Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Эмульсия - это смесь , но мягко говоря богатая. Там по объёму чуть ли не один к одному. Обороты хх чем регулируются? Винтом который дроссель открывает, так что он не закрыт никогда.

Вообще да, да и подумал я сейчас, если дроссель будет закрыт и воздух не будет идти, то нечему будет эжектировать топливо из отверстия холостого хода.

Есть несколько базовых типов карбюраторов. По научному эмульсионная трубка называется "система пневматического торможения топлива". Если кратко, то она компенсирует нелинейную зависимость разряжения в диффузоре в зависимости от открытия дросселя.  Яндекс вроде даёт в поиске книжки с описанием по такому запросу. Это книжки уже не из серии "как отремонтировать", а с более глубокой теорией. Интерено будет, но вряд ли приблизит к поиску причин :-) Вот в комплексе с регулировкой по цвету пламени может быть достаточно информации для размышлений.

Очень интересно. Всё сложнее, чем я думал)

зы: сейчас проще найти широкополосный лямбда-зонд, чем этот ИКС-1. Будет время и бабло, заеду к тюнингаторам каким-нибудь, покрутим-посмотрим.

Смущает то, что холостые на флэйме реально настройке не поддаются, льёт и всё тут. На ходу всё отлично, свеча, расход - всё в номинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: сейчас проще найти широкополосный лямбда-зонд, чем этот ИКС-1.

У меня в гараже на полке лежит :-)

Да и в магазинах есть

http://www.avtoall.ru/article/3620688/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в гараже на полке лежит :-)

Да и в магазинах есть

http://www.avtoall.ru/article/3620688/

Однако. Я через полчаса в этот магазин ехать собрался. Поспрошаю)

Резьба там только увы, не наша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако. Я через полчаса в этот магазин ехать собрался. Поспрошаю)

Резьба там только увы, не наша.

Да, про резьбу я как то забыл. Он только с такой резьбой бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил подшипник, захлопнул картер. Если вращать валы ручками, передачи отщелкиваются идеально. Поставил на нейтраль и стал собирать дальше. После установки вала переключения и фиксатора, попробовал переключить, но не получилось. Видно, усилия не хватает. В видео где чувак перебирал такой-же двигатель, у него тоже ничего не вышло. Так что я относительно спокоен.

Сегодня начну окончательно собирать моцик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл собрал, завел, прокатился. Все работает)) Даже не верится, что проблема была в этом подшипнике. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально так чувак мотор на раз-два располовинил и собрал обратно. Фотки то есть? Как гайку справа на КВ откручивал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки есть, сейчас выложу) С гайкой на коленвале никаких проблем не возникло, а с балансирвала я шестерню не снимал (там корончатая гайка кстати с левой резьбой, ее надо в другую сторону крутить). Сложная  корончатая гайка была в кожухе под нажимным штоком сцепления. Варварски выкрутил прочной деревяшкой и киянкой. закрутил также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки есть, сейчас выложу) С гайкой на коленвале никаких проблем не возникло, а с балансирвала я шестерню не снимал (там корончатая гайка кстати с левой резьбой, ее надо в другую сторону крутить). Сложная  корончатая гайка была в кожухе под нажимным штоком сцепления. Варварски выкрутил прочной деревяшкой и киянкой. закрутил также.

Вообще нифига не понял.

 

Корончатая гайка там на коленвале, там где маслофильтр центробежный, не открутив её, не снимешь сцепление, вот я и интересуюсь, как её откручивать. Так-то у меня спецключ есть, просто интересно, как ещё её открутить можно) Хондовский мануал на CG125 рекомендует из трубы выпилить спецключ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нифига не понял.

 

Корончатая гайка там на коленвале, там где маслофильтр центробежный, не открутив её, не снимешь сцепление, вот я и интересуюсь, как её откручивать. Так-то у меня спецключ есть, просто интересно, как ещё её открутить можно) Хондовский мануал на CG125 рекомендует из трубы выпилить спецключ))

Вот к ней деревяшка и была применена. Не стоит так делать конечно-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разбору движка. Всем рекомендую канал Vgarage - у парня есть полный цикл по разборке-сборке нашего двигателя. Просто накачал видосов и брал ноутбук в гараж.

 

Тем, кто также как я, будет разбирать движок в первый раз.

1. Берите с собой блокнот, записывайте туда все что делаете, любые замечания - от нестандартных гаек, до замеченного износа каких-нибудь встреченных по пути к цели запчастей.

2. Разбираете какой-то узел, аккуратно выкладывайте его на бумажку и подписывайте там-же что откуда и в каком порядке. Все накрывайте пакетами от пыли.

3. Желательно присутствие заинтересованного друга - он может заметить то, что вы упустили (ну и поможет снять/поставить двигатель :) )

4. Фоткайте все. (у меня камера говно, в искусственном свете не фокусируется, так-что я фотографировал немного)

5. Болтики от крышек и половинок картера могут быть разной длины. Чтобы не запутаться, выберите какой-нибудь один болтик, сделайте пометку маркером рядом с ним и начинайте выкручивать все по часовой. Желательно через один, чтобы не перекосило что-нибудь. Потом просто вынимаете болтики и выкладываете их в том порядке, в каком выкручивали.

6. При сборке подлейте немного масла на шестерни и валы, чтобы на сухую не крутилось при первом запуске. Также поршень легче заходит в цилиндр, если туда тоже добавить масла.

7. Аккуратнее с кольцами!!1

 

Фотки тут: http://imgur.com/a/PSzYr

 

Кстати от нагара помогает вдшка - я попшикал ей на клапана, а на поршень положил тряпочку смоченную в ней. Все само отшелушилось за пару дней.

 

Опытные механики наверное сейчас плачут навзрыд, но я делал все первый раз, на свой страх и риск. Раньше ничего сложнее замены колодок не делал. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытные механики плачут только над Также поршень легче заходит в цилиндр, если туда тоже добавить масла. Маслом надо смазывать абсолютно всё, ни одной сухой детали не должно быть при сборке. Ну кроме прокладок и поверхностей под них. Всё остальное про записывание и раскладывании абсолютно верно, обычно к этому приходят именно с опытом :-)  Самая весёлая шутка которую может сделать "заинтересованный друг" - это добавить какой нибудь стопорный винтик или пружинку в кучу деталей при разборке :-)  Очень рекомендую -можно потом дня три тусоваться в гараже :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытные механики плачут только над Также поршень легче заходит в цилиндр, если туда тоже добавить масла. Маслом надо смазывать абсолютно всё, ни одной сухой детали не должно быть при сборке. Ну кроме прокладок и поверхностей под них. Всё остальное про записывание и раскладывании абсолютно верно, обычно к этому приходят именно с опытом :-)

Ну вообще да. Хотя, думаю, я бы плакал над тем, если бы узнал, как вышибался коленвал из картера - там ведь правый коренной наверняка с натягом сидит. Никаких съёмников ведь не использовалось, да?))

Самая весёлая шутка которую может сделать "заинтересованный друг" - это добавить какой нибудь стопорный винтик или пружинку в кучу деталей при разборке :-)  Очень рекомендую -можно потом дня три тусоваться в гараже :-)

Громко ржу чота :D

Это впрочем только при первой разборке так. Потом уже запоминаешь что где и можешь сразу сказать, что деталь не от этого мотора))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да. Хотя, думаю, я бы плакал над тем, если бы узнал, как вышибался коленвал из картера - там ведь правый коренной наверняка с натягом сидит. Никаких съёмников ведь не использовалось, да?))

Громко ржу чота :D

В чём смысл съёмника? Он по внешнему кольцу работает? По уму надо ещё феном картер нагреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём смысл съёмника? Он по внешнему кольцу работает? По уму надо ещё феном картер нагреть.

Смысл в том, чтобы по коленвалу молотком не стучать. Там в картере обычно резьбовые отверстия предусмотрены, в них две шпильки, на шпильки пластину, в пластину болт и аккуратно тянешь шпильками половинку картера на себя. Да, картер нагреть лучше.

Вообще у юбра по-другому, у него правая половина снимается легко, так как правый подшипник не имеет натяга на коленвале. Во флэймовском моторе по-другому, видимо, раз на фотках виден правый подшипник, оставшийся на коленвале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытные механики плачут только над Также поршень легче заходит в цилиндр, если туда тоже добавить масла.

Двусмысленно получилось, ну. :D Но на самом деле, я минут десять пытался его туда запихнуть. Постоянно кольца смещались. Потом залил масла и справился за полминуты))

Сейчас понимаю, что надо было оправку сделать.

 

Кстати, зачем нужна эта железка? Она просто была прикручена к движку под киком и загнута вниз. Так что я раньше даже не подозревал о ее существовании.

post-23073-0-85584600-1470832626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот иногда при разгоне не врубается вторая и остальные вверх скорости, если быстро разгоняешься, пока обратно на первую не включишь и опять вверх, не врубается ни одна высшаяя передача, в чем трабл может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот иногда при разгоне не врубается вторая и остальные вверх скорости, если быстро разгоняешься, пока обратно на первую не включишь и опять вверх, не врубается ни одна высшаяя передача, в чем трабл может быть?

У меня такая же проблема бывает. Первую включать необязательно, достаточно чуть прижать рычаг вниз, видимо до нейтралки. Понял что бывает такое из-за недовключения второй, когда не до упора вверх рычаг нажал. Вроде приспособился, но на самом деле это неисправность и тоже есть мысли забраться в кпп. Первый раз такое случилось когда со светофоар стартанул с перестроением, были мягко говоря неприятные мгновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня бывает, но только при переключении вниз, иногда недовоткнёшь вниз передачу и рычаг кпп встаёт колом, вниз дальше не переключить, приходится щёлкать вверх и снова вниз, на этот раз полностью.

 

Происходит примерно 1 раз в 2000 км (две недели), отношу это к особенностям работы кпп, довтыкайте передачи полностью и всё ок будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...