Перейти к содержанию

Regulmoto TE (Tour Enduro)


Andymor

Рекомендуемые сообщения

Китайцы кидают коммутатор в лоханку воздухозаботника, мегаблогеры что то тоже не озабочиваются креплением. Единственное подходящее место:

Коммутатор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день! Купил такой мото б/у резина стоит не родная, для моих целей не очень подходит, подскажите название и размерность штатной. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Bigus сказал:

подскажите название и размерность штатной

YANXING 90/90 - 21; 120/90 - 18 или: 3.00/21 и 4.6/18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под головками спиц есть пара зубчиков - по их следам на передней ступице определяем направления спиц. :)

Изменено пользователем Dmitry Ch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял подшипники в передней ступице: проставка алюминиевая, сжал её в тисках - легко ужалась на 2.5 мм., стоит представить как это всё на ходу мнётся/давится, а гонщег думает "гайка раскрутилась" и дожимает, и перья в V ... Поставил стальную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скобы:

Скобы на перья.pdfСорян, но я пас. 300 кб. - это...

Изменено пользователем Dmitry Ch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2022 в 17:05, Andymor сказал:

Так же скажу, что явных косяков не было. Да надо всё разобрать и смазать (поэтому лучше брать в коробке). Единственно что пришлось доработать - это пришлось подрезать один болт в прогрессии.

В 01.03.2024 в 19:56, Константин К сказал:

Удлинил отверстие🤔

 

Удлинил отверстие 🤔

 

В 07.04.2022 в 17:05, Andymor сказал:

Так же скажу, что явных косяков не было. Да надо всё разобрать и смазать (поэтому лучше брать в коробке). Единственно что пришлось доработать - это пришлось подрезать один болт в прогрессии. Был сильно длинный в кулаке и задевал косточку, укоротил на 1,5 см.

Мне ещё пришлось снять бак и немного подтянуть проводку к заднему фонарю, не доставала, что бы грамотно уложить фишки (хотя смотрел видео по сборке, там всё хватало). Для этого еще пришлось немного распустить косу возле минуса аккумулятора, иначе не хватала длины минусового провода, после смещения проводки назад.

Клеммы спереди за щитком фары уложены в полурукав, который защищает только с одной стороны, думаю приделаю что то с другой, что бы уже явно вода не залетала.

Нет слюнявчика на задний амортизатор, специально посмотрел на Sport-003. Там он есть и прикреплён к выступу на коробе воздушного фильтра, у нас такого выступа нет, хотя во всём остальном корпуса идентичны. Можно что то приклеить, пока не занимался.

Ну естественно надо поменять сразу масло. Слил транспортировочное, оно какое-то тёмно-серое и не особо маслянистое. Пришлось отрегулировать карбюратор, захлебывался, даёшь оборотов и глох.

Ну и свет. Разобрал фару, пока ничего не сделал. Там две линзы стоит, первая переворачивает и увеличивает, вторая большая обрезает верх для чёткой границы и тоже переворачивает. Никакого отражателя там нет в помине. Плата со светодиодом сидит на термопасте к корпусу для охлаждения, соответственно её не подвинешь ближе к линзе. Если под большую линзу подложить шайбу то изображение становиться дальше и меньше. Ножки у большой линзы пока обрезать и перепаивать не решился, но если её немного повернуть и приблизить то изображение становиться больше, что как раз и может быть выходом. Для регулировки угла наклона фары, спереди на щитке снизу есть болт, сразу его не увидел.

Безымянный3.jpg

Был сильно длинный в кулаке и задевал косточку, укоротил на 1,5 см.

Мне ещё пришлось снять бак и немного подтянуть проводку к заднему фонарю, не доставала, что бы грамотно уложить фишки (хотя смотрел видео по сборке, там всё хватало). Для этого еще пришлось немного распустить косу возле минуса аккумулятора, иначе не хватала длины минусового провода, после смещения проводки назад.

Клеммы спереди за щитком фары уложены в полурукав, который защищает только с одной стороны, думаю приделаю что то с другой, что бы уже явно вода не залетала.

Нет слюнявчика на задний амортизатор, специально посмотрел на Sport-003. Там он есть и прикреплён к выступу на коробе воздушного фильтра, у нас такого выступа нет, хотя во всём остальном корпуса идентичны. Можно что то приклеить, пока не занимался.

Ну естественно надо поменять сразу масло. Слил транспортировочное, оно какое-то тёмно-серое и не особо маслянистое. Пришлось отрегулировать карбюратор, захлебывался, даёшь оборотов и глох.

Ну и свет. Разобрал фару, пока ничего не сделал. Там две линзы стоит, первая переворачивает и увеличивает, вторая большая обрезает верх для чёткой границы и тоже переворачивает. Никакого отражателя там нет в помине. Плата со светодиодом сидит на термопасте к корпусу для охлаждения, соответственно её не подвинешь ближе к линзе. Если под большую линзу подложить шайбу то изображение становиться дальше и меньше. Ножки у большой линзы пока обрезать и перепаивать не решился, но если её немного повернуть и приблизить то изображение становиться больше, что как раз и может быть выходом. Для регулировки угла наклона фары, спереди на щитке снизу есть болт, сразу его не увидел.

Безымянный3.jpg

Как так на полтора сантиметра? Может миллиметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...