Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

stels-flex-250.jpg

Рама стальная, сварная, трубчатая

Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб.см

Максимальная мощность л.с. (об.м.) 15 (7000)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 17,5 (5500)

Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Система запуска электростартер,

Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака, л н\д

Шины передние/задние 110/70-17 / 130/70-17

Диски передние/задние легкосплавные

Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2085х740х1040

Колесная база мм 1402

Масса в снаряженном состоянии кг 146

Дополнительная комплектация Зеркала

ЦЕНА 65 т.р.

 

ВИДЕО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чем то Лифан if250-19 напоминает, внешним видом. Очень хотелось бы реальные отзывы почитать и вообще всё о эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он только у дилеров появился, наврятли кто то будет эксплуатировать его зимой.

Было бы интересно если владельцы конкурентных мото (флем, дельта, БМ) сходили в мото салон и "понюхали" данный мот и написали впечатления по удобству посадки, по качеству внешней сборки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лифан не похох у иого рама птичья клетка а у этого гауно там движка 250 2 цилиндра, у флекса один. а мне с доставкой до воронежа и птс 50сс будет стоить 55 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лифан не похох у иого рама птичья клетка а у этого гауно там движка 250 2 цилиндра, у флекса один. а мне с доставкой до воронежа и птс 50сс будет стоить 55 тыс.

На вкус и цвет товарищей нет!!! Каму что нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему спортивным? Нормальный неоклассик. Да и стоимость "в нише". Подождем отчетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я был в стелсмото на Волоколамке на днях.Сказали, только в начале сезона тестить начнут. Так что первые покупатели будут очень популярны в плане отчетов по данным агрегатам, т.к. продажи начнустя сразу весной. Т.е. и покупатели первые и магазы, тестить одновременно начнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

хорош конечно...жаль права на него надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

цена очень даже ничего! Флайм дороже хотя 200! Странно как то они цены ставят!

Цена от кубатуры ни как не зависит. Качество материалов , технические решения и ещё много чего........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня посидел на нём, привезли первую партию и один собрали. Впечатления не однозначные. У Flame чуть мягче сиденье, у Flex как бревно, радиатора нет, задняя оптика не стетодиодная, моноамортизатор настроен очень жёстко. Как едет ещё никто толком не знает, сказали что по сравнению с Flame нет ничего общего, рама, двигатель совершенно другие. Что мне в нём понравилось, так это то, что в отличие от флэйма сделали нормальный узкий топливный бак, сидишь не в раскарячку как на флейме, а по-человечески. Ждём ездовых отзывов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую форумчан. Приобрел - обкатываю. Нравится. Вот только смущает один момент - никуда не подключены 3 шланга. Вообще. Ну с одним разобрался - из движка в воздушный фильтр - сброс видимо картерных газов.

 

Из карбюратора вниз - непонятно. Ну и откуда то из под бака шланг идет - видимо то же должен приходить в воздушный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуем тебя Bastard на нашем форуме!!! Ровных дорог и ни камушка на дорогу!! ;) Мотик первый??

С одной шлангочкой ты разобрался, вторая и должна уходить в никуда с карбюратора, это такого вида слив лишнего бензина с поплавковой камеры если она переполняется. С третьей так и не сообразишь что у тебя, нужны или фотки или подробное описание от куда она взялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С третьей то же разобрался - из бака она - что бы давление не создавалось, в крышке то нет отверстия. Теоретически есть пробка в корпусе воздушного фильтра - можно и туда. Мы ж за экологию )))

Мот не первый, приходится переучиваться. До этого - ЗиД-50 2т, после него - Восход 3М (175 кубов). Сейчас вот обкатка 250-кубового Flex`а. Непривычны обороты для повышения передачи - сначала были заморочки, мот дергался при повышении передачи (пытался делать это как на машине 2500-3000). А ему видишь ли 4500-5000 подавай. пока пробег 29 км (гнал с салона). Кубатура реально чувствуется (175 кубовому мои 80 кг были чувствительны), этим 250 кубикам все равно - есть ли я на нем или нет. Прогревается довольно быстро - по плану на выходных протяжка всех винтов и накатать хотя бы 100-ню км (у нас байк шоу в эти выходные). В последствии с меня отчет (ежели нужен и интересен кому)

Кстати с завода либо не притерты, либо не отрегулированы клапана, подстукивают. До первого ТО не трогаю, потом не выдержу - сменю масло и отрегулирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на Сталинград ли решил поехать??  :lol: Собирался туда на выходные, а вот нет на работу надо...

Отчет обязательно нужен!!! 

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал.

На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано

Кстати сегодня катал - при повороте раздался непонятный металлический сильный стук и мот дернулся (затормозил). Остановился, осмотрел - нигде никаких внешних поломок не заметил.Учитывая сторону в которую я закладывал мот - это могла щелкнуть либо подножка (и я инстинктивно сбросил газ), либо с непривычки (после совкоцикла) переборщил с задними тормозами. В любом случае потом положеные 50 км/час при 4500-5000 оборотах отъездил нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты случаем не с откинутой ли подножкой ехал? Тогда легко отделался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал.

 

На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано

Можно конечно, все мы братья байкеры! даже на эту тему анекдот есть хороший  :D 

 

(встречает новичок настоящего заядлого байкера и спрашивает: А как вы байкеры дружите, помогаете друг другу всегда?

Байкер отвечает: все верно мы же братья!! Вот ты байкер? 

Новичок отвечает: Да!! Я БАЙКЕР ^_^ !!

Байкер: ну дай чирик, выручи старика...

Новичек: Держи!! Брату мне ничего не жалко.. А дай мне 2 чирика, ну очень надо!!!

Байкер: ну вот молодец быстро учишься!! :D)

 

Жаль что у вас не побываю на таком масштабном фесте!!!

 

Ничего трудного по снимай колеса, подшипники будут тебе видны из под пыльников, на прогрессии тоже самое разбирается и проверяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты случаем не с откинутой ли подножкой ехал? Тогда легко отделался!

С ней, как выяснилось. Привык к центральной подножке. Приходится заново привыкать.

 

 

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал.

 

На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано

 

 

Жаль что у вас не побываю на таком масштабном фесте!!!

Да, задумки там масштабные.

 

Спасиб за консультацию, на выходных займусь. 

 

P.S. Как же блин....эта...обкатка. Реально 50 км/ч, ну просит больше, даже на 1/3 ручку не откручиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...