pvg72sl Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Проверено, доказано- гайка на карбюраторе откручивается. Также включалка света стала барахлить. Остальное в полном порядке. Кто ставил масляный фильтр от хонды? Есть мысль купить, цена 250-300 рублей, и попробовать воткнуть. Ставь фильтр от Хонды HF112, вставляется он также как и штатный, смысл покупать огромный - я тока его и ставлю (у нас в Кузбассе он столькоже стоит - 220-270). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvg72sl Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Проверено, доказано- гайка на карбюраторе откручивается. Также включалка света стала барахлить. Остальное в полном порядке. Кто ставил масляный фильтр от хонды? Есть мысль купить, цена 250-300 рублей, и попробовать воткнуть. Аналогично, видно это у Такера болячки,- у менятоже самое: 1. гайка на карбе открутилась, 2. переключатель света барохлит (прежде чем начинать движение, я теперь подставляю руку к фаре - светит или нет,), и тросик спидометра к иеня лопнул через 5 км. пробега - такое ощущение что его ставят при продаже велосипедисты (к стати гарантии на него нету). Я на своём (пробег 4000 км.) прошлый сезон не мог найти - при выше средних оборотах появлялся звон в районе двигателя - причину нашёл только под осень чисто случаяно - под баком есть винт крепления двигла к раме, - вот он на половину открутился и еб.....л мозги...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 На счёт фильтра HF-112-это его родной!Оригинал-Honda AX-1(китайцы изменили ход поршня,для перехода c 95на 92 бензин).Переключатели;кто нить ставил релюшки?!На моём их не было-поставил вместе с ксеноном-проблема забыта так и не возникнув.Какая гайка-или у нас карбы разные?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freelancer1983 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 У меня гайка открутилась еще когда мот ехал из магаза до гаража на газельке :). Тросик спидометра порвался на первых километрах - редуктор был установлен неправильно (тросик снизу заведен был). Последнее время заметил повышенный расход антифриза, грешу на дырявые патрубки и наблюдаю за уровнем и состоянием масла. С магазина были протечки антифриза в нескольких местах, устранил хомутами... Жидкости поменял все, даже тормозуху. Кстати, с задней тормозной системы слил жидкость желтого цвета. Остальное пока вроде нормально. Подвеска иногда кажется дубовой, может просто не привык т.к мот первый. Прохожу обкатку. Да, еще заменил родные поворотники на светодиодные. Родное реле поворота со светодиодами не работает. Поставил от восьмерки, доработав релюшку согласно этой статье: http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=5314. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Да что за гайка?!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freelancer1983 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Гайка на креплении тросика газа. Фиг знает как она правильно называется :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андырда Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Опа,а карб то совсем другой!На моём вот такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freelancer1983 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Парни, если кто соберется ставить светодиодные поворотники, придется менять реле поворота. Родное реле не моргает. Я себе ставил от восьмерки. Продается в любом магазине запчастей за 50 рублей. Оно 3-х контактное, у нас родное реле 2-х контактное. Вешаем черный провод на 49 контакт восьмерошного реле, серый на 49а. На оставшийся бросаем минус с аккумулятора либо массу. Далее дорабатываем реле как написано в этой статье:http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=5314 Проверено лично, все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin116 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Поставил кофр на конец то))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freelancer1983 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Поставил кофр на конец то))) От какого мота крепление подошло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin116 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Сам мутил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvg72sl Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Кто то выкладывал инфо по поводу увеличения объёма бордачка под седухой, получилось ли, что? И сам контейнер из под чего взять, по моему пластиковая канистра 10л. самый раз,тоже хочу попробывать... Если можно фото плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik-ant Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 для того чтобы слить ОЖ нужно открутить винт на помпе под крестовую отвертку, открутить заливную пробку на радиаторе и слить, когда теч практически перестанет, наклони мот в право, перед тем как залить свежий антифриз систему промой дистилированой водой. Подтверждаю, смену О.Ж. делал так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik-ant Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Татарин, опиши пожалуйста,как мутил крепление под кофр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin116 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Точный подгон и труба гиб.И это все что получилось завариваем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvg72sl Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Сегодня утром заметил, что снизу потёк бензин, с карба с низу с поплавковой камеры идёт шланга - вот из неё и покапал, заваёл поработал на холостых, минут через 10 опять капает, я ёе (шлангу заткнул), минут через 10-15 бензин пошёл через воздухан. Шлангу с поплавковой открыл, проехал 3-4 км. вроде норм. Я так думаю это причина в бензоклапане - не срабатывает, вот его и заливает. Придётся тщательней следить, пока нет возможности его замены (он помоему одноразовый) а на ночь думаю заткнуть дренажную шлангу - воздух по которой поступает в бак..... Кто что думает по этому косяку ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Так это игольчатый клапан поплавка не держит бензин-проверь его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvg72sl Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Спасибо, по поводу его мне тут тоже подсказали - может соринка попала - бензин то на АЗС ведь мы через марлю не цедим, а там столько гадости плавает.... Проверю обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik-ant Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Подскажите от чего можно поставить дуги безопасности, или как сделать их самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.