Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну  нормально.Если ставить в лесу на центральную подножку случаются падения Доска гарантия устойчивости .А может какие лапки приделать пошире и чуть повыше что б доску не возить?

 

По поводу ручного тормоза и колодок .Я бы для начала ничего не изучая отвернул пробочку доливки тормозухи.Черт их знает сколько и при какой температуре  или какой температуры китайцы залили тормозухи.Если при t близкой к 0 то при расширении от нагрева могло и распереть цилиндрик .Обычно все нормально сразу.Если не помогло это уже не мои проблемы мот на гарантии разбирайтесь я еще не ездил .А по другому за свои бабки будеш ждать когда запчасть придет.Что так не ездить что этак .Но этак будет дешевле.Да и большой подарок магазину когда ты наколупал но исправить не получилось.На все эти цилиндры я еще механиком нагляделся.Если он косячный сразу выкинь .

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Миха мы берем дешевую технику,так что все может быть! а уж если с руками то допилить технику до норм экспл. состояния,вложив в нее денег и сил своих,то это вернется владельцу долгой и верной службой без косяков!

Опубликовано

Всем добра! Сегодня решил узнать максималку на мотоцикле. Денек выдался замечательный - сухо, тепло, солнышко светит. Поехал на дачу, по трассе много прямых участков и решил притопить до упора. На одометре пошла 8-ая сотня. Динамика разгона, по ощущениям, до сотни где-то 15-20 секунд. Разогнал я его до 120 км/ч по спидометру. Радость, что этот мотоцикл может ехать столько была великая. Но я ведь человек, который всегда до истины хочет докопаться, положил себе в карман старый, добрый и надежный туристический навигатор Garmin Oregon 450 и был крайне удивлен показателями....

Вот сижу и чешу репу по поводу динамики и ходовых качеств. Никто не менял на данном мото карбюратор с диаметром диффузора 30 мм? У нас я понимаю стоит 27. Промерять бы канал впуска на "голове". Просто знаю, что на данных двигателях у других производителей стоит 30 мм карбюраторы. На сколько это изменит динамику? Может у кого опыт есть?

post-22669-0-81254600-1440939345.jpg

Опубликовано

По разным экземплярам показания скорости и оборотов могут существенно отличаться.Я больше доверяю навигатору.На моем скорость по спидометру может нарастать в диапазоне 90-100 км час а обороты оставаться почти на том же уровне что и на 90 в час.

Опубликовано

при увеличении диаметра карба ты потеряешь низа,но максимальная скорость возрастет. это закон...  большего эффекта добьешся изменив фазы открытия клапанов и высоту подъема + диам клапана. а так же адаптивное зажигание высокой энергии с корректором угла ОЗ.  я на ирбисе ТТР-250 переварил и переточил распред вал и мот совсем не узнать... ломовые низа, и линейная диаграмма об.мин х кр.момент,максималка чуть подросла,но динамика мотора изменилась в край! плюс клапана увеличенные поставил и карб от гидромотоцикла вакуумный с диам дифф 36мм.

Опубликовано

при увеличении диаметра карба ты потеряешь низа,но максимальная скорость возрастет. это закон...  большего эффекта добьешся изменив фазы открытия клапанов и высоту подъема + диам клапана. а так же адаптивное зажигание высокой энергии с корректором угла ОЗ.  я на ирбисе ТТР-250 переварил и переточил распред вал и мот совсем не узнать... ломовые низа, и линейная диаграмма об.мин х кр.момент,максималка чуть подросла,но динамика мотора изменилась в край! плюс клапана увеличенные поставил и карб от гидромотоцикла вакуумный с диам дифф 36мм.

Привет. С TTR-ом двигатели разные. Не свернет ли ему (Intruder-у ) голову такая форса? Да и особо углубляться, у меня знаний таких нет

Опубликовано

ну к ого примитив,а у кого и с автоматом УОЗ-а и 3-я характеристиками ,переключаемыми с кнопочег на приборке. сильно энергию искры не поднимал,чтоб свечи эррозией не жрало,13,7 Дж достаточно вроде :) <_< . для сравнения энергия пули Макарова при выстреле 10.3Дж.

 

 

форсирование двига не предлагает постоянно накручивать ручку до упора,форсировка это доводка двигателя,при которой повышается запас мощности у мота,ну например едешь на второй по пересеченке,а тут горка крутенькая... а мотор горячий... тут бы по идее на 1-ю спрыгнуть,а там обороты больше будут,догреет сразу двиг. а при имеющимся запасе при форсировке,ты просто откручиваешь еще чуть ручку,а двиг не дергается и глохнет, а ускоряется и ты заскакиваешь на горку и дальше накатом охлаждаешься. только ни когда горячий двиг не глуши сразу,пусть на холостых чуть работает,иначе поршень перегреешь.

Опубликовано

ну к ого примитив,а у кого и с автоматом УОЗ-а и 3-я характеристиками ,переключаемыми с кнопочег на приборке. сильно энергию искры не поднимал,чтоб свечи эррозией не жрало,13,7 Дж достаточно вроде :) <_< . для сравнения энергия пули Макарова при выстреле 10.3Дж.

 

 

форсирование двига не предлагает постоянно накручивать ручку до упора,форсировка это доводка двигателя,при которой повышается запас мощности у мота,ну например едешь на второй по пересеченке,а тут горка крутенькая... а мотор горячий... тут бы по идее на 1-ю спрыгнуть,а там обороты больше будут,догреет сразу двиг. а при имеющимся запасе при форсировке,ты просто откручиваешь еще чуть ручку,а двиг не дергается и глохнет, а ускоряется и ты заскакиваешь на горку и дальше накатом охлаждаешься. только ни когда горячий двиг не глуши сразу,пусть на холостых чуть работает,иначе поршень перегреешь.

 

 

Энергия важна нет спору.Но еще  более важно подать искру в нужный момент.На Уральце по стробоскопу наблюдал плавный сдвиг в зависимости от оборотов но не с прямой характеристикой- кривая .Вначале быстрое нарастание и спад при больших оборота.Здесь же заводское зажигание двухступенчатое.Обороты растут потом хлоп перепрыгнули на следующую и там и остались сколь ни газуй.

3 характерстики это уже круто.

Опубликовано

Ну вот сегодня был за грибами.Слегка поснимал

post-20671-0-92145100-1441119755_thumb.jpg Это речушка перед тайгой.

post-20671-0-76161400-1441119816_thumb.jpgЭто Интрудер на таёжной дороге. Немного назад отошел впереди поворот

post-20671-0-37359500-1441120123_thumb.jpg А это собственно дорога

post-20671-0-72389700-1441120174_thumb.jpgТо зачем и ехал опята   

Жаль первая передача на такой дороге слишком быстрая.Колеи остались .Универсальная выскакивает из колеи родная задняя юзом мот поперек дороги ставит.Стоит попробовать елочку может получше будет выскакивать

Опубликовано

ох и дорожка....  а у нас ямы,канавы грязище,бревна камни и т.п.  у вас поприятней.....

post-23124-0-30105000-1441124549_thumb.jpg

post-23124-0-56523100-1441124556_thumb.jpg

post-23124-0-51747900-1441124569_thumb.jpg

Опубликовано

Достали, перестаньте тему засирать. Для трепа об охоте, грибах, рыбалке и "Уралах" есть свои разделы. Давайте я еще буду сюда свое литературное творчество постить? 

Опубликовано

Лично я разместил фото показать по какой дороге еще можно пролезть на Интрудере. Эта травища скрывает под собой две колеи в колено глубиной Мне интересны его возможности как проходимца.Зачем поехал ты прав дело второе.Скажу просто обратно меня и 20 кг груза тащил Интрудер  3 км до более менее нормальной дороги.На себе тащить не айс.Общий путь 150 км и полбака бенза спалил.Надеюсь не сильно обидел тему расказав о возможностях интрудера?

Опубликовано

Обидного здесь ничего нет. Есть факт замусоривания темы флудом. Придет новичок узнать про Интрудер, а вместо этого будет вынужден копаться в ваших бесконечных простынях про МТЛБ, зажигание на "Уралах" и прочей лабуде.

Опубликовано

Вот когда придет новичек почитает посмотрит сравнение с Интрудером тогда у него и будет осознаный выбор.А когда реклама чистой воды ...Все познается в сравнении.Лично для меня Интрудер ничуть не лучше того с чем имел дело до него ни в чем. А на дальняк так вообще никакой.По лесу лазить пойдет по лужкам попрыгать.На сиденье гляньте оно сделано для красоты мота но отнюдь не удобства пассажира .Иначе зачем его делать клином кверху?То биш к универсальным я бы его не отнес.Любой дорожник со спортивной или универсальной резиной на задке гораздо более универсален.Одно беда низкое переднее крыло которое без проблем ставиться выше.Не в обиду никому просто у меня этих мотов было много и все они служили верой и правдой пока не надоедали.Если вам нужен эндуро другой разговор напоминает.

Опубликовано

на дальняк так вообще никакой.По лесу лазить пойдет по лужкам попрыгать.

 

1. Чушь, как показывает опыт ELGINа, например, катавшегося на Алтай.

2. Именно для этого мот и предназначен. Стопицот сотый раз повторяю, что это не эндуро, а легкий универсал. Все остальное - опционально.

 

При этом, что интереснее всего, один из тех, кто активнее всего пишет, выкатывает аппарат из гаража раз в месяц, а второй его не имеет вовсе. А все остальные пишут мало, потому что катаются постоянно и без проблем. Я уже накатал 10 тыс. Идет не хуже чем в первый день, работает безотказно, езжу на нем везде, от асфальта до загородных буераков. В субботу еще и охота открывается, будет сплошное бездорожье. И трындеть не о чем - аппарат ездит, не ломается, заводится с полпинка, надежен, как монтировка.

Опубликовано

да не кто и не говорит что на нем нельзя прям на дальняк... можно,но бедная ж..па через час езды.... Да и двигатель надо эксплуатировать в щадящем режиме. зачем насиловать....  а так машина надежная,простая - получше япомотов такого же класса. 

 

кто сказал что не владею Интрудером? у друга есть,вот и ездим то я на его,то он на моем....  так что опыт по интрудеру есть не малый...  мы его вместе и собирали,приводили в порядок после деятелей,которые его спутали с кроссовиком и насиловали в хвост и гриву....

 

 

ну по особым колдоебинам не попрыгаешь - диски то литые... лопаются на ура.

Опубликовано

1. Чушь, как показывает опыт ELGINа, например, катавшегося на Алтай.

2. Именно для этого мот и предназначен. Стопицот сотый раз повторяю, что это не эндуро, а легкий универсал. Все остальное - опционально.

 

При этом, что интереснее всего, один из тех, кто активнее всего пишет, выкатывает аппарат из гаража раз в месяц, а второй его не имеет вовсе. А все остальные пишут мало, потому что катаются постоянно и без проблем. Я уже накатал 10 тыс. Идет не хуже чем в первый день, работает безотказно, езжу на нем везде, от асфальта до загородных буераков. В субботу еще и охота открывается, будет сплошное бездорожье. И трындеть не о чем - аппарат ездит, не ломается, заводится с полпинка, надежен, как монтировка.

все тоже самое могу сказать и я по любому без исключений из предыдущих мотов с полпинка и надежен как монтажка и не ломается и ездил везде  и наездил 30 тыс  или 40  на каждом был свой пробег и т.д. и т.п.Ценю и уважаю людей как ELGIN потому что сам люблю дальние странствия.Но вот после 3 часов на данном мото езда у меня превращается в пытку к сожалению. На предыдущих я с этим не был знаком.Привык к комфорту когда тебя ничто не отвлекает и остается только наслаждаться движением.Да раз в месяц. Не могу же я каждый  день в лесу торчать у меня еще есть другой и 2 машины просто не успеваю на всем сразу физически.

Опубликовано

Где-то читал на форуме,что можно заменить цепь и ведомую звезду от Минска,цепь подошла идеально,а вот вот со звездой проблема,не совпадает крепление. Какие есть варианты,кто по советует?

Опубликовано

Где-то читал на форуме,что можно заменить цепь и ведомую звезду от Минска,цепь подошла идеально,а вот вот со звездой проблема,не совпадает крепление. Какие есть варианты,кто по советует?

А нафига звезду менять? В отличие от цепи, она вполне себе неплохо сделана. 10 тыс - пока не сносилась.

Опубликовано

есть ли у кого полноценная элетросхема интрудера 200 ?- ( родная  неполноценная) ! стала гаснуть  подсветка приборов, индикация поворотников и  тахометр останавливается (горит  индикация скорости нормально)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...