arm Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте. Что-то тема заглохла- видимо все на японцев пересели.Я пока решил длинными зимними вечерами заняться мотоциклом- сделать дуги, т.к в продаже на такер их не нашел. Заготовка готова, впереди покраска и установка. И еще вопрос для владельцев такера- не сильно ли забрасывает грязь в дождь? У меня-так всю спину.Кто нибудь ставит доп брызговики? Вопрос по центральным подножкам- вроде место для крепления есть, никто не ставил? Да вроде ломаться нечему, вот и молчат)) Хотел тоже дуги приделать, но геморно выходит их крепить, в итоге колхоз-слайдеры поставил)) Кофр спасает вроде как от грязи Тоже задавался этим вопросом, не нашел в продаже, в итоге от какого-то мопеда доработал подножку, но она не выдержала такера и развалилась на нной нагрузке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freelancer1983 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Пробег 10 тысяч. Полет нормальный. Просится на замену приборка, поплавилась стрелка на тахометре. Скрипит что-то в задней подвеске, периодически смазываю спреем, помогает. А так вроде все нормально. За все время заменил сальник водяного насоса только. Ну и по мелочам много чего. Лампочки, датчик стоп-сигнала... Не помню уже. Кое-что сломал сам. Руль погнул, поставил усиленный хондовский, рычаги сцепления и тормоза переднего пару раз гнул, бак покоцал, глушак приложил.... :) Но это все мелочи. За зиму надеюсь заменю все, благо запчасти недорогие. А так писать особо нечего. Заводится, куда надо везет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Да вроде ломаться нечему, вот и молчат)) Хотел тоже дуги приделать, но геморно выходит их крепить, в итоге колхоз-слайдеры поставил)) Кофр спасает вроде как от грязи Тоже задавался этим вопросом, не нашел в продаже, в итоге от какого-то мопеда доработал подножку, но она не выдержала такера и развалилась на нной нагрузке А можно фото? -интересует с кофром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Пробег 10 тысяч. Полет нормальный. Просится на замену приборка, поплавилась стрелка на тахометре. Скрипит что-то в задней подвеске, периодически смазываю спреем, помогает. А так вроде все нормально. За все время заменил сальник водяного насоса только. Ну и по мелочам много чего. Лампочки, датчик стоп-сигнала... Не помню уже. Кое-что сломал сам. Руль погнул, поставил усиленный хондовский, рычаги сцепления и тормоза переднего пару раз гнул, бак покоцал, глушак приложил.... :) Но это все мелочи. За зиму надеюсь заменю все, благо запчасти недорогие. А так писать особо нечего. Заводится, куда надо везет ))Интересно, тахометр можно разобрать и стрелку другую приколхозить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Пробег 10 тысяч. Полет нормальный. Просится на замену приборка, поплавилась стрелка на тахометре. Скрипит что-то в задней подвеске, периодически смазываю спреем, помогает. А так вроде все нормально. За все время заменил сальник водяного насоса только. Ну и по мелочам много чего. Лампочки, датчик стоп-сигнала... Не помню уже. Кое-что сломал сам. Руль погнул, поставил усиленный хондовский, рычаги сцепления и тормоза переднего пару раз гнул, бак покоцал, глушак приложил.... :) Но это все мелочи. За зиму надеюсь заменю все, благо запчасти недорогие. А так писать особо нечего. Заводится, куда надо везет ))Интересно, тахометр можно разобрать и стрелку другую приколхозить? И еще вопрос- цепь родная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freelancer1983 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Интересно, тахометр можно разобрать и стрелку другую приколхозить? И еще вопрос- цепь родная? наверное можно, но она у меня уже битая немного, поэтому проще заменить целиком. Цепь заменил на 7 тысячах. Хотя можно было и не менять впринципе, решил просто поставить хорошую цепь и забыть... Звездочку ведущую тоже заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Вот и закончил мостырить дуги. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freelancer1983 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 клёва получилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Возник вопрос- для чего эти отверстия в крыльях-над суппортами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 а фото крепления дуг. можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freelancer1983 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Возник вопрос- для чего эти отверстия в крыльях-над суппортами там должно быть крепление крыла... а фото крепления дуг. можно? присоединяюсь к вопросу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Данная конструкция сделана из дуг на иж, которую купил в магазине за 500р. Немного удлиннил 3/4 трубой в верхней части. Низ крепится к болту крепления подвеса двигателя. Верхняя часть крепится стремянками к раме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 там должно быть крепление крыла... присоединяюсь к вопросу :) А можно фото этого крепления для крыла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freelancer1983 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 А можно фото этого крепления для крыла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Понятно. Потеряли в салоне при сборке эти крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Друзья, нет ли у кого электросхемы такера? И если можно, то советы по подключению прикуривателя на руле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 freelancer1983, вопрос к тебе, как к опытному такероводу- как правильно отрегулировать карбюратор? При прогреве и закрытой заслонке постоянно надо держать газ, если отпускаешь- то сразу глохнет. Так и должен работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Друзья, нет ли у кого электросхемы такера? И если можно, то советы по подключению прикуривателя на руле. я поступал следующим образом минус для прикуривателя брал напрямую с минуса батареи ( хотя вполне возможно брать и с массы) плюс брал с замка зажигания, дабы он не работал в холостую, но что бы добраться, увы, надо всю морду разбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 я поступал следующим образом минус для прикуривателя брал напрямую с минуса батареи ( хотя вполне возможно брать и с массы) плюс брал с замка зажигания, дабы он не работал в холостую, но что бы добраться, увы, надо всю морду разбирать То есть плюс с замка зажигания не в фаре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freelancer1983 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 freelancer1983, вопрос к тебе, как к опытному такероводу- как правильно отрегулировать карбюратор? При прогреве и закрытой заслонке постоянно надо держать газ, если отпускаешь- то сразу глохнет. Так и должен работать? Я думаю либо не настроен холостой ход, либо воздушная заслонка. Если на прогретом моторе холостые в норме (1000-1200 если память не изменяет...), значит скорее всего дело в заслонке. Если нет, надо подрегулировать, там на карбюраторе винт есть. Заслонка натяжением тросика регулируется. На моем моте есть такой прикол: закрываешь полностью заслонку, заводишь (если на улице ближе к 0, то с подгазовкой), чуть-чуть даешь газу, чтобы не заглох, потом немного приоткрываешь заслонку. Газу много не надо, только чтобы не глох мотор. Надо поймать момент когда обороты чуть-чуть повысятся. После уже отпускаю газ и пока мот молотит вхолостую переодеваюсь в экип... Электросхема на сайте патрона есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.