Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Ок. Ну, принимай поздравления - не пропадай из форума - поделись потом как он...

Я изначально на дорожник нацеливался, поэтому на триггера и не смотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой карб народ советовал для Флэкса:

32mm цвк карбюратор для двигателя мотоцикла из двигатель запасных частей

ссылка бывает "залипает" и с первого раза выдает всякое шмотье, но со второго вроде всегда на нужный карб попадает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Ну, принимай поздравления - не пропадай из форума - поделись потом как он...

Я изначально на дорожник нацеливался, поэтому на триггера и не смотрел)

Я на нём пока не катался ... Но сидел. А вот и впечатления ....

Сидение пипец какое неудобное (очень узкое, как у полноценного кроссового мота). Зеркала довольно таки информативные. Больше из за широкого руля (что тоже несомненно плюс), ежели сами лопухи не большие. Вилка мягкая (ненакачивающаяся). Моноамортизатор тоже мягкий (и так же не накачивается). Довольно таки длинноходная подвеска по кругу (что в моём случае громаднейший плюс), с прогрессией!!!  Высокая посадка седока. Что позволит обозревать дорогу поверх крыш легковушек. Для своих 15 сил довольно тяжеловат (140 кг). Отсутствие кикстартера немного напрягает. Но скорее всего больше из за непривычки. В салоне его конечно же заводили.... Работет как часики. Думал будут позвякивать клапана, но на удивление не услышал. Резина по ходу полное гавно .... Хоть и продавец уверял что дорогу держит отлично.

Вывод;

Этот мот должен быть типа кроссовым. Но на сликовой резине получился супер-мотард. Хотя при его силёнках, наверно без супер. Просто мотард.

 

Кстати .... 

Горловина бака находится под сидением. Что очень не удобно. Да и сам бак всего лишь на 7,5 литров (это ещё проверим). Запас хода будет примерно 200-250 км. Что очень и очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вит, так ты его брал по бездорожью гонять? Или в основном по нормальным дорогам? Про легповушки то не с проста упомянул наверное))) Не знаю как тебе - я на эндурике с высоким седлом плохо представляю себе комфортное передвижение в городе. При росте в 178см я на Ямахе ВР250 при каждой остановке чувствую себя полным рахитом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем докладываю изыскания. Я таки настроил карбюратор, так что бы работал "подсос" в крайнем положении. Для этого мне пришлось прогреть мот (получасовая поездка по городу), обороты скаканули под 2 тыс холостые. Очень медленно убирал винтом обороты (чуть прокрутил, где то на 1/5 оборота, поработал дросселем чуть-чуть, посмотрел сколько оборотов и продолжил.) Холостые теперь стабильно 1500, завожу на холодную, полностью закрываю воздушную заслонку, заводится сразу же, держит 1300, поработает секунд 20-30, закрываю заслонку наполовину, прогреваю 5 минут - и вот они заветные 1500. Заводится идеально на дохлом аккуме с 1-го - 2-го раза.

 

P.S> Поставил держатель для мобилы/навигатора. У меня от магнитолы (от USB) оказывается еще и заряжать можно мобилку. Универсально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вит, так ты его брал по бездорожью гонять? Или в основном по нормальным дорогам? Про легповушки то не с проста упомянул наверное))) Не знаю как тебе - я на эндурике с высоким седлом плохо представляю себе комфортное передвижение в городе. При росте в 178см я на Ямахе ВР250 при каждой остановке чувствую себя полным рахитом )))

))) Для бездорожья в гараже стоит Honda CR125R. Стелс нужен для других целей. Всё дело в том, что я живу в подмосковье (15 км от МКАД). Есть у нас в Нахабино (мой п.г.т.), сука железнодорожный переезд. Через который каждое рабочее утро/вечер мне приходится ездить. Всего лишь 15 км до работы я еду в среднем 1 час. Мне нужен был не дорогой мот для асфальта с прохватом по обочине. А иногда нужно и по лесу пробки объезжать.

Про посадку может мне больше показалось чем есть на самом деле. Сиэрка немного распущена (мой рост 170 см). На триггере сидишь разительно выше чем на ней. Может по этому я и почувствовал себя "вершиной" всех дорог. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем докладываю изыскания. Я таки настроил карбюратор, так что бы работал "подсос" в крайнем положении. Для этого мне пришлось прогреть мот (получасовая поездка по городу), обороты скаканули под 2 тыс холостые. Очень медленно убирал винтом обороты (чуть прокрутил, где то на 1/5 оборота, поработал дросселем чуть-чуть, посмотрел сколько оборотов и продолжил.) Холостые теперь стабильно 1500, завожу на холодную, полностью закрываю воздушную заслонку, заводится сразу же, держит 1300, поработает секунд 20-30, закрываю заслонку наполовину, прогреваю 5 минут - и вот они заветные 1500. Заводится идеально на дохлом аккуме с 1-го - 2-го раза.

 

P.S> Поставил держатель для мобилы/навигатора. У меня от магнитолы (от USB) оказывается еще и заряжать можно мобилку. Универсально

Фотки пожалуйста в студию - как это все на моте стоит)))

Т.е. карб отрегулировал только винтом качества одним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вит, ситуация знакома - то же до работы по городу около 15км - то же пробки - в пятницу вечером 1.5-2 часа ехать на машине - в порядке вещей.... Так что понимаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. карб отрегулировал только винтом качества одним?

Там один винт, какой был - тем и регулировал ))) Исходы из опыта регулировки карба на Восходе (там я добивался ооочень офигенных результатов, мот заводился без подгазовки на минимальных холостых). Так вот на том мотоцикле изменение оборотов в процессе регулировки можно было увидеть лишь поработав газом. Решил и на Стелсе тем же методом отрегулировать - эффект я описал выше. 1300 при старте с полностью закрытой воздушной заслонке на холодную, 1500 при прогретом движке. Еще покатаю - гляну как будет себя вести, но заводить на холодную стало легче.

 

Ну и по поводу фоток внешнего вида - сделаю, но там реально на руле места не осталось ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне что прокладки пойдут и от других мото. Накрайняк, уж что-что, а прокладки никогда не были большой проблемой в изготовлении. В вот банка глушителя...у меня благо в городе есть сервис, который подберет и поставит все что нужно. И не дорого.

я конечно не очень в тему, но насчет запчастей у меня например irbis vr-1 лазил по сайтам в поисках видео по регулировке клапанов и нашел stells 200 с мотором один в один. Разница лишь в крышках двигателя с фирменными эмблемами. Так что как говориться : кто ищет, тот всегда найдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну усе, я седня не завелся. +5 на улице. Врубаю дальний - пропадают циферки на электронной панели. Стартер не крутит. Аккум видимо замерз. Поставил на зарядку, буду посмотреть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера тоже плохо заводился, хотя обычно никаких проблем с пуском не было - подгазовывал в ручную, конечно, но запускался легко... А тут на тебе - правда аккум с достоинством все открутил))) завелся таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче быстрая зарядка сделала свое дело. 2 часа на зарядке. Он у меня горячий так не запускался. Даж не успел кнопку дожать. Буду мудрить с аккумом, видимо то что стоит по стандарту - шлак.

 

P.S. К слову помимо холода - грешу на новую музыку+сигналку. Но там ток потребления минимальный (я в гараже на сигналку все равно не ставлю)

Вывод : аккум-шлак. Сегодня занес пока домой, завтра в РЭО собираюсь таки на учет поставить. 

 

Кто какой аккум помимо стандартного пользует не поленитесь черкануть в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дополнение к размышлению: если на севшем аккуме на холодную ему надо было открывать подсос - то щас схватился моментально без подсоса. Холостые сначала держал на 1 тыс стабильно, спустя 2 минуты догнал до 1500 и остановился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает - у меня стартер то крутил - тобишь аккум работал. Грешу на свечу, то что пока мот 5 дней на стоянке под дождем простоял - подсырело там наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча подсырела? Неее, какой там. Вот где где - а там точно нет )))

 

Кстати +3, легализовался я сегодня - получил номера.

 

Дорогу держит отлично, пришлось сегодня резко оттормаживаться, что бы не раздолбать форда жены ))) (какая то клюшка выворачивала с заправки, резко тормознула на дороге, супруге пришлось тормозиться за ней, ну а мне как крайнему - резко по тормозам), мот удержался на дороге, занос был прогнозируемым и главное контролируемым. Ну или у меня опыта прибавилось (хотя врят ли).

 

P.S> Фотоаппарат опять забыл дома, завтра буду прикручивать номера - обещанные фотки точно сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, интересно фотки посмотреть.

Вчера в +2 заводил - все как обычно, как летом -  после 1.5 суток простоя... Аккум крутит в поряде) (прошлый раз дней 5 стоял под дождем)

По поводу вождения))) - в четверг первый раз разложился (не считая юности, когда и через руль случилось перелететь))) - при съезде с асфальта на обочину (песчаный бугорок). Сам не упал - на ноги приземлился, но мот между ног уронил... Правда нигде ни одной царапины - только зеркало поправил)))  И далее на песке - ну просто беда))) - очень проблемное "покрытие")

Аккуратнее, господа!))  ;)

Да, и по городу пока с остановками - норм, а вот по трассе покатался (в общей сложности 70 верст за утро при +3-4 гр.С) - ахерел, конечно)) Приехал на работу и за чай горячий схватился: термо-белье (штаны) + джинсы + мотоботы + перчи + футболка + толстовка + мотокуртка.

Сегодня привез с дачи маску охотничью неопреновую - буду пробовать в ней катать, под шлем - а то подбородок отмерзает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в приницпе катаюсь в шлеме без подбородка. Неопреновая маска - самое то. У меня еще и для красоты (там типа череп нарисован). Один минус от нее - визор потеет. Катаюсь фактически так же, но вместо мотокуртки у меня косуха, что бы шею не дуло - шимак. И нормально. Единственное что добавил - это перчатки под обрезаные кожаные, что бы пальцы не мерзли (ручки с подогревом я пока не купил)

 

Вчера наконец то открутил заливочную пробку на масло. Китайцы вообще охренели, такое лить в двиг. Масло жестко бадяженное, при чем видимо бензином. В общем до ЗП я не катаюсь, пока не поменяю масло. Жалко "коня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шлем - интеграл - то же визор потеет безбожно

я так прикинул, что лучше что-то типа эндуровского шлемака - с очками - не должно потеть + защита подбородка то же присутствует

но эндуровский "козырек" не хочется)))   вот может разорюсь к следующему сезону на нечто подобное  (в смысле шлема как у чувака из рекламы, а не мота)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...