Перейти к содержанию
ifteew

STELS FLEX 250

Рекомендуемые сообщения

stels-flex-250.jpg

Рама стальная, сварная, трубчатая

Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб.см

Максимальная мощность л.с. (об.м.) 15 (7000)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 17,5 (5500)

Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Система запуска электростартер,

Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака, л н\д

Шины передние/задние 110/70-17 / 130/70-17

Диски передние/задние легкосплавные

Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2085х740х1040

Колесная база мм 1402

Масса в снаряженном состоянии кг 146

Дополнительная комплектация Зеркала

ЦЕНА 65 т.р.

 

ВИДЕО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем то Лифан if250-19 напоминает, внешним видом. Очень хотелось бы реальные отзывы почитать и вообще всё о эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он только у дилеров появился, наврятли кто то будет эксплуатировать его зимой.

Было бы интересно если владельцы конкурентных мото (флем, дельта, БМ) сходили в мото салон и "понюхали" данный мот и написали впечатления по удобству посадки, по качеству внешней сборки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лифан не похох у иого рама птичья клетка а у этого гауно там движка 250 2 цилиндра, у флекса один. а мне с доставкой до воронежа и птс 50сс будет стоить 55 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лифан не похох у иого рама птичья клетка а у этого гауно там движка 250 2 цилиндра, у флекса один. а мне с доставкой до воронежа и птс 50сс будет стоить 55 тыс.

На вкус и цвет товарищей нет!!! Каму что нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю людей которые покупают одностволки со спортивным видом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему спортивным? Нормальный неоклассик. Да и стоимость "в нише". Подождем отчетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был в стелсмото на Волоколамке на днях.Сказали, только в начале сезона тестить начнут. Так что первые покупатели будут очень популярны в плане отчетов по данным агрегатам, т.к. продажи начнустя сразу весной. Т.е. и покупатели первые и магазы, тестить одновременно начнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорош конечно...жаль права на него надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена очень даже ничего! Флайм дороже хотя 200! Странно как то они цены ставят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена очень даже ничего! Флайм дороже хотя 200! Странно как то они цены ставят!

Цена от кубатуры ни как не зависит. Качество материалов , технические решения и ещё много чего........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посидел на нём, привезли первую партию и один собрали. Впечатления не однозначные. У Flame чуть мягче сиденье, у Flex как бревно, радиатора нет, задняя оптика не стетодиодная, моноамортизатор настроен очень жёстко. Как едет ещё никто толком не знает, сказали что по сравнению с Flame нет ничего общего, рама, двигатель совершенно другие. Что мне в нём понравилось, так это то, что в отличие от флэйма сделали нормальный узкий топливный бак, сидишь не в раскарячку как на флейме, а по-человечески. Ждём ездовых отзывов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан. Приобрел - обкатываю. Нравится. Вот только смущает один момент - никуда не подключены 3 шланга. Вообще. Ну с одним разобрался - из движка в воздушный фильтр - сброс видимо картерных газов.

 

Из карбюратора вниз - непонятно. Ну и откуда то из под бака шланг идет - видимо то же должен приходить в воздушный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем тебя Bastard на нашем форуме!!! Ровных дорог и ни камушка на дорогу!! ;) Мотик первый??

С одной шлангочкой ты разобрался, вторая и должна уходить в никуда с карбюратора, это такого вида слив лишнего бензина с поплавковой камеры если она переполняется. С третьей так и не сообразишь что у тебя, нужны или фотки или подробное описание от куда она взялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С третьей то же разобрался - из бака она - что бы давление не создавалось, в крышке то нет отверстия. Теоретически есть пробка в корпусе воздушного фильтра - можно и туда. Мы ж за экологию )))

Мот не первый, приходится переучиваться. До этого - ЗиД-50 2т, после него - Восход 3М (175 кубов). Сейчас вот обкатка 250-кубового Flex`а. Непривычны обороты для повышения передачи - сначала были заморочки, мот дергался при повышении передачи (пытался делать это как на машине 2500-3000). А ему видишь ли 4500-5000 подавай. пока пробег 29 км (гнал с салона). Кубатура реально чувствуется (175 кубовому мои 80 кг были чувствительны), этим 250 кубикам все равно - есть ли я на нем или нет. Прогревается довольно быстро - по плану на выходных протяжка всех винтов и накатать хотя бы 100-ню км (у нас байк шоу в эти выходные). В последствии с меня отчет (ежели нужен и интересен кому)

Кстати с завода либо не притерты, либо не отрегулированы клапана, подстукивают. До первого ТО не трогаю, потом не выдержу - сменю масло и отрегулирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни на Сталинград ли решил поехать??  :lol: Собирался туда на выходные, а вот нет на работу надо...

Отчет обязательно нужен!!! 

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал.

На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано

Кстати сегодня катал - при повороте раздался непонятный металлический сильный стук и мот дернулся (затормозил). Остановился, осмотрел - нигде никаких внешних поломок не заметил.Учитывая сторону в которую я закладывал мот - это могла щелкнуть либо подножка (и я инстинктивно сбросил газ), либо с непривычки (после совкоцикла) переборщил с задними тормозами. В любом случае потом положеные 50 км/час при 4500-5000 оборотах отъездил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты случаем не с откинутой ли подножкой ехал? Тогда легко отделался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал.

 

На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано

Можно конечно, все мы братья байкеры! даже на эту тему анекдот есть хороший  :D 

 

(встречает новичок настоящего заядлого байкера и спрашивает: А как вы байкеры дружите, помогаете друг другу всегда?

Байкер отвечает: все верно мы же братья!! Вот ты байкер? 

Новичок отвечает: Да!! Я БАЙКЕР ^_^ !!

Байкер: ну дай чирик, выручи старика...

Новичек: Держи!! Брату мне ничего не жалко.. А дай мне 2 чирика, ну очень надо!!!

Байкер: ну вот молодец быстро учишься!! :D)

 

Жаль что у вас не побываю на таком масштабном фесте!!!

 

Ничего трудного по снимай колеса, подшипники будут тебе видны из под пыльников, на прогрессии тоже самое разбирается и проверяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты случаем не с откинутой ли подножкой ехал? Тогда легко отделался!

С ней, как выяснилось. Привык к центральной подножке. Приходится заново привыкать.

 

 

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал.

 

На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано

 

 

Жаль что у вас не побываю на таком масштабном фесте!!!

Да, задумки там масштабные.

 

Спасиб за консультацию, на выходных займусь. 

 

P.S. Как же блин....эта...обкатка. Реально 50 км/ч, ну просит больше, даже на 1/3 ручку не откручиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От GraZZ
      Приувет😄
      В общем, у меня в городе (Чита) дилеров мото не так много и выбор пал на две модели motoland flash 200 и stels flex 250 
      Понимаю что флекс дешевле, да и кубов больше, но жутко пугает отсутствие кикстартера
      Помогите пожалуйста с выбором😁
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Mark_Endo
      Всем привет, подскажите что же мне выбрать:
      -Motoland enduro lt 250
      -Stels enduro 250
      Можете предложить свои варианты только не выше 80 тысяч и обязательно софт эндуро
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...