Перейти к содержанию

BSE Z10 Красный дьявол, тяжело просыпается холодным зимнем утром.


Militaryboy1987091

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, владельцам BSE!

Подскажите пожалуйста, зимой мот в холодном гараже хранится. Заводка после двух недельного простоя с 30-40 раз с кикстартера. Электростартером не хочет. Бывает что схватит, но нужно ловить момент не большой дозой газа и держать.Завести мот целая проблема. После прогрева проблем вообще нет. Заводится с кикстартера и с электростартера. На прогретом вообще проблем нет. Пробег 4 мото часа. Мот новый. У кого то была такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю дело не в BSE. Бензин,свеча,провод,колпак,контакты,клапана,карбюратор.

,

Изменено пользователем Ляксей
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько градусов в гараже? Кран нормальный или вакуумный? 

У меня совсем другой мот, карб вакуумный. Я открываю кран. И жду минут десять. Если ездил вчера- то заводится с одного "пинка" . Если стоял дней пять- то тоже не сразу заводится. С стартёра- акб литий, от него вообще нечего ждать в минус. (У вас акб какой стоит??). 

В гараже часто пользуюсь каким то советским мощным блоком питания для заводки машин- подаю 12 вольт напрямую на стартер. 

Масло не 20/50 залито?? Свеча не из ближайшего подвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Militaryboy1987091 сказал:

Доброго времени суток, владельцам BSE!

Подскажите пожалуйста, зимой мот в холодном гараже хранится. Заводка после двух недельного простоя с 30-40 раз с кикстартера. Электростартером не хочет. Бывает что схватит, но нужно ловить момент не большой дозой газа и держать.Завести мот целая проблема. После прогрева проблем вообще нет. Заводится с кикстартера и с электростартера. На прогретом вообще проблем нет. Пробег 4 мото часа. Мот новый. У кого то была такая проблема?

Карб PWK34 ? Обогатителем пользуешься в при заводке на холодную ? 

P.S. на холодную газ давать не нужно когда заводишь - зальёшь к херам всё !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день, господа!

1.В гараже температура аналогичная температуре на улице.

2.Кран штатный. Имеет два положения. У меня на 18:00. Стрелка вниз.

3.АКБ так же штатный с Китая.

4.Масло Motul 10W40 7100.Залил буквально недавно. Чистое, свежее.

5.Свеча зажигания штатная Китайская.

Знакомые советуют дождаться тепла и не лезть руками в новый мот. Хотя уже есть желание отвезти его на настройку.

Судя по признакам такой заводки это какой-то косяк в настройке мота от наших братьев Китайцев.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа!

1. Карбюратор PWK34. Обогатителем при заводке не пользуюсь.

На карбюраторе по мимо болта качества смеси имеется регулировщик холостых оборотов (сверху на карбюраторе). Пока что его не крутил, да и вообще ничего не трогал. Опасно сбить что нить, потом вообще не будет заводится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явный косяк Китайцев. Если они так все мотоциклы настраивают, то это беда для эксплуатации в наших Российских регионах. Ну машины же у нас Китайские, заводятся в -30.

Что то нужно поднастроить. Только понять что именно. Если кто то даст обоснованный дельный совет, буду благодарен друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, еще такой вопрос.

Какое топливо льете в бак? 

По паспорту указано АИ-92. Но зная качество нашего топлива, заливаю АИ-95 Улучшенное и присадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Профессионалы в один голос утверждают, что транспорт не стоит заправлять бензином ниже 92.

 

Также нужно учитывать объём двигателя: если он меньше 140 кубических сантиметров, то 92 будет отличным вариантом, если выше, то бензин нужно использовать маркой выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Militaryboy1987091 сказал:

 Профессионалы в один голос утверждают, что транспорт не стоит заправлять бензином ниже 92.

 

Также нужно учитывать объём двигателя: если он меньше 140 кубических сантиметров, то 92 будет отличным вариантом, если выше, то бензин нужно использовать маркой выше

октановое число бензина - рекомендуют не от объема, а от степени сжатия.

Детонация - знаешь такой термин?

иж - 49 при 350 кубиков поедал и 72 бензин и даже 66-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...