Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

развести можно как угодно, хоть отверткой, но это до первого торможения. В наших суппортах конструктивно не предусмотрен принудительный отвод колодок от диска. Помнится пока мот новый был колодки терли по диску. Потом притерлись, стало получше, но такого легкого вращения колеса как на велосипеде, все равно не достигнуть (с родными суппортами). Один раз даже из-за этого снимал суппорта, думал закисли, смазывал направляющие, стало чуть лучше, но на ходу не заметно. Так что это такая конструктивная особенность

Всё понятно. Пусть притираются заново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все, подножку закончил. Долго обдумывал крепление её к раме: пружина отпала сразу-будет греметь на ямах. К тому-же поставить мот на подпружиненную подножку без посторонней помощи затруднительно. Решил закрепить с помощью захвата -крюка. Внутренняя часть его проклеена резиной. Чтобы подножка не била по раме, сделал резиновый "каблук" и приклеил его к раме. Прихватил хомутами-стяжками. Временно белыми, чёрных не было под рукой. Подножка держится "мёртво".

post-16197-0-55698300-1417428660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда оставляю провис цепи от 30 мм... иначе цепь вытягивает не равномерно на кочках и с пассажиром. И подшипники убивает. Чертить будет по подставке и в мазуте вся будет. Только боковой пользуюсь... центральная для ТО и подвешивания на зиму. И для мотов с камерной резиной. Суппорта промазываю белой Ликви для суппортов. Нажимную колодку поставил потолще 8-10 мм. И схватывают лучше и реже скрипят... грязь на поршня меньше летит...меньше велезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет в мазуте вся- согласен. Но не критично. На счет чертить- не достанет, расстояние достаточное.Провис , рекомендованный заводом, указан на раме. У меня цепь достает до успокоителя.

В любом случае снять подножку- дело одной минуты.Можно ставить, например, при чистке цепи и её смазке.

post-16197-0-99356700-1417538431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь никогда не чищу... как то всё само отваливается и в дождь отмывается. Правда смазка всегда белый Мотюль и всегда по асфальту. Мотюля хватает не более чем на 500-600 км асфальта... потом всё сухо. И разбрызгивается этот белый Мотюль тоже не слабо....и на кофрах...номере и ободе с крылом...но меньше чем белый Ликви. Хочу попробовать эндурную смазку... на 700-Тыщу пробега говорят хватает и не разбрызгивается. Вот может с этой смазкой чистить цепь придётся...более липкая. Если цепь тереть по подставке начнёт...сразу почувствуешь. Провис на обоих мотах делаю больше рекомендованного. Ход подвески больше. На одном 2 аморта...а на втором моно. Цепь тянется быстро и не равномерно. А с большим провисом и не подтягиваю долгое время. Как то втулка вылетела из подшипника звезды при установке колеса... ехал с провисом чуть ли не до земли...и не соскочила за большое расстояние. Если тянется после подтяжки быстро... то значит хода не хватает... надо провис побольше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одобряете?                  post-12153-0-28984400-1418058476_thumb.jpgpost-12153-0-92446100-1418058797_thumb.jpg.             Фары ещё вынесу чуть вперёд будет как у buel + склею щиток из стеклопластика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляжу- работа кипит.Завидно мне, тоже охота. Но пока дома ремонт не сделаю, жена не пускает в гараж :-) . Хотелось бы на всё в сборе с обвесом поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, никто не заморачивался автоматической смазкой цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, никто не заморачивался автоматической смазкой цепи?

http://welsewool.livejournal.com/50874.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Сегодня вырвался в гараж, весь день был свободен как ветер...

Установил самодельный смазчик цепи. Не знаю, насколько он нужен, буду ездить-увижу.

К автосигнализации подключил самодельный датчик положения. Теперь при любом выравнивании мотоцикла с положении подножки срабатывает сигналка.

Осталось только установить диодные полоски в светоотражатель кофра-будут габариты и стопак, и в целом тюнинг мотока можно заканчивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня вырвался в гараж, весь день был свободен как ветер...

Установил самодельный смазчик цепи. Не знаю, насколько он нужен, буду ездить-увижу.

К автосигнализации подключил самодельный датчик положения. Теперь при любом выравнивании мотоцикла с положении подножки срабатывает сигналка.

Осталось только установить диодные полоски в светоотражатель кофра-будут габариты и стопак, и в целом тюнинг мотока можно заканчивать.

А как адоптация подножки прошло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как адоптация подножки прошло?

А как узнать, если на улице снега по самые я...? А так вроде нормально висит, на неё неоднократно мот ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мот стоит, а в сложенном положении не болтается, то и хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мот стоит, а в сложенном положении не болтается, то и хорошо :)

Нет, в сложенном состоянии мёртво прикрепленна- не шолохнется... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18363-0-85057300-1419683906_thumb.jpg Кто нибудь ставил такую приборку на taker?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С совместимостью как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18363-0-98610800-1419764098_thumb.png Может кому интересно будет доработка датчика подножки, при разложенной подножки будет заводится но при включении передачи будет глохнуть пока не сложишь подножку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе такое сделал. Все работает.Только катушку реле подключил в разрыв данного провода(ступил). Надо будет переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть с опозданием вспомнил, что покупал 5 контактное реле и использовал размыкающий контакт в цепи подножки. При включенной нейтрали реле получает питание и рвёт цепь на выключатель подножки, имитируя сложенную подножку. При включении передачи катушка реле теряет питание и ,если подножка не сложена, двигатель глохнет.

Сегодня, последний день в этом году , провёл в гараже в "обнимку" с мотоциклом. Сделал габарит, стоп и поворотники в кофре и подключил.

Так же установил фонари дневного света на дуги безопасности- света много не бывает.

А в общем, друзья, поздравляю всех с наступающим Новым Годом и желаю всем всего самого хорошего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Всех с прошедшими и наступающими.

Сегодня переделывал схему обхода подножки на нейтрали.

Ранее я подключал катушку реле в разрыв голубого/красного провода. Чем не понравилась мне эта схема- это то, что тускло горела лампа нейтрали (цепь создавалась через обмотку катушки реле) и не запускался двигатель без выжатого сцепления.

post-16197-0-51724000-1420486071_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...