Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Больше миллиметров на 8-10. Поначалу долго не мог снять колесо, было зажато.

Но я все равно доволен, чудес от китайской сборки не ждал - надо все проверять. Зато мот "поехал", все это время терзала мысль - почему нет наката? Теперь катится легко как велосипед.

Кстати, и колодки сильно шаркали скорее всего по этой причине - вилку распёрло, геометрия нарушилась, суппорт встал криво... Как щас - шаркают?

И всё же это не китайцы - на конвейере, где все операции выполняются одинаково, такое учудить практически нереально. Это уже в России наши родимые ручки приложили, может быть на Веломотросе, а может механики у дилера. Ну а потом ещё до кучи  "Все хорошо, мы тут геометрию подправили.... полтора часа работали с вас 1500 рублей"  - ага, молодцы ребятки, это точно по-нашенски!..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, и колодки сильно шаркали скорее всего по этой причине - вилку распёрло, геометрия нарушилась, суппорт встал криво... Как щас - шаркают?

Сейчас ничего не шваркает, и даже не трутся, как это иногда бывает. Мот идет тихо, слышно только как слегка шелестит цепь. Уверен, что шваркали из-за перекоса. При значительном нажатии на тормоз их слегка перекашивало и начинали шваркать. Кстати, шайба под осевой гайкой, та, что на 19 мм, тоже вся изуродована, видимо и ей досталось от нехарактерной нагрузки.

Сам подшипник пока живой - ход тугой и плавный, никаких намеков на люфты ( такой-же как на другой стороне) , но все равно прикуплю и буду менять. Не хочу, чтобы рассыпался где-нибудь в походе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам подшипник пока живой - ход тугой и плавный, никаких намеков на люфты ( такой-же как на другой стороне) , но все равно прикуплю и буду менять. Не хочу, чтобы рассыпался где-нибудь в походе.

Тогда, может, и обошлось.

Будешь менять сальник, не забудь набить под него много смазки, чтобы не попадала вода. Китайские сальники грешат просадкой размеров, подшипники умирают буквально за 1000 км даже фирмовые, если попадает вода. У флэйма качество ещё хорошее, на махровых китайцах так вообще ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дороге домой заметил, что кочки как-то странно и сильно отдают в руль. За 10 км пробега застучало так, что я забеспокоился. Покачал рулевую - люфт жуткий в верхней траверсе. Сначала думал, что оторвало нахер стакан от рамы. Посмотрел - все ОК. Доехал домой и выяснил, что открутился главный болт, крепящий верхнюю траверсу (под рулем). Ок, раз влез - открыл рулевую. Снизу не хватало 1 шарика в подшипнике (там насыпной), сверху - 2-х. Вмдимо, китайцы оставили "тепловой зазор" :))) порылся в куче старых подшипников (а меня спрашиаают, зачем я их складирую) и вот оно - нижний шарик диаметром 6.2 мм подходит от юбриного подшипника траверсы, а верхний диаметром 4.95 мм - от подшипника траверсы ирбис ттр250р того что с птс. Все промазал, затянул хорошенько рулевую (вообще стремно, маленький люфт, еле чувствующийся пальцем при сильном качании рулевой, остался все же) и собрал обратно. Руль вращается легко. Посмотрим, насколько хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...открутился главный болт, крепящий верхнюю траверсу (под рулем). Ок, раз влез - открыл рулевую.

Артём, расскажи подробнее, как рулевую проще разобрать и добраться до шариков. Здесь как-то по-другому, чем на Дельте, там всё открыто. Палку руля надо откручивать? Ключ для круглых гаек нужен? Какой?

На Дельте "ноль" в руле набивается за 1-2 тыс км - подшипники жуткое говно. Поэтому там я периодически проворачивал их, чтобы "ноль" не долбил в одно и то же место. Здесь хочу просто проверить и заложить смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по дороге с работы заметил, что что-то в руле постукивать стало на кочках. Вернее, при торможении, как тормоз нажимаешь и вилка вниз идет, и как отпускаешь во время обратного хода. На месте если тормоз зажать и мот за руль туда сюда дергать эти стуки проявляются. Чего крутить, куда залезать? ) Хелп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, может, и обошлось.

Будешь менять сальник, не забудь набить под него много смазки, чтобы не попадала вода. Китайские сальники грешат просадкой размеров, подшипники умирают буквально за 1000 км даже фирмовые, если попадает вода. У флэйма качество ещё хорошее, на махровых китайцах так вообще ппц.

По поводу "много смазки" очень спорное утверждение. В 80е проводили исследования на этот счёт. И вот что выяснили. При забитом объёме ступицы при нагреве смазка расширяется, и маленькое количество вылезает из-под кромки сальника. На эту смазку налипает пыль. При остывании смазка сжимается, соответственно в полость ступицы всасывается часть ранее выдавленой смазки с налипшей пылью. И так каждый цикл нагрева-остывания. А при езде вся смазка в объёме перемешивается. В результате на автомобиле через 10-30ткм вся смазка во всём объёме (в т.ч. и в подшипниках) грязная, идёт интенсивный износ. Путём эксперимента выяснили что объём должен быть заполнен на 30%, весь подшипник и все стенки полости должны быть покрыты смазкой (чтобы смазка не перемешивалась и чтобы появившаяся пыль прилипала к стенкам). При этом если заполнять смазкой не более чем на 30%, то к пробегу 30ткм смазка в подшипниках всегда была идеально чистая в тех же узлах с такими же сальниками. Всё это исследовалось на автомобилях советской эпохи. Из отличий то, что подшипники сейчас закрытые. В применении к нашим мотоциклам это стОит учитывать. Если сальник явно плохой и другого под рукой нет, то конечно надо забить смазкой всё и заменить сальник в ближайшее время. А вот если сальник нормальный, то заполнять надо максимум на треть. Так меньше грязи всосёт и меньше грязной смазки попадёт в подшипник из-за перемешивания смазки.

Впрочем если пробег 1-2ткм в год и каждый год всё промывать и смазывать, то всё равно как набивать смазку :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по дороге с работы заметил, что что-то в руле постукивать стало на кочках. Вернее, при торможении, как тормоз нажимаешь и вилка вниз идет, и как отпускаешь во время обратного хода. На месте если тормоз зажать и мот за руль туда сюда дергать эти стуки проявляются. Чего крутить, куда залезать? ) Хелп!

Возможно у тебя тоже такая же проблема как у меня. Смотри болт, что под рулём. Он должен быть крепко затянут.

Артём, расскажи подробнее, как рулевую проще разобрать и добраться до шариков. Здесь как-то по-другому, чем на Дельте, там всё открыто. Палку руля надо откручивать? Ключ для круглых гаек нужен? Какой?

На Дельте "ноль" в руле набивается за 1-2 тыс км - подшипники жуткое говно. Поэтому там я периодически проворачивал их, чтобы "ноль" не долбил в одно и то же место. Здесь хочу просто проверить и заложить смазки.

Всё как на любом моте, снимаешь руль, откручиваешь болт под рулём головкой на 17, откручиваешь верхнее крепление вилки к траверсе (два шестигранника 6 мм), ставишь мотик на централку и откручиваешь (я газовым ключом через тряпку) гайку, крепящую рулевой вал. Колесо вместе с нижней траверсой вываливается вниз (осторожно, шарики подшипников не имеют сепаратора и весело сыплются вниз). Если подшипники менять, колесо нужно снять, вилку тоже всю снять и вынуть нижнюю траверсу. Если просто подшипники промазать, то можно просто налепить смазки на шарики и засунуть всё на место.

У флэйма тоже подшипники говно, люфт должен убираться от малейшей затяжки (преднатяг всего килограмма полтора-два должен быть), а на деле эту гайку надо заворачивать чуть ли не молотком, чтобы рулевая не люфтила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это исследовалось на автомобилях советской эпохи. Из отличий то, что подшипники сейчас закрытые. В применении к нашим мотоциклам это стОит учитывать.

Вот и пофигу, пусть под сальник пыль засасывает, главное что в закрытый подшипник она точно не попадёт, главный враг подшипников всё же вода, а не пыль. А если набивать много смазки, то вода под сальник не попадёт ну никак, что нам и требуется.

Плюс к тому колёса мотоцикла всё же не греются так, как колёса авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя тоже такая же проблема как у меня. Смотри болт, что под рулём. Он должен быть крепко затянут.

Всё как на любом моте, снимаешь руль, откручиваешь болт под рулём головкой на 17, откручиваешь верхнее крепление вилки к траверсе (два шестигранника 6 мм), ставишь мотик на централку и откручиваешь (я газовым ключом через тряпку) гайку, крепящую рулевой вал. 

У флэйма тоже подшипники говно, люфт должен убираться от малейшей затяжки (преднатяг всего килограмма полтора-два должен быть), а на деле эту гайку надо заворачивать чуть ли не молотком, чтобы рулевая не люфтила.

Правильно я понимаю, что болт на 17 только фиксирует положение основной гайки, которая и определяет натяг в подшипнике, ту, которую ты газовым ключом откручивал?.

И к ней не подобраться, не сняв палку руля и верхнее крепление вилки к траверсе?

В Дельте её можно было крутить не снимая верхнее крепление вилки к траверсе, специальным круглым ключом с зацепом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пофигу, пусть под сальник пыль засасывает, главное что в закрытый подшипник она точно не попадёт, главный враг подшипников всё же вода, а не пыль. А если набивать много смазки, то вода под сальник не попадёт ну никак, что нам и требуется.

Плюс к тому колёса мотоцикла всё же не греются так, как колёса авто.

Я бы не был так уверен про закрытые подшипники. У меня лодочный прицеп постоянно в воде колёсами купается. Никакая закрытость подшипника от воды не спасает.  Тут собственно главная мораль в том что смазка должна быть в подшипнике, должна быть под сальником. И если колесо не топить и керхером не мыть, то много смазки точно не нужно. А вот если топить и мыть керхером, то всё равно надо регулярно и достаточно часто менять смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет.

Приобрел недавно данный мот, может тут уже обсуждалось, какой лучше карбюратор поставить, сейчас стоит PZ27, если PZ30 ставить, есть пару вопросов:

1) патрубок воздухана нужно менять.

2) какой лучше брать, с ускорителем или без.

3) и стоит вообще менять его или нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.  Наружный диаметр входного патрубка одинаков (но на 100% утверждать сложно, от Китая можно всего ожидать)) 

2. Без ускорительного насоса проще, а значит надёжнее. К небольшому провалу при откручивании газа быстро приноравливаешься, слишком резко ручку не крутить.

3. У меня один мотор с 27, другой с 30, разницы не замечаю. Проблемы со стабильностью ХХ есть у обоих, но не критичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один мотор с 27, другой с 30, разницы не замечаю. Проблемы со стабильностью ХХ есть у обоих, но не критичные.

смысла нет менять тогда чтоль? или может какой другой поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла нет менять тогда чтоль? или может какой другой поставить?

Если этот нормально работает, то смысла нет. 30й чуть лучше будет отзываться на газ, чуть лучше холостые. Но другим мотор не станет, чуда нет. Лучше эти деньги потратить а что нибудь полезное :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот нормально работает, то смысла нет

да в принципе нормально работает, единственное когда стоишь и настает время ехать, в самый неподходящий момент возьмет и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в принципе нормально работает, единственное когда стоишь и настает время ехать, в самый неподходящий момент возьмет и глохнет

Ну так и PZ30 ровно такой же фигнёй страдает - нестабильный ХХ, то высокие обороты, то почти глохнет. А на средних и больших нагрузках всё ОК.

Так что если не ставить самоцелью потрахаться лишний раз с настройками карбюраторов, другого смысла менять нет. Разница практически неощутима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дядьки не проблема карба, это проблема мота. Я ставил карб с флейма на ирбиса и холостые там часы, в то время как карб с ирбиса на флейме точно так же не держит хх и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так и PZ30 ровно такой же фигнёй страдает - нестабильный ХХ, то высокие обороты, то почти глохнет. А на средних и больших нагрузках всё ОК.

Так что если не ставить самоцелью потрахаться лишний раз с настройками карбюраторов, другого смысла менять нет. Разница практически неощутима.

сегодня проверил уровень в поплавковой камере, был завышен немного (если конечно правильно проверял  :D ), после начал регулировать карб, на винт качества вообще ни как не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...