Перейти к содержанию

Voge 300DS


guitmann

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю здесь делиться опытом эксплуатации, мыслями, вопросами по данному мотоциклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Купил сей образец Китайского "премиума" неделю назад.

Почему выбрал такой аппарат: до этого у меня был опыт на околоэндурных китайских 250х, после покатушек по разным местам на природу я понял, что грязомесы это не мое (если только иногда на прокатном мотоцикле😆). Я так же хочу ездить на природу, но по факту 90% моих поездок это асфальт и в основном трасса. Мой последний Fireguard 250 хороший мотоцикл, не подводил, но его 172го мотора мне не хватало, как то рассчитывал на большее, и в процессе эксплуатации то руль окажется пластилиновым, то цепь за первую тыщу растянется, то ролики, то настройка карба, вообщем ездишь и не скучаешь. Заглядывался на что то более мощное, современное и качественное, много обзоров пересмотрено и тут находясь в гостях в Тюмени увидел в наличии 300DS и оказалось, что на них цена на 50 тысяц упала, а сейчас дешевеющая техника - это прям нонсенс, и решил заморочиться с покупкой (цена была 357, версия без кофров). То что в комплекте сразу есть хорошие дуги для защиты пластика это просто огонь, даже не хонде nc700/750 такого в стоке нет. Ну и наличие ветровика, современной приборки (показывает расход), инжектор (а значит можно забыть пляски с бубном о качестве топливной смеси в любое время года и низкий расход).

 

Пока наездил 200 км, есть первые впечатления. После мотоленда и fireguarda ощущения от езды сильно отличаются в лучшую сторону, это касается всего, даже мелочей, как сцепление работает, как переключается, плавность хода, упругость подвески (да она жестче, придется выбирать места где проехать, а не просто лететь по кочкарям "на все деньги"). Мотоцикл можно сказать даже превысил мои ожидания.

Из плюсов: для 300 кубов едет очень хорошо, пока обкатываю сильно не наваливаю. До 100 разгоняется очень легко. Низкий расход, компьютер после первых 150 км вообще стал показывать 2л на сотню, но думаю он занизил, реально где то 2.5 было литра на сотню 95 бензина в режиме города и объездной со скоростью 80-90. Сейчас заправил полный бак, поезжу позамеряю.

Минусы: пока 1 - и возможно существенный, не хватает ему радиатора охлаждения, в городе постоянно крутит вентилятор при температуре +25 на улице (т.е. короткие поездки между светофорами со скоростю 60 км/ч). Надеюсь в Краснодаре в лесах при +30 с лишним он справится. Но надо отдать должное вентилятор легко сбивает температуру (включается на 94-95 градусах и выключается на 89).

 

Еще про посадку, у меня рост 188, мне сидеть удобно, спина прямая, ветровик отсекает воздух до шеи примерно, буду ставить на него спойлер (благо он уже есть:)). Так же буду ставить кофр по возвращению в Краснодар.

 

Прикладываю первые фото

IMG-20220729-190744.jpg   IMG-20220729-203532.jpg   IMG-20220729-203538.jpg
 

Изменено пользователем guitmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу минуса. У меня та же проблема, но при езде по трассе в +26 при скорости 100 температура двигателя 95 и вентилятор молотит всю дорогу, ниже не сбивает. Это явно не нормально. Официалы разводят руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Nemo1 сказал:

Почему перегрев, да потому, что собирали конструкцию не инженеры

:blink: Обкатка вроде.. не..? При обкатке, - не перегружать и не наваливать.., да и у китая, проверить не помешает, в ту ли сторону крутит вентилятор))

14 минут назад, Nemo1 сказал:

зачем на дорожнике задирать жопу?

А это у супер-пупер "инженеров" надо спросить ;),  да, и на вкус и цвет соответственно..((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dogma сказал:

По поводу минуса. У меня та же проблема, но при езде по трассе в +26 при скорости 100 температура двигателя 95 и вентилятор молотит всю дорогу, ниже не сбивает. Это явно не нормально. Официалы разводят руками

Какой пробег уже? Я бы проверил уровень антифриза, у меня с магазина он был на минимуме, может еще быть воздушная пробка где то хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2022 в 15:06, guitmann сказал:

Купил сей образец Китайского "премиума"

Ну а всё таки? Реально на нём съездить куда нибудь, где можно съездить на фаере? По лесу там прокатиться, например, или какой нибудь горный перевал взять? Не в грязь конечно. 

Купил я пульсар. Так, на нём вне асфальта практически, невозможно ездить. Подвески не позволяют, а резина никакая даже на влажном. А что то чуть более "вне" практически, вариантов нет в размер. Что говорить- даже, например, в гараж или на работу "последний километр" на нём проехать- мука, с такой подвеской.

На этом, кстати, резина какая по размеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, guitmann сказал:

Какой пробег уже? Я бы проверил уровень антифриза, у меня с магазина он был на минимуме, может еще быть воздушная пробка где то хз.

1700 км. Антифриз доливали при ТО. Уровень почти на максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ну а всё таки? Реально на нём съездить куда нибудь, где можно съездить на фаере? 

Сегодня у меня был первый выезд на природу, старая грунтовка, немного грязи и спуск/подъем по мокрой колье, резина конечно для этого не предназначена, но мотоцикл прошёл всё отлично, даже в горку легко поднялся, хоть резина асфальтовая но ширина задняя 150, увеличивая площадь соприкосновения. С низов неплохо тянет. В горах на нём осенью попробую. Для меня жирный плюс это длинный маятник, Из-за этого он не должен так козлить как фаер. По подвеске это не эндуро и не дуал спорт конечно, фаер на грунтовке позволял больше (но не на много), и далеко не такая жёсткая, как у меня была на hyusung gv250, на том выезды с асфальта были мученем, тут по разбитому асфальту и грунтовке ехать норм. По резине тут оба колёса r17, перед 110/70, зад 150/60.

Приятную мелочь заметил - АБС не отключаемый, и переживал что это может мешать в грязи (на спуске например), оказалось, что при низкой скорости он не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dogma сказал:

1700 км. Антифриз доливали при ТО. Уровень почти на максимум.

Печально, получается он во всех режимах на вентиляторе работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, guitmann сказал:

Печально, получается он во всех режимах на вентиляторе работает? 

В городе так же как и у тебя. Но по трассе вентилятор выключается только во время дождя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, guitmann сказал:

Печально, получается он во всех режимах на вентиляторе работает? 

Вот и думаю как выходить из ситуации, мало-мальский дальняк ехать страшновато)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должен он постоянно крутить. Вот, у меня на пульсар весной на трассе радиатор был вообще холодный. Сейчас вентилятор работает лишь при медленной езде. Но за весь Алтай включался раз наверно, пять. Даже в горах хватало охлаждения.

Китайцы запросто могли опять "оптимизировать" конструкцию. По мотам не знаю, но с автомобильными сталкивался часто, особенно на печках. Выглядит то так же- но "не греет". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nemo1 сказал:

Может кулер не на всос крутить , а навстречу потоку ? Ну как вариант запасной кулер брать или если место есть поставить компактный от компа.

Есть версия, что не правильно собранно система подводка охлаждения или радик надо больше.

Кулер на всос работает, проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nemo1 сказал:

Может кулер не на всос крутить , а навстречу потоку ? Ну как вариант запасной кулер брать или если место есть поставить компактный от компа.

Есть версия, что не правильно собранно система подводка охлаждения или радик надо больше.

Если больше ставить кулер оно конечно поможет, но тут, как я понял, нет термостата, соответственно чуть похолодает и температура будет слишком низкой. В дождь у меня опускалась до 68 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат тоже ставят. Встречал информацию на украинских форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dogma сказал:

Если больше ставить кулер оно конечно поможет, но тут, как я понял, нет термостата, соответственно чуть похолодает и температура будет слишком низкой. В дождь у меня опускалась до 68 градусов

Даже если ставить больше вентилятор - то все равно изза нехватки радиатора он будет молотить постоянно. Как вариант установить небольшой вентилятор, который работает всегда (или с кнопки), но лучше конечно решить проблему нехватки радиатора. На других 300ках voge проблема с охлаждением вроде так остро не стоит. Кстати еще из любопытства какое масло залито, какой вязкости?

Изменено пользователем guitmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nemo1 сказал:

Есть версия, что не правильно собранно система подводка охлаждения

Я бы это проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2022 в 10:21, guitmann сказал:

Даже если ставить больше вентилятор - то все равно изза нехватки радиатора он будет молотить постоянно. Как вариант установить небольшой вентилятор, который работает всегда (или с кнопки), но лучше конечно решить проблему нехватки радиатора. На других 300ках voge проблема с охлаждением вроде так остро не стоит. Кстати еще из любопытства какое масло залито, какой вязкости?

Motul 7100 10w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2022 в 10:21, guitmann сказал:

Даже если ставить больше вентилятор - то все равно изза нехватки радиатора он будет молотить постоянно. Как вариант установить небольшой вентилятор, который работает всегда (или с кнопки), но лучше конечно решить проблему нехватки радиатора. На других 300ках voge проблема с охлаждением вроде так остро не стоит. Кстати еще из любопытства какое масло залито, какой вязкости?

А по трассе ездили? Как себя ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dogma сказал:

А по трассе ездили? Как себя ведет?

Ездил на небольшое расстояние (30км в одну сторону), при скорости 90-100 у меня температура держится в пределах 89-92, вентилятор включался после стоп/разгонов. Это про температуру.

А так ехать на нем удобно, легко набирает больше 100, пока на обкатке, проехал около 400 км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...