Перейти к содержанию
ifteew

STELS FLEX 250

Рекомендуемые сообщения

stels-flex-250.jpg

Рама стальная, сварная, трубчатая

Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб.см

Максимальная мощность л.с. (об.м.) 15 (7000)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 17,5 (5500)

Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Система запуска электростартер,

Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака, л н\д

Шины передние/задние 110/70-17 / 130/70-17

Диски передние/задние легкосплавные

Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2085х740х1040

Колесная база мм 1402

Масса в снаряженном состоянии кг 146

Дополнительная комплектация Зеркала

ЦЕНА 65 т.р.

 

ВИДЕО

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем то Лифан if250-19 напоминает, внешним видом. Очень хотелось бы реальные отзывы почитать и вообще всё о эксплуатации.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он только у дилеров появился, наврятли кто то будет эксплуатировать его зимой.

Было бы интересно если владельцы конкурентных мото (флем, дельта, БМ) сходили в мото салон и "понюхали" данный мот и написали впечатления по удобству посадки, по качеству внешней сборки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лифан не похох у иого рама птичья клетка а у этого гауно там движка 250 2 цилиндра, у флекса один. а мне с доставкой до воронежа и птс 50сс будет стоить 55 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лифан не похох у иого рама птичья клетка а у этого гауно там движка 250 2 цилиндра, у флекса один. а мне с доставкой до воронежа и птс 50сс будет стоить 55 тыс.

На вкус и цвет товарищей нет!!! Каму что нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю людей которые покупают одностволки со спортивным видом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему спортивным? Нормальный неоклассик. Да и стоимость "в нише". Подождем отчетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был в стелсмото на Волоколамке на днях.Сказали, только в начале сезона тестить начнут. Так что первые покупатели будут очень популярны в плане отчетов по данным агрегатам, т.к. продажи начнустя сразу весной. Т.е. и покупатели первые и магазы, тестить одновременно начнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорош конечно...жаль права на него надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена очень даже ничего! Флайм дороже хотя 200! Странно как то они цены ставят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена очень даже ничего! Флайм дороже хотя 200! Странно как то они цены ставят!

Цена от кубатуры ни как не зависит. Качество материалов , технические решения и ещё много чего........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посидел на нём, привезли первую партию и один собрали. Впечатления не однозначные. У Flame чуть мягче сиденье, у Flex как бревно, радиатора нет, задняя оптика не стетодиодная, моноамортизатор настроен очень жёстко. Как едет ещё никто толком не знает, сказали что по сравнению с Flame нет ничего общего, рама, двигатель совершенно другие. Что мне в нём понравилось, так это то, что в отличие от флэйма сделали нормальный узкий топливный бак, сидишь не в раскарячку как на флейме, а по-человечески. Ждём ездовых отзывов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан. Приобрел - обкатываю. Нравится. Вот только смущает один момент - никуда не подключены 3 шланга. Вообще. Ну с одним разобрался - из движка в воздушный фильтр - сброс видимо картерных газов.

 

Из карбюратора вниз - непонятно. Ну и откуда то из под бака шланг идет - видимо то же должен приходить в воздушный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем тебя Bastard на нашем форуме!!! Ровных дорог и ни камушка на дорогу!! ;) Мотик первый??

С одной шлангочкой ты разобрался, вторая и должна уходить в никуда с карбюратора, это такого вида слив лишнего бензина с поплавковой камеры если она переполняется. С третьей так и не сообразишь что у тебя, нужны или фотки или подробное описание от куда она взялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С третьей то же разобрался - из бака она - что бы давление не создавалось, в крышке то нет отверстия. Теоретически есть пробка в корпусе воздушного фильтра - можно и туда. Мы ж за экологию )))

Мот не первый, приходится переучиваться. До этого - ЗиД-50 2т, после него - Восход 3М (175 кубов). Сейчас вот обкатка 250-кубового Flex`а. Непривычны обороты для повышения передачи - сначала были заморочки, мот дергался при повышении передачи (пытался делать это как на машине 2500-3000). А ему видишь ли 4500-5000 подавай. пока пробег 29 км (гнал с салона). Кубатура реально чувствуется (175 кубовому мои 80 кг были чувствительны), этим 250 кубикам все равно - есть ли я на нем или нет. Прогревается довольно быстро - по плану на выходных протяжка всех винтов и накатать хотя бы 100-ню км (у нас байк шоу в эти выходные). В последствии с меня отчет (ежели нужен и интересен кому)

Кстати с завода либо не притерты, либо не отрегулированы клапана, подстукивают. До первого ТО не трогаю, потом не выдержу - сменю масло и отрегулирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни на Сталинград ли решил поехать??  :lol: Собирался туда на выходные, а вот нет на работу надо...

Отчет обязательно нужен!!! 

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал.

На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано

Кстати сегодня катал - при повороте раздался непонятный металлический сильный стук и мот дернулся (затормозил). Остановился, осмотрел - нигде никаких внешних поломок не заметил.Учитывая сторону в которую я закладывал мот - это могла щелкнуть либо подножка (и я инстинктивно сбросил газ), либо с непривычки (после совкоцикла) переборщил с задними тормозами. В любом случае потом положеные 50 км/час при 4500-5000 оборотах отъездил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты случаем не с откинутой ли подножкой ехал? Тогда легко отделался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал.

 

На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано

Можно конечно, все мы братья байкеры! даже на эту тему анекдот есть хороший  :D 

 

(встречает новичок настоящего заядлого байкера и спрашивает: А как вы байкеры дружите, помогаете друг другу всегда?

Байкер отвечает: все верно мы же братья!! Вот ты байкер? 

Новичок отвечает: Да!! Я БАЙКЕР ^_^ !!

Байкер: ну дай чирик, выручи старика...

Новичек: Держи!! Брату мне ничего не жалко.. А дай мне 2 чирика, ну очень надо!!!

Байкер: ну вот молодец быстро учишься!! :D)

 

Жаль что у вас не побываю на таком масштабном фесте!!!

 

Ничего трудного по снимай колеса, подшипники будут тебе видны из под пыльников, на прогрессии тоже самое разбирается и проверяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты случаем не с откинутой ли подножкой ехал? Тогда легко отделался!

С ней, как выяснилось. Привык к центральной подножке. Приходится заново привыкать.

 

 

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал.

 

На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано

 

 

Жаль что у вас не побываю на таком масштабном фесте!!!

Да, задумки там масштабные.

 

Спасиб за консультацию, на выходных займусь. 

 

P.S. Как же блин....эта...обкатка. Реально 50 км/ч, ну просит больше, даже на 1/3 ручку не откручиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


    • От TDK k
      Всем привет,нужна помощь 
      даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло
      и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда
      можете подсказать с чем это всё связанно 
       
    • От David Wake
      Всем доброго времени суток. 
      Купил Flex'а, теперь думаю о его защите. Искал в интернете но ни нашёл даже намёка на модель Флекса. Только Флейм, но у него уже идёт в комплекте фишка для установки сигналки. В Флексе такой фишки не оказалось (смотрел под пластиком и под сиденьем, думаю в фаре точно этой фишки не будет). 
      Подскажите, кто ставил сигнализацию на этот мотоцикл? Если не сложно расскажите вкратце как подключить и к каким проводам по цвету. Интересует питание и поворотники.  
    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 229,5 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От Opora2008
      Доброго времени суток всем, друзья!
      Ввиду определенных событий, происходящих в «общей» теме о мотоцикле Stels Desna 200, я решил поделиться своим опытом эксплуатации мотоцикла Stels Desna 200 Country.
      Надеюсь, кому-либо он пригодится и поможет при выборе «железного друга-коня»))), так как «лишней» информации в таких делах не бывает. Знаю это дело по собственному опыту.
      Писать буду как свое сложившееся мнение о конкретно моем экземпляре (другие экземпляры данной модели могут отличаться сборкой, материалами, качеством сборки и т.д.), так и приводить отзывы на мот от других пользователей именно данной модели, взятые с просторов Инета и с нашего форума, в частности.
      Замечу, что приведенные ниже по тексту похожие модели мотоциклов (так называемые «клоны»), на самом деле имеют только внешние сходства.
      Каждая фирма, как показала жизнь, имеет свои нюансы, свое качество сборки и качество комплектующих, из-за которых возможно неправильное понимание той или иной модели. В данном моем случае – Stels Desna 200 Country. И если одна из фирм делает, к примеру, плохие колеса и спицы в своей модели (внешне очень похожей на Десну), то это не значит, что такое наблюдается у всех фирм, производящих модели-клоны, а тем более конкретно в Десне Кантри.
      Хотя общих «болячек» хватает)))
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×