Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
В 02.04.2025 в 11:55, vova32768 сказал:

Сегодня ещё смог прозвониться к официалам, сказали партнамбер

150350021-0001

Так же подходит фильтр https://bikeland.ru/catalog/motoraskhodniki_i_z_ch/filtry_maslyanye/mcp-filtr-maslyanyy-analog-hf112/?ysclid=m986og88vp424782016
Последний раз себе именно его ставил, заказывал на wb или озоне.

Изменено пользователем guitmann
Опубликовано

Всем добрейшего времени суток! Хочу произвести замену обеих звёзд и цепи на своём 300 ds. Но оригинальные ставить не хочу. Опытные мотобратья подсказали что ориги не очень качественные. Но к сожалению так и не смог найти каких то данных по их размерам(кроме цепи 520*112).

Кто нибудь уже менял эти детали подскажите пожалуйста их характеристики(посадочное отверстие, размерность по болтами крепежным) что бы подобрать что то точно качественное.

Заранее благодарен.

Опубликовано
5 часов назад, Meraz сказал:

всем привет! а сколько масла в движок надо лить?

 

По мануалу емкость 1,5л, при замене 1,2-1,3 заливается.

Опубликовано
В 16.04.2025 в 14:34, Krouff сказал:

По мануалу емкость 1,5л, при замене 1,2-1,3 заливается.

еще один тупой вопрос

а где пробка масло сливать?)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что же, Господа, товагищи, братья! Этот день настал.
Разбиты все яйтца и сьедены куличи. Шышлык пожарен и употреблён.
 

Я проехал свою первую тыщу километров, съездил на ТО-ноль, и наконец-то смог узнать на что же способен этот чудо аппарат.
 

(все показатели по спидометру, гпс еще не пробовал)
Итого, по прямой дороге, с 90-килограммовым пилотом (мной :)) мопед едет 136. Цифра подозрительно похожа на ту, где чувак в коментах на ютубе спрашивает у автора "видео до 150" про залочку. При этом движок стоит ровно на 8500 и больше не растет.
Либо это залочка, либо 300 китайских кубов. С горки смог разогнаться до 141, обороты стали чуть больше 9к.
Учитывая что "спидометр врёт на 10%" - вероятно реальная максималка 125-128км/ч.
Про вибрации, которые должны быть после 7000 оборотов, ничего сказать не могу - ощущения на руле и в седушке такие же.
 

На 5й передаче в диапазоне 100-120 разгоняется бодрее чем на 6й. Видимо шестая это крейсер. На ней приятно пилить в диапазоне 80-120, и обороты не зашкаливают. У сервисмена спросил про максимальную скорость - он сказал "ну это же трехсотка". Если нужно больше скорость - можно попробовать поменять звезду.
 

Как упоминали ребята раньше, разгоняется довольно бодро. Для меня - а это мой первый мот - вообще отлично. А если расчитывать на город - то большего и не надо. Тест на 0-100 я не делал, и кажется что в лучшем случае это будет 10сек. Пока был на обкатке и больше 5к не крутил - разгонялся не очень, но я и выводов делать не стремился. 

Сейчас, после снятия ограничений, могу сказать смело: разгоняется отлично, меня более чем устраивает. Возможно мое мнение после одного-двух-трех сезонов изменится и станет "мало", но пока - вполне достаточно.


По поводу охлаждения.
Пока особой жары не было, катался в диапазоне "жары" 18-24 градусов окр.среды, и не могу сказать что движку прям жарко. Да, в городе, когда тыр-пыр на светофорах, карлсон заводтся довольно часто. По трассе при скорости 100 - температура 87-88. При скорости 130 - была 90-91, и вентилятор не заводился. Посмотрим что будет когда на улке станет +30. Хотя кажется, что на скорости больше ста в вентиляторе смысла нет, т.к. поток встречного воздуха и так должен выдувать из радиатора все что есть.
Про перенос сигнала в угол я помню, но решил пока повременить. Если в этом месте сигнал реально мешается, может быть и перенесу.
В сервисе сказали что "ну нормально что он в городе на светофорах греется", мол вон хонда (кивок на 500х) вообще в городе почти все время крутит вентилятор. На трассе же не перегревается? значит все ок. Ладно, аппарат все равно на гарантии, посмотрим.

Кстати, в городе встречался с чуваком на грозе (кажется 600й), и он на вопрос про вентилятор сказал тоже самое. В городе крутит, на трассе норм.


Про мощность.
Задал в сервисе вопрос про то, почему везде указана мощность 29, а в птс 25(19кВт). Менеджер (и потом техник) сказал что с этой цифрой проходят таможню. Реально 29 (и даже 30) лошадей в нем есть. Для примера показал на рядом стоящий КТМ эндуро (они в соседнем зале стоят), и говорит вот у этого по ПТС вообще 14 лошадей. Потому что они таможню проходят задушенными, с ограничителями, с неправильным выхлопом и чем-то еще. А реально в нем 37(или 47, не помню). Когда к ним техника приходит, они меняют выхлоп на нормальный, еще что-то делают и получают больше.
В приниципе, эти плюс-минус 4-5 коней погоды не делают, но я все равно хочу найти диностенд и замерить. Ну так, для себя, чисто поржать :))))

 

Опубликовано

Еще забыл про приборную панель.
Действительно, когда светит солнце ее прям плохо видно. Читал что на моделях 23-24 года (вроде у меня 24 по птс) панель имеет чуть больший угол по сравнению с 22. Но этого недостаточно. Все равно когда едешь по солнцу - нивидать примерно нифига. Чтобы увидеть наводишь свою тень на панель - тогда читается ))) на регистраторе когда просматриваешь видео - вообще не алё.

image.thumb.png.c1dc3d7925ee3f7a337a1c8a47d5ff1c.png

Но, в некоторых испанских видосах на ютубе видно есть модификация 300ds у которой панель светло-серая с темными символами, читаемость значительно лучше.
image.thumb.png.781b864036487d9c625cc542d56c2515.png

 

Я раскрутил морду, и хотел увеличить угол. Панель держится на четырех шпильках, и под верхние хотел подложить шайбы. Оказалось что шпильки довольно короткие, и после подкладывания шайб (около 2мм) гайка накручиватся прям впритык. Да и такое мизерное изменение угла особо не улучшило ситуацию.

Поэтому есть идея найти или заколхозить козырек на приборку. Вроде такого
7287573412.jpg

Но в наличии есть только на 525, и он реально маленький, зона покрытия около 2см.
Пока думаю что можно сделать.

 

Опубликовано
В 03.05.2025 в 17:22, vova32768 сказал:

По трассе при скорости 100 - температура 87-88. При скорости 130 - была 90-91, и вентилятор не заводился. Посмотрим что будет когда на улке станет +30.

Про жару.

Сегодня +27.

Длительное время (40км) шел по трассе 135 - просто с выкрученной ручкой.

Температура дошла до 98. Был ли включен карлсон точно утверждать не могу, потому что шумно и не слышно.

Приведет ли это к негативным эффектам со временем и перегреву - ну, поживем - увидим.

 

Еще наблюдаю такой эффект: при езде по городу, температура, к примеру 94, и кулер не гудит. Глушишь двигатель (KillSwitch-ем) заводится вентилятор и температура начинает ползти вверх. Максимум за сегодня видел 101. Сбивает до 96, и выключается. Зато если в это время запустить мотор - сразу падает до 91-92.

Видимо при заглушенном моторе нет циркуляции охлаждайки, а мотор горячий.
Может быть нужно после езды не сразу глушить, а дать немного "остыть" на холостых?

 

Зато! Сегодня я ездил с включенной гпс, и обнаружил что спидометр не "врет на +8-10км", а показывает скорость довольно точно. Расхождение с гпс +-1-2км. Т.е. 135 на приборке - это настоящие 135км/ч.

Не знаю, дело в настройке спидометра или резине или прошивке - но вот как есть ).

Опубликовано
В 15.04.2025 в 20:59, kenibla сказал:

Всем добрейшего времени суток! Хочу произвести замену обеих звёзд и цепи на своём 300 ds. Но оригинальные ставить не хочу. Опытные мотобратья подсказали что ориги не очень качественные. Но к сожалению так и не смог найти каких то данных по их размерам(кроме цепи 520*112).

Кто нибудь уже менял эти детали подскажите пожалуйста их характеристики(посадочное отверстие, размерность по болтами крепежным) что бы подобрать что то точно качественное.

Заранее благодарен.

Если пробег у вас не большой, то может нет смысла заморачиваться, т.к. родная цепь 15-20 тыс ходит без проблем. И вообще стоковая цепь довольна качественная для такой кубатуры и мощности. Я у себя ее подтягиваю очень редко. По звездам нужно искать по каталогу JT, там на все мотоциклы есть.

Опубликовано

Всем привет, у кого есть родные крепления боковых кофров сделайте пожалуйста фотки с сантиметром что бы были видны размеры всех ключевых элементов, а то хочу сам сделать но с размерами будет проще или может размеры где-то есть  

Опубликовано
В 03.05.2025 в 13:22, vova32768 сказал:

Возможно мое мнение после одного-двух-трех сезонов изменится и станет "мало", но пока - вполне достаточно.

я тоже проехал первую тысячу и мне уже становится маловато) надо было брать 500 кубов

но это у меня условно первый мот. первый ява был в конце 80-х)

Опубликовано
В 03.05.2025 в 13:22, vova32768 сказал:

съездил на ТО-ноль,

а что конкретно делали?

если только масло поменяли и цепь подтянули, то нафиг такое то за 12 тыров надо

я на след неделе на то хочу

Опубликовано
7 часов назад, Meraz сказал:

я тоже проехал первую тысячу и мне уже становится маловато) надо было брать 500 кубов

Ну по трассе да, хочется больше выжимать.

А в городе он сотку летит отлично.

7 часов назад, Meraz сказал:

если только масло поменяли и цепь подтянули, то нафиг такое то за 12 тыров надо

Мне встало в 8500. 

3к масло + фильтр.

5к за "обслуживание".

Спросил что вошло в обслуживании - сказали: замена масла, протяжка болтов, контроль цепи (я так понял не подтягивали)

Так что да, я тоже полностью согласен с предыдущим оратором.

Тут я просто заезжал ну потому что ну первое ТО же :)

 

Опубликовано
15 часов назад, vova32768 сказал:

контроль цепи

у меня на 700 км провис цепи чуть больше 2,5 см. был. пришлось самому подтягивать. подтянул до 1,5

посмотрим как дальше полет будет.

15 часов назад, vova32768 сказал:

Мне встало в 8500. 

это еще куда не шло. 12 считаю перебор. через месяц еще тыс накатаю второе то уже дороже будет. вот сижу думаю нужна ли мне эта гарантия, если в случае чего ремонт дешевле то будет)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, всем привет!

Возможно вопрос обсуждался, но тем не менее - как почитать ошибки на Voge 300R? Убивает свечку и потом не хочет заводиться, заразка ))

Опубликовано
В 16.05.2025 в 02:19, Meraz сказал:

пришлось самому подтягивать. подтянул до 1,5

а раскажи плиз как подтягивал?

а то я сегодня снимал колесо - дырку чинил - назад поставил, вроде норм все.
гайку на оси начинаю затягивать - колесо клинит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...