Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

В сети куча мест где можно скачать мануал на русском к honda nx 250. Он же AX-1 Моторы абсолютно идентичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В сети куча мест где можно скачать мануал на русском к honda nx 250. Он же AX-1 Моторы абсолютно идентичны

У меня есть на англ.языке,в принципе многое понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем зовут меня Алексеем тоже вот присматриваюсь к данной модели подскажите пожалуйста если кто знает в 13г вносились изменения в конструкцию или нет за ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем зовут меня Алексеем тоже вот присматриваюсь к данной модели подскажите пожалуйста если кто знает в 13г вносились изменения в конструкцию или нет за ранее спасибо

думаю если бы вносились, об этом бы где-то упоминалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что каждый мотоциклист хоть раз в жизни падает с мотоцикла... Сегодня в этом лично довелось убедиться. Дело было так. Раннее утро, 6:30, накрапывал едва заметный дождик. Даже скорее не дождик, а водяная пыль какая то... Возвращался с работы после ночной смены. Ехал в потоке, скорость не более 60 км/ч. Казалось бы ничего не предвещало... Но подъезжая к очередному светофору понял, что проехать на моргающий зеленый не успеваю. Начал тормозить и передом и задом,  но в какой то момент потерял контроль над мотоциклом. По всей видимость дал о себе знать мелкий дождик и усталость. Понять я толком ничего не успел, в следующее мгновение увидел небо, а в еще следующее колесо джипа, двигавшегося по соседней попутной полосе и остановившегося на красный. К счастью никого не задел. Мотоцикл улетел на перекресток, а я оказался метрах в двух от него, скользил на спине после падения. Спасло что ехал первым, соответственно передо мной никого не было. Падал с мота, судя по всему назад, приземлился на спину, на которой был рюкзак. Ударился об асфальт кистями обеих рук. Хорошо что был в экипе. Отделался ушибами  обоих запястий. Мотоцикл конечно тоже пострадал. Погнут руль, поцарапан бак и глушитель. Снес передний правый поворотник и покоцал фару. Но двигатель слава богу не пострадал. В общем поднялся, как то умудрился поднять мот и откатить его на обочину. Прикрутил разболтавшиеся от удара зеркала и осторожно поехал до гаража своим ходом. Никого ни хочу учить и писать банальные фразы, у каждого своя голова на плечах... Просто решил поделиться своим боевым крещением, если можно так выразиться  :)  
з.ы. Запчасти для ремонта уже заказал. Думаю как раз пока заживают руки они прибудут в мой гараж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что все обошлось ушибами, а не вылетел под встречные или сзади едущие колеса. Вот мои две истории про падения с мотоцикла: 1) ехал на восходе и словил самый натуральный воблинг, тогда еще не знал что это такое, кароче начался расколбас руля да так быстро, что даже сообразить не успел, понял только что падать надо иначе на встречку вылечу и закувыркаюсь с самим мотом, с мота прыг в сторону обочины, но до обочины немного не долетел поэтому несколько метров херачил на локтях и ладонях по асфальту, когда все затихло я лежу стертый об асфальт около обочины, а мот лежит на встречке, я весь в кровище, т.к. ехал без защиты да и не было тогда ничего защитного кроме шлема, встал в шоке, на моте переднее крыло загнулось-оторвал с креплениями прикрепил на багажник, погнулась лапка переключения передач - нашел камень и камнем выгнул что б хоть как-то переключалась, мот поставил по середине дороги - машины проезжают никто не останавливается, по локтям и кистям кровь течет, завел и таким вот франкинштейном поехал домой, мать меня увидела чуть не грохнулась, а я говорю мам сделай со мной что нибудь и дай сигаретку выкурить, вообщем 3 дня пластом на кровати все руки в лимфе, на ногах корки, жуть. Восстановился более-менее через 2 недели. После этого падения было реально страшно садиться на мотоцикл, просил друга меня катать на малых скоростях, что б привыкнуть. 2) ехал на "чезете 350" по проселочной дороге, только стал разгоняться перешел на 3 передачу и вдруг на меня с левой стороны со двора задом выезжает легковушка, попытался увернуться да не успел, удар - лечу через машину, через 10 метров падаю, пытаюсь встать, а левая нога в районе голени предательски сгибается, сразу все понял - перелом, далее в больницу -  на моих глазах вкалывают обезболивающее и сверлят ногу в районе пятки-вставляют спицу и скобу -  вешают груз, месяц на вытяжке, далее 1,5 месяца в гипсе по самое яйцо, а нога не срастается, районные врачи ничего сделать не могут, в областной больнице делают операцию и говорят что меж костей попало мясо и нога никогда бы не срослась. Кароче на все восстановление ушло 10 месяцев. Да правда ехал без защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья, берегите себя)))

PS. Падал уже четыре раза. Все (слава тее г..ди) без ломки, спасибо экипу.

P.P.S. Не пренебрегайте экипом, он реально отрабатывает свои деньги)))

Сорри, если получилось нравоучительно))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что каждый мотоциклист хоть раз в жизни падает с мотоцикла... Сегодня в этом лично довелось убедиться. Дело было так. Раннее утро, 6:30, накрапывал едва заметный дождик. Даже скорее не дождик, а водяная пыль какая то... Возвращался с работы после ночной смены. Ехал в потоке, скорость не более 60 км/ч. Казалось бы ничего не предвещало... Но подъезжая к очередному светофору понял, что проехать на моргающий зеленый не успеваю. Начал тормозить и передом и задом,  но в какой то момент потерял контроль над мотоциклом. По всей видимость дал о себе знать мелкий дождик и усталость. Понять я толком ничего не успел, в следующее мгновение увидел небо, а в еще следующее колесо джипа, двигавшегося по соседней попутной полосе и остановившегося на красный. К счастью никого не задел. Мотоцикл улетел на перекресток, а я оказался метрах в двух от него, скользил на спине после падения. Спасло что ехал первым, соответственно передо мной никого не было. Падал с мота, судя по всему назад, приземлился на спину, на которой был рюкзак. Ударился об асфальт кистями обеих рук. Хорошо что был в экипе. Отделался ушибами  обоих запястий. Мотоцикл конечно тоже пострадал. Погнут руль, поцарапан бак и глушитель. Снес передний правый поворотник и покоцал фару. Но двигатель слава богу не пострадал. В общем поднялся, как то умудрился поднять мот и откатить его на обочину. Прикрутил разболтавшиеся от удара зеркала и осторожно поехал до гаража своим ходом. Никого ни хочу учить и писать банальные фразы, у каждого своя голова на плечах... Просто решил поделиться своим боевым крещением, если можно так выразиться  :)  

з.ы. Запчасти для ремонта уже заказал. Думаю как раз пока заживают руки они прибудут в мой гараж...

Эх,ты уже не первый,кто начал страдать асфальтной болезнью по вине покрышек!Та что стоит-крайне опасна,особенно на сыром покрытии!Меняйте резину--это не понты,а хороший вклад в безопасность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аварии. В 2004 ехал на Планете 5. В лоб сбила машина. Удар был такой силы, что от мота не чё не осталось, даже дуга безопасности залезла в двигатель не говоря уже про вилку, а у машины оторвало переднее колесо. Большая потеря крови, т.к кость при переломе вылезла из бедра на 7см. Плюс ещё 5 переломов, сотресение, ссадины, синики и т.д. Вобщем очнувшись в реанимации врачь сказал если бы скорая опоздала хотябы на 5-10 минут уже бы не спасли. Сделали 4 операции. Три года после этого восстанавливался и был на группе. До сих пор последствия дают о себе знать, левая рука работает лишь на половину её функций.

Но мот это как наркотик, ещё передвигаясь на костылях залез на батин урал и немного проехал хоть и с горки :)

Берегите себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELL 666, Жесть какая, хорошо что выжил, так что да - теперь экип надо всегда одевать, несмотря на жару )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про экип и резину все правильно сказали. Теперь вот думаю еще приобрести защиту коленей и черепаху. Сейчас у меня для защиты туловища куртка с защитными вкладками, но думаю черепаха под курткой не помешает :)  А еще хочу сказать что мотоботы это просто офигительная штука. Лично меня уже спасали 2 раза как минимум. Первый раз проезжая по сельской местности из кустов на меня выпрыгнула овчарка. Я даже понять ничего не успел. а она уже грызла левый носок мотобот :) Был бы в кроссовках, сто процентов бы упал или был бы покусан. Второй раз объезжал пробку по обочине, прощелкал клювом яму и грохнулся. Мотоцикл упал на ногу. Если бы не мотоботы, думаю сломал бы ногу. На ботинке осталась смачная царапина на носке. А так отделался небольшим синяком и царапиной чуть ниже колена.
P.S. После падения руки зажили, мот починил. Разогнул руль трубой и поменял поворотник. Заказал руль от хонды CB 400. Он вроде покрепче, да и у патрона в наличии рулей на такер не оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема по по-моему уже поднималась... Но все же спрошу. Есть у нас под бензобаком с правой стороны такой интересный клапан. Соединяет выпускной патрубок с входом воздухофильтра. Управляется разрежением во впускном патрубке. Насколько я понял это система дожига выхлопных газов. Собственно вопрос такой - как именно это работает? Любопытства ради откинул на корпусе воздухофильтра трубку от этого клапана. Запустил двигатель. В трубке разрежение... Видимо только при высоких оборотах окрывается клапан... Не понятно в общем. Вообще есть подозрение, что если безопасно для двигателя от этой системы избавиться, то можно повысить мощность мотора, по крайней мере в каком то диапазоне оборотов... Да и не нравится мне что выхлоп, пусть и отфильтрованный проходит через карбюратор. Воздушный фильтр у нас не фильтр, а одно название... Снял тут на днях, пришел к выводу что лучше купить нормальный. Сегодня видел в магазине воздушники. Стоят 900 рублей вместе с резиновым патрубком. С зарплаты наверное приобрету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожигатель приблуда чисто для экологии, со временем начинает влиять на работу двигателя не в лучшую сторону, могут быть даже перебои, которые сразу и не диагностируешь, так-что обычно систему выбрасывают, а отверстия глушат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет всем! Хочу поделиться своим опытом владения Patron Sport250 и Taker250!

Два месяца назад купил Sport-250. Очень приятная и удобная посадка....И это все!!! Его надо самому, не отъезжая от салона, иначе как минимум рискуете растерять болты крепления навеса, а то и его самого. Коробка тупая до беспредела -переключения тугие. Через 400км появились посторонние шумы со стороны КПП и двигла. После 2000 накрылась цепь -вытянулась настолько, что уже и не натянуть. Поменял, благо цепи везде продаются. На следующий день почувствовал сильный запах бензина -после долгого снятия фальш-бака выяснилось, что течет из под датчика уровня топлива. Думаете прокладка? Нееет... Огромная прижимная "гайка", которая прижимает по кругу этот датчик(d=40мм). Она накручивается на бак в пол оборота и защелкивается...в смысле так задумано(метод закручивания аналогичен крышке маслозаливной горловины на любом автомобиле). Короче эта гайка сделана из настолько тонкого и откровенно говеного пластика, и при закручивании ее перекосоЕ...вает так, что не знаю, как она до магазина дожила для продажи. Ну что-ж, еду в гарантийку, а бенз уже просто льется(датчик вставлен в бак примерно по середине и напоминает механизм сливного бачка Совкового толчка). В итоге больше 2/3 бака на асфальте. Ну с грехом по-полам доехал и сдал в ремонт. Кстати решил не уходить и по-присутствовать при процессе. Короче такой запчасти нет даже на заводе(я сам звонил в Ижевск, а живу в Питере). Короче согласился на то, чтобы залить все герметиком и в эту кашу просто втопить датчик, ну и заК-рутИ-ть эту кривую гайку. Собрали. Датчик не показывает -до этого залило всю электрику бензом. Сказал собрать так, потому что уже устал и хотел домой. Ночью не стал ставить на стоянку и...он уехал от меня((((((. Проездил на нем до угона 1.5 месяца и если честно даже рад что так вышло. В угон не стал подавать, так как к тому моменту еще не поставил на учет, а соответственно шансов искать, то чего нет сомнительные, а по кабинетам пришлось бы по-бегать.

 Через день поехал и купил Taker-250. Опять же не отходя от магазина ключи в руки и протяжка всего(если бы этого не сделал, то однозначно потерял бы по дороге правую панель с двумя подножками -чем бы это кончилось можно предположить. Двигатель по сравнению со "Спортом" просто день и ночь! Идет мягко, звук мягкий и не громкий(приятный), благодаря 4х-клапанной голове появился реальный прирост мощности, которая равномерно распространяется почти на весь диапазон оборотов - тянет с самых низов и тянет до красной зоны, совершенно не надрываясь, а именно тянет, звезда на заднем колесе просто гигантская. КПП вообще безумно понравилась после "Sport" -переключения мягкие и четкие, причем сверху в низ(в отличие опять-таки от ) можно переключаться не выжимая сцепления сцепления -такой своеобразный четверть-автомат так сказать. -Это кстати, очень помогает в очень плотном трафике, когда приходится головой, как филин крутить, или во время сложных маневров, когда требуется повышенное внимание и твердый контроль руля -например, когда входишь в крутой поворот и закладываешь мотик на бок, вдруг появляются неровности покрытия, или при съезде с трассы на обочину с щебнем грязью и еще Бог знает с чем.Неделю назад заметил легкий дымок с двигла -обнаружил что подтекает масло, а когда проверил уровень ахнул(((( Довел до уровня, долив целый литр масла. Как клина не схватил сам удивлен. На скорости перепутал переключатель света и нечаянно нажал на кнопку стартера(причем в руководстве этот момент особо оговорен и запрещен), как следствие поломка зубьев на роторе стартера(а бендикса там нет -это одна деталь) и также слом всех зубьев на блок-шестерне промежуточного вала,которую крутит стартер. Запчасти такой нигде нет, даже на заводе. Кик-стартер не предусмотрен. Не представляю что делать. Узнал что этот двигатель и стартер полный аналог двигла с Хонды NX250(AX-1). Посмотрел чертежи - реально выглядит все так же, поеду проверять методом приклада. Если не подойдет остается делать заказ индивидуального  изготовления. Потом расскажу, что получилось, но напряг уже давно напоминает о себе. Если такая лажа с зап.частями то, что получается!? Неужели Patron -это одноразовый велосипед?????? 

  Помогите, кто может)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стартер удивило. Я раз в пробке заглох, то есть, мне показалось, что заглох. Кнопку жму, и вместе звука стартера слышу какое-то жужжание. Ну, думаю, накрылся, теперь не заведу. Оттолкал его к обочине, и только там понял, что движок и не глох, так, чихнул. Уже без шлема еще понажимал кнопоку, ощущение, что стартер при работающем двигателе крутится, но не входит в зацепление с движком, т.е. стоит от таких дел защита. Мот декабря 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paul White, попробуй обратиться вот в этот магазин http://vk.com/dvakolesa18. Это дилер патрона. Работают они правда не быстро и без большого энтузиазма, но есть вероятность что у них есть запчасти. По поводу мотоцикла  целом. По возможности меняй все жидкости. С завода залито полное г..но что масло что антифриз. Я на своем и тормозуху тоже поменял на всякий... А так, мотоцикл вроде неплох. У меня пробег почти 3 тысячи, пока все отлично.  Недокрученные болты конечно же не в счет :) Правда заявленную максимальную скорость 140 км/ч получалось из него выжать только раза 3. На полном газу на 6 передаче.  120 км/ч идет уверенно. 

По поводу стартера... У меня он на скорости вообще не включается ). Включается только когда включена нейтральная. Когда ставил сигналку откинул провод от концевика сцепления от остальной схемы. Т.к иначе сигналка не ставилась на охрану, уже не помню почему конкретно. После этого стало доставлять некоторые неудобства когда глохнешь на скорости, чтобы завестись надо включить нейтралку. Но теперь понимаю, что на самом деле это благо....  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paul White, попробуй обратиться вот в этот магазин http://vk.com/dvakolesa18. Это дилер патрона. Работают они правда не быстро и без большого энтузиазма, но есть вероятность что у них есть запчасти. По поводу мотоцикла  целом. По возможности меняй все жидкости. С завода залито полное г..но что масло что антифриз. Я на своем и тормозуху тоже поменял на всякий... А так, мотоцикл вроде неплох. У меня пробег почти 3 тысячи, пока все отлично.  Недокрученные болты конечно же не в счет :) Правда заявленную максимальную скорость 140 км/ч получалось из него выжать только раза 3. На полном газу на 6 передаче.  120 км/ч идет уверенно. 

По поводу стартера... У меня он на скорости вообще не включается ). Включается только когда включена нейтральная. Когда ставил сигналку откинул провод от концевика сцепления от остальной схемы. Т.к иначе сигналка не ставилась на охрану, уже не помню почему конкретно. После этого стало доставлять некоторые неудобства когда глохнешь на скорости, чтобы завестись надо включить нейтралку. Но теперь понимаю, что на самом деле это благо....  :)

Провод можешь вернуть на место просто поставь к проводам дополнительный диод плюсом в схему он и не пропустит посторонний минус, и сигнализация будет работать как надо, и стартер соответственно тоже, у меня именно так все и стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет всем! Хочу поделиться своим опытом владения Patron Sport250 и Taker250!
Два месяца назад купил Sport-250. Очень приятная и удобная посадка....И это все!!! Его надо самому, не отъезжая от салона, иначе как минимум рискуете растерять болты крепления навеса, а то и его самого. Коробка тупая до беспредела -переключения тугие. Через 400км появились посторонние шумы со стороны КПП и двигла. После 2000 накрылась цепь -вытянулась настолько, что уже и не натянуть. Поменял, благо цепи везде продаются. На следующий день почувствовал сильный запах бензина -после долгого снятия фальш-бака выяснилось, что течет из под датчика уровня топлива. Думаете прокладка? Нееет... Огромная прижимная "гайка", которая прижимает по кругу этот датчик(d=40мм). Она накручивается на бак в пол оборота и защелкивается...в смысле так задумано(метод закручивания аналогичен крышке маслозаливной горловины на любом автомобиле). Короче эта гайка сделана из настолько тонкого и откровенно говеного пластика, и при закручивании ее перекосоЕ...вает так, что не знаю, как она до магазина дожила для продажи. Ну что-ж, еду в гарантийку, а бенз уже просто льется(датчик вставлен в бак примерно по середине и напоминает механизм сливного бачка Совкового толчка). В итоге больше 2/3 бака на асфальте. Ну с грехом по-полам доехал и сдал в ремонт. Кстати решил не уходить и по-присутствовать при процессе. Короче такой запчасти нет даже на заводе(я сам звонил в Ижевск, а живу в Питере). Короче согласился на то, чтобы залить все герметиком и в эту кашу просто втопить датчик, ну и заК-рутИ-ть эту кривую гайку. Собрали. Датчик не показывает -до этого залило всю электрику бензом. Сказал собрать так, потому что уже устал и хотел домой. Ночью не стал ставить на стоянку и...он уехал от меня((((((. Проездил на нем до угона 1.5 месяца и если честно даже рад что так вышло. В угон не стал подавать, так как к тому моменту еще не поставил на учет, а соответственно шансов искать, то чего нет сомнительные, а по кабинетам пришлось бы по-бегать.

Ну дружище и хватанул ты лиха с Патрончиком.Ну что сказать-Не повезло с мотом!Жаль конечно выкинутые 100тыр.на ветер.А представь как обломались угонщики когда они думали что крадут что-то крутое(видок кстати неплохой),а оказалось это обычный китайский пони и сбыть его очень трудно и то за копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!А не рассматривалась причина угона-добытие запчастей!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на такере тоже зубя стерлись.Решил проблему поставив стартер от СВ400 как родная встала.Кроме задней крышки,там лапки короче.Пришлось сваю оставить.И она встала как родная на японский стартер.А такер мот отличный проехал на нем 9000тыс км и серезных проблем не было.Так подкрутить если тока что не будь.И в дальняк ходил до 600км в одну сторону.Единственный минус мот  для одного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...