавится частично, убрав дожиг,что я и сделал,хлопки уменьшились-но не пропали.Иглой я немного поиграл,вверх и вниз-эффект мне понравился на 2 риске снизу.Винт качества закрутил до конца,потом на 2 оборота выкрутил и оставил в покое.Всё!больше я карб не трогал.Чего-то большего от макса я устал уже добиваться.Больше 120-125км/час он меня не везёт,как бы я не крутил карб.Клапана я делаю 0,07 и впуск и выпуск-другого щупа у меня нет.Ну вот пока и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Док. Думаю я так же сделаю с карбом и клапанами. А дожиг убрал и мне показалось как то активней что ли разгоняться стал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Док. Думаю я так же сделаю с карбом и клапанами. А дожиг убрал и мне показалось как то активней что ли разгоняться стал)))

1)Как правильно убрать дожиг, на входном коллекторе тоже трубку глушить надо? 2) клапана в каком положении регулировать, когда выставляешь по меткам есть зазор, а сделаешь один оборот зазоров уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Как правильно убрать дожиг, на входном коллекторе тоже трубку глушить надо? 2) клапана в каком положении регулировать, когда выставляешь по меткам есть зазор, а сделаешь один оборот зазоров уже нет

1) Можно ограничиться только перекрыв подачу импульса от выпускного коллектора на клапан, то есть перекрыть или поставить заглушку между цилиндром и трубкой с правой стороны двигателя, остальное оставить без изменения, таким образом если что то не устроит можно в любой момент все вернуть в первозданный вид.

2) Не забывай что это 4х тактный двигатель, в том положении (по меткам) ты попадаешь на начало третьего такта, когда оба клапана закрыты, после оборота коленвала клапана уже будут без зазора, выпускной клапан только закрылся, а впуск в стадии открытия..

Изучай материальную базу 4х тактного двигателя.

4-Stroke-Engine.gifРабота четырёхтактного двигателя в разрезе. Цифрами обозначены такты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как менять демпфера на заднем колесе? молотком их явно не выбить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет мототоксикозники!Сегодня тепло и я решил прогреть своих коней(ломы готовить их к консервации-легче 1-2 раза в месяц завести прогреть и опять в стойло,чтоб кольца не залегли),так вот,я опять к своим стукам-стоит максимка работает на холостых,а я с фонендоскопом его прослушиваю и определил что стук идёт в районе вала,на котором крепится ведущая звезда,и с правой стороны тоже стук идёт напротив вала.Скорее всего коробка косячит.Слушал фонендоскопом цилиндр(грешил на подшипники распреда но нет--слышится только шелест),а вот реальный стук там где я описал.Ну что ж,буду ездить до победного,а там видно будет.На скутте немного поганял по снегу-прёт как чертяка,ну на этом и успокоился.Решил пока 17 зуб.звезду оставить на моте,двигун пока тянет нормально,начнёт тягомотить поставлю 16 зуб.звезду,ну а когда начнёт сдыхать тогда уж и тракторную 15 зубовую поставлю.Тут залез на гисметео,посмотреть погоду-товарищи да сезон можно немного приоткрыть-на Новый год в моих краях +3+5(опупеть!).Ну всем удачи!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Подскажите, от чего ведущую звезду поставить можно? Я так думаю что больше чем на 17 ставить нет смысла - не потянет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она туда просто не войдет больше 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муровей по-моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет господа-мототоксикозники!Ну  вот морозы ушли,на улице -4 и я решил немного порычать во дворе своими китайцами.Скутт завёлся сравнительно быстро и зазвучал,нет запел своим прямотоком лаская мои уши.С максом пришлось повозится,ну не хотел заводится и всё тут,вкрутил новую свечу-завёлся,хотя родная ещё нормальная на вид.Потом и её родимую вкрутил и двиг на ней заработал.Немного погазовал,прогрел,полюбовался максом, да и опять в стойло.Скоро-скоро весна родимая,на машине уже надоело ездить,хочется свободы.Ну ничего,терпенье и ещё раз терпенье и весна прийдёт родимая.Ну друзья,всем здоровья!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...