Перейти к содержанию
denis187

BM Galactica 125

Рекомендуемые сообщения

А я не жалею что воткнул. Город у нас горки и ямки. Ямочеркасск называется. Вот, там где раньше на горку 60-65, теперь 70-75.

У этой поршневой кач-во получше, хотя и старая не скажу, что г.

Обкаталась быстрее, шороха меньше сразу было. 

Рёбер больше, чем у стока, охлаждение лучше. У старой  наблюдался затирающий шумок при длит движении по трассе в жару (после снятия не нашёл ни малейшего задира). У новой - ни разу. 

 

Ещё один важнейший фактор - голову надо снимать и делать. Я не про расточку каналов, хотя себе точил и шлифовал и каналы, и клапаны. Притереть клапаны надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Китайцы не притирают.

У меня были среды пропуска во впуск. Плюс камеру сгорания - полирнуть и донышки клапанов  тоже проточить и полирнуть до зеркала не такой большой труд, а польза будет. 

 

Карб и вариатор я не трогал. И смысла особого не вижу. Глушитель есть желание что-нибудь сварить менее душащее.

 

По ходовой - я тему создавал про подвеску двигателя в раме. Очень рекомендую сделать при возможности. Скут станет реально приятно рулиться, исчезнет брыкание движка вперёд-назад, появится чувство уверенности в поворотах.

 

Свет - ну что могу сказать - снимать клюв и пластик руля, тестер в зубы и потрошить. Выключатель есть на руле? Может что-то при сборке не так соединили.

У меня ксенон сейчас стоит в обоих фарах, я доволен. Летом если время будет, пущу питание напрямки от аккума через реле. Штатная проводка слабая очень, много в ней проседает напруги. И выключателей 3 по пути. Галогенки тусклее горят, ксенон минуту две моргает, прежде чем зажигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, вчера купил скутер galaktika 125DD... был в аварии, но пострадала только передняя часть и рама в 2 местах лопнула, бывший хозяин выкупил этот скут после аварии и восстанавливал его... вообщем как он говорит после аварии пропала искра, целое лето искал в чём причина ну так и не нашёл, раму заварил, но видимо фигово (позже скину фото). подскажите в чём может быть причина пропажи искры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, вчера купил скутер galaktika 125DD... был в аварии, но пострадала только передняя часть и рама в 2 местах лопнула, бывший хозяин выкупил этот скут после аварии и восстанавливал его... вообщем как он говорит после аварии пропала искра, целое лето искал в чём причина ну так и не нашёл, раму заварил, но видимо фигово (позже скину фото). подскажите в чём может быть причина пропажи искры?

 

Все что угодно, от блока зажигания в отсека аккума, и до свечи зажигания. Я думаю Вам в проф. сервис если у самих найти не получается. Или перебирать все подряд пока не заработает как делают в старых машинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

подскажите в чём может быть причина пропажи искры?

 

Блин, как бы сочинить методику по поиску искры, часто народ мучается, а причины - простейшие.

sergo1198, тестер в хозяйстве имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Блин, как бы сочинить методику по поиску искры, часто народ мучается, а причины - простейшие.

sergo1198, тестер в хозяйстве имеется?

 

Нет нету, но могу попросить у друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай. Схема есть?

Могу вечером со своего скута кинуть.

 

Пока что нужно следущее сделать.

 

Генератор: 

у него несколько обмоток:

- 3 фазная на электрооборудование (3 одинаковых провода, нас не интересуют).

- обмотка на зажигание

- катушка датчика, стоит снаружи ротора.

 

Отсоединить разъём генератора.

 

Обмотку зажигания надо прозвонить, должно быть на корпус сопротивление. Сколько ом?

Аналогично - с катушкой датчика. Сколько ом?

 

Дальше - крутануть стартером движок. С обмотки зажигания должно идти переменное напряжение, ориентировочно пару сотен вольт. Сколько?

Аналогично с датчиком. На маховике снаружи выступ есть. Когда его к катушке подводишь - зазор должен быть ~ пол миллиметра. Отрегулировать надо, чтобы близко был и не тёр ни коем случае. При прохождении выступа с датчика должен импульс выходить. Ориентировочно - десяток вольт. Смотреть на режиме тестера DC - постоянное напряжение.

 

Дальше. Звоним катушку зажигания (бобину в простонародии). Катушка прикручена.  Отсоединяем провод первичной обмотки и звоним на землю. Сколько ом? Аналогично - между колпачком и массой - сколько килооом?

 

Дальше. Присоединяем разъёмы генератора и бобины. Отсоединяем коммутатор. Включаем зажигание. Выключаем глушилку на руле. Проверяем, приходят ли напряжения с генератора от обмотки зажигания и датчика прямо на разъём коммутатора. 

Звоним, нет ли обрыва от разъёма коммутатора до бобины. Звоним провод массы к коммутатору.

 

Если всё в поряде, пробуем другой коммутатор. Потом бобину.

 

Ничго сложного нету. Отпишись, что получилось. Дальше думать будем. Может со своего скута похожие измерения сделаю и скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё что можно сделать. Отсоединить разъём генератора и коммутатор. Включить зажигание. Выключить глушилку на руле. Проверить, звонятся ли провода от разъёма на генератор до разъёма коммутатора. Должны звониться и не должны на массу замыкать. Если не звонятся, ищем обрыв. Если что-то коротит на массу, смотрим в проводке клюва и руля, может при аварии что-то там коротнуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо спасибо, попробую. После выходных отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурзилку свою не найду чего-то. Схема тут есть: baltmotors.ru/files/manuals/Galactica_50dd-125dd_manual_RUS.pdf Чего-то мне казалось, что часть генератора, отвечающая за бортсеть - 3-фазная. По ходу нет.

 

Глушилка отдельным проводом выведена. Как завязан замок зажигания - на схеме не отражно. Хотя ключом скут глушится на раз два. Провод глушилки от коммутатора можно временно отсоединить, если есть подозрения, что в клюве что-то не так.

 

ХЗ зачем обмотку зажигания коротить, я бы датчик коротил для глушения :)

 

Типовая схема блока тут http://elwo.ru/forum/38-135-.  Себе такой уже спаял, весной проверю. По логике мой посильнее искру долбить должен, чем стандартный. И задержку меньше давать, на высоких оборотах актуально. Как на мощь  повлияет хз, самому интересно.

 

У нас двухколёсный народ уже вылез на дороги :)

post-9384-0-08370600-1424030482_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Типовая схема блока тут http://elwo.ru/forum/38-135-.  Себе такой уже спаял, весной проверю. По логике мой посильнее искру долбить должен, чем стандартный. И задержку меньше давать, на высоких оборотах актуально. Как на мощь  повлияет хз, самому интересно.

 

 

В своё время на авто ставил многоискровое зажигание - помогло.

 

Сейчас на авто практикую длинные свечи, т.е. центр искры приближен к поршню. Это дало прибавку мощности особенно на низах и на оборотах выше средних Общий выигрыш по методике теста Богданова-Михеева №2 дал выигрыш от 0,2 сек до 0,4 сек. 

На скутере проводил проверку возможности установки более длинных свечей.. Возможность есть на целых 5,0 мм, но длинных свечей не нашел в продаже.

Также использую уже 7 лет  на свечу в/в провод нулевого сопротивления (0 Ом). Проверено - работа ДВС намного стабильнее. Боятся этого не стоит, ибо сама свеча имеет сопротивление порядка 5 Ом (не все, конечно).

 

Также в бензин 92 доливаю ацетон из расчета 20 мл на 10 л бензина. Камера сгорания чище и процесс горения более эффективный. Запуск также легче, но только до (-16)С

0_ea2e6_ba5b5254_M.jpg

0_eedf8_7a6faf4a_M.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас двухколёсный народ уже вылез на дороги :)

 

Я в пятницу тоже прокатился чуток на 20 км, шлем себе новый прикупил по старым ценам, заодно взял зимний подшлемник с не продуваемым горлом и сигналку в скут. В Москве до Воскресения полно черного асфальта было. Только холодно больше 60 ехать и грязно.

 

 
0_e9b08_55d2edf6_L.jpg
 
 
0_e9b09_74cd7a03_L.jpg
 
0_e9b0a_ddf1a87_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлем и сига.

 
0_e9b0c_fd2a5577_L.jpg
 
 
0_e9b0d_3ad005e4_L.jpg
 
0_e9b0e_efbd8ac1_L.jpg
 
0_e9b0f_121fbe1a_L.jpg
 
0_e9b10_3794d510_L.jpg
 
0_e9b11_fa975fef_L.jpg
 
0_e9b12_23f31b72_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера завёл своего дракошу, без аккума, минут за 10, на удивление. Кстати не консервировал и бенз с осени в баке, беда только, снег ещё лежит(((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 беда только, снег ещё лежит(((.

 

Так ты же в Мурманске )))))   Там конечно еще снег, он наверно у вас только к лету стает. Хотя у нас лето тоже раз на раз не приходится, без снега конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты же в Мурманске )))))   

В прошлом году я сезон свой открыл в конце апреля)) Бывало на работу по асфальту ехал, а назад по каше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, скиньте кто-нибудь, ссылку на сайт по запчастям, надо фильтр воздушный (крепления обломались) и задний диск.

 Всё, нашёл и заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже какой день езжу на работу на скуте. Ощущения в делом положительные, скут этот конечно для езды по ровному асфальту, т.к. на неровностях или по убитому асфальту ездока трясет очень сильно. На днях поставил сигналку, розетку на 12в, и кофр на 32 литра. Кофр хотел на штатное место ручек прикрепить, но места крепления не совпали, пришлось сверлить ручки, благо они из алюминия и прекрасно сверлятся. 

0_ed266_9c82105c_XL.jpg0_ed267_9d21603c_XL.jpg0_ed268_a2564e98_XL.jpg0_ed269_7fa3cc70_XL.jpg0_ed26a_76be5182_XL.jpg0_ed26b_a207fd70_XL.jpg0_ed26c_29be8687_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Уже какой день езжу на работу на скуте. Ощущения в делом положительные, скут этот конечно для езды по ровному асфальту, т.к. на неровностях или по убитому асфальту ездока трясет очень сильно. На днях поставил сигналку, розетку на 12в, и кофр на 32 литра. Кофр хотел на штатное место ручек прикрепить, но места крепления не совпали, пришлось сверлить ручки, благо они из алюминия и прекрасно сверлятся. 

0_ed266_9c82105c_XL.jpg0_ed267_9d21603c_XL.jpg0_ed268_a2564e98_XL.jpg0_ed269_7fa3cc70_XL.jpg0_ed26a_76be5182_XL.jpg0_ed26b_a207fd70_XL.jpg0_ed26c_29be8687_XL.jpg

 

Кофр быстросъёмный? Если да, то готовся к такому результату:

post-14694-0-46183400-1426665958_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кофр быстросъёмный? Если да, то готовся к такому результату:

Ну не знаю, это мой не первый кофр и все были съемные, такого еще не было. Просто может Вам не качественный попался, или ударили где, сразу не сломался а трещины пошли. Берите Givi или хотя бы VIRZ, тож Китай, но не один у меня пока не сломался. Да и в принципе их цена не стоит нервов, выкинуть и купить новый ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, это мой не первый кофр и все были съемные, такого еще не было. Просто может Вам не качественный попался, или ударили где, сразу не сломался а трещины пошли. Берите Givi или хотя бы VIRZ, тож Китай, но не один у меня пока не сломался. Да и в принципе их цена не стоит нервов, выкинуть и купить новый ))))) 

А можешь скинуть фотки крепления кофра? Какой и почем брал? 

Лопнул он от вибрации, не для наших дорог. У меня был Stels, брал в магазине за 3 с чемто рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...