Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Спасибо ,а можно поточнее как сцепление правильно должно работать-брать при почти отжатом рычаге или же на середине?

Да видать особенность такая модели, что срабатывает в самом конце почти, свободный ход ручки главное чтобы у ручки был 5-10мм по концу ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На стоящем моте передачи плохо переключаются по природе несинхронизированной коробки. Но не печалься, Эта хрень есть и на брендах с ценой под миллион.

А вот то, что залипает - это плохо. Честно говоря не знаю, но проверь, у тебя тяга прям на штоке которая стоит строго вертикально вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,а можно поточнее как сцепление правильно должно работать-брать при почти отжатом рычаге или же на середине?

1.как в коробку влезло 3 литра масла???1.2 литра уже половина коробки...

2.сцепление лично у меня выжимается,когда ручка нажата примерно на 1/3,т.е примерно 2-2.5см.

3.можете проверить(или не проверять),но коробка будет притираться до 1500км.правильной обкатки.окончательно притёрлась у меня к 1956 км.но даже на масле Motul 5100 иной раз нейтралка долго ищется-включается легко,но проскакиваю постоянно на 2-ую))

п.с. по маслу,как менял:

первые 3 раза лил Motul scooter expert,потом уже 2 раза заливал Motul 5100/лучше именно так делать.)

4.на 3956км. цепь можно выкидывать(или укоротить,но не есть гуд).теперь стоит качественная сальниковая японская цепь-мот подрывать реще стал))пока боюсь разгонять выше 108.)душит его что то-похоже коммутатор... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан. Приобрел - обкатываю. Нравится. Вот только смущает один момент - никуда не подключены 3 шланга. Вообще. Ну с одним разобрался - из движка в воздушный фильтр - сброс видимо картерных газов.

 

Из карбюратора вниз - непонятно. Ну и откуда то из под бака шланг идет - видимо то же должен приходить в воздушный фильтр?

Из карбюратора -при переливе карбюратора, бензин дожен слиться на землю, а не в воздушный фильтр. Другой шланг -тот что потолще, не из движка а В движок, по нему засасывается воздух для дожигания в выпускном (закрепляется под сиденьем), а с бака идёт шланг из под заливной горловины-слив воды и расплескавшегося топлива (бак с двойной стенкой)- слив на землю как и шланг с карбюратора

И рекомендую почитать другие ветки форума-подчерпнёте много полезного (например irbis XR250 , TTR250)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.как в коробку влезло 3 литра масла???1.2 литра уже половина коробки...

2.сцепление лично у меня выжимается,когда ручка нажата примерно на 1/3,т.е примерно 2-2.5см.

3.можете проверить(или не проверять),но коробка будет притираться до 1500км.правильной обкатки.окончательно притёрлась у меня к 1956 км.но даже на масле Motul 5100 иной раз нейтралка долго ищется-включается легко,но проскакиваю постоянно на 2-ую))

п.с. по маслу,как менял:

первые 3 раза лил Motul scooter expert,потом уже 2 раза заливал Motul 5100/лучше именно так делать.)

4.на 3956км. цепь можно выкидывать(или укоротить,но не есть гуд).теперь стоит качественная сальниковая японская цепь-мот подрывать реще стал))пока боюсь разгонять выше 108.)душит его что то-похоже коммутатор...

Извините, но предполагаю душит двигатель катализатор....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но предполагаю душит двигатель катализатор....

катализатор,тот что в выхлопной трубе?

как тогда с катализатором быть,чтобы мот пореще стал?что-то выпилить надо или ещё что?

 

и у меня одного,или у всех так:завожу моцик,прогреваю минут 5-10 и из под шва внизу глушителя просачиваются отработанные выхлопные газы?случайно заметил,когда мотик в 5 утра в гараже прогревал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но предполагаю душит двигатель катализатор....

Вы что курили? Дурь уж больно заборная. Какой нахер катализатор? И что толстый шланг, это не В двигатель а именно из него избыточное давление и карьерные газы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что курили? Дурь уж больно заборная. Какой нахер катализатор? И что толстый шланг, это не В двигатель а именно из него избыточное давление и карьерные газы.

даже до тебя запах травки дошел... Газы-то картерные, а не карьерные )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже до тебя запах травки дошел... Газы-то картерные, а не карьерные )))

да знаю что картерные, это т9 долбанный, тоже наверно что то курит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не душит этот движок ничего, у меня с прямотоком он быстрее ехать не стал. Просто у двигателя 15 лошадей что с него ещё можно выжать?)

 

ps кто заливает motul 5100  скжите какой у вас цвет масла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор,тот что в выхлопной трубе?

как тогда с катализатором быть,чтобы мот пореще стал?что-то выпилить надо или ещё что?

 

 

Если чтоб реще стартовал ( со светофора например) не нужно убирать катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не душит этот движок ничего, у меня с прямотоком он быстрее ехать не стал. Просто у двигателя 15 лошадей что с него ещё можно выжать?)

 

ps кто заливает motul 5100  скжите какой у вас цвет масла? 

светло коричневый цвет.похоже подделка.хотя покупал в магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое у меня, когда оно в литровой прозрачной бутылке оно кажется почти чёрным.

post-13971-0-55026400-1409339324_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чтоб реще стартовал ( со светофора например) не нужно убирать катализатор.

как можно убрать то, чего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно убрать то, чего нет?

очень просто, нужно поставить, то чего нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите нет заднего тормоза,жидкость в уровне ,что делать прокачать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите нет заднего тормоза,жидкость в уровне ,что делать прокачать?

Сам и ответил на свой вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите нет заднего тормоза,жидкость в уровне ,что делать прокачать? 

1.проверить состояние колодок и равномерность прижатия к ротору

2.если всёже не тормозит-проверить уровень тормозухи

перепрокачивать лучше дотом 3-4..или то что написано на бачке расширительном.видео, как прокачать, есть на ютубе в канале stuntex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоящем моте передачи плохо переключаются по природе несинхронизированной коробки. Но не печалься, Эта хрень есть и на брендах с ценой под миллион.

А вот то, что залипает - это плохо. Честно говоря не знаю, но проверь, у тебя тяга прям на штоке которая стоит строго вертикально вниз?

Подскажи пожалуйста,у меня то же проблема с акпп,с нетрали на первую переключается нормально,но вот когда мот стоит,с 1-й на нейтраль, с нейтрали на 2-ю вообще невозможно переключить,масло менял,в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос,толстый шланг идущий из движка,я так понял картерные газы,он у меня просто висит,должен ли он куда то подсоединятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...