Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я поставил себе новые рычаги, работаю с ними без напрягов двумя пальцами, информативность полная, ватности никакой не ощущаю!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил себе новые рычаги, работаю с ними без напрягов двумя пальцами, информативность полная, ватности никакой не ощущаю!)))

Где? Какие и по чём брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? Какие и по чём брал?

Брал на алибабе, получилось около 850 рублей.

Сюда фотки не могу загрузить- на работе ограничение на загрузку стоит.

Фотки и инфу выкладывал в группе в ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил стекло выглядет вот так.ездить конечноpost-15903-0-60390200-1408610641_thumb.jpg стало намного комфортнее.post-15903-0-24687700-1408610410_thumb.jpg.post-15903-0-30309600-1408610488_thumb.jpg.post-15903-0-53923800-1408610569_thumb.jpg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, есть вопрос. Не далее, как вчера после покатушек по делам прежде чем загнать мот в гараж поставил его на полянке а сам зашел в дом. Причем, подножка немного продавила землю и он остался в положении примерно 45º. Ну стоит да стоит. Где-то через час вышел, почувствовал запах бензина, при осмотре выявил что у меня весело капает с адсорбера, залило резонатор и неплохая лужа стоит в нижнем пластике. Капает с трубки, которая у меня не заглушена по ходу мота пластиковая трубка сзади. Выровнял мот, все протер, завел, прокатился, все хорошо. Это нормально? Да и еще рядом с двигателем в районе рычага кпп висит шланг. Объясните недалекому, кто знает, для чего он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, есть вопрос. Не далее, как вчера после покатушек по делам прежде чем загнать мот в гараж поставил его на полянке а сам зашел в дом. Причем, подножка немного продавила землю и он остался в положении примерно 45º. Ну стоит да стоит. Где-то через час вышел, почувствовал запах бензина, при осмотре выявил что у меня весело капает с адсорбера, залило резонатор и неплохая лужа стоит в нижнем пластике. Капает с трубки, которая у меня не заглушена по ходу мота пластиковая трубка сзади. Выровнял мот, все протер, завел, прокатился, все хорошо. Это нормально? Да и еще рядом с двигателем в районе рычага кпп висит шланг. Объясните недалекому, кто знает, для чего он нужен?

Наверно полный бак был?  Тогда не парься. Открой заливную крышку и увидишь сливное отверстие. Это для того чтоб излишки при заправке или такой ситуации как у тебя, сливались по спец каналу, а не через крышку по всему баку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перед этим заправился. Спасибо, значит зря переживаю. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил стекло выглядет вот так.ездить конечноattachicon.gif20140820_173529.jpg стало намного комфортнее.attachicon.gif20140820_173440.jpg.attachicon.gif20140820_173451.jpg.attachicon.gif20140820_173504.jpg.

 

Что за стекло, ссылка есть где брал? Вроде ничего смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,это просто ппц какойто,что за мопэд мне распроклятущий попался?Мало того,что потек сальник,помпа,стартер,так сегодня я значит мчу скорость120 и он гад тупо глохнет,хорошо не при обгоне и т.д.,оказалось причина то ли в датчике положения дроссельной заслонки,то ли в разъеме,разъем нихрена разобрать не получается так клемы зачистил,работает не глохнет ну один хрен,при попадании на кочку выскакивает ошибка т.е где то в этой сладкой парочки пропадает коннект,короче за неполных полторы тысячи пробега этот козел мне весь мозг высушил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,это просто ппц какойто,что за мопэд мне распроклятущий попался?Мало того,что потек сальник,помпа,стартер,так сегодня я значит мчу скорость120 и он гад тупо глохнет,хорошо не при обгоне и т.д.,оказалось причина то ли в датчике положения дроссельной заслонки,то ли в разъеме,разъем нихрена разобрать не получается так клемы зачистил,работает не глохнет ну один хрен,при попадании на кочку выскакивает ошибка т.е где то в этой сладкой парочки пропадает коннект,короче за неполных полторы тысячи пробега этот козел мне весь мозг высушил

Что то не сдружились вы с ним.

И если такой маленький пробег, где гарантийные обязательства дилера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не на бинельке случайно ездишь,Сергей, выложи хоть одно фото своего мото, а то складывается ощущение, что ты фейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какой там фейк,я сам в а.уе,синий у меня 13 года,да и фото я здесь выкладывал с слайдерами и с текущей помпой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не сдружились вы с ним.

И если такой маленький пробег, где гарантийные обязательства дилера?

а с гарантией я сам забил потому как до диллера 100 км,вот теперь представь на минутку каждоразовое обращение к диллеру,я бы тупо все свое время посвещал бы моту а у меня еще семья имеется,да и на хлеб зарабатывать надо,было у меня штуку 15 машин,в основном вазы не было таких проблем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с гарантией я сам забил потому как до диллера 100 км,вот теперь представь на минутку каждоразовое обращение к диллеру,я бы тупо все свое время посвещал бы моту а у меня еще семья имеется,да и на хлеб зарабатывать надо,было у меня штуку 15 машин,в основном вазы не было таких проблем

А мой дилер в 160 км от меня.

Договорился что расходники беру у них, а они мне отметку ТО делают. Да и не такое оно частое.

Третий раз мог уже обращаться не на ремонт, а на возвращение денег. Имеешь полное право.

Машин и я много поменял. Все были новыми. Это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за стекло, ссылка есть где брал? Вроде ничего смотрится

http://www.motopes.ru/product/188666/    мне в самарскую обл.дней за 10 пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз о мигающем 15 раз чек инжине. Официалы подключив сканер ошибок не видят и сбросить ни как не могут. По крайней мере те, к которым ездил я.

Рецепт сброса предложенный Deniska1979 мне не помогал, и вот почему - может для остальных это очевидно, но внесу уточнение, без которого у меня не получалось.

 

 

Делаем всё по рецепту Deniska1979, но пункт "5. отпустить ручку газа" нужно успеть выполнить в определенный момент. После пункта 4. загорается на 2-3 секунды чек инжин, тухнет и через несколько секунд начинает мигать 15 раз. Так вот надо успеть отпустить ручку газа именно после того как чек инжин загорелся на несколько секунд, потух и сразу отпускать, до того как опять начнет мигать 15 раз.

До этого отпускал то раньше, то позже - и никак. А отпустив в этот момент у меня сбросилось. 

Всем удачи!

SR31, спасибо тебе от души. Сбросил наконец-то ошибку. С мая с ней катался, думал всё...навсегда прилипла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал всю голову. На понимаю в чем дело. На стоковой резине мот ехал прекрасно, а на данлопе руль постоянно воблит. Пример: разгоняюсь до 100 кмч отпускаю руль и вижу, как он у меня воблиться примерно 1см туда-сюда. Уже два раза отбалансировал колеса - не помогает.  Диски ровные, резина без горбов грыж и т.д. Причем с набором скорости ситуация не меняется в худшую сторону. Он так-же мелко дрожит из-стороны в сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал всю голову. На понимаю в чем дело. На стоковой резине мот ехал прекрасно, а на данлопе руль постоянно воблит. Пример: разгоняюсь до 100 кмч отпускаю руль и вижу, как он у меня воблиться примерно 1см туда-сюда. Уже два раза отбалансировал колеса - не помогает.  Диски ровные, резина без горбов грыж и т.д. Причем с набором скорости ситуация не меняется в худшую сторону. Он так-же мелко дрожит из-стороны в сторону.

Как вариант, конец подшипникам в рулевой или колесе. Так же проверь как работают перья, может одному капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал всю голову. На понимаю в чем дело. На стоковой резине мот ехал прекрасно, а на данлопе руль постоянно воблит. Пример: разгоняюсь до 100 кмч отпускаю руль и вижу, как он у меня воблиться примерно 1см туда-сюда. Уже два раза отбалансировал колеса - не помогает.  Диски ровные, резина без горбов грыж и т.д. Причем с набором скорости ситуация не меняется в худшую сторону. Он так-же мелко дрожит из-стороны в сторону. 

 

как вариант- сменить шиномонтаж, я так на машине два раза балансировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом грешу на задний баллон. В двух разных шиномонтажах его не могут отбалансировать. И вроде не бъет и не кривой, а два балансировочных станка не могут с ним справиться(после каждой очередной прокрутки показывает разные граммы), хотя может станки такие....ИТОГ сегодняшнего вечера таков ....поехал купил метзеллера заднего 180/55/17, который вошел на ура в наш задний маятник и не цепляет за болт крепления хомута глушака и пластиковый хагер (именно здесь у меня были сомнения). Так что завтра/послезавтра отпишусь , как изменилась динамика/управляемость и сделаю фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...