Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Что-то тема заглохла- видимо все на японцев пересели.Я пока решил длинными зимними вечерами заняться мотоциклом- сделать дуги, т.к в продаже на такер их не нашел. Заготовка готова, впереди покраска и установка.

И еще вопрос для владельцев такера- не сильно ли забрасывает грязь в дождь? У меня-так всю спину.Кто нибудь ставит доп брызговики?

Вопрос по центральным подножкам- вроде место для крепления есть, никто не ставил?

Да вроде ломаться нечему, вот и молчат))

Хотел тоже дуги приделать, но геморно выходит их крепить, в итоге колхоз-слайдеры поставил))

Кофр спасает вроде как от грязи

Тоже задавался этим вопросом, не нашел в продаже, в итоге от какого-то мопеда доработал подножку, но она не выдержала такера и развалилась на нной нагрузке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробег 10 тысяч. Полет нормальный. Просится на замену приборка, поплавилась стрелка на тахометре. Скрипит что-то в задней подвеске, периодически смазываю спреем, помогает. А так вроде все нормально. За все время заменил сальник водяного насоса только. Ну и по мелочам много чего. Лампочки, датчик стоп-сигнала... Не помню уже. Кое-что сломал сам. Руль погнул, поставил усиленный хондовский, рычаги сцепления и тормоза переднего пару раз гнул, бак покоцал, глушак приложил.... :) Но это все мелочи. За зиму надеюсь заменю все, благо запчасти недорогие. А так писать особо нечего. Заводится, куда надо везет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде ломаться нечему, вот и молчат))

Хотел тоже дуги приделать, но геморно выходит их крепить, в итоге колхоз-слайдеры поставил))

Кофр спасает вроде как от грязи

Тоже задавался этим вопросом, не нашел в продаже, в итоге от какого-то мопеда доработал подножку, но она не выдержала такера и развалилась на нной нагрузке

А можно фото? -интересует с кофром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 10 тысяч. Полет нормальный. Просится на замену приборка, поплавилась стрелка на тахометре. Скрипит что-то в задней подвеске, периодически смазываю спреем, помогает. А так вроде все нормально. За все время заменил сальник водяного насоса только. Ну и по мелочам много чего. Лампочки, датчик стоп-сигнала... Не помню уже. Кое-что сломал сам. Руль погнул, поставил усиленный хондовский, рычаги сцепления и тормоза переднего пару раз гнул, бак покоцал, глушак приложил.... :) Но это все мелочи. За зиму надеюсь заменю все, благо запчасти недорогие. А так писать особо нечего. Заводится, куда надо везет ))

Интересно, тахометр можно разобрать и стрелку другую приколхозить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 10 тысяч. Полет нормальный. Просится на замену приборка, поплавилась стрелка на тахометре. Скрипит что-то в задней подвеске, периодически смазываю спреем, помогает. А так вроде все нормально. За все время заменил сальник водяного насоса только. Ну и по мелочам много чего. Лампочки, датчик стоп-сигнала... Не помню уже. Кое-что сломал сам. Руль погнул, поставил усиленный хондовский, рычаги сцепления и тормоза переднего пару раз гнул, бак покоцал, глушак приложил.... :) Но это все мелочи. За зиму надеюсь заменю все, благо запчасти недорогие. А так писать особо нечего. Заводится, куда надо везет ))

Интересно, тахометр можно разобрать и стрелку другую приколхозить? И еще вопрос- цепь родная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, тахометр можно разобрать и стрелку другую приколхозить? И еще вопрос- цепь родная?

наверное можно, но она у меня уже битая немного, поэтому проще заменить целиком. Цепь заменил на 7 тысячах. Хотя можно было и не менять впринципе, решил просто поставить хорошую цепь и забыть... Звездочку ведущую тоже заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и закончил мостырить дуги.

post-16197-0-66673700-1415461275_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клёва получилось! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос- для чего эти отверстия в крыльях-над суппортами

post-16197-0-46584900-1415461896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фото крепления дуг. можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос- для чего эти отверстия в крыльях-над суппортами

там должно быть крепление крыла...

 

а фото крепления дуг. можно?

присоединяюсь к вопросу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная конструкция сделана из дуг на иж, которую купил в магазине за 500р. Немного удлиннил 3/4 трубой в верхней части. Низ крепится к болту крепления подвеса двигателя. Верхняя часть крепится стремянками к раме.

post-16197-0-00454700-1415462455_thumb.jpg

post-16197-0-05384700-1415462483_thumb.jpg

post-16197-0-70089700-1415462550_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там должно быть крепление крыла...

 

присоединяюсь к вопросу :)

А можно фото этого крепления для крыла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фото этого крепления для крыла?

post-9915-0-32414300-1415463733_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Потеряли в салоне при сборке эти крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, нет ли у кого электросхемы такера? И если можно, то советы по подключению прикуривателя на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

freelancer1983, вопрос к тебе, как к опытному такероводу- как правильно отрегулировать карбюратор? При прогреве и закрытой заслонке постоянно надо держать газ, если отпускаешь- то сразу глохнет. Так и должен работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, нет ли у кого электросхемы такера? И если можно, то советы по подключению прикуривателя на руле.

я поступал следующим образом

минус для прикуривателя брал напрямую с минуса батареи ( хотя вполне возможно брать и с массы)

плюс брал с замка зажигания, дабы он не работал в холостую, но что бы добраться, увы, надо всю морду разбирать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поступал следующим образом

минус для прикуривателя брал напрямую с минуса батареи ( хотя вполне возможно брать и с массы)

плюс брал с замка зажигания, дабы он не работал в холостую, но что бы добраться, увы, надо всю морду разбирать

То есть плюс с замка зажигания не в фаре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

freelancer1983, вопрос к тебе, как к опытному такероводу- как правильно отрегулировать карбюратор? При прогреве и закрытой заслонке постоянно надо держать газ, если отпускаешь- то сразу глохнет. Так и должен работать?

Я думаю либо не настроен холостой ход, либо воздушная заслонка. Если на прогретом моторе холостые в норме (1000-1200 если память не изменяет...), значит скорее всего дело в заслонке. Если нет, надо подрегулировать, там на карбюраторе винт есть. Заслонка натяжением тросика регулируется. На моем моте есть такой прикол: закрываешь полностью заслонку, заводишь (если на улице ближе к 0, то с подгазовкой), чуть-чуть даешь газу, чтобы не заглох, потом немного приоткрываешь заслонку. Газу много не надо, только чтобы не глох мотор. Надо поймать момент когда обороты чуть-чуть повысятся. После уже отпускаю газ и пока мот молотит вхолостую переодеваюсь в экип...  Электросхема на сайте патрона есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...