OhotNIK Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Я так понимаю, если на почти максимальных оборотах происходят хлопки, - это как раз недожигание смеси из-за несработавшей свечи или угла опережения не вовремя ? Нет. Имхо, на больших оборотах топливо не успевает сгорать и частично вылетает в трубу. Нелинейный расход очень хорошо заметен по километражу. Когда летаешь - газ в пол - расход под 4 литра. В экономном режиме - 3,2 - 3,5. Вот этот дополнительный бенз и вылетает в трубу. Издержки примитивных карбюраторов. На полном газу он не успевает нагреться в трубе до температуры детонации, а сбросишь газ - и хлопок. Кстати о слайдере. В продаже найти так и не смог. В итоге купил несколько резиновых фигней для экспериментов. Начал с простого: цилиндрическая втулка подходящего диаметра за 15 рублей. Разрезал и надел на ось маятника. Цепь приподнялась и перестала брякать. Посмотрю сколько продержится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А карбы типа CVK , если не смотреть на цену, имеют ли место быть? Или этот наворот излишен для китайской технике? Идея такого карба хороша, да и на уралы/днепры ставят. Чтото в инете особо народ не заморачивается для китайцев ставить CVK, абсолютно бессмысленно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А нафига? Народ катается и не заморачивается улучшайзингом. А ты все время что-то винтишь и перевинчиваешь, и удивляешься, почему стало хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А нафига? Народ катается и не заморачивается улучшайзингом. А ты все время что-то винтишь и перевинчиваешь, и удивляешься, почему стало хуже. Человеку творческому свойственно вникать и изучать .Чему нибудь научится опыт будет .Хотя по мне я это уже прошел честно говоря не манит.Но в свое время чего то достигал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А теперь - интересное. Жизнь заставила заняться изобретением слайдера цепи, отсутствующего в продаже. Изобретение прошло ходовые испытания и кажется вполне надежным. Покупаем в автомаге такую вот хрень. Называется - подушка глушителя. От чего - понятия не имею. Цена вопроса - 20 рублей Выглядит в изначальном виде так: Берем вострый ножик и разрезаем резиновую плюшку по красным линиям. Кусочек из внутренней части не выбрасываем, он еще пригодится. Неровности подрезаем, среднюю полусферку переворачиваем, чтобы она вошла в паз. Там не хватает длины, чтобы распереть слайдер в промежутке между осью и перекладиной маятника, поэтому и приходится надставлять эти 1,5 см. Но если хочется поэстетичнее и понадежнее - думаю, можно использовать силиконовый уплотнитель. Для перфекционистов - черный, аквариумный. В итоге получается слайдер практически нужной формы. Вставляется так же. Я умудрился вставить даже не снимая цепь. Изначально пробовал просто надеть на ось маятника разрезанную втулку: Работает, в принципе, но надо закреплять. Без крепления на третий день потерялась неизвестно где. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 А нафига? Народ катается и не заморачивается улучшайзингом. А ты все время что-то винтишь и перевинчиваешь, и удивляешься, почему стало хуже. Я в поиске истины :) . На то и форум. Да и то лучше чем в поле что-то случиться и всё..., за то узнаю что где и что есть и что может случиться. Вот клемы у катушки хлипкие были - припаял. А так отвались в поле и ищи, почему искры нет. Предохранителей навешал, тоже нужно, с карбом разобрался, то же норм стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китаес Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Привет всем! Нужен совет по поводу резины, необходимо обе покрышки менять, гляжу Петрошину.Что взять на перед и зад? Катаюсь в основном по грунтовкам, ну и чтобы по грязи хоть немного держала и ехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха Ладога Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Мужики, вопрос на засыпку... По какой цене можно продать Интрудер? Продаю свой. Всё заводится, ездит. Снял только защиту рук, она вся коцаная-перекоцаная, и вместо резинок подножек одет советский шланг. Я поклялся на мотоцикл больше не садиться (перелом позвоночника это не шутка, теперь всю жизнь с железяками в спине ходить)... Мотик нельзя поставить на учёт (спортинвентарь)... В ДТП мотик не пострадал, несколько коцок на багажнике и железной защите фары. За сорок тыров реально продать или поставить 30 без торга??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Если внешне выглядит норм, то можно смело запрашивать 40-45. Еще лучше, конечно, довести до ума в смысле мелочей, потому что покупатель начнет придираться и скидывать цену. Поставь защиту рук и подножки от Дельты. Мот помой с химией, а потом нанеси сверху силиконовую смазку и полирни. Будет выглядеть новее нового. Защиту можно подкрасить аэрозольным баллоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Привет всем! Нужен совет по поводу резины, необходимо обе покрышки менять, гляжу Петрошину.Что взять на перед и зад? Катаюсь в основном по грунтовкам, ну и чтобы по грязи хоть немного держала и ехала. У меня стоят Дуро с таким протектором: Петрошину такую тоже видел, вроде. Дуро мне понравилась. Асфальт держит просто прекрасно, по грунту отлично, щебенка в отличие от стоковой - великолепно. По полям, стерне, луговине - гоняю, ограничений нет. Весной была маленькая проблемка, когда под подсохшей коркой кисель из грязи - начинает шлифовать. Хотя все-таки едет. И не было ни одного срыва, и на скорости под сотню мот не начинает рыскать, как на кроссовой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китаес Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А можно подробнее про Дуро, стоит на переде и заде, как по мягкости? Петрошина мне кажется слишком мягкой, легко колется.Может есть альтернатива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Перед и зад, 3.0\3,5 (заднее можно смело ставить 4,1) Относительно мягкая, по сравнению со стоковой особенно. На асфальте снашивается быстрее, что естественно. При моих 8-9 тыс за сезон - с натяжкой на пару сезонов хватит. Впрочем, стоковой тоже едва хватило на два. Порезов и проколов не было. Шины значительно толще и тяжелее стоковых. Вообще, диск рассчитан для бескамерной шины, и даже характерные бороздки на ободе имеются. Но попытки найти кроссовые или хотя бы универсальные шины под это колесо ничем не кончились: их нет не только в продаже, но похоже, вообще в природе. Параметры совпадают с ебровскими, и бескамерная резина только шоссейная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китаес Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Мотошина Л-328 (3.50-18) 100/100/18 у них только в одном размере.Может одинаковую поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А черт его знает. Влезть-то должна. Не будет ли тяжеловатой для легкой вилки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китаес Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 4.4 килограмма. Много или мало не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex69 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Охотник, напиши, пожалуйста, название шин,которые ты установил на свой мотоцикл. Внешне похоже на HF 333. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Внешне похоже на HF 333. По каталогу - они. А на самих шинах почему-то маркировка HFT 333-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китаес Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Сегодня купил передние колодки, подходят от ттр 125.400р.Сцепление у кого сколько ходит? 6300км и вроде уже менять пора, это нормальный пробег?В самом конце уже срабатывает, на бугор с пассажиром тронуться не возможно-козлит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 У меня пробег уже за 17 тыс. перевалил, и никаких проблем со сцеплением, хотя с каждого светофора стартую нещадно, аж козлит. Срабатывает в конце - это не значит "ведет". Просто отрегулируй натяжение троса. Для начала на рукоятке, если там не хватит, на картере тоже регулировка есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex69 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 По каталогу - они. А на самих шинах почему-то маркировка HFT 333-1Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.