Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

Такие же мысли.

Скотрел вчера канал Чужого про мотоциклы до 100000 руб. в ютьюбе. Предлагает интересные варианты к рассмотрению. Во второй части сказал про бмку 250 и wolf t2. Что это не плохой вариант. Но он склоняется к бу. Типа дешевле. Но бу тоже надо уметь выбирать. Кто не умеет, лучше новый. Я так думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера забрал масло wolf chrono 4t 10w40 sl п/с. 1242 руб за 4 литра. Планирую сегодня поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 136 км поменял масло. Хоть в глазке, где контролируется уровень оно вроде светлое. Слилось чёрное с метал частицами мелкими. Фильтр тоже весь грязный и частички металла. Фильтр так себе 31 складка. Герметик торчит.

Слилось 1600 мл. Залил почти столько же.

Стал двигатель работать тише. Набирает обороты лучше. Заметно на глаз. Лучше стала ловиться нейтралка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolfsmile

б\у, такой б\у...

В прошлом годе по весне нашёл по Авито объяву о продаже китайской Альфы... без колёс за 2 килорубля.

У меня сгорел глушитель, да и вилка стала течь... Поехал, забрал...

На бедном мопеде стоял сгоревший(без масла ) двигатель 110. Вся проводка аккуратно замотана СИНЕЙ изолентой и примотана к раме.

Колёс, как изначально значилось в объяве не было...

Потом обнаружился вполне исправный аккумулятор. Далее - в двигателе не хватало успокоителя цепи распредвала...(т.е. в нём неплохо поковырялись).

И только потом я посмотрел на бирку рамы.

Его сделали осенью 14-го года!!!

т.е. пацанва его укатала за осень в хлам!!! Я движок до сих пор не перебираю, ибо посмотрев на поршневую просто боюсь половинить...

да, деньги отбил, ибо вилка, глушитель и аккум всё окупили...

 

 

я к чему, б\у  - он разный бывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант попался. И главное все по феншую, СИНЯЯ изолента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-с, господа, проехал первые 150км. Итак, начнём: бензокран течёт! Не в бензопровод, а так, наружу. Подтянул болты крепления крана к баку и подкрутил отстойник к корпусу крана. Течь небольшая , но осталась. Карб дурной,такой же на Флейме стоял. При прогреве даже на обогатителе оборотов не хватает, а после прогрева они зашкаливают. Постоянно надо корректировать винтом ХХ. Обороты любят зависать, что мешает снижать скорость торможением без выключения сцепления.

КПП работает ужасно. Если вверх передачи втыкаются ещё так-сяк, то вниз их надо втаптывать жёстко. Это даже с перегазовкой и выравниванием оборотов валов. Поиск нейтрали - бонус, не дающий скучать на светофорах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без нравоучения, а в качестве подсказки: бензокран - без комментариев - надо разобраться в чем проблема (там есть шайбочки резиновые под винтами - может их забыли при сборке). Карб нормальный, винт XX надо один раз настроить и трогать его потом смысла нет. Прогрев осуществляется следующим образом (при нормально настроеном карбе) - полностью выдвигается заслонка, стартуем. Ждем когда обороты начнут спадать и плавать, далее убираем на одно деление и ждем снова спада и "плавания". Затем заслонку закрываем и ждем когда прогреется. Холостые при масле 10w40 в районе 1500-1600 (прогрев 5-6 минут), при масле 20w50 могут и до 1100 опускаться на плохоразогретом двигле (прогрев 8-9 мин.)... На счет зависания оборотов - богатит смесь, люди настраивали иглу, лично я просто загермитизировал воздухан и у меня зависания прекратились. По поводу КПП - а чего это на необкатанном двигле она будет нормально работать? Вот маслецо поменяйте, нормально обкатайте и будет все как надо (только бережно обкатай, 250 не литр и выжымать его вусмерть не надо). Ищи сообщения Сивого, он рассказал неплохой способ отловли нейтралки (вроде в ветке Стелс отмечался) - впрочем, с опытом сам приноровишься.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я мот толком не разглядел ыщо.))) Из магазина пригнал, в гараж затолкал и бегом в за спиногрызом в сад. На следующий день с утра по темени на работу, поздно вечером по темени в гараж. 

  Бензокраны разбирать не приходилось, кроме совкоциклов. Вангую, что огребу проблем с прокладками и герметиком.

 Про карб уже читал, что проблемный. Я так и прогреваю, вытащил полностью подсос, обороты загуляли - убрал до половины, подождал и убираю. Но если на полностью прогретом моторе выставить нормальные обороты ХХ, то на холодную с обогатителем обороты будут гораздо ниже 1000, мот почти глохнет. Приходится приоткрывать заслонку винтом ХХ. как-то не так работает канал ХХ.  Винт качества в этом карбе регулирует смесь по топливу или воздуху? Такая родовая болячка была у Стелс Флейма, победил тем, что заточил иглу винта качества. Зависание оборотов может быть  при подсосе воздуха между карбом и ГЦ. Или заслонка не закрывает вакуумный канал? 

  Ну 20W50 при такой температуре за бортом в солидол превратится)) 10-40 оптимально.

 Масло в КПП конечно поменяю. Но всё ж таки, я четырёх кетайцев обкатал, и такой работы КПП не встречал(  Да и с ловлей нейтрали особых проблем нет, но, как говорится, осадочек остался. Конечно надеюсь, что обкатка  поможет.

 Обкатываю  до 500км. - 4000об.,  после 500 и до 1000км. 4500-5000об., почаще щёлкаю коробкой. Первые три замены масла каждые 500 км. ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после полного прогрева очень плохо ловилась нейтраль. Вообще никак. Сенодня ещё минут двадцать проехал, передачи стали очень туго включаться. Лапка сцепления стала болтаться. Сильно увеличился свободный ход.

Подтянул винтами внизу тррсик сцепления, МОТ не узнать, переключается на ура. Нейтраль без проблем. Это на горячую. Если завтра погода будет нормальная, прокачусь. Посмотрю как сцепление на холодную себя чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я мот толком не разглядел ыщо.)))

 

Винт качества в этом карбе регулирует смесь по топливу или воздуху?

 

 

Но всё ж таки, я четырёх кетайцев обкатал, и такой работы КПП не встречал(  Да и с ловлей нейтрали особых проблем нет, но, как говорится, осадочек остался. Конечно надеюсь, что обкатка  поможет.

 

 Обкатываю  до 500км. - 4000об.,  после 500 и до 1000км. 4500-5000об., почаще щёлкаю коробкой. Первые три замены масла каждые 500 км. ну как-то так.

 

Свой карб вообще не трогал, скорее всего регулирует смесь по воздуху, но информацию надобно проверить. Советую посмотреть сообщения Vladikas, где то он выкладывал фотки и ссылки по грамотной настройке карба (чтобы не мучить местный поиск - заходи в профиль и смотри лайки, ему за те посты ставили +). На счет обкатки все верно, только обороты постоянно не держи, а временами меняй (но это не обязательно).

 

P.S. Сцепа, да, вначале по-разному работает, а потом притирается/перестаешь замечать...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой карб вообще не трогал, скорее всего регулирует смесь по воздуху, но информацию надобно проверить. Советую посмотреть сообщения Vladikas, где то он выкладывал фотки и ссылки по грамотной настройке карба (чтобы не мучить местный поиск - заходи в профиль и смотри лайки, ему за те посты ставили +). На счет обкатки все верно, только обороты постоянно не держи, а временами меняй (но это не обязательно).

 

P.S. Сцепа, да, вначале по-разному работает, а потом притирается/перестаешь замечать...

Ну про обороты знаю))) Вот карб смущает, мутный он какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек. На руках два мотарда. 250ка у меня и 200ка (пока на обкатке) жены. Так вот КПП до первой замены масла втыкалась на 250 туго, были проблемы с поиском нейтрали. Так же вначале были проблемы с плавающими оборотами и некоторой инерционность и подписанием газа. Прошли сами где-то ближе к 1000. В 200 тьфу тьфу тьфу от рождения все лучше и с оборотами и с поиском нейтрали. И это ещё масло неменяно (пробег около 50 км). Мне вот интересно вы рекомендуете поголовно первую тыщу не крутить более 4000 и если на 250 это худо бедно осуществимо, то на 200ке не знаю как . Там на 5й 4000 это 50 км в час. Даже по городу в потоке не комфортно тошнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на 5й 4000 это 50 км в час. Даже по городу в потоке не комфортно тошнить.

 

На трассу и минидальничок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нашёл пустую дорогу 7,5км длиной и ползал по ней туда-сюда после работы каждый день, кругов по 6-8. За 2 недели обкатал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поковырял стрита сегодня. Чо сказать?  УжОс на.  Затяжка резьбовых либо намертво, либо никак. Особо доставляют фирменные кетайские пластилиновые болты цвета хаки. Отдельный привет дятлу, который завинчивал гайку переднего колеса. Чтоб у него секса лет 10 не было! Пришлось греть горелкой и срывать метровым(метровым, Карл!) рычагом. Советский вороток, доставшийся мне в наследство от отца, загнуло дугой! 

 Из позитива, что рулевая колонка оказалась смазана, передние ступичные смазаны. Масло в вилке поменял, залил Мотыль-10, слил около 150 кубов с пера, залил по 270 по рекомендациям Топора. Это полный картридж.

 Заменил тормозуху в передней системе. Прокачал. Лучше не стало, довольно большой ход рычага, рычаг упирается в накладки перчаток. Направляющие мазать не стал, тупо лень. Проводку трогать не стал, проложена довольно неплохо. Набил литолом фишки и прикрутил флажковый предохранитель вместо штатной порнографии. 

 Рама - капец. По сварным швам сплошная ржа. Взял кисть, Мовиль и всё промазал. 

  Пластик дерьмовый, хрупкий как стекло.

 Как говорилось, два болта с шаёбочками на правой крышке мотора были не закручены.

 Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек с байкпоста подсказал по кофрам. Ездил с ними из Питера в Крым на стоите 250

Думаю себе взять. Главное все штатно

(ссылки на этот сайт запрещены)

Кофры.

Интернет-магазин Бесплатная доставка Российской Федерации Корея Япония uglybros Ткань Оксфорд седельная сумка SA212 седельная сумка/мотоцикл боковые сумка шлем сумка | Aliexpress для мобильных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целые дни льёт дождь. Сходил в гараж. Завёл, прогрел, по мелочи смазал. Разбирать и делать что-то серьёзное пока не хочу, думаю ещё на закрытие сезона съездить 8 октября.

По косякам. Перегорел передний габарит. При нажатии на задний тормоз не горит стопсигнал. Не хватает хода пружинки, чтобы замкнуть концевик. Надо отрегулировать будет.

По холостым. Пока холодный хх 1200. Если кататься, то через пол часа бывает и 2000 и 2500. Перегазовка не спасает. Буду регулировать на горячую. И тросик газа смажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот дорогая сумка. На 32 км мкад я по 1900 взял. И больше и разноцветные Scoyco. Хошь на магнитах, хошь на присосках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот дорогая сумка. На 32 км мкад я по 1900 взял. И больше и разноцветные Scoyco. Хошь на магнитах, хошь на присосках

Я за 1600 вчера нашёл. Но размер меньше. Кофры такие же на Али нашёл за 3600 руб.

А что там за магазин или ссылку кинь. Нормально сидит? Потом как рюкзак можно одеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...