Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

какое масло в зад аморт лить 15в или 10в??

А как тебе зад? Мягко или жёстко?

Чем мягче надо тем жиже масло.

 

Как по мне так жёстко. Я бы 5в залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История: вчера с кентом погоняли на мотах по лесочку гБештау( у него тоже Т2). Вообщем уделали моты по ручки в грязи, потом еще и в дождь попали, решили помыть с керхера итог, после мойки не могли завести. Когда завели моты, оба не хотели ехать, чуть выше холостых стреляли, пердели, глохли и не ехали. И так мы мучались с пол часа, потом вроде чуток поехали, до средних оборотов можно, потом опять прострелы. К концу пути вроде нормализовалось все. 

Вопрос, что мы залили? чтобы в будущем опять так не подколоться. Воздушный фильтр снимал изменений не было, да и не залили мы их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История: вчера с кентом погоняли на мотах по лесочку гБештау( у него тоже Т2). Вообщем уделали моты по ручки в грязи, потом еще и в дождь попали, решили помыть с керхера итог, после мойки не могли завести. Когда завели моты, оба не хотели ехать, чуть выше холостых стреляли, пердели, глохли и не ехали. И так мы мучались с пол часа, потом вроде чуток поехали, до средних оборотов можно, потом опять прострелы. К концу пути вроде нормализовалось все. 

Вопрос, что мы залили? чтобы в будущем опять так не подколоться. Воздушный фильтр снимал изменений не было, да и не залили мы их.

Вполне возможно в глушак воды налили. Он гораздо выше цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в глушак не лили, если только брызги..Да и мы картонкой затыкали,не герметично конечно, но все же.. (если и попало то грам 100 мах). Да и может это так повлиять, моты реально мин по 10 на холостых прогревали и они все равно не ехали..

Да еще момент, в лесу порвал сидуху веткой, как посоветует починить чем и как клеить? Хлипкая ткань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

История: вчера с кентом погоняли на мотах по лесочку гБештау( у него тоже Т2). Вообщем уделали моты по ручки в грязи, потом еще и в дождь попали, решили помыть с керхера итог, после мойки не могли завести. Когда завели моты, оба не хотели ехать, чуть выше холостых стреляли, пердели, глохли и не ехали. И так мы мучались с пол часа, потом вроде чуток поехали, до средних оборотов можно, потом опять прострелы. К концу пути вроде нормализовалось все. 

Вопрос, что мы залили? чтобы в будущем опять так не подколоться. Воздушный фильтр снимал изменений не было, да и не залили мы их.

Залили вы катушку зажигания или блок CDI. Затем прогрели - всё высохло и нормально поехали. А могло закончиться пробоем высокого напряжения в катушке, где несколько тысяч вольт или в СDI, в нём ~400В напр.

Даже у авто нерекомендуют мыть мотор водой без спец. мер защиты электронных блоков.А разъёмы там гораздо лучше - надёжнее защищены от влаги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок CDi это которой на рулевой колонке справа, черный?  Я тоже так подумал там провода входят дырка не хилая, надо заселиконить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок CDi это которой на рулевой колонке справа, черный?  Я тоже так подумал там провода входят дырка не хилая, надо заселиконить.

Катушка зажигания и CDI под баком, а на рул. колонке регулятор напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, я его еще не разбирал, на выходных предстоит. Левый башмак на пере открутился чуток, да и цеп подтянуть надо, фильтр помыть пропитать, сцепу подтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробеге 1500 км отвалился хвост с номером. Разломился пополам. Присобачил стяжками, чтоб доехать до дома.

Вопрос, чем заменить покрепче?

Поспрашивал в местных магазинах, - ни у кого нету. Решил сделать сам.

Отпилил "лишнее", в том числе фонарь освещения номера: все равно ночью не езжу, а до техосмотра еще далеко, что-нибудь придумаю)

28821ededcea.jpg

Купил в стройматериалах подходящий уголок, разметил, отпилил

72dc6dc3ee07.jpg

Привинтил на место(пришлось немного удлинить)

c5167cd6389f.jpg

 

35ed73bc5ca6.jpg

Выглядит сейчас так

01f0b9df72b7.jpg

 

2505995ab6cb.jpg

Проверил: за колесо больше не задевает))

Плюсом оказалось, что задний габарит/стоп сигнал освещает также и номер - снизу прозрачное стекло. Так что непонятно, зачем было ставить дополнительный фонарь для этого.

 

Итого: ножовка, напильник, болгарка, дрель и пара часов работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспрашивал в местных магазинах, - ни у кого нету. Решил сделать сам.

Отпилил "лишнее", в том числе фонарь освещения номера: все равно ночью не езжу, а до техосмотра еще далеко, что-нибудь придумаю)

28821ededcea.jpg

Купил в стройматериалах подходящий уголок, разметил, отпилил

72dc6dc3ee07.jpg

Привинтил на место(пришлось немного удлинить)

c5167cd6389f.jpg

 

35ed73bc5ca6.jpg

Выглядит сейчас так

01f0b9df72b7.jpg

 

2505995ab6cb.jpg

Проверил: за колесо больше не задевает))

Плюсом оказалось, что задний габарит/стоп сигнал освещает также и номер - снизу прозрачное стекло. Так что непонятно, зачем было ставить дополнительный фонарь для этого.

 

Итого: ножовка, напильник, болгарка, дрель и пара часов работы.

Отличная работа, и выглядит аккуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в итоге к такому решению пришел: 

 

8sDMK3ycHF0.jpg

 

 

 

TaHm4TY8lL0.jpg

 

 

Делал еще вот так: (все довольно быстро отвалилось):

 

 

EynNg47cnXo.jpg

 

 

U2vpepv3mPg.jpg

 

 

 

eipS3-3gQWA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял на выходных в вилке масло Agip 5w залил. Также разобрал и отругулировал карб, приварил ручку к винту качества, чтобы по человечески крутить можно было. Заводиться теперь с пол пинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот такая беда произошла. У кого какие мысли будут?

Молоток и деревяшка тебе в помощь. Сам 2 раза такое правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брусок,кувалда,5 минут интенсивных ударов,2 минуты изготовления чудо-ключа для спиц и 7 мин регулировки.Итого 14 мин.

Глаза страшатся,а руки делают ;)

Сам виноват, про$#л давление в колесе. Чаще проверяйте и все будет огурцом

post-20955-0-79787800-1436869927_thumb.jpg

post-20955-0-15777200-1436869941_thumb.jpg

post-20955-0-93753500-1436869953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Продаю своего Кайота, 2014 год, пробег 5300 км, цена 70000р. Город Ессентуки, Ставропольского края. За подробностями в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Парни что то у меня перестал работать счетчик мото часов!! завис на одном показании и все не прибавляет. Обороты показывает, но тоже хандрит на ходу то показывает то нет??? Что где смотреть? в электрике не силен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Парни что то у меня перестал работать счетчик мото часов!! завис на одном показании и все не прибавляет. Обороты показывает, но тоже хандрит на ходу то показывает то нет??? Что где смотреть? в электрике не силен..

В первую очередь проверь как закреплён провод от счётчика на свечном проводе, должен быть плотно намотан.Может быть пробитый бронепровод или колпачёк свечи или проблема с свечой,но это отразилось-бы на езде.Если всё это в порядке то проблема в самом счётчике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в итоге к такому решению пришел

Ну вот я ни разу не сварщик, поэтому сделал все на болтах ))

 

Еще одна "конструкция выходного дня": чехол для инструмента под багажник из любимого материала - пластиковой канализационной трубы))

Она прочная, пластичная, при нагреве становится мягкой и можно ее изогнуть как надо.

Взял кусок трубы диаметром 50 мм, заглушку (две), хомуты для крепления к стене:

f493ea497d82.jpg

Длину трубы сделал под самый большой ключ.

cf174e55884b.jpg

Прикинул размеры, собрал конструкцию держателя:

b9193b3ae178.jpg

Отпилил лишний металл:

ee53787bab90.jpg

Собирал все на синий фиксатор резьбы. Последняя примерка:

b3a0a3777904.jpg

На фотках видно пластиковый щиток - защиту заднего амортизатора, сделанную из канализационной трубы на 110 мм.

Родная была слишком кривой, большое колесо с ней не влезало.

Итог:

cb7a3fc8b8dc.jpg

Влезли все ключи до 19 включительно и шестигранники. Чтоб не звенели, вложил несколько мелких неодимовых магнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...