Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сейчас на сайте "питбайккайо" смотрел Т4 - 2015 модельного года в исполнении эндуро, с багажником и светотехникой. Цена - 165.100р!!! Т5 эндуро - 185.250р. !!! (б/у японцы некоторые уже дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сейчас на сайте "питбайккайо" смотрел Т4 - 2015 модельного года в исполнении эндуро, с багажником и светотехникой. Цена - 165.100р!!! Т5 эндуро - 185.250р. !!! (б/у японцы некоторые уже дешевле)

 

где? не вижу нифига.. http://pitbikekayo.ru/index.php?route=common/home

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pitbikekayo.ru/index.php?route=product/category&path=65

раздел "мотоциклы 2015 года"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pitbikekayo.ru/index.php?route=product/category&path=65

раздел "мотоциклы 2015 года"

Нашёл..

Кайо вообще рехнулись, и них сильно завышенная самооценка, что такое качество кайо я узнал лично, и что такое обман покупателя тоже узнал, и цены у них завышены на 30%, спекулянты, было бы за что платить..

KAYO T5 250 SUPER MOTO 17/17

Цена 186,225

Ну вот за что почти 190 тыщ? ну вот за что? за дурацкий пластик или мёртворождённую прогрессию? или люфты в креплении амортизатора? а что за колёса? супер мото? да это лажа мото, передний обод 2,50, задний 3,00!!!! это децкий велосипед а не супер мото, это колёса сразу в топку, правильные колёса 3.50 перёд, 4.25 зад!!

Не стоит он 186 тыщ, даже с курсом 70 рублей за доллар..

KAYO T6 250 ENDURO 21/19

Цена 240,175

Пля, всё, звиздец, это жесть..

Полудецкий мотоциклет, с металической рамой, с никому не нужным 19 размером заднего колеса, на который потом замучаешся шины покупать втридорого, или спицы искать, и опять этот дурацкий пластик, и они хотят 240 тыщ, да на... он не упёрся за такие деньги..

Политика кайо: впарить втридорого мотоциклы ничем не отличающиеся от всего кетая, да и ещё продать мотоцикл с ПТС который нельзя поставить на учёт в гибдд..

Советую: покупайте мотоциклы БМ Дакар, качественнее кайо в 3 раза.., цена дешевле..

Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 216 800 руб.

Baltmotors Dakar 250 Motard, с правильными взрослыми колёсами - 217 000 РУБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, кризис адекватности в стане Кайо - налицо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз... я сейчас в полной неопределённости:

Рейсер Эндуро 250 за 168 т.р. - не вариант (сомнительное качество, стальная рама и маятник, китайская подвеска)

Кайо Т4 за 140-150 т.р. - ... ну очень это дорого для китайской воздушки, да с учётом далёкого от ожидаемого общего качества (в активе, безусловно низкий вес и подвеска фаст эйс)

БМ эндуро 250 за 140 т.р. - ... движок хорош, качество среди китайцев на высоте, но вес (скорее всего 138 - снаряжёнка, однако и 126 сухих кг - немало) и не самая продвинутая подвеска...

На мой взгляд, на сегодняшний день, самой адекватной покупкой в стане китаечекушек будет Х-мотос ЗР250. Минусов у него много: все минусы Рейсера, плюс двухклапанный движок и вопросы по балансиру (есть отзывы о высоких вибрациях от которых всё сыпется, при этом, чел наездил на нём уже 10 тыс.км), НО! ЦЕНА!!! На сегодняшний день он стоит 92 т.р.! На разницу в цене с Рейсером можно купить комплект эндуроколёс и Лифан - на подмену!

... Чешу репу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз... я сейчас в полной неопределённости:

Рейсер Эндуро 250 за 168 т.р. - не вариант (сомнительное качество, стальная рама и маятник, китайская подвеска)

Кайо Т4 за 140-150 т.р. - ... ну очень это дорого для китайской воздушки, да с учётом далёкого от ожидаемого общего качества (в активе, безусловно низкий вес и подвеска фаст эйс)

БМ эндуро 250 за 140 т.р. - ... движок хорош, качество среди китайцев на высоте, но вес (скорее всего 138 - снаряжёнка, однако и 126 сухих кг - немало) и не самая продвинутая подвеска...

На мой взгляд, на сегодняшний день, самой адекватной покупкой в стане китаечекушек будет Х-мотос ЗР250. Минусов у него много: все минусы Рейсера, плюс двухклапанный движок и вопросы по балансиру (есть отзывы о высоких вибрациях от которых всё сыпется, при этом, чел наездил на нём уже 10 тыс.км), НО! ЦЕНА!!! На сегодняшний день он стоит 92 т.р.! На разницу в цене с Рейсером можно купить комплект эндуроколёс и Лифан - на подмену!

... Чешу репу...

Двиг на т5 и хмото фиговый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиговый, факт! Но на разницу с Рейсером можно купить 4-клапанный движок и когда родной надоест - установить. (или таки Лифан :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиговый, факт! Но на разницу с Рейсером можно купить 4-клапанный движок и когда родной надоест - установить. (или таки Лифан :))

177 двиг сейчас стоит в районе 70+ тысяч рублей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

177 двиг сейчас стоит в районе 70+ тысяч рублей 

Разница в стоимости Х-мото и Рейсера: 168000 - 92000 = 76000

4-клапанная водянка: http://scootermag.ru/product/24801/http://moto-hobby.ru/parts.php?id=4689 

(57750 и 66384 соответственно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно цену подняли, а лошадей-то нафига так урезали?

 

дак кризис..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно цену подняли, а лошадей-то нафига так урезали?

Я думаю, что просто честно написали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео не моё..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в теме тишина...

Все кайоводы на зиму ушли в спячку?

КДГ, раскрой пожалуйста тему косяков Т4 - очень интересно, а то продавец по моей просьбе коробочку приоткрыл, посмотрел, номер на раме имеется, так что, с этим проблем не предвидится. Думу думаю.

П.С. и только на старичка Лифана цена не поднялась! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в теме тишина...

Все кайоводы на зиму ушли в спячку?

КДГ, раскрой пожалуйста тему косяков Т4 - очень интересно, а то продавец по моей просьбе коробочку приоткрыл, посмотрел, номер на раме имеется, так что, с этим проблем не предвидится. Думу думаю.

 

вот повезло.. с номером..

значит у твоего мопеда должен быть и хвост и проводка?

 

бери чего делать, с 9 февраля Рэйсер будет стоить 181250 рублей, или рейсера если успееш..

 

дак косяки нужно смотреть на раскрытом мотоцикле, а я так понял твой в коробке разобранный..

 

проверь вилку и амот, что бы были фаст айс, а не простая..

 

подойди к моту слева, левой рукой возьмись за руль, правой за правую внутреннюю часть хвоста, и приподнимай зад часть мота, что бы зад колесо оторвалось от земли, достаточно 1-2 см, и так неск раз, при поднятии мота со стороны амота и прогресси не должно быть никаких стуков..

 

посмотри на колёса, между нипелями спиц и дырками в ободе, щель не должна быть больше 0.5мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в теме тишина...

Все кайоводы на зиму ушли в спячку?

КДГ, раскрой пожалуйста тему косяков Т4 - очень интересно, а то продавец по моей просьбе коробочку приоткрыл, посмотрел, номер на раме имеется, так что, с этим проблем не предвидится. Думу думаю.

П.С. и только на старичка Лифана цена не поднялась! :-)

 Я продал свой

а номер точно на раме имеется?) или как у всех на табличке, которая заклёпана на раму?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот повезло.. с номером..

значит у твоего мопеда должен быть и хвост и проводка?

 

бери чего делать, с 9 февраля Рэйсер будет стоить 181250 рублей, или рейсера если успееш..

 

дак косяки нужно смотреть на раскрытом мотоцикле, а я так понял твой в коробке разобранный..

 

проверь вилку и амот, что бы были фаст айс, а не простая..

 

подойди к моту слева, левой рукой возьмись за руль, правой за правую внутреннюю часть хвоста, и приподнимай зад часть мота, что бы зад колесо оторвалось от земли, достаточно 1-2 см, и так неск раз, при поднятии мота со стороны амота и прогресси не должно быть никаких стуков..

 

посмотри на колёса, между нипелями спиц и дырками в ободе, щель не должна быть больше 0.5мм

Не, он без хвоста, но с ПТС и баком на 9 литров.

Рейсер брать не буду - не готов я отдать 170 тыров (а 180 - и подавно) за 140 кг китайского железа, с кривой звездой и отрывающимся от прогрессии стальным маятником... В таком случае уж лучше о БМ Дакаре думать, но, вопроса наличия простого и лёгкого подменного мота он не отменяет :)

Спасибо за советы! А какие у Т4 врождённые, конструктивные косяки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я продал свой

а номер точно на раме имеется?) или как у всех на табличке, которая заклёпана на раму?)

 

 

Ну, я не могу поручиться за слова продавца, поскольку сам ещё не смотрел. Мы с продавцом пока только по телефону общались, поскольку он находится в другом городе. Так вот, я ему объяснил проблему, что есть партия Т4 только с табличкой, без выбитого на раме номера, из-за чего возникают проблемы при регистрации. В конечном итоге он после моего звонка вскрыл коробку чтобы проверить и говорит, что номер на раме есть, всё в порядке.

Почему продал свой? Большая ли разница с Рейсером по динамике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...