Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

И еще, заметил, что если вжигать на 1-2-3 передаче и потом встать в пробку на пару минут, то загорается лампочка красненькая и приходится останавливаться для охлаждения, немного это тоже раздражает... Может надо посмотреть уровень антифриза?))

Я где-то читал что он очень сильно чувствует недостаточный уровень, и собственно при минимальной нехватке начинает греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня вернулся с отдыха, ездил отдыхать за 100км от города. Туда ехали вдвоем, обратно жена поехала на машине, точнее я отправил)). На одометре пробег по возврату 510км, так что в поездке больше 6000об/мин не крутил. Как и писал ранее скорость около 100км/час. Дорога проходила в основном по асфальту, но по проселочной тоже пришлось ехать около 10км в общей сложности - понял, что такеру явно не нравится такая дорога, все дребезжит и еще непонятный стук на кочках... но с этим будем разбираться позже.

На обратном пути чуть чуть не потерял боковую хромированную штучку с ручки газа, ладно хоть заметил. В общем теперь надо будет все отмыть и прокрутить все резьбовые соединения.

НО возник такой вопрос - при оборотах от 4500-5000 слышен какой-то звук, которые не сильно раздражает, но присутствует. Звук похож на какую-то открученную железяку, которая бьется при вибрации... Может это я придираться начал, но мне не нравится. Вечером или завтра буду разбираться что к чему.

И еще, заметил, что если вжигать на 1-2-3 передаче и потом встать в пробку на пару минут, то загорается лампочка красненькая и приходится останавливаться для охлаждения, немного это тоже раздражает... Может надо посмотреть уровень антифриза?))

А насчет руля виляющего - показалось,что начинал вилять и на достаточно ровном асфальте, надо посмотреть, может это что-то раскрутилось, или же может просто боковой ветер...

Есть вибрация значит от дребезжания не куда не деться.А греется может из за того что поздно срабатывает датчик вентилятора или вообще не работает.А с рулем у меня все ок сто сорок и норм,ну такая скорость движок насиловать,и немного сдувает нужен ветровое стекло.Может у тебя переднее колесо восмеркой ходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве написано, что заливать бензин не ниже 95-го.

А вы каким заливаете?? Мне сказали, что в россии 95 паленый какой-то и лучше заливать 92-ым. Какие мнения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве написано, что заливать бензин не ниже 95-го.

А вы каким заливаете?? Мне сказали, что в россии 95 паленый какой-то и лучше заливать 92-ым. Какие мнения???

Лью только 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве написано, что заливать бензин не ниже 95-го.

А вы каким заливаете?? Мне сказали, что в россии 95 паленый какой-то и лучше заливать 92-ым. Какие мнения???

мне тоже так сказали.Заливаю 92.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю в скором времени переходит на 92, да и дешевле к тему же.

Еще один вопрос у меня. Может смешным покажется. На дне мотоцикла свисают 2 тонкие резиновые трубки. Одна от бензобака, она выравнивает давление в нем, это понятно. Но есть еще одна, тоже не подключенная ни к чему. Так и должно быть?? Дилер говорит, что все норма. Но это его первый Такер, который он собрал, так что его ошибки при сборке не отрицаются. Может вы, народ, знаете что это за трубки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже хочу такую ремонтную подножку.Видео супер.Молодец.По поводу боковой подножки,лягушку можно выключить,так чуть выше есть фишка,ее нужно разъеденить,и можно заводить с подножкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект

artyr56

за классное видео))))

С сидушкой была такая же беда. Исправляется просто - там пластиковая фиговина на самой сидухе при закрытии упирается в металлическую площадку. Лечится несколькими ударами молотком по этой самой площадке - она отгибается и все становится ОК.

Еще раз спасибо за классное видео)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня косяков в моте будет наверное чуть больше чем у artyr56. И да, спасибо за видео, было приятно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что ребят, рад стараться. Попробую исправить, и может заснять процесс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю в скором времени переходит на 92, да и дешевле к тему же.

Еще один вопрос у меня. Может смешным покажется. На дне мотоцикла свисают 2 тонкие резиновые трубки. Одна от бензобака, она выравнивает давление в нем, это понятно. Но есть еще одна, тоже не подключенная ни к чему. Так и должно быть?? Дилер говорит, что все норма. Но это его первый Такер, который он собрал, так что его ошибки при сборке не отрицаются. Может вы, народ, знаете что это за трубки??

Да, все в норме, так и должно быть. Когда мыл, обратил на это внимание. Там одна тонкая черная и толстая прозрачная трубка. Черная просто отверстием заканчивается, а на прозрачной (она толще) стоит в конце заглушка, на по крайней мере у меня стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все в норме, так и должно быть. Когда мыл, обратил на это внимание. Там одна тонкая черная и толстая прозрачная трубка. Черная просто отверстием заканчивается, а на прозрачной (она толще) стоит в конце заглушка, на по крайней мере у меня стоит).

В этой трубки собирается конденсат,его патом нужно сливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам на форуме Такер и Сагитта самые надёжные (мысли вслух). Думаю стоит приобретать!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам на форуме Такер и Сагитта самые надёжные (мысли вслух). Думаю стоит приобретать!!! :)

бери. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кто не задумывался убрать систему дожига? Я тут подумал что если от неё избавиться, то возможно получится вернуть оригинальную мощность двигателю. Только интересно, стояла ли эта система на honda ax-1 (образца 1989 года), если да то я не прав и китайцы каким-то другим образом дефорсировали двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, обнаружилась неприятность... подклинивает тросик акселератора... думаю скоро порвется... надо заказывать новый... пробег 580км

З.Ы. думаю не особо страшно это))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери. :)

А кто нибудь есть с Екатеринбурга? Хочу знать отзывы о диллерах, как, что.. и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кто не задумывался убрать систему дожига? Я тут подумал что если от неё избавиться, то возможно получится вернуть оригинальную мощность двигателю. Только интересно, стояла ли эта система на honda ax-1 (образца 1989 года), если да то я не прав и китайцы каким-то другим образом дефорсировали двигатель.

http://volgamoto.ru/motobyckle-kitai/obshee/256-patron-taker250.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...