Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://s.aliexpress.com/iaiuYRFN

1 1/8 " жир бар 28 мм руль + ручки + бар зажимы + бар мотоцикл м мотокросс ямы байк KTM ехс CRF YZF250 KLX рмз я решил опробовать это, смотриться хорошо установился без проблем

как проверишь в боевых условиях отпишись. Кронштейны подошли на т2?
Опубликовано

Впуск как раз отрегулировал 0.06, а вот с выпускным перестраховался и он действительно постукивает. Буду переделывать. Мануал значит в топку)

Братух,а у тебя мот после регулировки случайно беднить не стал?

Опубликовано

Братух,а у тебя мот после регулировки случайно беднить не стал?

Свеча как была черно-коричневая, так и осталась, карбюратор с момента покупки не настраивал, жду тепла. После регулировки клапанов мот стал лучше ехать, а еще на хх после прогрева пропали хлопки в глушитель, после которых мотор обычно глох. Да и сами холостые стали куда стабильнее, теперь мотор спокойно работает на 1500, до этого даже при двух тысячах двигатель подколбашивало. Но это и не удивительно, ведь в моем случае были зажаты оба клапана, а после прогрева они приоткрывались еще больше отсюда и проблемы. Сейчас только слышно цоканье в районе выпускного и то не критично. Покатаюсь так до замены масла и попробую сделать на выпускном зазор 0.08.

Опубликовано

Юрий, картинки эти я видел, интересуют именно реальные размеры. Если есть возможность, приложите старый руль, оцените хотя б на глаз.

Опубликовано

На глаз он такой же, за счёт переходников стал повыше , ну и сам по себе он толстостенный, как будет реагировать на всякие падения пока не знаю 7ce8c3f172b47756511b261e415f8435.jpg21231c84337398571edf5f076ad45d09.jpg

Опубликовано

Ремонтировал сегодня стоковый руль.

Таким он был до:

post-18738-0-41674600-1459533687_thumb.jpg

post-18738-0-14420500-1459533697_thumb.jpg

Таким стал после 3 часовой возни со сваркой и болгаркой :wacko:

post-18738-0-52944400-1459533716_thumb.jpg

post-18738-0-31731300-1459533733_thumb.jpg

post-18738-0-73435700-1459533743_thumb.jpg

post-18738-0-06719800-1459533758_thumb.jpg

Использовал кусочки уголка, под низ 3мм толщины, по бокам 2мм

Красил чёрной матовой из балончика.

Может ещё год проживёт :)

Опубликовано

Пробег 150 км. Мот продолжает делать сюрпризы. Сегодня развалился передний ступичный подшипник. Плюс ко всему с правой стороны стоял сальник 22-35(такой ставится со стороны тормозного диска, потому что там втулка 22мм), а должен 20-35. И конечно же без пружинки, религия видимо велит сборщикам сразу же ее выбрасывать. Такой же сальник не нашел, поставил 18-35, а оставшийся поставил как раз на левую сторону вместо разорваного сборщиками. Подшипники поставил немецкой фирмы fag 220р штука. Фото расколовшегося пополам шарика ниже, ну и конечно с ремонтом помогал котэ)

post-25254-0-12295200-1459876940_thumb.jpeg

post-25254-0-18556700-1459876956_thumb.jpeg

post-25254-0-92495500-1459877601_thumb.jpg

Опубликовано

всем привет!

Проконсультируйте по обслуживанию:

1. Какое масло вы заливаете? В сервисной на лето 20w50 указано. А в руководстве везде 10w40.

Лучше motul 7100 или шелл какое-нибудь?

2. Сколько лить масла? 1 литр?

3. А какой-то фильтр стоит, его надо менять каждый раз?

3. Какой объем бензобака?

4. На сколько км вам хватает одного бака?

Опубликовано

всем привет!

Проконсультируйте по обслуживанию:

1. Какое масло вы заливаете? В сервисной на лето 20w50 указано. А в руководстве везде 10w40.

Лучше motul 7100 или шелл какое-нибудь?

2. Сколько лить масла? 1 литр?

3. А какой-то фильтр стоит, его надо менять каждый раз?

3. Какой объем бензобака?

4. На сколько км вам хватает одного бака?

Масло лью eni 10w40 примерно литр, фильтра нет, только сеточка в сливной пробке. Заправься на азс до полного, узнаешь обьем бака. На сколько хватает бака я хз, в грязи один расход, а по дорогам другой, тут кто как катает.
Опубликовано

Народ , есть у кого такое : - когда "прыгаешь" (резко садишься) на мот ,  вилка как бы "падает" на сантиметр , не прожимается (как должна) , а так вот на сантиметр "падает" , а потом прожимается и вполне адекватно себя ведет - работает ... и сжатие и отбой ... и не пробивается ... бывает когда сидя на нем привстанешь (вилка разгрузится) дернешь руль на себя , то на этот же сантиметр еще "отпускает" вилку вверх , как будто чето заедает . есть ощущение что масло маловато ... или хреновато :)

  регулировки не крутил , но проверил , все "расслаблено" в минус . задний амморт без нариканий

  замечал такое на питбайке каё , но то было после двух лет использования и перед продажей как то забил на это ... а щяс на новом (20м/часов) т2 2014 года чет парит ... :blink:

Опубликовано

Кто знает, Kayo выпустит T2 2016 года, или они решили тупо поднять ценник на 2015 года модель?

пока что тупо поднять =(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...