Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для этого есть соответствующие темы. Давайте не будем здесь устраивать бардак

Понял ,понял. Не отвлекаюсь.

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто как часто подкачивает колеса, кстати?

Переднее спускает до 1.7, заднее до 2. Не пойму с чем связано, мб потому что резина камерная. Но раз в месяц приходится качать. Ладно бы если были перепады температуры, а их то нет таких сильных...

Опубликовано

Кто как часто подкачивает колеса, кстати?

Переднее спускает до 1.7, заднее до 2. Не пойму с чем связано, мб потому что резина камерная. Но раз в месяц приходится качать. Ладно бы если были перепады температуры, а их то нет таких сильных...

Я обычно подкачиваю после заправки - тем более, что подкачка халявная. 

 

Насколько я заметил (еще на скутере) - давление в бескамерке падает после езды по убитым дорогам. Особенно с пассажиром. Особенно по убитой бетонке.

 

Вероятно, проблема исчезнет, если брызнуть в покрышку герметика для шин.

 

А если камерная - да фиг ее знает. Наверное, хреновая камера.

Опубликовано

Что-то часто как-то подкачиваете...

 

А бескамерники это все у кого в ПТС год изготовления с 2014го указан?

Опубликовано

Кто как часто подкачивает колеса, кстати?

Переднее спускает до 1.7, заднее до 2. Не пойму с чем связано, мб потому что резина камерная. Но раз в месяц приходится качать. Ладно бы если были перепады температуры, а их то нет таких сильных...

 Такая же фигня.Раз в неделю  довожу до нормы независимо проездил или простоял.Наверно какая цепь такая  и резина.Одну раз в неделю подтяни другую подкачай.Хотя цепь если по буеракам на первой и сцеплении то и за одну поездку 100 км висит замерять не надо Слабовата .По асфальту походила б а так скоро 2000 а ей уже каюк.Не проблема в запасе от Минска имеется.Я его и брал по траншеям(колея) лазить. 

Опубликовано

у меня 2014 года, и в ПТС и по факту, но камеры.

Которые на ощупь и по виду, кстати, из не самой качественной, мягко говоря, резины.

можно отечественные например поставить, или известных производителей, Кенда, например.

Только мне неохото ради таких экспериментов бортировать колесо :)

 

по поводу цепи...в том сезоне купил DIDовскуе  цепь в Скутермаге. стоила она почему-то дешевле, чем везде рублей на 500. (1200р)

По факту 106 звеньев не хватило, хоть и было указано что хватит на сайте. В итоге добавил от старой несколько.

В итоге тянется, но хз, норм или нет, 1200-1400 проехал подтягивал раза 3 не больше. Мб из за кусочка родной цепи.

 

В итоге купил в этом сезоне тоже DID, но уже по текущим ценам (2000р) и маркировкой HD в другом магазине. (которая щас стоит - маркировка Н. продавец новой  цепи сказал, что такой маркировки нет вообще у этих цепей).

Но пока не ставил - жду кончины предшественницы:)

Опубликовано

1200-1400 проехал подтягивал раза 3 не больше

 

Писал же - купи кировскую, от Восхода, 112 звеньев. Тянется еще меньше, стоит вчетверо дешевле, лежит на любом базаре. Я подтягиваю через 500-700 км.

Опубликовано

как часто меняете масло после обкатки ? как в инструкции через 1000 км или реже ?

Зависит от масла, погоды и условий катания. После жестких условий через 1000 км. Если в основном по асфальту - 1500. В жару заливаю Мотюль 5100 10W50 - оно погуще чем 10W40, меньше разжижается от высоких температур, и говорят, лучше держит пленку. Коробка с ним работает ощутимо мягче. Пока масло в норме )))))))  По мере выработки мягкость работы уходит - тогда и пора менять.

Опубликовано

А переход с 10W40 на 10W50 как осуществить лучше, слить старое и без всяких промывок спокойно залить новое ?

Опубликовано

А переход с 10W40 на 10W50 как осуществить лучше, слить старое и без всяких промывок спокойно залить новое ?

я заливаю без промывки - тем более, что оба полусинтетика одной марки.

 

 

 

 

Как делаются масла типа 10-40, 5 -40 и т . д..Берется веретенка

 

Вообще-то 5100 - это полусинтетика.

Опубликовано

 

 

 оно еще и нагар слизывает....

ага, спасибо. Чтобы этот нагар потом крутился по всему двиглу в качестве абразива.

 

Марка масла - это скорее вопрос религии. Лично я лью Мотюль, потому что он всегда в наличии и достаточно хорошего качества. На скутере 26 тыс ничего не стучало и здесь уже 9 тыс бегает как новый. От бобра бобра не ищут.

 

 

 

учитесь плавно,без рывков трогаться

это бережет цепь, но далеко не так прикольно, как первым уйти со светофора и слиться в точку, пока четырехколесники втыкают вторую скорость.

Опубликовано

я на ттр-250 с раскрученным двигом таким не занимаюсь.

 

Я вижу, чем ты занимаешься - ветку засираешь. Езди хоть на солидоле, но пиши по теме.

Опубликовано

Я в последний раз предупреждаю всех! Ещё раз поднимите тему про масла- ветку закрою дней на несколько, зачинщиков в бан!

Опубликовано

у меня у друга Интрудер. так я ему установил термометр с Ту-154,у него 3 точки измерения,и ни в одной точке 120 грд не поднялось,сколько он не гонял по стадиону. ну ток если стоит и молотит.

Опубликовано

хорошо,понял.  терь что отдельную ветку по маслам создавать?

Опубликовано

ну банить то зачем? мы то тут не про бл...й размышляем!

Опубликовано

ведь в споре рождается истина. зачем так сурово. мож наши выводы кому то помогут. ну хоть на булку хлеба сэкономит не купив мотюль! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...