reqviemus Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Спасибо ,а можно поточнее как сцепление правильно должно работать-брать при почти отжатом рычаге или же на середине? Да видать особенность такая модели, что срабатывает в самом конце почти, свободный ход ручки главное чтобы у ручки был 5-10мм по концу ручки. Цитата
ShiphT Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 На стоящем моте передачи плохо переключаются по природе несинхронизированной коробки. Но не печалься, Эта хрень есть и на брендах с ценой под миллион. А вот то, что залипает - это плохо. Честно говоря не знаю, но проверь, у тебя тяга прям на штоке которая стоит строго вертикально вниз? Цитата
straikbol89 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Спасибо ,а можно поточнее как сцепление правильно должно работать-брать при почти отжатом рычаге или же на середине? 1.как в коробку влезло 3 литра масла???1.2 литра уже половина коробки... 2.сцепление лично у меня выжимается,когда ручка нажата примерно на 1/3,т.е примерно 2-2.5см. 3.можете проверить(или не проверять),но коробка будет притираться до 1500км.правильной обкатки.окончательно притёрлась у меня к 1956 км.но даже на масле Motul 5100 иной раз нейтралка долго ищется-включается легко,но проскакиваю постоянно на 2-ую)) п.с. по маслу,как менял: первые 3 раза лил Motul scooter expert,потом уже 2 раза заливал Motul 5100/лучше именно так делать.) 4.на 3956км. цепь можно выкидывать(или укоротить,но не есть гуд).теперь стоит качественная сальниковая японская цепь-мот подрывать реще стал))пока боюсь разгонять выше 108.)душит его что то-похоже коммутатор... Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Приветствую форумчан. Приобрел - обкатываю. Нравится. Вот только смущает один момент - никуда не подключены 3 шланга. Вообще. Ну с одним разобрался - из движка в воздушный фильтр - сброс видимо картерных газов. Из карбюратора вниз - непонятно. Ну и откуда то из под бака шланг идет - видимо то же должен приходить в воздушный фильтр? Из карбюратора -при переливе карбюратора, бензин дожен слиться на землю, а не в воздушный фильтр. Другой шланг -тот что потолще, не из движка а В движок, по нему засасывается воздух для дожигания в выпускном (закрепляется под сиденьем), а с бака идёт шланг из под заливной горловины-слив воды и расплескавшегося топлива (бак с двойной стенкой)- слив на землю как и шланг с карбюратораИ рекомендую почитать другие ветки форума-подчерпнёте много полезного (например irbis XR250 , TTR250) Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 1.как в коробку влезло 3 литра масла???1.2 литра уже половина коробки... 2.сцепление лично у меня выжимается,когда ручка нажата примерно на 1/3,т.е примерно 2-2.5см. 3.можете проверить(или не проверять),но коробка будет притираться до 1500км.правильной обкатки.окончательно притёрлась у меня к 1956 км.но даже на масле Motul 5100 иной раз нейтралка долго ищется-включается легко,но проскакиваю постоянно на 2-ую)) п.с. по маслу,как менял: первые 3 раза лил Motul scooter expert,потом уже 2 раза заливал Motul 5100/лучше именно так делать.) 4.на 3956км. цепь можно выкидывать(или укоротить,но не есть гуд).теперь стоит качественная сальниковая японская цепь-мот подрывать реще стал))пока боюсь разгонять выше 108.)душит его что то-похоже коммутатор... Извините, но предполагаю душит двигатель катализатор.... Цитата
straikbol89 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Извините, но предполагаю душит двигатель катализатор.... катализатор,тот что в выхлопной трубе? как тогда с катализатором быть,чтобы мот пореще стал?что-то выпилить надо или ещё что? и у меня одного,или у всех так:завожу моцик,прогреваю минут 5-10 и из под шва внизу глушителя просачиваются отработанные выхлопные газы?случайно заметил,когда мотик в 5 утра в гараже прогревал. Цитата
reqviemus Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Извините, но предполагаю душит двигатель катализатор....Вы что курили? Дурь уж больно заборная. Какой нахер катализатор? И что толстый шланг, это не В двигатель а именно из него избыточное давление и карьерные газы. Цитата
ShiphT Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Вы что курили? Дурь уж больно заборная. Какой нахер катализатор? И что толстый шланг, это не В двигатель а именно из него избыточное давление и карьерные газы. даже до тебя запах травки дошел... Газы-то картерные, а не карьерные ))) Цитата
reqviemus Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 даже до тебя запах травки дошел... Газы-то картерные, а не карьерные ))) да знаю что картерные, это т9 долбанный, тоже наверно что то курит. Цитата
3D_Vans Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Да не душит этот движок ничего, у меня с прямотоком он быстрее ехать не стал. Просто у двигателя 15 лошадей что с него ещё можно выжать?) ps кто заливает motul 5100 скжите какой у вас цвет масла? Цитата
3D_Vans Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 катализатор,тот что в выхлопной трубе? как тогда с катализатором быть,чтобы мот пореще стал?что-то выпилить надо или ещё что? Если чтоб реще стартовал ( со светофора например) не нужно убирать катализатор. Цитата
straikbol89 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Да не душит этот движок ничего, у меня с прямотоком он быстрее ехать не стал. Просто у двигателя 15 лошадей что с него ещё можно выжать?) ps кто заливает motul 5100 скжите какой у вас цвет масла? светло коричневый цвет.похоже подделка.хотя покупал в магазине Цитата
3D_Vans Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Такое у меня, когда оно в литровой прозрачной бутылке оно кажется почти чёрным. Цитата
ShiphT Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Если чтоб реще стартовал ( со светофора например) не нужно убирать катализатор. как можно убрать то, чего нет? Цитата
reqviemus Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 как можно убрать то, чего нет? очень просто, нужно поставить, то чего нет :) Цитата
Ded-perded Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Ребят подскажите нет заднего тормоза,жидкость в уровне ,что делать прокачать? Цитата
reqviemus Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Ребят подскажите нет заднего тормоза,жидкость в уровне ,что делать прокачать?Сам и ответил на свой вопрос. Цитата
straikbol89 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Ребят подскажите нет заднего тормоза,жидкость в уровне ,что делать прокачать? 1.проверить состояние колодок и равномерность прижатия к ротору 2.если всёже не тормозит-проверить уровень тормозухи перепрокачивать лучше дотом 3-4..или то что написано на бачке расширительном.видео, как прокачать, есть на ютубе в канале stuntex.ru Цитата
Ded-perded Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 На стоящем моте передачи плохо переключаются по природе несинхронизированной коробки. Но не печалься, Эта хрень есть и на брендах с ценой под миллион. А вот то, что залипает - это плохо. Честно говоря не знаю, но проверь, у тебя тяга прям на штоке которая стоит строго вертикально вниз? Подскажи пожалуйста,у меня то же проблема с акпп,с нетрали на первую переключается нормально,но вот когда мот стоит,с 1-й на нейтраль, с нейтрали на 2-ю вообще невозможно переключить,масло менял,в чем может быть дело? Цитата
Ded-perded Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 И еще такой вопрос,толстый шланг идущий из движка,я так понял картерные газы,он у меня просто висит,должен ли он куда то подсоединятся? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.