Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте  подскажите хочу купить кайо т2 эндуро 2015 но боюсь что у него короткое сиденье и не хватит  места для пассажира, если  не трудно напишите длину сиденья,  данный мотоцикл у нас привозят под заказ в реале не могу посмотреть, в данный момент у меня ирбис xr250к длина сиденья 70см двоем комфортно но для леса сильно тяжелый и не поворотливый основное время поездки по тайге и полям .

Для двоих 100% мало места, я один постоянно на край пытался съехать. У меня сейчас ирбис ттр250 крос и то там сидуха гораздо удобнее. На Т2 сидуха рассчитана как бы на кросс покатухи, т.е типа ты в основном в стойке должен гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двоих 100% мало места, я один постоянно на край пытался съехать. У меня сейчас ирбис ттр250 крос и то там сидуха гораздо удобнее. На Т2 сидуха рассчитана как бы на кросс покатухи, т.е типа ты в основном в стойке должен гонять.

спасибо, печалит  немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня реально на дальнеках(от 30км по бездорожью, проселки) напрягала сидуха. Пересел на ирбис прям жо..а отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, померил на своём.

Ширина: самые узкие места - возле бака и багажника - 13см. В центральной части - 18см

post-18738-0-31172000-1457537202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, померил на своём.

Ширина: самые узкие места - возле бака и багажника - 13см. В центральной части - 18см

attachicon.gifдлина сиденья Kayo T2 Enduro.jpg

Спасибо за фото, вроде сиденье отличается всего на 4 см от ирбиса ,  на фото у тебя стоят пассажирские подножки  вы реально возили пассажира и как вам вдвоем на нем  сиделось?  Прикинул я свои маршруты самый длиный 70-100 км в одну сторону, буду ждать сезона может у кого увижу в живую мотоцикл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото, вроде сиденье отличается всего на 4 см от ирбиса ,  на фото у тебя стоят пассажирские подножки  вы реально возили пассажира и как вам вдвоем на нем  сиделось?  Прикинул я свои маршруты самый длиный 70-100 км в одну сторону, буду ждать сезона может у кого увижу в живую мотоцикл

На 4см в длину.. На ирбисе оно более широкое в добавок и без резкого уклона к баку. Говорю не вариант вдвоем, как владелец обоих мотов тебе. Я с ростом 175 постояно на крыло мастился, там по середине седла ехать не варик, ноги в стороны тогда. Т2 это большой пит байк , он реально весь поменьше ирбиса кросс, ниже, короче, легче.

Подножки максимум пару км девченку прокатить. У меня кент на ирбисе много девок уже перекотал все в восторге.  Я сам как то пассажиром с ним проехал, реально даже на нем страшно и скорость как то чувствуется пиз..ц как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет конечно... Но мот от меня в 130 км и поэтому просто зайти в гараж и померить возможности нет, а ехать мерить потом ехать за покрышкой накладно. Спрашивал я у тех кто ставил более широкую резину а не ради флуда

150 точно не влезет , 120/100/18 - это средний максимум . но плюс-минус тоже присутствует (много индивидуальностей у каждой резины) . маятник у нас конечно узковат ... некоторые купят не замерив - потом боковые шашки стачивают . ну и если колесо отодвинуть по максимому назад - тоже чутка поможет :) . так что дерзай ! поставишь - отпишись , думаю будет интересно многим , всем ведь хочется поширее  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T2 и Т4 по габаритам недомотоцыклы, это питбайки на больших колесах. Прыгать на них вообще не варик, по пез..де пойдет весь мот начиная с пластилиновых колес....

 

неплохо бы знать о чем говорить . антиреспект . вот гляди - просвещайся :

 и это обычный каё т2 13 года на родных пластилиновых колесах . никуда он "не пошел" хотя трамплин на 0:48 выше ездака в 2 раза ! а подлетел он еще выше !!! если бы не было страхующей насыпи после трамплина , то прыжок смотрелся еще более эффектно  ;) . но для среднего китая думаю вполне достаточно 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня разобрал прогрессию на новом Т2 и увидел разорванные сальники. Качество сборки никакое. Вопрос от чего подходят сальники в прогрессию Т2?

:o ппц конечно ... не пойму это так запрессовали сальники или их так разбило ?

я тоже сразу разобрал прогрессию чтоб промазать , у меня все ок с ними даже смазка была  :) . я вот что заметил в прогрессии : упорные втулки слишком длинные (ИМХО) зазор между ними и линками великоват , туда может залезть проволка со спичку и раздолбать сальник ... на маятнике тоже упорная втулка велика , в затянутом положении с каждой стороны по спичке можно вставить . грязь - вода заходи , будь как дома )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо бы знать о чем говорить . антиреспект . вот гляди - просвещайся :

 и это обычный каё т2 13 года на родных пластилиновых колесах . никуда он "не пошел" хотя трамплин на 0:48 выше ездака в 2 раза ! а подлетел он еще выше !!! если бы не было страхующей насыпи после трамплина , то прыжок смотрелся еще более эффектно  ;) . но для среднего китая думаю вполне достаточно 

Все прыжки выполнены профессионально с мягким приземлением, а ты попробуй научись так, с начало будешь как мешок приземляться весь удар на колеса будет, я раз прыгнул, пролетел может метра три с высотой метр, при приземлении подвеска еле справилась, мне лично показалось что вилку точно пробило, т.к мот чуть не скинул меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прыжки выполнены профессионально с мягким приземлением, а ты попробуй научись так, с начало будешь как мешок приземляться весь удар на колеса будет, я раз прыгнул, пролетел может метра три с высотой метр, при приземлении подвеска еле справилась, мне лично показалось что вилку точно пробило, т.к мот чуть не скинул меня.

да конечно тут профи + подвеску настраивал тоже профи , но это не умаляет того факта что прыгать можно при правильном подходе и "с головой". а то некоторые , элементарно даже за спицами не следят , а потом ноют на форумах ... видел одно видео - чувак на пляже на гладкий камень налетел , по высоте где - то в 2 кирпича , так у него колесо разлетелось , спицы порвало ! а если б он прыгнуть попытался ? ... 

 

  А это видео меня конечно впечатлило ... не думал что т2 на такие высокие прыжки способен . ну и от веса райдера многое зависит , вот из "умной книжки" мож кто не знает : Максимальный вес водителя внедорожного мотоцикла KAYO должен составлять 75 кг (включая вес защитной экипировки). Если ваш вес превышает максимально допустимый, очень важно правильно отрегулировать пружины. При весе меньше 75 кг следует отрегулировать преднатяг пружины, при весе, превышающем 75 кг отрегулируйте пружину заднего амортизатора ...

 и установите соответствующую пружину телескопической вилки. На диаграмме слева показаны рекомендуемые модели пружин. Код пружины нанесен на ее корпус жирным шрифтом. Код амортизатора также можно найти на его корпусе. 
 от себя добавлю - если вилку пробивает , залить масло погуще , да побольше . всем бобра 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o ппц конечно ... не пойму это так запрессовали сальники или их так разбило ?

я тоже сразу разобрал прогрессию чтоб промазать , у меня все ок с ними даже смазка была :) . я вот что заметил в прогрессии : упорные втулки слишком длинные (ИМХО) зазор между ними и линками великоват , туда может залезть проволка со спичку и раздолбать сальник ... на маятнике тоже упорная втулка велика , в затянутом положении с каждой стороны по спичке можно вставить . грязь - вода заходи , будь как дома )

мот абсолютно новый. Разобрал для смазки, а там такое. Китайцы при сборке посторались, пружинку от сальника протянули аж через оба подшипника) Так что разбирать и проверять после покупки обязательно. У меня было много не протянутых соединений. Плюс задний тормоз был не отрегулирован, колодки не отходили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился первый раз. Почуствовал что подвеска довольно жесткая. На вилке сжатие закрутил полностью в минус, отбой наоборот в плюс. Стало чуть лучше, но все равно в руки сильно бьет. Есть ли на вилке еще какие-то регулировки? Или может масло в вилке поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился первый раз. Почуствовал что подвеска довольно жесткая. На вилке сжатие закрутил полностью в минус, отбой наоборот в плюс. Стало чуть лучше, но все равно в руки сильно бьет. Есть ли на вилке еще какие-то регулировки? Или может масло в вилке поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть где нить в инете электросхема косы на Т2 супер? Ставлю на пит, женю с мотором 150Е Зонгшен, в инете ничего не нашёл вообще.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ранее писали петрошину Л - 275 заталкивали :D  это которая на 140 . мягкая говорят ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а есть у кого опыт установки отечественных цепей? ПР-15,875-23 - это ведь аналог 520-ой. Нашёл в интернете Тульский завод цепей, например. Цену только спросил. Никто не может отозваться по качеству, применимо к нашей мотоциклетной теме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи по ГОСТ. Покупаешь на метраж, на долго хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Обкатываем потихоньку кайо т2 250 эндуро 2015 с сыном. цепь подтянули сразу, натяг оптимальный . При езде , особенно при торможении двигателем слышен дребезг цепи об успокоитель . При торможении мотором низ цепи натягивается и она становится вплотную к верхней части ловушки . А она пластиковая не прорезинена . У кого нибудь есть подобное ? Как решали? . Думаю пересверлить оверстие и поднять передок ловушки? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...