ParowoZ Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Вот так теперь выглядит хвост с включенными габаритами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.tut Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Вот так теперь выглядит хвост с включенными габаритами вообще супер!!!!!!, а как исполнил, кстати по поводу кофра как дела обстоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParowoZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Все очень просто, нужен аллюминиевый скотч и час свободного времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParowoZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А так выглядят удаленные катализаторы и вставка в замен штатной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParowoZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ну и в завершении датчик температуры. Показометр от шестерки, датчик штатный, прибор установлен в подиум от прибора AutoGuag, Сделал очень просто, снял штатный датчик положил в гараже на верстак, рядом положил датчик температуры от шестерки, через сутки пришел и мультиметром померил сопротивление сначала одного, затем другого. Разницу компенсировал добавочным сопротивлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.tut Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А так выглядят удаленные катализаторы и вставка в замен штатной Не пробовал как изменилось поведение мотоцикла, после удаления катализаторов, с кофром пока идей не каких? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParowoZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Как изменилось поведение, проверим весной, у нас уже снег лежит. А на счет кофров есть идея сделать как на турэндуро, два аллюминиевых ящика(можно купить в любом магазине инструмента) Крепления для рамок на мотоцикле уже есть (по бокам под хвостом) ну а рамки изготовить труда не составит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.tut Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А допустим обычный типа богажника, сзади, просто так было бы удобней, кстати пробег за сколько накатал?, как мотик радует, и почему решил убрать катализаторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParowoZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Накатал чуть больше 4 тыс, В общем и целом мот не плохой, была проблема когда он не захотел заводиться, я причины и способ устранения описывал в этой теме. Катализаторы убрал так как это лишнее сопротивление для выхлопных газов, а это соответственно снижение мощности, пусть не большое но снижение. Кофр центральный мне не нужен, да и смотреться он будет как на корове седло, изготовление боковых планировал только для какой нибудь дальней поездки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyka Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Здравствуйте форумчане, всю осень читаю форум и решился все таки на покупку Patron Strike 250, стоял выбор между Сагитой еще Флаймом, но Такер мне больше нравиться. Покупку планирую зимой, по этому вопрос, есть на форуме владельцы из Томска? А мот в живую не видел(только в каталоге), не щупал так сказать, вооот. ой, дико извиняюсь, конечно же ошибся, я имел ввиду Patron Taker. поправил :rolleyes: Еще и не в той теме написал. Админы перенесите пожалуйста в соответсвующую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyka Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Здравствуйте форумчане, всю осень читаю форум и решился все таки на покупку Patron Taker 250, стоял выбор между Сагитой еще Флаймом, но Такер мне больше нравиться визуально(может ошибаюсь?). Покупку планирую зимой, по этому вопрос, есть на форуме владельцы из Томска? А мот в живую не видел(только в каталоге), не щупал так сказать, вооот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin116 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Все очень просто, нужен аллюминиевый скотч и час свободного времени. И что это даст? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParowoZ Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Пластиковый хвост не будет светится. На фото все видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin116 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Я что то даже не обращал внимания на это.Надо будет обратить,при необходимости устранить.Спасибо. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Kunst Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Здравствуйте форумчане, всю осень читаю форум и решился все таки на покупку Patron Taker 250, стоял выбор между Сагитой еще Флаймом, но Такер мне больше нравиться визуально(может ошибаюсь?). Покупку планирую зимой, по этому вопрос, есть на форуме владельцы из Томска? А мот в живую не видел(только в каталоге), не щупал так сказать, вооот. Привет. Я не из Томска. Весь сезон 2012 откатал на Taker. Остался очень доволен. Он действительно очень красив. Куча людей подходили, интересовались - что за мот и ох...ли, когда узнавали, что это китаец. Второй раз... удивлялись, когда узнавали, что такой красавец новым стоит чуть больше 100 тысяч. Так что бери, не пожалеешь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel4366 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Дарова. Я захотел сделать небольшой тюнинг но не знаю с чего начать . кто что делал пришлите фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParowoZ Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 читай ветку, много что делали, я например выкинул катализаторы, поставил датчик температуры от ВАЗ 2106, проклеил хвост много чего еще в пла- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.tut Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 читай ветку, много что делали, я например выкинул катализаторы, поставил датчик температуры от ВАЗ 2106, проклеил хвост много чего еще в пла- Привет, слушай я так понял у тя до патрона эндуро был,что лучше по твоим впечатлениям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParowoZ Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 У меня до такера был индиго, и еще есть Форсаж 110 кросс, по форсажу вопросов больше, мотоциклы абсолютно разные, такер чисто городской, а на кроссе уже и поадриналинить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.tut Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 У меня до такера был индиго, и еще есть Форсаж 110 кросс, по форсажу вопросов больше, мотоциклы абсолютно разные, такер чисто городской, а на кроссе уже и поадриналинить можно не замерял на такере за сколько сотню набирает, или хотя бы примерно по ощущениям, просто свой купил осенью даже не пробовал выезжать жду весны, хочется узнать чего ожидать от него при весе в 95 кг, и после явы 634? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.