Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Bizet сказал:

 

Да, видел. После просмотра этого видео чаша и перевесила в сторону т2. Тем более видно, что парень не только по ровным дорогам ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно купил Kayo T2 250 Enduro 2020 с рук, пытаюсь понять как правильно обслуживать.
На таком байке тоже стоит центробежный масляный фильтр ? Его нужно чистить при каждой замене масла ? Подскажите пжлст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт цепи и звезд тоже не совсем понятно.

Я так понял цепь 520 нужна ? 

По звездам ясно что 13x45, но в магазинах просят номера по каталогам JT или PBR. Может есть у кого номера ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, atg сказал:

Недавно купил Kayo T2 250 Enduro 2020 с рук, пытаюсь понять как правильно обслуживать.
На таком байке тоже стоит центробежный масляный фильтр ? Его нужно чистить при каждой замене масла ? Подскажите пжлст.

 

Тоже только купил, но попробую ответить. Если что матёрые поправят.

Там стоит простая сеточка, удерживающая крупные частицы. Её при замене масла моют.

Вчера заменил заводское, хотя в магазине говорили поездить и обкатать на нем. Хорошо, что не послушал - вылилось масло с каким-то осадком, на фильтре черный сгусток небольшой тоже присутствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще от себя добавлю- прочтите FAQ по этому моту, там есть пост "что делать после покупки".

Сам как купил - зарядил АКБ как полагается, смазал контакты, подтянул болты, масло заменил.

И еще фильтр воздушный пропитал, хотя там какая-то заводская пропитка присутствовала. При снятии фильтрующего элемента увидел нехилый такой зазор в центре, где круглое пластиковое крепление. Обезжирил и проклеил клеем с термопистолета.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Reel сказал:

 

Тоже только купил, но попробую ответить. Если что матёрые поправят.

Там стоит простая сеточка, удерживающая крупные частицы. Её при замене масла моют.

Вчера заменил заводское, хотя в магазине говорили поездить и обкатать на нем. Хорошо, что не послушал - вылилось масло с каким-то осадком, на фильтре черный сгусток небольшой тоже присутствовал.

 

Есть подозрение, что помимо сеточки еще есть центрифуга, как на картинке. Вот пытаюсь понять: так это или нет. И как часто ее надо чистить, если она там есть.

 

kayo-oil-f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, atg сказал:

Есть подозрение, что помимо сеточки еще есть центрифуга

Вот она во всей красе и без всяких подозрений ))

мотор Лифан.jpg

По хондовскому мануалу чистится через 12 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, atg сказал:

 

Есть подозрение, что помимо сеточки еще есть центрифуга, как на картинке. Вот пытаюсь понять: так это или нет. И как часто ее надо чистить, если она там есть.

 

kayo-oil-f.png

Центробежный фильтр есть. Мусор ловит. Раньше 8000 там делать нечего. Можно и дольше катать. По регламенту вроде 4000, но там будет почти чисто. Если лезть, то надо готовить прокладку на правую крышку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2021 в 10:39, Reel сказал:

Еще от себя добавлю- прочтите FAQ по этому моту, там есть пост "что делать после покупки".

Сам как купил - зарядил АКБ как полагается, смазал контакты, подтянул болты, масло заменил.

И еще фильтр воздушный пропитал, хотя там какая-то заводская пропитка присутствовала. При снятии фильтрующего элемента увидел нехилый такой зазор в центре, где круглое пластиковое крепление. Обезжирил и проклеил клеем с термопистолета.

В передней вилке тоже масло поменяй. Родное китайское пенится при активной езде, весной/осенью дубовое. Да и китаец его знает сколько залито в каждое перо - бывает недолив (примерный объем при замене 230 мл). Вязкость 5w. У Eni очень неплохие масла. Даже минеральное не дубеет в околонулевой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2021 в 14:52, мот сказал:

раз в 5-8 тыс км. можно и вообще раз в 10 тыс.
сними праву крышку и сразу увидишь - есть или нет

 

В 06.05.2021 в 15:02, ПетровичЪ сказал:

Вот она во всей красе и без всяких подозрений ))

мотор Лифан.jpg

По хондовскому мануалу чистится через 12 тыс

 

2 часа назад, Bizet сказал:

Центробежный фильтр есть. Мусор ловит. Раньше 8000 там делать нечего. Можно и дольше катать. По регламенту вроде 4000, но там будет почти чисто. Если лезть, то надо готовить прокладку на правую крышку двигателя.

 

мотПетровичЪBizet - спасибо за ответы, теперь всё ясно.

 

Если можете - подскажите пожалуйста еще насчет цепи и звезд.

Цепь 520 нужна ? 

По звездам ясно что 13x45, но в магазинах просят номера по каталогам JT или PBR. Может есть у кого номера ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, atg сказал:

Цепь 520 нужна ? 

Лично я за 6 сезонов необходимости не увидел, использую 428ю сальниковую sfr, один раз подтянул после установки и забыл(по асфальту не езжу) Да и вариантов для подбора звезд под манеру эксплуатации с 428й гораздо больше

Цитата

но в магазинах просят номера по каталогам JT или PBR. Может есть у кого номера ?

На сайте JT все звезды с размерами, промерь свои, выбери нужные и дай им номера.. чего проще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, atg сказал:

Если можете - подскажите пожалуйста еще насчет цепи и звезд.

Цепь 520 нужна ? 

По звездам ясно что 13x45, но в магазинах просят номера по каталогам JT или PBR. Может есть у кого номера ?

Изначально стоит 520ая. Только она там ни к селу ни к городу.

1)Нагрузок там нет сильных, поэтому 520ая необоснована там. У более мощных японцев 428ая больше 30 тыс. ходит.

2)Из-за того что 520ая стоит впритык, то поставить простую сальниковую не получится - будете тереть о защитную крышку кожух, издавая специфический лязг. Да и простая издает лязг.

 

В общем если планы на бессальинковую цепь, то какую-нибудь SFR 520 и катать без замены звезд. Тыс. через 6-8 выкинуть из цепи со звездами изготовить талисман мотоциклиста

и поменять звезды и цепь на 428ую сальниковую и вздохнуть свободно.

Смысл в том что за 6-8 тыс станет понятно хочется другой мот или оставить этот. Вот тогда можно японские звезды/цепь устанвоить чтобы катать по 30к без замен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bizet сказал:

В передней вилке тоже масло поменяй. Родное китайское пенится при активной езде, весной/осенью дубовое. Да и китаец его знает сколько залито в каждое перо - бывает недолив (примерный объем при замене 230 мл). Вязкость 5w. У Eni очень неплохие масла. Даже минеральное не дубеет в околонулевой температуре.

 

Как дожди начнутся, обязательно. Пока и 50км не откатал, все обкатываю, только своб времени мало.

Так наряду с этим планирую смазать подшипники колес, на прогрессии смазка видна, вроде не пожалели.

И по клапанам - звук есть, но не такой сильный, запускается двс легко. Если их пока не  трогать, обкатать 300км, и с заменой масла заодно и отрегулировать, ничего же страшного быть не должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Reel сказал:

 

Как дожди начнутся, обязательно. Пока и 50км не откатал, все обкатываю, только своб времени мало.

Так наряду с этим планирую смазать подшипники колес, на прогрессии смазка видна, вроде не пожалели.

И по клапанам - звук есть, но не такой сильный, запускается двс легко. Если их пока не  трогать, обкатать 300км, и с заменой масла заодно и отрегулировать, ничего же страшного быть не должно?

Можно и через 300 км отрегулировать. Ничего страшного. Но у китайца изначально клапаны зажатые. Хотя бы один точно будет. Китайцы они такие.

Смазка снаружи прогрессии может быть, а внутри скорей всего уже ржавчина на втулках. Китайцы хитрецы. Могут даже ось на подножках смазать обильно, а внутри всё сухо будет.

Подшипники колес можно не смазывать. Там закрытого типа. Единственное там размер подшипников как на высокооборотистых узлах типа генератора, поэтому там скорей всего пониженное количество смазки (30% набивка). Манжеты на ступицах скорей всего без пружинок. С пружинками меньше шансов попадания воды внутрь. Т.ч. есть смысл не спеша поменять. Хотя если в грязь не лезть, тогда можно и родные оставить.

Крепление ведомой звезды протяни. Бывает с завода прослабленным и болты срезает.

Если пассажир не планируется, тогда снятые подножки пассажира снизят вес мотоцикла на 3-4 кг.

**********

Можешь сфоткать место между головкой двигателя и баком спереди справа. Зазор сколько мм между баком и двигателем? На модели 2018 года бак касался вдигателя :). Хочется узнать как сейчас дела обстоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Bizet сказал:

Можно и через 300 км отрегулировать. Ничего страшного. Но у китайца изначально клапаны зажатые. Хотя бы один точно будет. Китайцы они такие.

Смазка снаружи прогрессии может быть, а внутри скорей всего уже ржавчина на втулках. Китайцы хитрецы. Могут даже ось на подножках смазать обильно, а внутри всё сухо будет.

Подшипники колес можно не смазывать. Там закрытого типа. Единственное там размер подшипников как на высокооборотистых узлах типа генератора, поэтому там скорей всего пониженное количество смазки (30% набивка). Манжеты на ступицах скорей всего без пружинок. С пружинками меньше шансов попадания воды внутрь. Т.ч. есть смысл не спеша поменять. Хотя если в грязь не лезть, тогда можно и родные оставить.

Крепление ведомой звезды протяни. Бывает с завода прослабленным и болты срезает.

Если пассажир не планируется, тогда снятые подножки пассажира снизят вес мотоцикла на 3-4 кг.

Спасибо за развернутый ответ. 

 

Про крепление ведомой звезды в курсе. Тут уже смотрю стоит пластина , контрящая эти самые болты (была в ранних версиях т2?), И собственно менять их на удлиненные пока наверное не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Reel сказал:

Спасибо за развернутый ответ. 

 

Про крепление ведомой звезды в курсе. Тут уже смотрю стоит пластина , контрящая эти самые болты (была в ранних версиях т2?), И собственно менять их на удлиненные пока наверное не обязательно

Да, стопорная шайба в виде пластины была изначально. Менять на удлиненные пока не рационально. При замене звезды разве что.

Родная синяя смазка на Т2 пластилинообразная. Лучше поменять на любую универсальную (в идеале с кальцыевым загустителем, но можно и с литиевым).

Я тавотницы ставил на маятник и прогрессию, но чисто так, для удовольствия. Практической пользы не несут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Да, стопорная шайба в виде пластины была изначально. Менять на удлиненные пока не рационально. При замене звезды разве что.

Родная синяя смазка на Т2 пластилинообразная. Лучше поменять на любую универсальную (в идеале с кальцыевым загустителем, но можно и с литиевым).

Я тавотницы ставил на маятник и прогрессию, но чисто так, для удовольствия. Практической пользы не несут :).

где то такая от машины оставалась Думаю, идеальный вариант

Спойлер

photo_2017-05-04_18-48-16.thumb.jpg.4b5a9bc91adb6d0304e21fa00e069438.jpg

 

Изменено пользователем Reel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Reel сказал:

где то такая от машины оставалась Думаю, идеальный вариант

  Скрыть контент

photo_2017-05-04_18-48-16.thumb.jpg.4b5a9bc91adb6d0304e21fa00e069438.jpg

 

Да, отличный универсальный вариант смазки. Подойдёт во все узлы Кайо без ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз протянул цепь, ничего сложного. Нюанс только в ровном выставлении колеса: метки не так точны, врут. Если ставить по меткам, разница будет порядка 5мм, хотя может это и не критично. Выставлял линейкой.

Пара вопросов:

1. Болты ведомой звезды чтобы открутить, нужно отогнуть родные "фиксаторы"? Посадить вышеуказанные болты на синий герметик будет достаточно?

2. Цепь. Цепура. 

В 07.05.2021 в 20:11, Bizet сказал:

Из-за того что 520ая стоит впритык, то поставить простую сальниковую не получится

 

Тут комрад говорит, что подходит, сравнивая ширину. Правда потом не отписывался.

Спойлер

 

 

 

Короче, посоветуйте какую цепь поставить без замены звезд? Если поделитесь ссылками будет прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Reel сказал:

Первый раз протянул цепь, ничего сложного. Нюанс только в ровном выставлении колеса: метки не так точны, врут. Если ставить по меткам, разница будет порядка 5мм, хотя может это и не критично. Выставлял линейкой.

Пара вопросов:

1. Болты ведомой звезды чтобы открутить, нужно отогнуть родные "фиксаторы"? Посадить вышеуказанные болты на синий герметик будет достаточно?

2. Цепь. Цепура. 

 

Тут комрад говорит, что подходит, сравнивая ширину. Правда потом не отписывался.

  Показать контент

 

 

 

Короче, посоветуйте какую цепь поставить без замены звезд? Если поделитесь ссылками будет прекрасно.

1)Фиксирующие пластины отогнутьь, попробовать закрутить болт сильнее. Если удалось/ не удалось просто снова загибаем пластину так чтобы не откручивалось. Фиксаторов не надо.

2)Там специальная узная сальниковая цепь. Типа Х-ринг. Но она помимот того, что х-ринговая, она еще специальаня эндурная узкая.

Т.е. именно такого типа цепь влезет и будет все хорошо, а если ставить о-ринг то будет тереть.

DID VT2 снята с производства. Сейчас вместо неё DID 520 ERVT выпускают. Лучше наверное с защелкой RJ брать чтобы не заниматься секасом.

 

Итого просто цепь стоит 7500 рублей. Цепь достойная, но если перейти на 428ую с заменой звезд, тогда можно ставить любую сальинковую. Хоть китайскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...