Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Цепляй и на зад цепи )), не пожалеешь ))

Там некуда)

Отодвинул колесо максимально назад, и то пришлось боковые шашки подрезать(

Вот так примерно:

e98baf55d502.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все стуки не пропали, в верхнем креплении амота, так же был слышен стук, время разбираться не было, потом..

 

Причина стука как и в нижней части. Я подтянул болт и на этом успокоился в итоге получил разбитую втулку амортизатора, что и стало причиной разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. То что я принял за шайбу оказалось упорной втулкой. Сдвинув её болт с наклоном вышел. IMAG0206.jpg IMAG0207.jpg

И как там? Сухо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как там? Сухо?

На удивление смазка присутствует. Не от души но всё-же, сальники воды вроде не напускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там некуда)

Отодвинул колесо максимально назад, и то пришлось боковые шашки подрезать(

Вот так примерно:

e98baf55d502.jpg

Если сможешь, найди у ребят уже подрастянутую цепь. Тогда удастся сдвинуть назад колесо. И будет всё чудненько...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злой критик))), привет! Ты перед запуском всё наоборот сделал )). В холодную погоду заслонку карбюратора перед запуском поднимай в верх до упора, после запуска, на время прогрева переставляй в среднюю позицию, ну а перед стартом - полностью в низ. Хотя, судя по говору ты немножко севернее нас находишься )), так что в холодную погоду можно катать и при среднем положении заслонки.

аа.., вот оно как..

вроде в верхнем положении у меня наоброт холодный не заводится.., и все признаки двигателя с обеднённой смеси..

да так и катался в среднем положении..

короче надо карб снять самому посмотреть..

напомните, а кто нить уже колхозил другой карб? с ускорительным насосом? штатный карб конечно печальный..

 

Регулировка не устраивает?

У Кайо начиная с питбайков регулируется наклон фары - есть там один болтик)

Резинка аналогично - болтается.

Регулировка устраивает, только она никак не решает проблему перекрывание пучка света крылом..

 

Причина стука как и в нижней части. Я подтянул болт и на этом успокоился в итоге получил разбитую втулку амортизатора, что и стало причиной разборки.

да надо срочно снимать пока не разбило.., думать как устранить заводской люфт..

вот тебе и брендовый кайо, люфты и просаженные размеры прямо с завода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам кайо Т2 и если есть Т4:

Какой гарантийный срок у вашего мотоцикла? Сколько гарантия?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомните, а кто нить уже колхозил другой карб? с ускорительным насосом? штатный карб конечно печальный..

Ага! Особенно сочленение карбюратор-термопрокладка-патрубок-цилиндр. Ты помниться с этим уже воевал.Я наверное пьяный лучше совместил. Над заменой тоже думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! Особенно сочленение карбюратор-термопрокладка-патрубок-цилиндр. Ты помниться с этим уже воевал.Я наверное пьяный лучше совместил.

 

Ху из? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 5 моточасов сегодня накатал..

упал 4 раза, погнул обе ручки, скользко.

кто будет агитировать за езду без шипов, закидать его тухлыми помидорами..

 

804d9df4dad0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 5 моточасов сегодня накатал..

упал 4 раза, погнул обе ручки, скользко.

кто будет агитировать за езду без шипов, закидать его тухлыми помидорами..

 

804d9df4dad0.jpg

Поддерживаю. Без шипов слишком грустно...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 5 моточасов сегодня накатал..

упал 4 раза, погнул обе ручки, скользко.

кто будет агитировать за езду без шипов, закидать его тухлыми помидорами..

 

804d9df4dad0.jpg

ну и как мопед в общем? после форса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как мопед в общем? после форса)

Очень лёгкий, очень вёрткий, легко контролировать, низы хорошие, если добавить зад звезду, то низы будут просто отличные, но тогда придётся крутить двигатель..

Подвески на Т4 понравились, хоть я и не гонял (обкатка) но не удержался и подпрыгнул на маленькой кочке, к моему удивлению кайо очень легко оторвал переднее колесо, что бы форсаж так же оторвал, нужно приложить гораздо больше усилий..

форсаж он большой, длинный и тяжёлый, у него лучше курсовая устойчивость, удобнее ездить стоя, но он более требователен к физической подготовке наездника и опыту вождения.., если форсаж раздушить, то он будет ещё более требователен к опыту, и ошибок прощать не будет, иначе можно будет мгновенно телепортироваться в ближайшее дерево..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про карбюратор..

я так понял у кайо стоит унылое гавно под названием китайский MIKUNI VM26

445835237_363.jpg

судя по доступной информации, у этого карба диаметр диффузора 30мм и он без ускорительного насоса.

у япов 250 кубов идёт карб фцр37 (37мм) с ускорительным насосом, но т.к. у кайо не 250 кубов а немного меньше, да и намного меньше крутильные возможности, то карб нужен примерно 32-34мм с ускорительным насосом, это чисто теоретические выводы..

что бы просто улучшить приём, то можно купить аналогичный MIKUNI VM26 карб с ускорительным насосом, вроде такой продают под названием KEIHIN PZ30 (30мм)..

Но хотелось бы убить сразу двух зайцев, это и увеличенный диффузор и ускорительный насос..

Кто нить заморачивался таким поиском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про карбюратор..

я так понял у кайо стоит унылое гавно под названием китайский MIKUNI VM26

445835237_363.jpg

судя по доступной информации, у этого карба диаметр диффузора 30мм и он без ускорительного насоса.

у япов 250 кубов идёт карб фцр37 (37мм) с ускорительным насосом, но т.к. у кайо не 250 кубов а немного меньше, да и намного меньше крутильные возможности, то карб нужен примерно 32-34мм с ускорительным насосом, это чисто теоретические выводы..

что бы просто улучшить приём, то можно купить аналогичный MIKUNI VM26 карб с ускорительным насосом, вроде такой продают под названием KEIHIN PZ30 (30мм)..

Но хотелось бы убить сразу двух зайцев, это и увеличенный диффузор и ускорительный насос..

Кто нить заморачивался таким поиском?

Читал, что меняют жиклёр на больший.

На "общероссийский клуб эндуро" есть тема про Т4. Там парень даже на соревнованиях гонял на Кайо Т4, правда в классе "лайт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! Особенно сочленение карбюратор-термопрокладка-патрубок-цилиндр. Ты помниться с этим уже воевал.Я наверное пьяный лучше совместил. Над заменой тоже думаю.

ААААААААА!!!! Я всё голову ломал: или мне наколхозили перед продажей, или в стоке так сделано. Но переделывать надо однозначно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сможешь, найди у ребят уже подрастянутую цепь. Тогда удастся сдвинуть назад колесо. И будет всё чудненько...)))

Ага, стал бы я портить шину, если б не использовал остальные ресурсы.

Цепь поставил новую , +4 звена к стандартной. Колесо отодвинул назад до упора.

Это просто шина ну очень уж большая ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы почаще туда лазить)

post-11718-0-29089300-1419843327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще после вчерашних покатушек на трассе появился ужасный звук))) понять не мог откуда.
В итоге вынул из банки глушителя это:

post-11718-0-10828800-1419843512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...