Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

Нашел мотардик! Правда без радиатора и движок в черном цвете, остальное все один в один... Правда в Казани, держи и не спи, иначе ппц, все сдуют

 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, denwer сказал:

Для начала попробуйте хоть маленько изучить мотомир. Мотард - это не внедорожник. И даже не больше для внедорожья. У него ход подвески меньше чем у внедорожников (эндуро, хардэндуро, кросс, турэндуро).

Мотард это городской, повторю ГОРОДСКОЙ, забияка. Он может себе позволить прыжки по бордюрам, по лестнице и всему что в голову придёт. Стрит это только ровный асфальт. Скорость мотарда будет такой же как и у стрита. Двигатель, колесо ведущее и звёзды одинаковы у бм стрит и бм мотард. Так что за городом вы равны. У стрита так же нет обтекателя,

Можете поиграть с резиной и если потянет в лес то проблем больших не будет. Не нужно будет тратиться на эндуро мот.

Звоните на завод если хотите новым а в магазинах нет. Или купите годовалый с минимальным пробегом и большой скидкой. 

Хорошо, я понял. В любом случае мне нужен мотоцикл для катаний за городом, по асфальту - по городу я ездить не буду, слишком небезопасно. Я машиной то каждый день могу с легкостью приложится к тем, кто плюет на правила (а мне надо всего 5 км ребенка до сада довезти), своим хрупким телом этого делать не хочу. Да и семья против. Просто высокий мотоцикл я пробовал на экзамене в гаи (так уж случилось, что у нас люди сдавали на мотоциклах, на которых они приехали и пришлось экстренно просить у кого-то) и из-за высокого центра тяжести я экзамен завалил полностью и целиком с несколькими конусами на площадке и как-то у меня недоброе воспоминание осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Jhonkin сказал:

Нашел мотардик! Правда без радиатора и движок в черном цвете, остальное все один в один... Правда в Казани, держи и не спи, иначе ппц, все сдуют

 

 

  Показать контент

 

Это 200 кубов Нафиг нафиг. Брать так 250.

 

24 минуты назад, Mad Serg сказал:

Хорошо, я понял. В любом случае мне нужен мотоцикл для катаний за городом, по асфальту - по городу я ездить не буду, слишком небезопасно. Я машиной то каждый день могу с легкостью приложится к тем, кто плюет на правила (а мне надо всего 5 км ребенка до сада довезти), своим хрупким телом этого делать не хочу. Да и семья против. Просто высокий мотоцикл я пробовал на экзамене в гаи (так уж случилось, что у нас люди сдавали на мотоциклах, на которых они приехали и пришлось экстренно просить у кого-то) и из-за высокого центра тяжести я экзамен завалил полностью и целиком с несколькими конусами на площадке и как-то у меня недоброе воспоминание осталось...

Тебе просто нужна практика. Вкатаешься и за уши не оттащить будет. Город будешь рвать и в хвост и в гриву. И в лес потянет погонять. Попомни мои слова. А когда я окажусь прав, вернись сюда и плюсики наставь под моими коментами. Мне пофиг, но может другие прислушаются.

Посмотри 2 видео. Одно про медленную езду. И второе Кея Кода про быструю. Много тебя чему научит. Я не знаю как сюда видео закидывать, так бы закинул. У меня в контакте есть. Если хочешь, открой личку и дай свой Id, я тебе закину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, denwer сказал:

Это 200 кубов Нафиг нафиг. Брать так 250.

 

200 и 250, завод чинчи :P кто не успел, тот опоздал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вовремя проинтуичил и взял стрита за  89К осенью ,16.  

 Сегодня поставил аккум, слил поплавковую камеру, и завёлся с пол-оборота))) Даже прокатился малёха.

Резина конечно кал...

 Насос в городе не нужен, в Мск не вожу, сервисы везде, на МКАДе фур много стоит, у них чуть не рембаза на борту. А в дальнобой беру ножной маленький насос из ашана, ручной нафиг, ад и израиль. Многие возят сжатый воздух. Нужней ремкоплект для безкамер или запасные камеры. Я камеры вожу, один раз выручило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, denwer сказал:

Это 200 кубов Нафиг нафиг. Брать так 250.

Я на машине дальше 300 км не ездил, а уж на мотоцикле да 1000... Я б в любом случае не осилил. Побывал сегодня в universal motors,  Балтмоторсов там нет и не будет, как я понял. Посидел на Lifan LF150-10B, Stels Flame, Bajaj V. Цены 120000, 88000 и 115000 соответственно. Последний рекомендовал продавец и как ни странно мне он понравился больше других. По посадке удобен, Дизайн вообще очень порадовал. Не порадовал 12-ти сильный 150-ти кубовый мотор и отсутствие тахометра. Задний тормоз барабанный, Переключение передач "кочергой" как на Иже. В общем я озадачен.

5 часов назад, denwer сказал:

Тебе просто нужна практика. Вкатаешься и за уши не оттащить будет

Ну я и так на восходе с большим удовольствием езжу, но в город не хочу абсолютно - у меня на машине аварийные ситуации в день по нескольку штук, нафиг мне такое счастье на мотоцикле. Я уж не говорю про убитые дороги - если на машине это приводит к ремонту подвески, то я ремонту не поддаюсь - мне хватило всего 1 падения на сноуборде, чтобы мое колено стало хронически больным.

Насчет быстрой езды. Я предпочитаю баланс. Конечно на мотоцикле я больше 105 не разгонял, на машине бывало и больше. На 400-сильном камаро нельзя удержаться. Хотя нет, можно - попробовав разгон до 250, дальше можно ехать и 80, все равно удовольствие. Главное - безопасность.

11 минут назад, modest сказал:

А я вовремя проинтуичил и взял стрита за  89К осенью ,16.  

Я долго смотрел на него за 100к осенью на официальном сайте и решил, что куплю весной. Ну значит не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mad Serg сказал:

Я на машине дальше 300 км не ездил, а уж на мотоцикле да 1000... Я б в любом случае не осилил. Побывал сегодня в universal motors,  Балтмоторсов там нет и не будет, как я понял. Посидел на Lifan LF150-10B, Stels Flame, Bajaj V. Цены 120000, 88000 и 115000 соответственно. Последний рекомендовал продавец и как ни странно мне он понравился больше других. По посадке удобен, Дизайн вообще очень порадовал. Не порадовал 12-ти сильный 150-ти кубовый мотор и отсутствие тахометра. Задний тормоз барабанный, Переключение передач "кочергой" как на Иже. В общем я озадачен.

Ну я и так на восходе с большим удовольствием езжу, но в город не хочу абсолютно - у меня на машине аварийные ситуации в день по нескольку штук, нафиг мне такое счастье на мотоцикле. Я уж не говорю про убитые дороги - если на машине это приводит к ремонту подвески, то я ремонту не поддаюсь - мне хватило всего 1 падения на сноуборде, чтобы мое колено стало хронически больным.

Насчет быстрой езды. Я предпочитаю баланс. Конечно на мотоцикле я больше 105 не разгонял, на машине бывало и больше. На 400-сильном камаро нельзя удержаться. Хотя нет, можно - попробовав разгон до 250, дальше можно ехать и 80, все равно удовольствие. Главное - безопасность.

Я долго смотрел на него за 100к осенью на официальном сайте и решил, что куплю весной. Ну значит не судьба.

Из всего твоего выбора, по цене-какчеству, плюсую за Флейм-200. Но Стрит-250 конечно мощней, на ручке газа чуется моща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про флейм еще вопрос не достаточно ясен по качеству (раньше были говорят да, хороши), Bajaj 200 - если честно, выглядит как мопед, особенно под рослыми наездниками и динамики нет. По надежности стрит 250, ну или мотард 250.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, modest сказал:

Из всего твоего выбора, по цене-какчеству, плюсую за Флейм-200. Но Стрит-250 конечно мощней, на ручке газа чуется моща.

Флейм по размерам бака великоват - у меня колени врастопырку получаются. А стрита нету, что поделать.

1 час назад, Jhonkin сказал:

Bajaj 200 - если честно, выглядит как мопед, особенно под рослыми наездниками и динамики нет.

Мы точно об одном и том же говорим? http://motopower.ru/catalog/301295.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О разном, я регулярно вижу что bajaj pulsar 200, что KTM duke 200, но имхо, сути не меняет - если наездник небольшой - смотрится нормально, если есть второй номер или человек большого роста - картина немного смешная. Ну про динамику разгона, я уже написал. И это касается 200 кубов.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Jhonkin сказал:

О разном, я регулярно вижу что bajaj pulsar 200, что KTM duke 200, но имхо, сути не меняет - если наездник небольшой - смотрится нормально, если есть второй номер или человек большого роста - картина немного смешная. Ну про динамику разгона, я уже написал. И это касается 200 кубов.

Вот динамика меня беспокоит, да. Смотрел Лифан Дакота - не понравились ободранные болты крепления двигателя (к тому же разных цветов), поэтому я от него ушел. Хотя по движку наверно лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Jhonkin сказал:

Про флейм еще вопрос не достаточно ясен по качеству (раньше были говорят да, хороши), Bajaj 200 - если честно, выглядит как мопед, особенно под рослыми наездниками и динамики нет. По надежности стрит 250, ну или мотард 250.

У меня на аве Флейм, катал его года 3 назад, иногда требует прямых рук, но в целом неплох. По цене-какчеству был абсолютный лидер. Чего не скажешь про Баяй. С такой ценовой политикой в разгар кризиса лезть в Россию - как минимум тупо. За дохлый 150сс просят как за старенькую живую яповскую чесотку.

  А мотардов 250 нету. И эндур тоже. Только Стриты 250 и мотарды 200. Особенности русского барыжничества(бизнеса). Ога((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mad Serg сказал:

Вот динамика меня беспокоит, да. Смотрел Лифан Дакота - не понравились ободранные болты крепления двигателя (к тому же разных цветов), поэтому я от него ушел. Хотя по движку наверно лучший вариант.

Если критерий выбора кЕтайского мопеда- ободранные болты, то это проблема... Бери хонду фуру 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, modest сказал:

Если критерий выбора кЕтайского мопеда- ободранные болты, то это проблема... Бери хонду фуру 400.

Это критерий выбора конкретного экземпляра - если экземпляр ободран и болты крутились, то лучше его не трогать. Хотя возможно у них еще есть. Хонду дешевле 500000 не нашел, мне такая цена, к сожалению, не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Jhonkin сказал:

О разном, я регулярно вижу что bajaj pulsar 200, что KTM duke 200, но имхо, сути не меняет - если наездник небольшой - смотрится нормально, если есть второй номер или человек большого роста - картина немного смешная. Ну про динамику разгона, я уже написал. И это касается 200 кубов.

Да пофиг как смотреться. Важней потребительские качества. Я с 182 роста и центнером веса на Ёбрике катался, по городу отлично, но по трассе не хватало динамики и подхвата. Но какая у него живучесть, простота конструкции, надёжность и ремонтопригодность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mad Serg сказал:

Это критерий выбора конкретного экземпляра - если экземпляр ободран и болты крутились, то лучше его не трогать. Хотя возможно у них еще есть. Хонду дешевле 500000 не нашел, мне такая цена, к сожалению, не подходит.

Это за какую Хонду 500 000 хотят? Голдвинг?))) Я Шадоу -750 за 170 000 покупал. А сибиха 400 90-х годов около сотки стоит. Разумеется речь о б/у идёт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, modest сказал:

А мотардов 250 нету. И эндур тоже. Только Стриты 250 и мотарды 200. Особенности русского барыжничества(бизнеса). Ога((((

 

Да вон же ранее выложил ссылку, типа БМ мотард 250, только все отличие - нет масляного радиатора, который в принципе и не так нужен на асфальте... Ну название другое, а все остальное - то же. Только уточнить наличие ПТС. Вот парень отписывался на форуме еще в 15 году, можно почитать.

 

P.S. Только с магазином раньше дела не имел, так что надо быть внимательным.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, modest сказал:

Это за какую Хонду 500 000 хотят?

NC750s - 560000р. Если бы я хотел б/у Японию, я бы не на этом форуме сидел =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NC750s - с микропипирочным пробегом можно взять с аукциона через посредников за 390 + транспортные до региона. Сам на неё облизываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2017 в 19:25, Jhonkin сказал:

Нашел мотардик! Правда без радиатора и движок в черном цвете, остальное все один в один... Правда в Казани, держи и не спи, иначе ппц, все сдуют

 

 

  Показать контент

 

 Приветствую. Знаю что БМ стрит 250 есть в новосибирске. Я когда в январе себе искал всех афициалов балтмоторс обзванивал . Они даже скидку неплохую делают и доставку. Я себе взял в Новокузнецке ,мне здесь ближе тоже соскидкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...