Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

1.пробег мотоцикла какой?

2.какое масло заливаете?и сколько?

3.толстый шланг-картерные газы-идёт вниз.просто висит

 

насчёт переключения:как писал уже-коробка будет притираться примерно до 1500-1800 км.потому передачи туго включаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 7 км., масло Мотюль 5100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 7 км., масло Мотюль 5100

ну вот,обкатывайте на этом масле до 300-меняете,катаете до 1000-меняете снова.будет постепенно притираться.масло как раз для этого моцика-мотюль5100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйста,у меня то же проблема с акпп,с нетрали на первую переключается нормально,но вот когда мот стоит,с 1-й на нейтраль, с нейтрали на 2-ю вообще невозможно переключить,масло менял,в чем может быть дело?

пусть притрется для начала. Километров через 1000 повтори вопрос ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно мужики ,спасибо,а то я уже думал кпп бракованная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно мужики ,спасибо,а то я уже думал кпп бракованная)

кпп на наших стелсах не синхронизированная))но не бракованная.)

пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы подскажите ,такой вопрос,на холодную рычажок подсоса должен быть в верхнем положении или в нижнем? У меня на холодную когда рычажок поднят до упора в вверх двигатель работает хорошо,если его на холодную опустить вниз мот сразу глохнет,но прикол в том даже когда мот прогрелся при опускании рычажка мот глохнет,в общем ,когда рычажок поднят дросельная заслонка открыта или закрыта????  Я вообще уже ничего не понимаю,когда мот прогрелся в каком положении должен быть этот злополучный рычажок????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы подскажите ,такой вопрос,на холодную рычажок подсоса должен быть в верхнем положении или в нижнем? У меня на холодную когда рычажок поднят до упора в вверх двигатель работает хорошо,если его на холодную опустить вниз мот сразу глохнет,но прикол в том даже когда мот прогрелся при опускании рычажка мот глохнет,в общем ,когда рычажок поднят дросельная заслонка открыта или закрыта????  Я вообще уже ничего не понимаю,когда мот прогрелся в каком положении должен быть этот злополучный рычажок????

этот рычаг должен находится:

примерно напротив стрелки поворотника при прогреве,потом постепенно(по мере прогрева,или через минуты 2)выше поднимаешь.если холостые нормальные,то поднимаешь до самого верха.)сам мучался с данным вопросом первые дни-потом надрючился.и время прогрева сильно зависит от температуры за бортом))

п.с. кто нить руль менял на флексе?как сделать так чтобы пульты(ручка газа и левая ручка) не крутились на руле?намотать изоленты и снова закрутить?или ещё как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот рычаг должен находится:

примерно напротив стрелки поворотника при прогреве,потом постепенно(по мере прогрева,или через минуты 2)выше поднимаешь.если холостые нормальные,то поднимаешь до самого верха.)сам мучался с данным вопросом первые дни-потом надрючился.и время прогрева сильно зависит от температуры за бортом))

п.с. кто нить руль менял на флексе?как сделать так чтобы пульты(ручка газа и левая ручка) не крутились на руле?намотать изоленты и снова закрутить?или ещё как то?

в руле вообще-то дырочки должны быть просверлены, в которые вставляются выступы на пультах от проворота... 

 

 

Братцы подскажите ,такой вопрос,на холодную рычажок подсоса должен быть в верхнем положении или в нижнем? У меня на холодную когда рычажок поднят до упора в вверх двигатель работает хорошо,если его на холодную опустить вниз мот сразу глохнет,но прикол в том даже когда мот прогрелся при опускании рычажка мот глохнет,в общем ,когда рычажок поднят дросельная заслонка открыта или закрыта????  Я вообще уже ничего не понимаю,когда мот прогрелся в каком положении должен быть этот злополучный рычажок????

 

про подсос

в верхнем положении - заслонка открыта, в нижнем - закрыта. На прогретом рычажок вверх, заслонка открыта.

Большинство наших карбов имеют "огрехи" в системе ХХ в результате чего подсос практически не влияет на работу как холодного, так и горячего двигателя на ХХ.

Далее, т.к. у заслонки нет привода к дроссельной, как на авто, чтоб поднимались обороты при закрытии, то естесственно что при закрытии мот должен глохнуть. Как холодный так и горячий. Нужно ручкой газа добавлять оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт руля:свой руль загнул мощно

 

в руле вообще-то дырочки должны быть просверлены, в которые вставляются выступы на пультах от проворота... 

 

 

 

про подсос

в верхнем положении - заслонка открыта, в нижнем - закрыта. На прогретом рычажок вверх, заслонка открыта.

Большинство наших карбов имеют "огрехи" в системе ХХ в результате чего подсос практически не влияет на работу как холодного, так и горячего двигателя на ХХ.

Далее, т.к. у заслонки нет привода к дроссельной, как на авто, чтоб поднимались обороты при закрытии, то естесственно что при закрытии мот должен глохнуть. Как холодный так и горячий. Нужно ручкой газа добавлять оборотов.

 паде

 

в руле вообще-то дырочки должны быть просверлены, в которые вставляются выступы на пультах от проворота... 

 

 

 

про подсос

в верхнем положении - заслонка открыта, в нижнем - закрыта. На прогретом рычажок вверх, заслонка открыта.

Большинство наших карбов имеют "огрехи" в системе ХХ в результате чего подсос практически не влияет на работу как холодного, так и горячего двигателя на ХХ.

Далее, т.к. у заслонки нет привода к дроссельной, как на авто, чтоб поднимались обороты при закрытии, то естесственно что при закрытии мот должен глохнуть. Как холодный так и горячий. Нужно ручкой газа добавлять оборотов.

Насчёт руля-свой руль загнул падением.но там были дырки.А приехал руль из Калифорнии с перемычкой-дак там дырок нету..как сверлить и на каком расстоянии?или есть альтернатива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом руле замерь расстояние и диаметр отверстий и сверли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт руля:свой руль загнул мощно

 

 паде

 

Насчёт руля-свой руль загнул падением.но там были дырки.А приехал руль из Калифорнии с перемычкой-дак там дырок нету..как сверлить и на каком расстоянии?или есть альтернатива?

Рулетку и дрель отобрали? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулетку и дрель отобрали? ))))

он похоже с них в интернет выходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы,с рычажком хх. все ясно)) У меня еще такой вопрос ,решил поменять штатную тормозную жидкость в задних тормозах,залил хорошую импортную DOT-4 автомобильную,так вот задний тормоз после замены жидкости стал хуже схватывать,почему? Неужели китайская тормозуха лучше Кастрола???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы,с рычажком хх. все ясно)) У меня еще такой вопрос ,решил поменять штатную тормозную жидкость в задних тормозах,залил хорошую импортную DOT-4 автомобильную,так вот задний тормоз после замены жидкости стал хуже схватывать,почему? Неужели китайская тормозуха лучше Кастрола???

хм, поменял, а прокачать ?:) Кастрол норм тормозуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он похоже с них в интернет выходит :)

не..я с калькулятора сижу в инете.. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулетку и дрель отобрали? ))))

а их и не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы,с рычажком хх. все ясно)) У меня еще такой вопрос ,решил поменять штатную тормозную жидкость в задних тормозах,залил хорошую импортную DOT-4 автомобильную,так вот задний тормоз после замены жидкости стал хуже схватывать,почему? Неужели китайская тормозуха лучше Кастрола???

Штатная тормозуха лучше кастрола -- это чудо. А чудес, как известно, не бывает. Поэтому ты где-то накосячил. Прокачай тормоза и настрой положение лапки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и я думаю что такого не может быть,видимо где то воздух попал. Ребят еще такой вопрос, сколько можно давать оборотов при обкатке мота,и с какой максимальной скоростью можно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и я думаю что такого не может быть,видимо где то воздух попал. Ребят еще такой вопрос, сколько можно давать оборотов при обкатке мота,и с какой максимальной скоростью можно ездить?

До 5000 оборотов максимум, ну и без резкого газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...