Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

какой уровень бензина в попловкавой камере у меня ниже разьёма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня первый раз выкатил мот! Резина с переде новая 3.50-18! Особой разницы не ощутил! Но как показалось, что колдобины, выбоины, на асфальте,на грунтовке стали менее ощутимы! По грязи так же как и раньше, прёт! На песке ещё не пробовал!

post-20646-0-76059400-1460739227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и по диаметру заметно больше.

 

Меня что-то не слишком порадовала универсальная резина на заднем. Нет, она практически везде норм идет, на асфальте вообще несравнимо лучше. Но как раз в густой грязи и на размякшем грунте начинает шлифовать. Благо что летом такого грунта практически не бывает, чтобы сверху плотно, а снизу жидко. Но и на политой дождем грунтовке держак хуже чем у эндурной резины. Побуксовал пару раз на пустяковых плешинах, в поля сунуться не рискнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сомневался, что в грязи переднее колесо будет блокироваться (клинить) из-за грязи, потаму, как зазоры между перьями вилки и промежуток между колесом и нижним подкрылком заметно сократились! Но ничего такого не замечено! Конечно грязь тоже разная бывает, комки глины к примеру! Вообщем буду тестить! Если будет необходимо нижние маленькое крыло сдвину чуть дальше, конструктивно это возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто что может сказать про люфт маятника, мне кажется у меня люфтит левая часть, среднюю подножку я снял, ставлю на кряж, когда цепь подтягивал, заметил что он не только вверх и вниз ходит а ещё и влево и вправо. не спрашивал ещё но думаю врятли найду что то в своём городе(зап.части)....

как вообще должно быть?, кстати и вилка не нравится, попросёлочной дороге когда на скорости едешь, чё то подстукивает на ухабах, думаю в том месте где к раме крепится (в мотоциклах чайник, не знаю как что там устроено, может просто подтянуть надо или подшипник поменять...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто что может сказать про люфт маятника

1. Маятник вообще нормально затянут?

 

2. Если был затянут слабо, вполне возможен износ сайлент-блоков. Скорее всего, именно их разбило, если есть люфт помимо оси. Снимай, выпрессовывай, ищи замену. Если не хочешь задуряться с выпрессовкой и поиском - замени маятник целиком. Цена вопроса 4 т.р. http://xn--b1aeyiax.xn--p1ai/rychag-podveski-zadnej-mayatnik-intruder-wy150.html

а здесь вообще 3 т.р. http://scooter-ani.ru/product/rychag-podveski-zadney-mayatnik-intruder-wy150/

 

3. Переднюю вилку срочно подтягивай, если ослабло крепление. Подшипники разобьет очень быстро.

 

 

Кстати, вот поэтому не стоит полагаться на магазинных сборщиков. Лучше брать в коробке и проверять протяжку самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ! Весь март и полапреля думал, что из-за холода не очень уверенно заводиться. В итоге пришел к выводу что это карб. Помогите с карбом-ускорителем разобраться: сильно богатит заводиться с трудом, игла на середине, при регулировании винтом качества реакции в изменении оборотов не наблюдается. Течи в корпусе нет. Воздухан сидит крепко - продувается свободно. Заводиться очень интересно: два раза крутануть ручку, чтоб ускорителем прыснуло, закрыть карб подсосом, заводиться после этого мгновенно, но глохнет сразу если не убрать подсос и если не подержать небольшие обороты 30 секунд. после чего сразу держит холостой . Без предварительной небольшой накачки ускорителем вообще не заводиться. Разбирал два раза уже - ну нормально всё внутри.   До декабря заводился с кика и просто - шикарно - ноль проблем.Что может быть? Карб, не пережил зиму? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия движка с системой рециркуляции или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Весь март и полапреля думал, что из-за холода не очень уверенно заводиться. В итоге пришел к выводу что это карб. Помогите с карбом-ускорителем разобраться: сильно богатит заводиться с трудом, игла на середине, при регулировании винтом качества реакции в изменении оборотов не наблюдается. Течи в корпусе нет. Воздухан сидит крепко - продувается свободно. Заводиться очень интересно: два раза крутануть ручку, чтоб ускорителем прыснуло, закрыть карб подсосом, заводиться после этого мгновенно, но глохнет сразу если не убрать подсос и если не подержать небольшие обороты 30 секунд. после чего сразу держит холостой . Без предварительной небольшой накачки ускорителем вообще не заводиться. Разбирал два раза уже - ну нормально всё внутри.   До декабря заводился с кика и просто - шикарно - ноль проблем.Что может быть? Карб, не пережил зиму? 

Вода в бензине. Тоже самое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия движка с системой рециркуляции или нет?

Была, но теперь без неё. Систему рециркуляции я заткнул (заклеил и засиликонил), ну и поставил на карб фильтр нулевого сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода в бензине. Тоже самое было.

Понял, если так, это я наверно охриненно двигло подзасрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь есть только такое,багажники ставлю когда еду за грибами.Если бы не задушенный глушитель,то оставил всё как есть!

переливать не стоит ,я раз перелил ,так на окошке выдавило,я лью ровно литр не ориентируюсь не по щупу не по окошку и всё норм хотя в паспорте написано 1,2л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики ! ,  будьте осторожны на мото !!! вот скачу на костылях с переломом берцовой ... Уже думаю продавать или оставить Интрудер ... ( еще  2 месяца не наступать на ногу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачу на костылях с переломом берцовой ... 

Хренасе ((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, Проблема жесть. Внезапно почти отказал передний тормоз. Первое что напрягло торможение стало ватным, неуверенным. Далее веселее, ну думаю прокачать и норм. Кароче прокачал, воздуха в системе толком не было. Долил жидкости, поехал в тестовом режиме и еще хуже стало. Оно тормозит, но эффективность стремиться минимуму. передняя вилка толком реагирует вяло.  Близко даже нет намёка на заблокировать. Колодка чуть-чуть харкает, как всегда. Чё как быть, подскажите? Может я что-то не так прокачал. Какой правильный уровень жидкости относительно бачка? Что за "подсос" отмечен на фото ?

post-18406-0-63301400-1462314496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, браток, это какой-то космический пздц. Там ломаться нечему... Может ты воздуха в систему надул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на заглушку направляющего пальца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, браток, это какой-то космический пздц. Там ломаться нечему... Может ты воздуха в систему надул?

Да реально напрягла ситуация, без переднего конечно не вариант выезжать. Делал так: открыл бачёк, там жидкость стоковая, было где-то 2/3 объема от бачка, накачал ручкой тормоза, открыл штуцер, жидкость вышла с напором без воздуха , ручка правалилась немного, и так 3 раза сделал, доливая новой тормозухи. Кароче долил полный бачёк и затестил. Эффект можно сказать ужасный. Заблокировать на асфальте не возможно. Тормоз как был тугой так и остался, но торможение как бы всего 20% при полностью вжатой ручке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом суппорте ломаться нечему. Скорее всего, накрылся (засорился) клапан в рукоятке, давление не держит. На скутере у меня была обратная проблема - не сбрасывал. Затормозил, а потом иди отверткой отжимать )))))) Вылечила замена тормозной рукоятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас заново попробовал перепрокачать. Воздух не выходит, только жидкость льётся. Какой всё-таки правильный уровень тормозной жидкости должен быть? Пишут, что стоит прокачивать "в  обратную сторону", так как воздух может быть в самом супорте и не выходит. На бок чтоли положить и так его прокачать? Лучше купить и поставить новую тормозную систему? Если так, то какую можно поставить, чтобы подошла под крепеления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...