Dmitry Ch Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Китайцы кидают коммутатор в лоханку воздухозаботника, мегаблогеры что то тоже не озабочиваются креплением. Единственное подходящее место: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigus Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Добрый день! Купил такой мото б/у резина стоит не родная, для моих целей не очень подходит, подскажите название и размерность штатной. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 11 часов назад, Bigus сказал: подскажите название и размерность штатной YANXING 90/90 - 21; 120/90 - 18 или: 3.00/21 и 4.6/18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля (изменено) Под головками спиц есть пара зубчиков - по их следам на передней ступице определяем направления спиц. Изменено 22 февраля пользователем Dmitry Ch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Менял подшипники в передней ступице: проставка алюминиевая, сжал её в тисках - легко ужалась на 2.5 мм., стоит представить как это всё на ходу мнётся/давится, а гонщег думает "гайка раскрутилась" и дожимает, и перья в V ... Поставил стальную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 5 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта (изменено) Скобы: Скобы на перья.pdfСорян, но я пас. 300 кб. - это... Изменено 5 марта пользователем Dmitry Ch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин К Опубликовано 9 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта В 07.04.2022 в 17:05, Andymor сказал: Так же скажу, что явных косяков не было. Да надо всё разобрать и смазать (поэтому лучше брать в коробке). Единственно что пришлось доработать - это пришлось подрезать один болт в прогрессии. В 01.03.2024 в 19:56, Константин К сказал: Удлинил отверстие Удлинил отверстие В 07.04.2022 в 17:05, Andymor сказал: Так же скажу, что явных косяков не было. Да надо всё разобрать и смазать (поэтому лучше брать в коробке). Единственно что пришлось доработать - это пришлось подрезать один болт в прогрессии. Был сильно длинный в кулаке и задевал косточку, укоротил на 1,5 см. Мне ещё пришлось снять бак и немного подтянуть проводку к заднему фонарю, не доставала, что бы грамотно уложить фишки (хотя смотрел видео по сборке, там всё хватало). Для этого еще пришлось немного распустить косу возле минуса аккумулятора, иначе не хватала длины минусового провода, после смещения проводки назад. Клеммы спереди за щитком фары уложены в полурукав, который защищает только с одной стороны, думаю приделаю что то с другой, что бы уже явно вода не залетала. Нет слюнявчика на задний амортизатор, специально посмотрел на Sport-003. Там он есть и прикреплён к выступу на коробе воздушного фильтра, у нас такого выступа нет, хотя во всём остальном корпуса идентичны. Можно что то приклеить, пока не занимался. Ну естественно надо поменять сразу масло. Слил транспортировочное, оно какое-то тёмно-серое и не особо маслянистое. Пришлось отрегулировать карбюратор, захлебывался, даёшь оборотов и глох. Ну и свет. Разобрал фару, пока ничего не сделал. Там две линзы стоит, первая переворачивает и увеличивает, вторая большая обрезает верх для чёткой границы и тоже переворачивает. Никакого отражателя там нет в помине. Плата со светодиодом сидит на термопасте к корпусу для охлаждения, соответственно её не подвинешь ближе к линзе. Если под большую линзу подложить шайбу то изображение становиться дальше и меньше. Ножки у большой линзы пока обрезать и перепаивать не решился, но если её немного повернуть и приблизить то изображение становиться больше, что как раз и может быть выходом. Для регулировки угла наклона фары, спереди на щитке снизу есть болт, сразу его не увидел. Был сильно длинный в кулаке и задевал косточку, укоротил на 1,5 см. Мне ещё пришлось снять бак и немного подтянуть проводку к заднему фонарю, не доставала, что бы грамотно уложить фишки (хотя смотрел видео по сборке, там всё хватало). Для этого еще пришлось немного распустить косу возле минуса аккумулятора, иначе не хватала длины минусового провода, после смещения проводки назад. Клеммы спереди за щитком фары уложены в полурукав, который защищает только с одной стороны, думаю приделаю что то с другой, что бы уже явно вода не залетала. Нет слюнявчика на задний амортизатор, специально посмотрел на Sport-003. Там он есть и прикреплён к выступу на коробе воздушного фильтра, у нас такого выступа нет, хотя во всём остальном корпуса идентичны. Можно что то приклеить, пока не занимался. Ну естественно надо поменять сразу масло. Слил транспортировочное, оно какое-то тёмно-серое и не особо маслянистое. Пришлось отрегулировать карбюратор, захлебывался, даёшь оборотов и глох. Ну и свет. Разобрал фару, пока ничего не сделал. Там две линзы стоит, первая переворачивает и увеличивает, вторая большая обрезает верх для чёткой границы и тоже переворачивает. Никакого отражателя там нет в помине. Плата со светодиодом сидит на термопасте к корпусу для охлаждения, соответственно её не подвинешь ближе к линзе. Если под большую линзу подложить шайбу то изображение становиться дальше и меньше. Ножки у большой линзы пока обрезать и перепаивать не решился, но если её немного повернуть и приблизить то изображение становиться больше, что как раз и может быть выходом. Для регулировки угла наклона фары, спереди на щитке снизу есть болт, сразу его не увидел. Как так на полтора сантиметра? Может миллиметра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 14 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 14 часов назад (изменено) Первые 500 км. - до 120 разгон бодрый, дальше очень неохотно, на третьей передаче - от тридцати, на пятой от пятидесяти. Подсос - что есть, что нет, винт смеси - только на краях реагирует, с простоя заводится плохо. Выкрутил свечу - белейшая. Разобрал карбюратор полностью, продул всё что можно. Манифолду поставил на герметик, там прокладка - резиновое кольцо, судя по налёту сосало через него как пылесос. Сейчас заводится сразу, подсос работает, свечу ещё не смотрел. Третья - от двадцати, пятая - от тридцатки, на полтиннике шестая уже нормально держит. Расход меньше 3.5, 95й. ГТЖ -122, иглу не поднимал. Резинка на входе в короб воздушки выпотрошена. Клапана: по мануалу 0.04 и 0.06, сейчас выставил 0.05 и 0.07 Брызговик под зад на фиг не нужен - аморт в чехле, а от забрасывания под сиденье и в боковые накладки он не защищает. Самый простой вариант - купить маленький баллон монтажной пены нерасширяющейся. По фаре: на плате пластинка с двумя линзами - отверстия под винты в ней нужно расточить в овал, и настроить нужное положение. Фарой оно не станет, но хоть какую то форму обретёт. Изменено 14 часов назад пользователем Dmitry Ch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.