Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

Отрегулировал сцепление. Несколько дней катаю, все передачи нормально и хх тоже.

Чуть чуть подтянул цепь.

Пока все норм. Осталось только одна проблема. Заменить габарит в фаре. Уже и лампочки купил, а все никак.

И можно 8 октября на закрытие сезона ехать. Там и на бм будут.

Да, тормоза передние двумя пальцами жму. Остальные не прижимает.

С сцеплением этот фокус не получается .

Ну фиг знает. Сегодня вместо уродских клипонов поставил нормальный руль. Соответственно пришлось удлинять все троса, проводки, шланги. Поставил армированный шланг малого сечения, прокачал оба суппорта и все фитинги, один хрен рычаг до пальцев прожимается.  Трос  сцепы с переделкой от Ирбис ТТР 250 ставится, хотя прокладывается как и родной конструктивно по угрёбищному. Трос газа хер найдёшь! Поставили какое-то дерьмо нестандартное.  Нужен чуть длинней, но такого типа нет нигде. 

 Чего було из приколов: удлинил проводку левого пульта, заизолировал, проверяю,бац, дальнего нет! Режу изоляцию, проверяю скрутку, пульт, всё ок. Медленно дошло, что это дебильный переключатель режимов света правого пульта!

 Прокачал тормозную, фитинги шланга, суппорт, а рычаг вялый. Ну вот как-то вспомнил, что тормоз двухдисковый!))) Прокачал второй суппорт, получше. Но ручка один пёс до пальцев.

 Собрал пульты, набил Литол-24 , поставил на новый руль, ключ на старт, проверяю всё, стартер крутит,  режим света работает, клаксон есть, повороты есть, моргаю дальним - ХОП, всё гаснет. Меняю предох, включаю дальний - всё гаснет! Разбираю пульт, вытираю Литол, меняю предох, проверяю - всё Ок! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну фиг знает. Сегодня вместо уродских клипонов поставил нормальный руль. Соответственно пришлось удлинять все троса, проводки, шланги. Поставил армированный шланг малого сечения, прокачал оба суппорта и все фитинги, один хрен рычаг до пальцев прожимается. Трос сцепы с переделкой от Ирбис ТТР 250 ставится, хотя прокладывается как и родной конструктивно по угрёбищному. Трос газа хер найдёшь! Поставили какое-то дерьмо нестандартное. Нужен чуть длинней, но такого типа нет нигде.

Чего було из приколов: удлинил проводку левого пульта, заизолировал, проверяю,бац, дальнего нет! Режу изоляцию, проверяю скрутку, пульт, всё ок. Медленно дошло, что это дебильный переключатель режимов света правого пульта!

Прокачал тормозную, фитинги шланга, суппорт, а рычаг вялый. Ну вот как-то вспомнил, что тормоз двухдисковый!))) Прокачал второй суппорт, получше. Но ручка один пёс до пальцев.

Собрал пульты, набил Литол-24 , поставил на новый руль, ключ на старт, проверяю всё, стартер крутит, режим света работает, клаксон есть, повороты есть, моргаю дальним - ХОП, всё гаснет. Меняю предох, включаю дальний - всё гаснет! Разбираю пульт, вытираю Литол, меняю предох, проверяю - всё Ок!

Я когда сцепление чуть подтянул, то у меня получалось двумя пальцами. Но мне казалось, что выжимаю не до конца, хотя передачи переключались. А вот тормоз. Жидкость не менял не прокачивал. Двумя пальцами в перчатках, аля зимний вариант, торможу без проблем.

Может ещё раз попробовать прокачать суппорта. Понятно что надо начинать с дальнего. Но в инете полно роликов где качают сначала правый потом левый суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробеге в 620 км, то есть через 400 км. Слил масло.На 200 км вместо заводского, было залито свежее. Wolf 4t 10w40. Фильтр более менее чистый. Метал блесток нет. Но масло чёрное с мутноватыми разводами.

Залил 1 литр wolf chrono 4t 10w40. И 0,5л. Genesis Premium dexos C3 5w40 малозольник. При 100 гр. вязкость масла чуть выше wolf.

Завелся отлично, работает тихо.

Планирую докатать до 1000км и поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю краткий фак именно по стриту 250. Запчасти, расходники и т.д.

Скажем так "Коды запчастей для ТО для Baltmotors street 250".

Думаю куда выложить, в отдельную тему, а потом дополнять и корректировать с учётом замечаний и предложений форумчан.

С кратким в двух словах обзором. Например, цены и качества маслен. фильтров и т.д.

А также ссылок где взять. Например, тот же фильтр масляный можно за восемь юаней это один доллар заказать с бесплатной доставкой. Или купить здесь за 140 руб. И так далее.

Выложить коды резинок, прокладок, подшипников, ремклмплектов суппортов, колодок, цепей, звёзд и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу клипонов. Может я ничего не ел слаще морковки (намекаю на владением Восходом 2), но мне пока нравиться как есть.

На днях проехал 150 км одним махом, скажем так, честно, руки и спина не устали.не болели. А вот задницу немного отсидел. Не могу сказать что неудобно. Просто с непривычки. Это как с экипом. В первый день намучался. Зато сейчас вообще не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю краткий фак именно по стриту 250. Запчасти, расходники и т.д.

Скажем так "Коды запчастей для ТО для Baltmotors street 250".

Думаю куда выложить, в отдельную тему, а потом дополнять и корректировать с учётом замечаний и предложений форумчан.

С кратким в двух словах обзором. Например, цены и качества маслен. фильтров и т.д.

А также ссылок где взять. Например, тот же фильтр масляный можно за восемь юаней это один доллар заказать с бесплатной доставкой. Или купить здесь за 140 руб. И так далее.

Выложить коды резинок, прокладок, подшипников, ремклмплектов суппортов, колодок, цепей, звёзд и прочего.

Поддержу. Если надо чем помочь или подсказать - обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу. Если надо чем помочь или подсказать - обращайся.

Как правило  - тяжкий труд, уйма времени, неблагодарное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу. Если надо чем помочь или подсказать - обращайся.

Спасибо. Я пока все в word файлике размещаю. Смотрю в вк группах, здесь на форуме в разных местах. Что то будет повторяться. Но, думаю будет удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило - тяжкий труд, уйма времени, неблагодарное занятие.

Согласен. Но, для себя же делаем.

Конечно, все можно найти. Но для новичков, как я, такой фак, должен понравиться. А то только и вижу вопросы а какая цепь, какие звезды, а какой подшипник. Я не конкретно про это форум. На других ресурсах то же самое. Хотя, там полно инфы по этим расходникам.

Может еще указывать ссылки на Али/таобао, где что то из запчастей можно найти именно на наш мот? А то гадают, подойдёт или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл тему - http://www.china-moto.ru/forum/topic/9753-faq-baltmotors-strit-250/которую и предлагаю наполнять содержанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило  - тяжкий труд, уйма времени, неблагодарное занятие.

 

С последним - не соглашусь. 

 

Даже если для себя собрал кучу полезной инфы - бОльший смысл выложить ее для доступа в сеть, чем сидеть как кощей и тихо радовать себя, тешась мыслью "а я знаю". Пусть было потрачено много времени и сил на поиски, но оставляя инфу только себе - все равно никак не компенсируешь свои времязатраты, а если выложить в сеть - то там народ хотябы спасибо скажет. Пусть 1 из 30. но это так, размышление.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С последним - не соглашусь. 

 

Даже если для себя собрал кучу полезной инфы - бОльший смысл выложить ее для доступа в сеть, чем сидеть как кощей и тихо радовать себя, тешась мыслью "а я знаю". Пусть было потрачено много времени и сил на поиски, но оставляя инфу только себе - все равно никак не компенсируешь свои времязатраты, а если выложить в сеть - то там народ хотябы спасибо скажет. Пусть 1 из 30. но это так, размышление.

Ну вот и я о том. Профита не имеешь. Либо филантроп, либо альтруист. С кучей времени.))))) Инфой делиться- не вопрос, а модерить - увольте,с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатка, наблюдения: Пройдено уже 750км. Немного. Экип справляется. Даже в пять градусов не холодно.

Итак, заметил что хх стабилизировался.

Если раньше, вытянув подсос приходилось греть МОТ и следить, чтобы не заглох. А он глох, несмотря на то что винт хх был закрученный. То теперь. В более холодные дни, вытащив заслонку/подсос полностью, завожу мот., и почти сразу убираю заслонку, МОТ нормально тарахтит 1200 1500 оборотов. Не глохнет. Винт хх полностью выкручен. То есть условия как бы ухудшил, по сравнению с тем как было раньше. Винт качества, вообще не трогал.

Двигатель уже без напряга набирает обороты и стремиться к 6000.

Забыл похвастаться. Ездил на закрытие сезона 8 октября. На бмах было трое. Стрит 250, стрит 125 и мотард 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал немного мот. d0e38a43bb8d.jpgdda2b3388515.jpgc73b6e4be1e9.jpg,

  Креветочная посадка всё же не моё. Решил сделать её более классической. В гараже валялись руль от ИЖ-Юнкер, подножки от Планеты, двуплечая педаль от кетайского мопеда, тормозная педаль от Ирбиса. Докупил кронштейны-зажимы руля. 

 Из 3мм стали вырезал заготовки кронштейнов под подножки, по месту подогнал, согнул, сварил. Пришлось перенести задний тормозной цилиндр с бачком и лягушку. 

 Слева попроще. Пришлось отрезать от родной тяги насадку со шлицами и приварить к ней китайскую лапку переключения. 

 Самая морока вышла с тросами и шлангом. Шланг нужен где-то 900мм, но в продаже нашёл только 1000мм., длинноват, уложен коряво. Трос сцепы нужен 1200мм, от китаймотов, такой идеально встал в своё время на Эндуру, а на Стрит никак. Даже если распустить в длину все регулировки рубашки, всё равно остаётся слишком длинный конец троса.  Та же беда и с тросом газа. Без колхоза никак.

 Сегодня выкатился на испытания. Прямая вальяжная посадка. Как на каком-нибудь Бианчи 500 1930-х гг.

 Чтоб было слышно в потоке просверлил в торце банки 6 отверстий 8мм. И отрезал дудку на впуске в эйрбоксе. Звук конечно интересный стал. И фича появилась, после остановки мотора через пару секунд в глушителе происходит "бах!". Не пойму, чо за хлопок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал немного мот. d0e38a43bb8d.jpgdda2b3388515.jpgc73b6e4be1e9.jpg,

  Креветочная посадка всё же не моё. Решил сделать её более классической. В гараже валялись руль от ИЖ-Юнкер, подножки от Планеты, двуплечая педаль от кетайского мопеда, тормозная педаль от Ирбиса. Докупил кронштейны-зажимы руля. 

 Из 3мм стали вырезал заготовки кронштейнов под подножки, по месту подогнал, согнул, сварил. Пришлось перенести задний тормозной цилиндр с бачком и лягушку. 

 Слева попроще. Пришлось отрезать от родной тяги насадку со шлицами и приварить к ней китайскую лапку переключения. 

 Самая морока вышла с тросами и шлангом. Шланг нужен где-то 900мм, но в продаже нашёл только 1000мм., длинноват, уложен коряво. Трос сцепы нужен 1200мм, от китаймотов, такой идеально встал в своё время на Эндуру, а на Стрит никак. Даже если распустить в длину все регулировки рубашки, всё равно остаётся слишком длинный конец троса.  Та же беда и с тросом газа. Без колхоза никак.

 Сегодня выкатился на испытания. Прямая вальяжная посадка. Как на каком-нибудь Бианчи 500 1930-х гг.

 Чтоб было слышно в потоке просверлил в торце банки 6 отверстий 8мм. И отрезал дудку на впуске в эйрбоксе. Звук конечно интересный стал. И фича появилась, после остановки мотора через пару секунд в глушителе происходит "бах!". Не пойму, чо за хлопок.

Руль конечно ужасный ..(( Но что не сделаешь для удобства ...)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что с руками человек, это плюс. Молодец.

Не так модняво выглядит, но это же руль, а не клипоны.

Думаю что посадка удобная. Но надо в живую пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эйрбокс резал? Сопротивление на впуск уменьшил. Хлопок - в выпускном патрубке догорело топливо, регулируй карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль конечно ужасный ..(( Но что не сделаешь для удобства ...)))))))

Таки эклектика. Люблю смелые эксперименты, Стелс Флейма было дело так переделал..., негатива и скепсиса в отзывах хватало, а до сих пор в контакте спрашивают что и как, хотя продал его года 3 назад. А руля пробовал родного от эндуры(щас стоит от Ирбиса, повыше), не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что с руками человек, это плюс. Молодец.

Не так модняво выглядит, но это же руль, а не клипоны.

Думаю что посадка удобная. Но надо в живую пробовать.

Так я самодастотачен, чтоб на моду оглядываться)))) Спорты и клипоны - молодым, мне важней радикулит, остеохондроз и ревматизм с артритами))) А посадка и впрямь удобна. Можешь и вживую заценить при случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эйрбокс резал? Сопротивление на впуск уменьшил. Хлопок - в выпускном патрубке догорело топливо, регулируй карбюратор.

Ну "резал" это громко сказано. Отрезал трубку, диаметр не изменил же. 

 То что топливо догорает тоже думал, но это при богатой смеси. Свеча скорей похожа на бедную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...