Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Только купил , проехал 40 км , пока всё нормально - будем юзать . Вот фотки его http://imageshack.us...1092012147.jpg/ http://imageshack.us...1092012142.jpg/ http://imageshack.us/f/708/01092012150.jpg/ http://imageshack.us/f/831/01092012145.jpg/ http://imageshack.us/f/521/01092012143.jpg/ . Он на даче у меня , с 12 сентября отпуск неделька , хочу снять пластик переложить проводку, да и вообще сделать ревизию крепежа , буду сажать на фиксатор резьбы

Опубликовано

Всем привет, вот и закончился отпуск , что было сделано ; проверил резыбовые соединения и был удивлен что китайцы стали собирать всё на фиксатор резьбы , пластик толстый - хороший . Поменял масло в движке и редукторе и поехал покататься . Дача под Дмитровом . выехал на шоссе и поехал в сторону Клина , думал проеду до Синькова и обратно это километров 25 . Но погода хорошая и проезжая Синьково не стал разворачиваться а поехал до Клина это 65 км . Аппетит я вам скажу тоже хороший на сотку где то 4 л .Кстати датчик бензина после первой запраки встал в полное положение и так и остался, пришлось снять его из бака и отрегулировать с помощью подгиба штанги попловка .Что могу сказать про управляемость - ОТЛИЧНО , но вот амортизаторы полный шлак , пятая точка все кочки помнит :blink: буду менять , сидушка не удобная всё время съезжаешь в перёд , хотя веса во мне сто , на одном участке позволил ручку крутнуть - 90 идет легко !!!! знаю что нельзя - но если очень хочеться то можно :rolleyes: . Так что на спидометре 230 км. Впечатление от RZR в общем не плохое , но решил к следующему сезону всё же заменить вариатор и сцепление в сборе ( инертный разгон ) и амортизаторы газо - масляные с регулеровкой ( всё тайваньское буду ставить) , Резину Дуру вроде как все ругают - ну не знаю , поезжу посмотрю, может тоже под замену. Хочу в приборку вклячить датчик температуры и вольтметр (приборку снял с собой увёз ) сделаю фотку выложу. Датчики вот у них заказывал http://yetipro.ru/co...9&category_id=1 . Где ещё владельцы RZRов , что я один :huh: ?????

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

хорошие аппарат,мне нравится,только желательно заменить стоковые :вариатор+плату сцепления(спорт)конечно груза подобрать+комут тюн+цпг на 170-180сс(оптимально)с заменой головы на запиленную с увеличенными клапанами и распредвалом А8-А14+больший жиклер+настройка карба/впуска+оптимальный глушак(под все доделки)леовинч и еще шестерни в редукторе под замену на спорт.хотя в стоковом исполнении вполне хороший скут,крейсерская скорость 80-90,макс 105-110(разгонял до 120,но заменил вариатор с увеличенной ответной щекой и комут с регулятором.в управлении послушен,но тормоз задний желательно дисковый.вообщем не разочеровался в приобретении этого скута.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Только купил , проехал 40 км , пока всё нормально - будем юзать . Вот фотки его http://imageshack.us...1092012147.jpg/ http://imageshack.us...1092012142.jpg/ http://imageshack.us...1092012150.jpg/ http://imageshack.us...1092012145.jpg/ http://imageshack.us...1092012143.jpg/ . Он на даче у меня , с 12 сентября отпуск неделька , хочу снять пластик переложить проводку, да и вообще сделать ревизию крепежа , буду сажать на фиксатор резьбы

Очешуеть ,ты его еще и зарегистрировал :D
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. Уважаемые пользователи форума помогите пожалуйста советом. Недавно купил rzr 150 (наслушался слухов о том что в ней сразу с завода 170 кубиков поршневая идет, да  просто компоновка понравилась). Обкатывал до 350 км. потом мне задали вопрос как себя ведет скутер выше 6000 об/мин. Каково же было мое разочарование когда открутив ручку газа на полную я услышал странное рычание и МАКСИМУМ 6000 об/мин (даже чуть меньше судя по приборам). Скорость при этом была около 70 км/ч. Подумал, чуть погодя запустился с холодного движка и попробовал дать максимум... 6000 - предел. Скорость может и подпрыгнула до 80 км/ч но туда не глядел, смотрел за оборотами. Полез во все паспорта - там везде 7500-8000 об/мин, и при этом максималка, как многие пишут, вполне достигает 100 км/ч. 

Стал искать причину и в соседнем форуме про нирвану обнаружил тему про то что возможно при обкатке в данных скутерах при обкатке в качестве душилки используется более короткий ремень вариатора. Что думаете ? Что скажете ? Может кто с подобным сталкивался ?

Опубликовано

А вы обкатку то закончили? А то ремень и груза поменять недолго.

Опубликовано

Добрый день. Уважаемые пользователи форума помогите пожалуйста советом. Недавно купил rzr 150 (наслушался слухов о том что в ней сразу с завода 170 кубиков поршневая идет, да  просто компоновка понравилась). Обкатывал до 350 км. потом мне задали вопрос как себя ведет скутер выше 6000 об/мин. Каково же было мое разочарование когда открутив ручку газа на полную я услышал странное рычание и МАКСИМУМ 6000 об/мин (даже чуть меньше судя по приборам). Скорость при этом была около 70 км/ч. Подумал, чуть погодя запустился с холодного движка и попробовал дать максимум... 6000 - предел. Скорость может и подпрыгнула до 80 км/ч но туда не глядел, смотрел за оборотами. Полез во все паспорта - там везде 7500-8000 об/мин, и при этом максималка, как многие пишут, вполне достигает 100 км/ч. 

Стал искать причину и в соседнем форуме про нирвану обнаружил тему про то что возможно при обкатке в данных скутерах при обкатке в качестве душилки используется более короткий ремень вариатора. Что думаете ? Что скажете ? Может кто с подобным сталкивался ?

А с чего взяли что у вас 170 кубовый ? тормоз задний диск или барабан ? И Китайцы не ставят огранечители ( сейчас )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Veles, вопросик к тебе.

 

сгорел предохранитель, блин на нем не видно на скока он ампер, в магазах с такой тонкой только до 10А, в книжке написанно что 15А.

 

Конечно поставил запасной, но хотелось бы понять какой покупать, или купить колодку под обычный предохранитель и не париться.

Опубликовано

Предохранитель на каком участке цепи стоял? Возможно, может и 10ти хватить.

Опубликовано

Можно просто посчитать ток через мощность. Фары, габариты, подсветка приборов, тормоз 2x35W+3x5W+2x5W+21W=116W. Делим мощность 116W, на напряжение приблизительно 14V. Получаем приблизительно 8А. Включаем аварийку, если есть, это 40W/14=2,8А. Ток уже больше 10А. Если включен просто поворот, ток прибл. 9,5А. Теперь посигналим. Снова больше 10А. Ставь по инструкции 15А.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

итак, об RZR

езжу много, а потому быстро накатал свой пробег

1) объем можно посмотреть на модели в бардачке под седлом

2)очень привередлив к воде в бензине, 2 раза застревал и катил до сервиса на промывку карабюратора

уже накатал 2400 км

3) заметил на защите под клювом под радиатором масло, снял клюв заметил подтекающее масло с болтов радиатора, подтянул их, всё промыл, помогло

 

максимальная скорость на стоковом ремне 112км/ч по спидометру, (по навигатору ровно на 8 км/ч меньше)

на 1970 км порвался стоковый ремень вариатора ( стоковая маркировка 835 20 30), поменял на китайский за 350 руб (на 842 20 30)

таблицу прикрепил

 

tablica.jpg

на нём развил скорость с горки и по ветру 136 по навигатору

 

китайский ремень не отходил и 200 км... заменил на такой же из-за отсутствия другого

 

сегодня ехал на работу, и слышал что, что то гремит, по ходу пластик, приехав, обнаружил, почти отвалившуюся защиту  дна, а там шланги на радиатор, домой буду ехать аккуратно...

 

кстати, когда ставите на боковую подножку, внимательно смотрите, чтоб скутер не укатился вперед, падает зараза, ломается зеркало и царапается пластик.

вот такой расклад.

PS. заменил стопак и все поворотники на светодиодные лампочки, дабы снизить нагрузку на генератор

-----------------------------------------------------------

 

Вот и прошло чутка времени, и начал греметь у меня глушитель,... вскрытие показало:

post-11134-0-62151500-1372914778_thumb.jpgpost-11134-0-26442400-1372914787_thumb.jpgpost-11134-0-16729600-1372914791_thumb.jpgpost-11134-0-70734200-1372914794_thumb.jpgpost-11134-0-21772500-1372914799_thumb.jpg

 

Гремела эта рыжая хренотень, не знаю как называется

проблему решили, заварили, подшаманили, и хромовой красивостью закрыли

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

всем доброе время суток, тоже откатал обкатку за 3 недели, на 300 км отказал тахометр)))) мне пытаются заменить по гарантии но завод пока не ответил, проблема с топливным датчиком тоже была. 

вопрос: кто подскажет на него японский аналог сцепления??? желательно спортивное))) заранее спс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...