Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

Мне самому кажется что пробило прокладку. Если карбюратор сильно богатит то почему анфриз уходит?

 Да вишь я то не могу увидеть всю картину, вот и выдвигаю предположения...  Проверь герметичность охладительной системы, если снаружи нигде течи нет - значить течёт внутрь. Уровень масла подымается от того, что в картер, по стенкам цилиндра, стекает несгоревший бензин - это при богатом топливе, или попадает антифриз - если пробита прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все тщательно осмотрел, снаружи подтеков нет. Открутил свечу, свеча черная и мокрая. Пробовал засунуть отвертку в свечное отверстие, конец отвертки черное и чуть влажное. Работает на холостых нестабильно, убираю подсос сразу глохнет. И еще сильно нагревается глушитель как сковородка сегодня оплавил свою спортивку об нее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что перегревается глушитель ( сама банка?) первейший признак "богача" топливо смешивается с сажей и эта смесь горит или тлеет, но при тлении заметен дымок выходящий из глушака даже на заглушенном движке.  Я склоняюсь к тому, что это именно из-за попадания антифриза в смесь, топливо нормально не сгорает в цилиндре и догорает в банке глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам глушитель горячий (большая труба из нержавейки которая крепится  к пассажирской ножке с правой стороны), Ставил свою ладонь где выхлоп итог рука слегка в саже. если поддать газу заметен черный дымок. Думаешь что через пробитую прокладку тосол попадает в цилиндр, смешивается с топливом и эта смесь догорает в глушителе?  

remus_moto_04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что именно так, поэтому и холостые не держит.

Ты говоришь: свеча мокрая и в саже, а не нюхал её? Обычно запашок тосольный явно проскакивает, эдаким оттеночком. Да, еще, - если охладитель попадает в камеру сгорания - дым должен быть белым. Если чёрный - несгоревший бензин. Хотя, я уже и не знаю из чего бодяжат современные охладители - мож он тоже горит и дымит чёрным...

 Попробуй сделать две вещи: полностью слей охладитель и заведи ненадолго - секунд на 5, двиг и закрой ладонью выхлоп - если прокладка пробита из крышки радиатора толлчками повалит дым.  Если дыма не будет, залей в радиатор простую воду и дай движку поработать - белый дым точно покажет, что вода попадает в камеру сгорания.  Если белого дыма нет, то остаётся предположить (я не знаю точного устройства движка с твоего мотоцикла - так что - остаётся только предпологать) что антифриз засасывает не прямо в камеру сгорания, а сначала в картер, а уже при смазке стенки цилиндров, из-за разжижения масла, попадает туда в виде эмульсии на стенках. 

   Ещё - открой пробку маслозаливной горловины закрой выхлоп и газони - обычно если прокладка пробита внутрь картера - из горловины валит дым, обычно толчками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо егерь за помощь))  Надеялся что будет несерьезная причина.  Думаю что надо будет все таки отнести мотик дилерам, пусть делают по гарантии. Интересно, пробитая прокладка будет являться гарантийным случаем и почему она пробилась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая распространённая причина - плохая подгонка головы к цилиндру, там где стык слабый и пробивает, на КАБах обычно в самом тонком месте - на перемычке между камерой сгорания и отсеком где цепь ГРМ проходит. На водянках - где каналы для охладителя... Да, кроме пробоя прокладки - возможна, ещё, трещина в блоке...

  Ты, главное не забудь отписаться о результатах - так опыт и накапливается, ну и удачного разрешения проблемы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :) обязательно отпишусь,так как другим будет опыт  в решении проблемы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laibel, много антифриза ушло из системы охлаждения,  выкрути пробку масло заливную , и посмотри есть ли на ней эмульсия. бензин с маслом белой пены не даст. Если белой пены нет, считай что ты везунчик и ковыряй карб(бывает заедает иглу и бензин бесконтрольно льется в целиндр), если все печально, то только вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много,за один раз уходит половину расширительного бачка. При открытии пробки радиатора на поверхности видно разводы (как будто капнули масло в антифриз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда точно - пробита прокладка или в блоке трещина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в блоке трещины быть не может а вот в головке от перегрева это запросто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри не на пробке радиатора а на двигателе с правой стороны с верху на крышке сцепления, если на ней белая пена, это беда.А маслянный разводы на поверхности антифриза не показатель, такое может быть если систему не промыл и остатки старой ож смешались с новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил, там все чисто, хотя я в последний раз заводил в воскресенье. Чтобы проверить не стал заводить, знакомый сказал что опасно заводить мол может произойти гидроудар  и последствия от загибании цилиндра до вылета самой головки, может и брешет :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты счастливчик, раз на пробке нет эмульсии значит в масле бензин, с воскресенья она бы никуда не делась. А пол расширительного бачко это грамм 50, скорее всего была воздушная пробка после замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз я катался примерно месяц назад уменьшение антифриза  не было замечено, специально на следующий день проверил уровень  остался таким как есть. Потом в воскресенье три раза мучился с мото перерывами (кулер исправно работал,  лампа  перегрева не загоралось, как в последний так и в последний раз). За один перерыв уровень уменьшался на пол бачка итого чуть больше 1,5 расширительного бачка. Куда делся неизвестно, на пробке имеется 2-3 пузырька, запах бензина имеется, вроде жидкость однородная к сожалению не механик :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присутствие антифриза в масле не заметить не получится, будет белая эмульсия. С чего бы начал я, на заглушенном движке снял с карбюратора питающий шланг, тот который идет с бака, должно стеч максимум 50 гр бензина, если бензин течет не переставая, помер вакуумный кран, и через карб по стекам цилиндра бензин течет в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробовал снять шланг с топливного фильтра, чуть-чуть бензина вытекло и остановилось. Было бы хорошо если причина в карбе, но терзает мысли куда уходит антифриз? Почему сейчас именно, а не тогда когда все было отлично((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз может либо вытекать наружу, либо в недры двигателя. В двигателе может попадать в камеру сгорания (густой белый дым сразу после запуска) либо в картер (белая эмульсия в масле). Может и туда и туда, следовательно увидишь и то и длугое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего у нас ручка-педалька на карбюраторе? Подкачка топлива в камеру, или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...